|
|
 C нами с 12.11.2008 Репутация: 74.6  
|
|
vvf13 писал(а): |
geff, как вариант нива (100т.р. )+ прицеп (25-35т.р.) ТОНАр двухосник (3м -900кг), у друга такой вариант -устраивает, а остальное в заказную машину, от 5т.
Я бы брал машину под попу+ фаркоп с прицепом.
Всякие пикапы абсолютно без полезны, туда больше 1,5 м ничего не влезает.
|
+ 18 000 на категорию Е
|
_____________________________ Там Где Мы, Там Победа! МП России.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
вообще, лучше исходить из денег, которые человек хочет потратить на авто... а то так слишком большой разброс получается...
Да и вообще, нужно определится что конкретно возить, тоннажнось, габариты...
Если чисто для стройки машину, то удобства можно опустить... это лишние затраты, которые можно пустить в строительство.. Рабочих возить можно и на двух авто ездить..
Брать машину под жопу это одно.. а под строительство это другое..
Ушатаешь авто жалко будет..
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
это вообще мечта. каждый раз встречая на дороге (нечасто) бьюсь в мистическом экстазе. но понимаю что 3,5 ляма (путин пидор со своей таможней- в штатах они сильно дешевле) за нее перебор.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
и еще один минус- запчасти на феррари найти проще чем на нее. на работе у клиентов такие (тока предыдущего поколения) трудятся где то недалеко от нижневартовска-таскают какое то нефтеоборудование. так вот спрашивают на них запчасти. стоят они впринципе недорого но сроки поставки восновном очень не быстрые и в наличии довольно редко что то бывает (тока если расходники),
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
linch, таких две брать нада... одну на разбор, вторую под жопу))))))
Чесна гря, не понимаю я в чём прикол таких безбашанных движков..
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
mell, нет, на самом деле просто надо искать поставщика запчастей хорошего. экзист и иже с ним не катят совсем. я пару нашел, но всеравно долго.
а касательно движков…. прокатись-поймешь.тут основной прикол в том, чтобы грузовик по ходовым качествам мало уступал легковушке. с таким весом чтобы нормально передвигаться а не тошнить нужен большой объем-как не крути. иначе это будет овощ. там кстати тоже дизель чаще всего что для америкосов нетипично. впрочем это уже не легковой АМ (даже в штатах) посему ничего удивительного.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.12.2009 Репутация: 70.3  
|
|
G36085, нет там категории Е, -цепляем к обычной легковушке, и спокойно ездим, или давайте ссылку, что это E.
Прицеп такой ТОНАР-8310 Описание тут
Выдержка из законодательной базы -
ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670,
от 21.11.2001 N 808)
I. Общие положения
....
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Т. е. если масса снаряженного автомобиля > 1000 кг., то достаточно категории "B", иначе "Е".
|

originalприцеп.jpeg - Просмотров: 0
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.7  
|
|
vvf13, Все зависит от массы автомобиля тягача. Такие категорическое заявления неправильны. Вообще мы от темы сбились.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
linch писал(а): |
тут основной прикол в том, чтобы грузовик по ходовым качествам мало уступал легковушке
|
Блин.. ну хрен знает.. иногда гоняю на пафике... весоv он 2880 кг... с движком 2.5 TD
Форд F-150 приблизительно также весит.... но у него уже стоит 6,7 (!) литра... максималка у них наверняка одинаковая... да и будучи в здравом уме врятли каждый раз будешь стрелку класть, тем более с движком чуть ли не в 7 литров)))
Разницы то ни какой.. за габариты и понты прилипают деньжата.. тоесть таже жопа только в профиль...
Чесна говоря, имея сумму, для покупки такого форда, я б себе лучше дискавери 4 взял.. или каенчик
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Блин.. ну хрен знает.. иногда гоняю на пафике... весоv он 2880 кг... с движком 2.5 TD
Форд F-150 приблизительно также весит....
|
не поручусь за достоверность, но гугол говорит что масса его 4,2 тонны. совсеам не то же самое. вобщем похоже на правду ибо у меня караван весит за 2 тонны, а он сильно меньше
mell писал(а): |
максималка у них наверняка одинаковая...
|
ограничитель стоит на 160 км ч. другой вопрос что эту тушу надо еще разгонять до таких скоростей. и не за год желательно. мощь там что то в районе 300 кобыл. и момента гора. не так давно смотрел ролик как штатный 350-й тащит на тросу паровоз. на 2,5 такой фокус непрокатит
mell писал(а): |
да и будучи в здравом уме врятли каждый раз будешь стрелку класть, тем более с движком чуть ли не в 7 литров)))
|
каждый раз-да, не будешь. но вот по трассе можно и ввалить чтоб 100 не тащиться
mell писал(а): |
Чесна говоря, имея сумму, для покупки такого форда, я б себе лучше дискавери 4 взял.. или каенчик
|
я именно об этом и говорил-у нас они стоят космически. в штатах это довольно дешевая машина и кстати скокато там лет подряд была самой продаваемой на американском рынке
Добавлено спустя 19 секунд:
но мы отошли от темы
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
linch писал(а): |
но мы отошли от темы
|
Да нет, почему же.. всё в тему... как раз про строительство))))
Паровоз то он утянет...а оно надо?)))
