|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
uchi писал(а): |
что вы о ней так говорите как о самой лучшей?
|
Где конкретно я писал, что она "самая лучшая"? Когда вы перестанете постоянно мне что-то приписывать?
uchi писал(а): |
Принципиальные отличия от других производителей можно в студию ?
|
Опять передергиваете! У вас есть сомнения в должном уровне совершенства творений баварских инженеров? Или вы хотите такой провокацией проверить мои знания. Скорее, наверное, второе, но я на это не поведусь, хотя мог бы. Каких "других производителей"? Это отдельный и долгий предмет обсуждения, пусть и интересный. Не уводите разговор в сторону (можно, конечно и об этом поговорить, но в другом контексте), это вообще не предмет данного обсуждения, речь шла о соответствующем уровне требований к деталям подвески, которые не оригинальные запчасти не обеспечивают, а не о технических особенностях конструкции. Примерно такая же ситуация у MB или VAGа, только у БМВ это наиболее заметно, т.к. требования к технологии изготовления, материалам, ударо-вибро-прочности-устойчивости, допускам и др., наиболее жесткие, что не в последнюю очередь и обеспечивает, конечно, наряду с конструкционными особенностями, ту самую, так ценимую многими управляемость и "чувство" авто.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.05.2006 Репутация: 22.6  
|
|
uchi писал(а): |
Расскажите мне пожалуйста в чем же прелесть подвески БМВ, что вы о ней так говорите как о самой лучшей? Принципиальные отличия от других производителей можно в студию ? Речь идет о передней части...В e46 например...
|
А тут все просто... и секрет вовсе не в "подвеске от БМВ"... БМВ - это в первую очередь баланс всего, ориентированный на управляемость, чувствительность, и удовольствие от управления.... тут и развесовка, и жесткость кузова на скручивание, и сбалансированый мотор, тормоза.... подвеска, кстати, в основном спереди стоит "Макферсон" (стандартная связка: стойка+пружина, два рычага на поворотном кулаке и рулевая тяга), сзади обычная многорычажная. Баланс и чувствительность ходовой был выбран в ущерб долговечности... и это нормально, либо долго ездит, либо ощущения феноминальные.... новые технологии тоже не стоят на месте... чего стоит одни принудительно управляемые на скручивание стабилизаторы... У Мерсов, например подвесон ходит в полтора раза дольше, но при этом нет чувствительности.... ватные, мягкие... но зато ходят дольше
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Karaya1 писал(а): |
и это нормально, либо долго ездит, либо ощущения феноминальные
|
Так вот такие "экономы" и ездят "долго", не ощущая особой разницы, когда по-уму давно пора уже все менять, либо изначально ставят фигню.
Karaya1 писал(а): |
но при этом нет чувствительности.... ватные, мягкие... но зато ходят дольше
|
Это смотря какой Мерс с каким БМВ сравнивать, пусть даже и прямых конкурентов, так было раньше, сейчас же далеко не всегда.
Karaya1 писал(а): |
А тут все просто...
|
Предположу, что uchi хотел услышать от меня ответ типа: передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором, задняя - независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором. А потом, наверное, заявить (позволю себе, додумать за него, теперь моя очередь ): ну видишь, как все просто и как у всех, чего же там особенного то? Тогда, типа, вполне допустим и подход к запчастям "как у всех".
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1  
|
|
Centurio писал(а): |
Предположу, что uchi хотел услышать от меня ответ типа
|
Вы очень много внимания придаете своей персоне. Поверьте, не все желают услышать Вашу экспертную оценку высказанную безапелляционным тоном.
Karaya1 писал(а): |
А тут все просто... и секрет вовсе не в "подвеске от БМВ"...
|
BMW в первую очередь - это передовые моторы. BMW - всегда задавал тон по этому показателю. По титулам "engine of the year" ему нет равных.
А подвеска... Ну многие прибегают к ходу, что делают подвеску жестче в угоду управляемости. С учетом современных тенденций, то передний макферсон и задняя многорычажка - стандарт для авто среднего класса и чуть выше среднего, поэтому тут нет ничего уникального.
