Если у вас есть ссылка на опровергающий вышеприведенную ссылку бизнес-план - может и можно.
Просьба привести подтверждающие ваши слова о необходимости продать тысячу суперджетов для окупаемости проекта официальные источники, имеющие отношение к авиации. А не болтовню журналюг из "ведомостей".
Источники типа ГСС, Иркута, авиапрома... что-то подобное.
Т.е. даже ссылкой на СМИ ответить не можете, ясно всё.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
К сожалению, в связи с новыми санкциями американцев в отношении российских организаций >>> про экспорт МС-21 можно забыть.
Под удар попадает и суперджет, поставки деталей и движка для него.
Видать SSJ-100 это военный проект в глазах пиндосов.
Американские маразматики, чтобы подчеркнуть удар по этому совершенно гражданскому проекту, даже специально, наряду с Иркутом и ОАК в списке компаний назвали "Гражданские самолеты Сухого", которая сегодня в природе не существует.
Тащемт со своими движками продавать прибыльнее, ибо это обычно около четверти цены готового.
И каким образом американские санкции повлияют на запчасти движков суперджета с французской фирмы?
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Подписать это не получить и не тем более начать летать.
Это понятно. А в чем у вас сомнения?
МС-21 вот-вот пойдет.
Ту-214 давно выпускается, проблемы нет ни в чем, выпускай, пока деньги платят.
Выпуск SSJ New запланирован на весну следующего года.
Пока не нужен и должностным лицам в России из Боинга и Аэрбаса заносили чемоданчики с деньгами, чтобы покупали их продукцию - неважно сколько.
Если будут покупать, то хоть двести две будут выпускать.
Надеюсь, про подкуп факты приводить не нужно?
Вы путаете в этом вопросе следствие с причиной, как раз если покупать будут, то произвести проблем нет. Проблема была в том, что не покупали. Так что вернитесь к началу - заключенным контрактам на покупку.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
demise писал(а):
Боюсь что не new встанут к забору в ближайшее время.
Ошибаетесь, точнее, не способны 2 и 2 сложить - не в ближайшее время. Их больше 200 штук, очень долго будут доноры для запчастей. А к тому времени, когда доноры кончатся, будет больше 200 New. И тогда вы начнете бояться по настоящему.
SSJ New, например готов, оформляется лишь сертификация на самолет и ПД-8. МС-21-310 тоже готов, не знаю, в чем задержка.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И да, я не зря именно про Аэрофлот - именно оттуда должностные лица были главными лоббистами говнобоингов.
Говнобоингами называю, потому что аварийные и староватые.
Ошибаетесь, точнее, не способны 2 и 2 сложить - не в ближайшее время. Их больше 200 штук, очень долго будут доноры для запчастей. А к тому времени, когда доноры кончатся, будет больше 200 New. И тогда вы начнете бояться по настоящему.
А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?
EVK писал(а):
SSJ New, например готов,
Опять таки спорный вопрос готов. Сколько нужно времени, чтобы довести самолет до кондиции в рейсовых условиях? А когда санкции и самолёт но 80 процентов состоит из иностранных агрегатов это просто невозможно, ну если только по телевизору.
Пока не нужен и должностным лицам в России из Боинга и Аэрбаса заносили чемоданчики с деньгами, чтобы покупали их продукцию - неважно сколько.
Если будут покупать, то хоть двести две будут выпускать.
Надеюсь, про подкуп факты приводить не нужно?
Ну да, во всем мире А и Б тоже заносят чемоданчики. Конечно.
Я понимаю что это противоречит вашим извилинам но не пробовали спросить хотябы одного представителя авиакомпании почему они в свое время как черт от ладана бежали от Ту-204/14? И покупали бэушные иномарки.
EVK писал(а):
SSJ New, например готов, оформляется лишь сертификация на самолет и ПД-8.
Я в шоке с вас, честно скажу. Вы вроде на аудиторию авиаграда вещаете, и здесь полно людей в теме. Как именно там всё "готово" и "лишь" сертификация (какая мелочь) осталась....
Я вам один тайна скажу, только не обижайтесь.
Но Нью ещё не начаты даже не сертификационные, а даже первичные статические испытания.
А сертификация типа гражданского лайнера при самом идеальном раскладе займет несколько лет.
Её конечно можно административно ускорить. Что бывает в этом случае можно узнать из истории сертификации FAA 737 МАКС.
EVK писал(а):
И да, я не зря именно про Аэрофлот - именно оттуда должностные лица были главными лоббистами говнобоингов.
Говнобоингами называю, потому что аварийные и староватые.
На счет староваты, если только говорить о 737. А аварийность считается по отношению к выпущенному количеству.
И всё это не в пользу отечественных типов.
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
Ну да, во всем мире А и Б тоже заносят чемоданчики. Конечно.
Airbus была оштрафована по суду на примерно 5 миллиардов евро за подкуп европейских и российских чиновников для внедрения своей продукции (это по всей Европе, не только России).
По Боингу была публичная информация - только в год они тратят 75 миллионов долларов на подкуп должностных лиц в России для того же (здесь - только в России).
Вы не владеете вопросами, в которые лезете. Вы не интересны.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
demise писал(а):
А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?
Кому вы задаете вопрос? Я повторяю, ничего не встанет, потому что делается - так.