|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
vinny писал(а): |
Если у вас есть ссылка на опровергающий вышеприведенную ссылку бизнес-план - может и можно.
|
Просьба привести подтверждающие ваши слова о необходимости продать тысячу суперджетов для окупаемости проекта официальные источники, имеющие отношение к авиации. А не болтовню журналюг из "ведомостей".
Источники типа ГСС, Иркута, авиапрома... что-то подобное.
Тогда я буду отвечать на это своими источниками.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MicroSpy писал(а): |
Тогда я буду отвечать на это своими источниками.
|
Т.е. даже ссылкой на СМИ ответить не можете, ясно всё.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
vinny, меряться ссылками на бред в СМИ мы не будем. Дадите вышеназванное - я отвечу.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
К сожалению, в связи с новыми санкциями американцев в отношении российских организаций >>> про экспорт МС-21 можно забыть.
Под удар попадает и суперджет, поставки деталей и движка для него.
Видать SSJ-100 это военный проект в глазах пиндосов.
Американские маразматики, чтобы подчеркнуть удар по этому совершенно гражданскому проекту, даже специально, наряду с Иркутом и ОАК в списке компаний назвали "Гражданские самолеты Сухого", которая сегодня в природе не существует.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MicroSpy писал(а): |
про экспорт МС-21 можно забыть
|
Тащемт со своими движками продавать прибыльнее, ибо это обычно около четверти цены готового.
И каким образом американские санкции повлияют на запчасти движков суперджета с французской фирмы?
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
vinny, ну индонезийцам же они уже мешают покупать дальше Су-35
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Ту-334 похерили, решили делать Суперджет. Вот и результат.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Подписать это не получить и не тем более начать летать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
demise писал(а): |
Подписать это не получить и не тем более начать летать.
|
Это понятно. А в чем у вас сомнения?
МС-21 вот-вот пойдет.
Ту-214 давно выпускается, проблемы нет ни в чем, выпускай, пока деньги платят.
Выпуск SSJ New запланирован на весну следующего года.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
EVK писал(а): |
МС-21 вот-вот пойдет.
|
EVK писал(а): |
Ту-214 давно выпускается, проблемы нет ни в чем, выпускай, пока деньги платят.
|
Сколько штук в год две?
EVK писал(а): |
Выпуск SSJ New запланирован на весну следующего года.
|
Боюсь что не new встанут к забору в ближайшее время.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
demise писал(а): |
Сколько штук в год две?
|
Пока не нужен и должностным лицам в России из Боинга и Аэрбаса заносили чемоданчики с деньгами, чтобы покупали их продукцию - неважно сколько.
Если будут покупать, то хоть двести две будут выпускать.
Надеюсь, про подкуп факты приводить не нужно?
Вы путаете в этом вопросе следствие с причиной, как раз если покупать будут, то произвести проблем нет. Проблема была в том, что не покупали. Так что вернитесь к началу - заключенным контрактам на покупку.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
demise писал(а): |
Боюсь что не new встанут к забору в ближайшее время.
|
Ошибаетесь, точнее, не способны 2 и 2 сложить - не в ближайшее время. Их больше 200 штук, очень долго будут доноры для запчастей. А к тому времени, когда доноры кончатся, будет больше 200 New. И тогда вы начнете бояться по настоящему.
SSJ New, например готов, оформляется лишь сертификация на самолет и ПД-8. МС-21-310 тоже готов, не знаю, в чем задержка.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И да, я не зря именно про Аэрофлот - именно оттуда должностные лица были главными лоббистами говнобоингов.
Говнобоингами называю, потому что аварийные и староватые.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
EVK писал(а): |
Ошибаетесь, точнее, не способны 2 и 2 сложить - не в ближайшее время. Их больше 200 штук, очень долго будут доноры для запчастей. А к тому времени, когда доноры кончатся, будет больше 200 New. И тогда вы начнете бояться по настоящему.
|
А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?
EVK писал(а): |
SSJ New, например готов,
|
Опять таки спорный вопрос готов. Сколько нужно времени, чтобы довести самолет до кондиции в рейсовых условиях? А когда санкции и самолёт но 80 процентов состоит из иностранных агрегатов это просто невозможно, ну если только по телевизору.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
EVK писал(а): |
Пока не нужен и должностным лицам в России из Боинга и Аэрбаса заносили чемоданчики с деньгами, чтобы покупали их продукцию - неважно сколько.
Если будут покупать, то хоть двести две будут выпускать.
Надеюсь, про подкуп факты приводить не нужно?
|
Ну да, во всем мире А и Б тоже заносят чемоданчики. Конечно.
Я понимаю что это противоречит вашим извилинам но не пробовали спросить хотябы одного представителя авиакомпании почему они в свое время как черт от ладана бежали от Ту-204/14? И покупали бэушные иномарки.
EVK писал(а): |
SSJ New, например готов, оформляется лишь сертификация на самолет и ПД-8.
|
Я в шоке с вас, честно скажу. Вы вроде на аудиторию авиаграда вещаете, и здесь полно людей в теме. Как именно там всё "готово" и "лишь" сертификация (какая мелочь) осталась....
Я вам один тайна скажу, только не обижайтесь.
Но Нью ещё не начаты даже не сертификационные, а даже первичные статические испытания.
А сертификация типа гражданского лайнера при самом идеальном раскладе займет несколько лет.
Её конечно можно административно ускорить. Что бывает в этом случае можно узнать из истории сертификации FAA 737 МАКС.
EVK писал(а): |
И да, я не зря именно про Аэрофлот - именно оттуда должностные лица были главными лоббистами говнобоингов.
Говнобоингами называю, потому что аварийные и староватые.
|
На счет староваты, если только говорить о 737. А аварийность считается по отношению к выпущенному количеству.
И всё это не в пользу отечественных типов.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Ну да, во всем мире А и Б тоже заносят чемоданчики. Конечно.
|
Airbus была оштрафована по суду на примерно 5 миллиардов евро за подкуп европейских и российских чиновников для внедрения своей продукции (это по всей Европе, не только России).
По Боингу была публичная информация - только в год они тратят 75 миллионов долларов на подкуп должностных лиц в России для того же (здесь - только в России).
Вы не владеете вопросами, в которые лезете. Вы не интересны.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
demise писал(а): |
А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?
|
Кому вы задаете вопрос? Я повторяю, ничего не встанет, потому что делается - так.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|