Пневмоподвеска серьезно превосходит стандарт "макферсон-многорычажка", но дороже. Вот пневму можно настроить ого-го-го под всякий стиль. За ней будущее.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.05.2006 Репутация: 22.6  
|
|
zelius писал(а): |
Вот пневму можно настроить ого-го-го под всякий стиль. За ней будущее.
|
Ну пневна или гидро тут особо не причем...и влияет только на дорожный просвет или жесткость аммо... ( хотя приятно когда под рукой пара - тройка режимов жесткости под разные качеством покрытия... влияет в основном на крены при маневрах)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Ты меня тогда не убедил, мы остались каждый при своем мнении.
|
я ж говорю, что и не пытаюсь
Цитата: |
Но это не значит, что детали полностью идентичны.
|
тогда вопрос, что выгоднее- производить 300 наименований одной и той же детали для разных моделей авто или унифицировать данную деталь и производить, скажем, 10 наименований? как частный случай-что выгоднее- строить много разных конвейеров и выпускать разные детали для конвейера и на а афтермаркет, или построить один конвейер и выпускать одну и ту же деталь но в большом кол ве?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Цитата: |
Париж-Дакар КАМАЗ выиграл уже неоднократно, потому что ставили оригинальные запчасти
|
рубрика "знаете ли вы что…?"
изначально на "боевые" камазы для дакара ставили амортизаторы от БМД (не путать с БМВ ) так как только они выдерживали такую эксплуатацию. позже их заменили амортизаторами ZF
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
zelius писал(а): |
Вы очень много внимания придаете своей персоне. Поверьте, не все желают услышать Вашу экспертную оценку высказанную безапелляционным тоном.
|
Говори за себя лично, или "не все" и "я лично" - вещи для тебя тождественные, а вообще не надо лезть в чужой спор с отстраненными от темы подколками. Форум не только для тебя и твоих сторонников (предположу, что когда-то, как и ты "обиженных" мной и не нашедших, что ответить по-делу). Тебе вообще не надоело из кожи вон лезть, лишь бы придраться ко мне на пустом месте и при любой возможности?
linch писал(а): |
тогда вопрос, что выгоднее- производить 300 наименований одной и той же детали для разных моделей авто или унифицировать данную деталь и производить, скажем, 10 наименований? как частный случай-что выгоднее- строить много разных конвейеров и выпускать разные детали для конвейера и на а афтермаркет, или построить один конвейер и выпускать одну и ту же деталь но в большом кол ве?
|
Это все правильно, но вопрос выгоды тут не такой однозначный, я бы не стал, считать так в лоб, как он решается в этом случае, я не знаю, но грубо говоря, у одного производителя есть разные нитки конвеера и разный ОТК для деталей, предназначенных для новых авто, оригинальных деталей для ремонта и всего остального под одним брендом.
linch писал(а): |
изначально на "боевые" камазы для дакара ставили амортизаторы от БМД
|
Было дело, но долго на них ехать в "боевых" режимах - это ад-адский для пилотов.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 24 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3  
|
|
Karaya1: Почитайте про новый ситроен вроде там ручного режима нет, а стоит пневмогидравлическая подвеска. Это сказано было не для того чтобы очередной ликбез тут разводить, а то что от пользователя(водителя) убирают возможность ручками лезть в настройки, чтобы компьютер думал исключая человеческий фактор.
Centurio: Мне надоело с вами спорить, чтобы понять о чем я говорю надо заканчивать технический ВУЗ и разбираться в ТерМехе. Какие нагрузки и куда передаются. Рычаги с сайлентами(неоригинальные) на управляемость никак не влияют - это ведь не вся подвеска, а ее часть!