Не подходит такая машина для строительства..
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
vvf13 писал(а): |
Прицеп такой ТОНАР-8310
|
Весчь! У нас одноосный и то на нем столько всего уже перевозили. Ни на одном автомобиле (ну если грузовики не рассматривать) столько не увезешь. Только вот что-то я тут подумал, а где его хранить? В гараж он не влезет пожалуй... А так, имхо, лучший вариант!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Паровоз то он утянет...а оно надо?)))
|
ненужно конечно. это просто реклама. просто это было для примера. птфайндер так не смогет)))
mell писал(а): |
Не подходит такая машина для строительства..
|
не подходит хотябы по цене в РФ
mell писал(а): |
Весчь! У нас одноосный и то на нем столько всего уже перевозили. Ни на одном автомобиле (ну если грузовики не рассматривать) столько не увезешь. Только вот что-то я тут подумал, а где его хранить? В гараж он не влезет пожалуй... А так, имхо, лучший вариант!
|
я в свое время такой не стал брать вопервых из-за цены (50 против 30 на тот момент), а во вторых там подвеска-некие резинометаллические торсионы. с рессорами все понятно-они почти вечны, неприхотливы и просты как валенки. как себя поведут торсионы при частых перегрузах не очень ясно. в результате взял одноосный МЗСА. по поводу гаража-есть одна хитрость. У меня дышло не съемное поэтому вкорячить прицеп в гараж так, чтобы туда еще и машина поместилась, конечно можно, но это требует танцев с бубнами. и у меня еще одноосник. если брать прицеп со съемным дышлом (например КМЗ) то впихнуть получится прощще. но у меня данная проблема не актуальна ибо из-за уродского въезда в гараж моя машина туда так и так заехать не сможет
и еще один практический момент на заметку. тут представлен вариант с высоким тентом. у меня тоже высокий. когда покупал-ездил на 2111 и получалось что тент выше уровня крыши автомобиля. соответственно эта "ступенька" создает сильное (довольно ощутимое) аэродинамическое сопротивление что серьезно сказывается на динамике (сильнее чем вес груза даже) и на расходе топлива. посему стоит задуматься по этому поводу. эффект несколько слабее когда прицеп груженый (он тупо проседает) но тем не менее остается. сейчас езжу на караване-крыша высоко и тент теперь в аэродинамической тени машины, посему проблема исчезла.
С другой стороны высокий тент удобен тем, что не надо его снимать для разгрузки и погрузки, да и закрытый объем колоссальный.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3  
|
|
во развели-то. Советуйте тачки за лям и выше. За такую сумму практичней манипулятор взять. Автор, вам сколько на "авто для стройки" не жалко? И что за прикол - "рабочих возить"? Купи бытовку - пусть на месте живут (кстати, есть одна;-).
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.10.2007 Репутация: 64.5  
|
|
ну продолжим.
брать авто для попы, еще авто для стройки, тогда неплохо авто на выходной , для работы... и тд. денег не хватит))).
бытовка на стройке будет и рабочих особо возит не нужно.
поменяем немного условия.
в начале авто нужно для перевозки семьи в зимний тяжелый ЗАСНЕЖЕННЫЙ период, плюс возить что то для стройки(без людей).
мешков 10 цемента (для ориентира).
Несколько раз поднимался вопрос бюджета, пусть будет 500 000 р.(хотя многовато наверное).
Прошу учитывать , что тема создавалась для обсуждения и выяснения опыта, а не бежать сразу покупать.
Про варианты ситроен берлинго и одноклассники, присматривался, очень привлекательные машинки, но есть одно но, дороги в обслуживании. проще рено сандеро взять б.у (пока нету))))
Всем огромное спасибо за мнения.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
geff писал(а): |
для перевозки семьи в зимний тяжелый ЗАСНЕЖЕННЫЙ период
|
внедорожные качества нужны? или кроме асфальта особо никуда лезть не будем?
машина все таки будет только одна на каждый день?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
geff писал(а): |
рено сандеро
|
10 мешков цемента на нем конечно можно увезти, но с большим трудом и лучше так не делать
|
|
|
|
|
 |
|
|