|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Ezhik, почти по тем же критериям по которым АЛ-41Ф1С двигатель 4++. Вики не вики... все это пустое. То что есть рабочие места это замечательно, вот только ставка на мега дорогие проекты сегодня - хороша только для тех кто на этом делает бизнес. Помните что если где то прибыло.. где то убыло. Меня больше устраивала плановая экономика и конкуренция между фирмами...
Сегодняшние ученые, инженеры и технический персонал - являются лишь активами хозяев которые ими вертят как хотят... Это очень далеко от советского идеала - человек творец.
А по поводу России не надо - шансов у нее больше, чем у остального мира! И мы еще всем нос утрем... только потому, что на этой территории всегда трудней чем на какой либо другой и нужно не хило напрягаться. Так что, чем хуже сейчас, тем лучше будет потом.
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
KotBegemot,
Это то же утопия, поймите,более 70 лет все ждали чуда "потом" - результат рухнул СССР.
Всем, кто в теме!
Кто знает конкретных людей из Сатурна, кто там может подумать про движки для ГРЛА-2031 на уровне L1? Предлогаю - общение через личку, или просто спросите их лично, в не зависимости, что Вы лично думаете про это.. Спасибо!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Цитата: |
почти по тем же критериям по которым АЛ-41Ф1С двигатель 4++
|
1) почти. 2) конкретику, пожалуйста.
Цитата: |
Это очень далеко от советского идеала - человек творец.
|
Я, например, себя таковым считаю. Хотите что-то изменить - начните с себя, будьте таким же. Подавайте пример остальным.
А активами хозяев мы были и будем всегда. Просто истинному творцу на это как правило плевать, он настолько увлечен своим делом, что лишь бы не мешали, и было на что пожрать да семью прокормить. Творческий человек чувствует себя состоявшимся вне зависимости от того, есть ли у него лексус или вилла на побережье.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
KotBegemot писал(а): |
UrfinJus, Я пишу свое имхо о последних реформах в ВС. Считаю идет скрытое разоружение под видом внедрения нового. Эти реформы проводят враги нашей страны. Фраза самолет летает - глупая и может относится к чему угодно... "Булава" тоже летает....
|
На мой взгляд вводить в строй в год больше самолетов чем вводится сейчас способны только Китай и СШП. По моему не плохо.
Если вы выражаете свое мнение о низком функциональном качестве этой техники то добавляйте "ИМХО", ибо ни одного повода усомниться в нем пока не было, одни слухи и сплетни из мк.
KotBegemot писал(а): |
Высокоэффективное дешевое - это например старая форма солдат, которой было столько, что хватило бы еще лет на 100... но ее уничтожили и заменили бесполезными тряпками. То же касается запасов АК-47.. СВД .., это по мелочи.
|
Вы меня извините, но людям на заводах и кб надо что-то кушать. Если обновлять армию из стратегических запасов, которые "на 100 лет" то впк и смежные производства загнутся сразу. Посмотрите на армию США, обновление техники и обмундирования там проводится вовсе не из за лишних денег или хотелок военных - основная цель - сохранение компетенции в передовых разработках. Те же Ф16, Ф15 и Ф111 по свои ТТХ вполне способны ещё лет 15-20 удовлетворять все задачи США. Но прогресс требует денег, и Ф22 которые боятся использовать в конфликтах из за их дороговоизны этому яркий пример.
KotBegemot писал(а): |
По крупному - это уничтожение промышленности.. конструкторской документации, корпусов КБ, высших военных учебных заведений, сокращение офицерского состава. Были лодки "Тайфуны" по СНВ-3 должны были распилить.... но в итоге лишили этих лодок вооружения .. отказавшись от типа используемых ими ракет. В итоге они поедают столько же из бюджета, но инновация по "булаве" делает их полностью ненужными. Создать такие лодки не сможет сейчас ни одна страна в мире.
|
Существует такой термин - оптимизация, и она для наших прожорливых и неповоротливых и архаичных ВС отнюдь не лишняя.
Дров конечно наломали и наломают ещё но это не значит что войска ВС образца 1986 года соответствуют существующим сейчас угрозам.
Тайфуны были тупиковой ветвью, обнаруживались сразу - по сути подлодки-смертники. Это не означает что их нужно утилизировать, но идеализировать всё подряд "не имеющее аналогов" тоже не надо.
KotBegemot писал(а): |
Создать такие лодки не сможет сейчас ни одна страна в мире.
|
Прошу вас, не считайте дураками иностранных карабелов. Не могут и не делают это две больших разницы. В области подводных лодок мы никогда не лидировали.
KotBegemot писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Приведите примеры наводнения "недоделанными инновациями" в ВВС, если это вас так трогает.
|
Крейсерский сверхзвук самое важное требование к 5му поколению... Забавно что двигателя 5 поколения еще нет, а самолет уже есть.
|
А что такое "двигатель 5 поколения"?