ПС: Ситроен родоначальники идеи, первая пневмо была механической
|
Последний раз редактировалось: uchi (30 Сен 2010, 9:41), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Это все правильно, но вопрос выгоды тут не такой однозначный, я бы не стал, считать так в лоб, как он решается в этом случае, я не знаю, но грубо говоря, у одного производителя есть разные нитки конвеера и разный ОТК для деталей, предназначенных для новых авто, оригинальных деталей для ремонта и всего остального под одним брендом.
|
это основной вопрос в данном случае-вопрос экономики, затрат и цены конечного продукта. и в данном случае этим все и определяется в рамках производственной программы по одной и той же детали.в одном вы правы-часто оригинал стоит космических денег не просто так. например есть уникальные детали, которые ставятся только на эту модель и никуда более. при этом детали так же заказываются у стороннего производителя. при этом затраты на производство, учитывая колво выпущенных автомобилей данной модели (пускай даже миллион авто, хотя часто сильно меньше) вместе с афтермаркетом будут очень большими (деталь больше никуда не продается по причине отсутствия большого спроса), пожэтому и стоить она будет очень много.
Centurio писал(а): |
Было дело, но долго на них ехать в "боевых" режимах - это ад-адский для пилотов.
|
ну тут уж ничего непопишешь- любые стандартные амортизаторы на гонке даже не потекут, а просто сломаются пополам после первых километров пути и пары прыжков с бархана при таких нагрузках. Армейские же рассчитаны на десантирование с самолета и вообще на безбожную эксплуатацию.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.05.2006 Репутация: 22.6  
|
|
uchi писал(а): |
чтобы понять о чем я говорю надо заканчивать технический ВУЗ и разбираться в ТерМехе
|
Я не понял... это девочка пишет?
uchi писал(а): |
Ситроен родоначальники идеи, первая пневмо была механической
|
Было дело... модель DS.... фантомас едишен...
Добавлено спустя 32 секунды:
linch писал(а): |
Армейские же рассчитаны на десантирование с самолета и вообще на безбожную эксплуатацию.
|
На БМВ такие не ставились..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
linch, ты вроде логично все пишешь, но я не экономист, грамотно поддержать разговор в этой канве не смогу, возможно ты не учитываешь какие-то факторы или наоборот завышаешь значения выдвигаемых, просто делюсь информацией, не пытаясь обосновать ее экономически. Общался в свое время, пусть и мимолетно, с людми из этой сферы, тем более практический опыт (а попробовал все-таки немало) говорит о том, что оригинал лучше почти во всех отношениях, как ни крути (кроме случаев, установки комплектующих заведомо лучше (и почти всегда дороже) оригинала, когда человек реально знает, что делает).
linch писал(а): |
ну тут уж ничего непопишешь
|
Почему? ZF'ы сильно облегчели эту проблему.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Centurio, я тоже совсем не экономист и говрю всего лишь то что знаю. а еще я работаю как раз в этой сфере-занимаюсь запасными частями. потому говорю о том, с чем сталкиваюсь каждый день. видеть приходилось много-и коробки передач-неоригинал, которые производились с оригиналом в одном здании и отличались только клеймом (и в цене в 2 раза ) и запасные части "оригинал" купленный даже не у диллера, а прямо у произщводителя на заводе, где в коробке оригинала лежит деталь с клеймами неоригинала (и даже письма производителя о том, что так и должно быть). и детали для конвейера, лежащие в свободной продаже (так кстати часто делать запрещено) и много чего еще.
как резюме Могу сказать так- человек не относящийся к данной сфере часто просто не знает всех хитростей-что, где, кем и для кого производится, поэтому часто для людей такие данные становятся откровением (я не про вас) . а производится очень многое на стороне-так просто дешевле (ну каждый ддолжен своим делом заниматься же). рассказы же про "нитки конвейера", "строжайший ОТК", "допуски" итд.-все это байки маркетологов и человек, вам это рассказавший, как минимум наслушался этого где то. ДА, покупая оригинал вы имеете некую гарантию того, что это деталь хорошего качества-вопросов нет. но это совсем не значит, что деталь неоригинальная будет хоть в чем то хуже оригинальной-не любая конечно но все же. либо как писал выше-бывает, что эти детали одинаковы-резина сварена в одном котле, железки выточены одним мастером на одном станке.
на этом пожалуй закончу оффтоп тк тема всетаки про БМД БМВ
Centurio писал(а): |
Почему? ZF'ы сильно облегчели эту проблему.
|
так прогресс ведь не стоит на месте. скоро антигравитация совсем решит подобные проблемы
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 24 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 24 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3  
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: uchi (24 Дек 2016, 10:18), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
 |
|
|
|