|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
vinny писал(а): |
MicroSpy, и чего вы на CR929 исследовать собрались?
|
Я и вы - ничего. А РФ и КНР исследуют постройку широкофюзеляжников определенного уровня и практику совместной работы.
Что-то не так?
Цитата: |
Ну да, 184 самолёта
|
Суперджетов произведено 205.
vinny писал(а): |
для коммерческой окупаемости проекта надо продать их около тысячи.
|
Это чушь, взятая с потолка. Для окупаемости их надо продать 200 с лишн.
Планировалось для выхода на хороший уровень продать 300+. Помешал всеобщий кризис, который ударил по гражданской авиации везде.
Ну и главная проблема, как уже сказал, что это набор тварей на ключевых постах в а/к РФ, которым занесли чемоданчики.
Я даже пример привел про S7 Group - "SSJ-75 экономически не выгоден" - и тут же закупают 78-местный Эмбрайер...
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
xenium писал(а): |
Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет.
Риа Новости
|
Не поклонник МС-21-300 (за первую любовь - Ту-204 обидно - еще могла бы лет 10-15-20 летать, и людей возить, красавица), но, новость хорошая, позитивная. Эта неделя началась неплохо, неплохо - 2 дня подряд хорошие новости в разделах "техника" и "сделано у нас" - в понедельник еще Ангара А5 успешно стартовала с Плесецка. Молодцы, можем.
|
Последний раз редактировалось: march31032018 (16 Дек 2020, 12:34), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Нечего там исследовать. Возьмут и построят.
То, что Ил-14 в 1950е был.
207 готовых + 184 вами упомянутые заказы -> ~391шт.
Для окупаемости чисто в ноль всех затрат на разработку. подготовку производства и прочее надо продать где-то 800+, и только после этого фирма начнёт получать прибыль. И по-хорошему ещё столько же надо продать, или более - тогда не потребуется вливать кучу бюджетных денег в фирму.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/27/682814-ssj100
Бизнес-план могли сократить хоть из-за гос.дотаций, хоть из-за надежды продать за границу с низким рублём (уже не актуально, желающих нет).
Зачем строить теории заговора, если у иностранных производителей есть логистика и нет ненависти от населения РФ, когда и до пожара многие пренебрежительно относились к полётам на ссж. Это бизнес, что дешевле и эффективнее - то и стоит покупать. Если бы Аэрофлот не заставляло правительство - фиг бы они суперджетами пользовались. Якутия сама напоролась, сделали ставку на суперджеты, и был момент когда летать уже не на чем было, вроде как-то разрулили.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
vinny писал(а): |
Нечего там исследовать. Возьмут и построят.
|
Уверен?
vinny писал(а): |
Это бизнес, что дешевле и эффективнее - то и стоит покупать.
|
Уверен?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
Вдогонку за МС-21
"16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300."
vinny будет ворчать, но мы ему не скажем.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
MicroSpy писал(а): |
Вдогонку за МС-21
"16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300."
vinny будет ворчать, но мы ему не скажем.
|
Да что ж такое то! Что ж за неделя то такая! То Ангара, то МС-21, теперь вот еще Ил-114! В местах гнездилищ (на Хабре, 3ДНьюс и в блоге у Зеленого Кiта) снеговиков, русофобов и прочих сторонников частного космоса значительное повышение температуры - там бомбит уже третий день подряд.
С ужасом жду что же еще может принести сегодняшний и завтрашний дни.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 08.04.2005 Репутация: 96.5
|
|
march31032018, с твоей глупостью сравнима только самоуверенность дилетанта, с которой ты врываешься в каждый тред.
Обратись к психотерапевту, я явно занимаю в твоей жизни слишком значимое место, и само по себе это едва ли пройдёт.
|
_____________________________
в следующей жизни мечтаю стать сиденьем на женском велосипеде
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
снеговик писал(а): |
march31032018, с твоей глупостью сравнима только самоуверенность дилетанта, с которой ты врываешься в каждый тред.