Если есть ЛА в 1.5 раза легче чем например Су-35, с оптимизированной под сверхзвук аэродинамикой и ВЗ, станут ли двигатели от Су-35 разгоняющие без использования форсажа до сверхзвука (на какой кстати высоте? и на сколько минут?) этот новый ЛА автоматически двигателями, соответствующими ЛА 5 поколения? А если эти двигатели доработать более чем основательно?
KotBegemot писал(а): |
Зато растворить в кЛОАКе 22трлн рублей которые выделили на ускорение процесса запуска в серию святое дело. Ну хоть вектор тяги работает... и можно исполнять фигуру "Фанера над Парижем" на очередном салоне.
|
Вектор тяги это в первую очередь упрощение пилотирования, что снижает требования к летчикам и многократно снижает вероятность аварии. А потом уже всё остальное.
Говорить что вектор тяги это для салонов - всё равно что говорить что передний привод на машинах нужен только для разворота с ручником на месте.
KotBegemot писал(а): |
Flank, нет есть жесткие рамки... речь идет об истребителе 5го поколения.
|
Нет никаких жестких рамок. Ни ф-35 ни кетайский дракон не имеют сверхзвука без форсажа. Рафаль умеет, но при этом на радаре светится как самолет 4+. Кетайский дракон размером с миг 25 - каким бы ни было его покрытие и архитектура (про ПГО я вообще молчу) он в любом случае будет гораздо заметнее и ф-35 и Т50. АФАР давно есть на японском клоне F-16 - F2 но ни сверхзвука без форсажа ни стелза.
KotBegemot писал(а): |
Ezhik, Дык и про Пак-фа пишут что он 5е поколение... Но на деле лишь прототип. В вики написано что он просто двигатель для ПАК-ФА... аналог АЛ-41Ф1С. Двигателем 5го поколения должно стать изделие 129. Будем надеяться что все получиться у Сатурна.
|
Вы не поверите, но и для YF-22 тоже применяли термин следующего поколения. Знаете почему? Потому что эти требования изначально закладывались в прототип. Т50 это "прототип самолета пятого поколения", я не вижу здесь никаких противоречий даже если на этом прототипе нет РПМ или АФАРА. После того как он попадет в строевые части он будет называться Су-5* и если он будет соответствовать неопределенным требованиям к истребителям 5 поколения то он будет называться 5 поколением.
Ещё раз вопрос "что такое двигатель 5 поколения" и где критерии для двигателей 4,3,2,1 поколений ?
KotBegemot писал(а): |
Sкаrаbеy, Я не пытаюсь спорить... Просто мнение такое сформировалось, и будет только лучше если оно у меня изменится. Рад, что в Ахтубинске есть улучшения. У нас тоже под ПАК-ФА заборов понастроили...
|
Вы приложите хотя бы малую толику усилий чтобы изменить это мнение. Если вы читаете помойки и википедии то мнение у вас будет всегда определенное.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Ezhik, UrfinJus,
Двигателя 5 поколения сегодня не существует. Нет таких материалов которые обеспечат нужную надежность, расход, и тягу.
Для расширения кругозора можете почитать вот эту статью
http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=21
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
KotBegemot писал(а): |
Для расширения кругозора можете почитать вот эту статью
|
Можно предположить, что за 7 лет кое-какие подвижки в отработке технологий 5-го поколения всё же произошли:
писал(а): |
- Мы готовимся к поставкам двигателя заказчику. В 2007 году должны начаться и его летные испытания на летающей лаборатории.
|
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Можно предположить, что за 7 лет кое-какие подвижки в отработке технологий 5-го поколения всё же произошли:
|
Ага... уже скоро появится технический проект... как всегда стараются успеть до конца года... http://vpk-news.ru/news/15428
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 54 секунды:
Кстати сегодня исторический день! "5 декабря. На заседании правительства РФ рассмотрен вопрос о создании национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е.Жуковского»."
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1205/153021614/detail.shtml Имхо поглощение нашей авиационной науки. Подчинение институтов новому менеджменту....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2008 Репутация: 62.9
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
вот и будут его проверять вдоль и поперек. Посмотрим, есть ли недостатки и много ли пунктов войдет в первый перечень
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
вот и будут его проверять вдоль и поперек. Посмотрим, есть ли недостатки и много ли пунктов войдет в первый перечень
|
А каким образом вы это посмотреть сможете?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Все реально в этой жизни...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Все реально в этой жизни...
|
Не все. Например, увидеть "первый перечень" на ансордед - это не реально.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
А кто говорил, что Ансортед это увидит...
Естественно этой инфы тут не будет, ровно как и везде.
И не надо о грустном, все должно быть ОК.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
И не надо о грустном, все должно быть ОК.
|
Ну, я то в этом - уверен!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
вот и будут его проверять вдоль и поперек. Посмотрим, есть ли недостатки и много ли пунктов войдет в первый перечень
|
Если вы думаете что все косяки сразу вылезут в открытую печать - вы ошибаетесь, это не гсс.
Но даже когда о них станет известно уверен что число косяков будет меньше чем в свое время было с су27.
Опыт + революционно изменились технологии проектирования и прочностных расчетов...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|