|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Lampa писал(а): |
сканеры ОД
|
а что это??
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
Lampa писал(а): |
не нужно попусту умничать,если не в теме.
|
а если в процессе ТО, какой нить хитрожопый сервис-мен найдёт эту штуку, что тогда?
Lampa писал(а): |
Нормальный Рамбах,знаю многих людей кто чиповал дизеля на своих машинах,очень довольны
|
всё таки разные двигатели у дизеля и бензинки..
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Lampa, если вы в теме, то пожалуйста объясните принципы основные работы устройства. я понимаю так: больше мощности-больше сгорание смеси. меньше расход и увеличении мощности(или неизменная её величина-увеличение эффективности сгорания смеси, оптимизация горения плюс уменьшение потерь). что может электроника из этого?
хотя с турбомоторами проще. больше вдул больше спалил. не зря их в определённых пределах тюнить проще атмосферок.
п.с если где неправ и темён-поправьте!
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
linch писал(а): |
я засек расход примерно в 7,5 литров (с полным баком прошел 206 км и потом долил до полного 15 литров)
|
это у тебя после этого коробас накрылся? а вообще дорога там действительно хорошая, если не изменяет память много спусков не сильно крутых, но длинных. плюс минимальное кол-во трафика способствует езде в одном темпе без потерь на торможение
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 06.11.2006 Репутация: 84.6  
|
|
Очередной развод. Ну никак не может вырасти мощность при снижении расхода топлива. Тем более в таком процентном соотношении.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1  
|
|
КОТяра, для турбомоторов принцип больше вдул-больше спалил не совсем корректен,т.к турбина закачивает воздух,а топливо подают форсунки. Увеличение давления наддува требует адекватного увеличения подачи топлива.в противном случае двигатель будет работать на обедненной смеси и участь его незавидна. А чтобы увеличить подачу топлива нужны форсунки адекватной производительности. Штатные форсунки как правило не позволяют значительно увеличить подачу топлива,т.к их производительность ограничена. Т.е как правило при увеличении давления избытка форсунки меняются на более производительные. Иногда требует замены и топливный насос. Но в целом вы правы, ничего из этого электроника не может, т.е можно мозгами увеличить подачу топлива, но это за счет увеличения времени открытия форсунки ,что также не слишком хорошо, да и больше заложенной конструктивно производительности форсунки все равно не выдадут.
З.Ы пока не будет реальных замеров на диностенде для одной машины до и после установки где прирост мощности составляет хотя бы 15% считаю это все разводом.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
Lampa писал(а): |
Нормальный Рамбах,знаю многих людей кто чиповал дизеля на своих машинах,очень довольны,и на МАДИ людей хорошо знаю по работе бывшей,кого заинтересует ,ставьте и не парьтесь,перед ТО снимаете если стоит не скрытно и все,а сканеры ОД его не видят.Просто не нужно попусту умничать,если не в теме.
|
Толсто
А вообще поржал, прикольное устройство, но в одну кучу к синим писалкам и брызговикам спарцо....
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
это у тебя после этого коробас накрылся?
|
да но причина в другом была.
Darion писал(а): |
но в одну кучу к синим писалкам и брызговикам спарцо....
|
не надо грязи. брызговики спарцо (равно как и наклейка спарцо на крыле) дает 5 лошадей лишних и +3 к водительскому мастерству, а вместе с наклейкой "ноггано" +7. инфа 146%
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Однажды на конференции по приборам учета тепловой энергии был декларирован динамический диапазон измерения расхода равный 1000. Это означало, что относительная погрешность измерения расхода была ниже 2% и при измерении расхода 1 литр и при измерении расхода в 1 куб. м. (при этом на рынке были расходомеры с динамическим диапазоном не больше 150)
Так вот спецы и профи в области расходометрии утверждали, что это бред, что этого не может быть, что это ересь и профанация!
А потом эти спецы были были приглашены на показательную проливку этих расходомеров на сертифицированной весовой проливной установке.
Надо было видеть, как у "спецов" челюсти поотвисали! И как у них дыханье сперло!
Так что и на мудрецов довольно простоты.
|
Последний раз редактировалось: joop (26 Сен 2012, 18:47), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3  
|
|
http://rumin-sport.com/catalog/fuel_system/magnets/279_Magnit-dlya-ekonomii-topliva-D1-Spec-blue.html
вот еще отличный тюнинг для авто, производство япония (они то знают толк) описание подкатом
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Falcon689 писал(а): |
т.е можно мозгами увеличить подачу топлива, но это за счет увеличения времени открытия форсунки ,что также не слишком хорошо, да и больше заложенной конструктивно производительности форсунки все равно не выдадут.
|
форсунки на гражданских (на любых) авто не работают на 100% загрузку, запас есть. как время открытия форсунки негативно влияет на ее работу?
прошаренные тюнеры иголкой увеличивают производительность больше конструктивно заложенной
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Proof писал(а): |
вот еще отличный тюнинг для авто, производство япония (они то знают толк) описание подкатом
|
самое интересное, что синий стоит 600 рублей, а красный уже 750- красный явно более лучше. ну и конечно описания доставляют.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1  
|
|
Proof, да согласен,не на 100%. Прирост 30-40 сил они обеспечат на большинстве авто, на некоторых обеспечат и больше,все зависит от изначальной степени форсировки мотора. А увеличение времени открытия форсунки негативно влияет тем,что момент впрыска становится более размазанным.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 19.09.2008 Репутация: 89.2  
|
|
Да ладно по моему мнению бред... Сколько двигатель должен крутить, столько и будет. Как эта штука увеличит крутящий момент? очередной лохотрон Наклей на машину наклейки - прибавится 100 кобыл
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2  
|
|
MoRDoV, а сколько вам известно датчиков влияющих на режим работы двигателя? Без турбонаддува и с турбонаддувом.
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
linch писал(а): |
не надо грязи. брызговики спарцо (равно как и наклейка спарцо на крыле) дает 5 лошадей лишних и +3 к водительскому мастерству, а вместе с наклейкой "ноггано" +7. инфа 146%
|
еп.. то то я думаю меня заносит порой на поворотах.. нада брызговики сменить... да наклейками закупица..
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Юрий Николаевич Молин — российский физикохимик, доктор химических наук, академик РАН в 1986 году за работы в этой области Ленинскую премию получил. Наверное откатом.
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
 |
|
|