Обратись к психотерапевту, я явно занимаю в твоей жизни слишком значимое место, и само по себе это едва ли пройдёт.
|
Слушай ну ты как-то непоследователен. То, вначале, ты настойчиво добиваешься моего внимания отчаянно и дэрзко хамя, переходя на личности и оскорбления, высмеивая (пытаясь) любые ответы по теме и указывая (пытаясь) что делать. То, теперь, когда ты его получил в полной мере жалуешься на количество - что слишком много, унести не можешь?. Мужчина Молодой человекГражданин снеговик, определитесь уже, чего ты хочешь.
снеговик писал(а): |
Эксперт я в ИТ, в космосе - увлекающийся любитель, и твоё место в моей жизни ты очень сильно переоцениваешь.
|
|
Последний раз редактировалось: march31032018 (17 Дек 2020, 17:59), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
Блин, только заметил, что выше Ил-114-300 назвал Ил-14, Винни с его сарказмом... в общем не понял сразу. Как будто не ясно, что опечатался человек.
Ну да, Ил-12 и Ил-14 - легенды нашей гражданской авиации, если не считать реплики DC-3, по сути первые практичные модели.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
vinny писал(а): |
Для окупаемости чисто в ноль всех затрат на разработку. подготовку производства и прочее надо продать где-то 800+
|
Можно эту ересь не повторять?
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 08.04.2005 Репутация: 96.5
|
|
march31032018, что именно тебя удивляет? я с удовольствием тычу в минусики тебе и продолжу это делать, пока ты несешь чушь и бессвязные потоки сознания. Потому что могу.
|
_____________________________
в следующей жизни мечтаю стать сиденьем на женском велосипеде
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
снеговик, а где ты увидел удивление то? Меня это забавляет и веселит. клоуны снеговики у меня вызывают именно такой эффект. И чё ты можешь то, интернет воин? ты в жизни рискни кому-нибудь карму испортить, как тебе уже правильно порекомендовали тут давным давно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
Кстати, что касается конкретно суперджета, у меня мнение, что представление на 100 душ не очень удачно (хотя для начала и SSJ-100 был неплох). Для ближне-среднемагистралей по заполненности оптимальна коммерческая (советская) вилка, как было Т-34/Ту-154, то есть что-то типа SSJ-75 / SSJ SV.
~75-местный ближнемагистральник много где в условиях российских реалий и тем более кризиса намного более подходящий.
А много где на напряженных популярных маршрутах уровня 1000 км (например, Ростов-на-Дону - Москва) Боинг-737-800 (160+ мест) сразу забивается весь, SSJ-100 тут опять не очень подходит.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
MicroSpy писал(а): |
vinny писал(а): |
Для окупаемости чисто в ноль всех затрат на разработку. подготовку производства и прочее надо продать где-то 800+
|
Можно эту ересь не повторять?
|
К сожалению, тут он прав... Более того, когда через планируемую пару лет (в реальности сроки съедут вправо еще больше) "Супер"джет полностью импортозаместят, эта цифра может увеличиться еще больше, причем настолько, что этот самолет точно никогда не окупится чисто в финансовом плане. Да и "нехороший" этот был проект изначально - вреда больше, чем пользы. Привлечь бы к ответственности его руководителей стоит.
|
Последний раз редактировалось: march31032018 (18 Дек 2020, 10:30), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.02.2005 Репутация: 137.4
|
|
Боинг и Аэйрбас покупают не из за того что кто то заносит а из за сервиса который вы получаете, мелкий ремонт можно произвести во многих аэропортах мира, а суперджет и мс сколь бы хорошими они не были таким похвастаться не могут, заводов ремонтных почти нет, поставка деталей не отлажена, вот сломаетсся он где нить и жди месяцами детали, а для компании это потеря денег поэтому и не берут
|
_____________________________ Не будите во мне зверя, особенно зайца
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MicroSpy писал(а): |
Можно эту ересь не повторять?
|
Если у вас есть ссылка на опровергающий вышеприведенную ссылку бизнес-план - может и можно. В других источниках видел цифру 600. Собственно на викидоте есть заметка, оспаривающая эту цифру, но там нет экономического пересчёта на то, какова реальная цифра продаж для окупаемости, потому её можно считать только как спор ради спора, а не аргумент. Тем более с момента её написания ещё могли быть затраты, что опять-таки увеличивает сумму.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|