Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Общий  ~  Работа в компании Amway
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Grand
Сообщение  23 Фев 2009, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2006
Репутация: 20.4

хы,вчера друг приглашал на семинар у него дома=)) все шло как в статье, http://www.aferizm.ru/moshen/mlm/m_pir_amway.htm .

_____________________________
Есть и другие миры, кроме этого.(Джейк)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Waaazaaa
Сообщение  09 Июн 2009, 2:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 57.7

Продаю Орифлейм, да пирамида, нет втюхивать не надо - просто предложить попробовать, можно даже бесплатно. Понравится - могут купить. Оношение цена - качество, в общем обычно покупают что то, что нравится. На семинарах не был ни разу. На прибыль не жалуюсь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  09 Июн 2009, 8:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Waaazaaa писал(а):

Цитата:
Я в это верю http://www.oriflame.ru/earnMoney/contents/SuccessStories.jhtml


Гыыы... А я в это http://www.aferizm.ru/moshen/mlm/m_pir_amway.htm Смешно

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Waaazaaa
Сообщение  09 Июн 2009, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 57.7

Интересно, весело, но как ни странно правда. Я только на семинарах ни разу не был, и не поеду. Мне там делать нечего, принцип работы понятен. Только что в Амвее мне не нравится, это первый взнос. И цены не весьма для общего класса, так, для более зарабатывающих людей. А так все верно будешь получать 3% от той ветви которая "поросла от тебя", ну скажем, а чем вы хуже обычного бизнесмена держащего магазин.
В "ори" принцип несколько другой, обычно подписываешь постоянных покупателей, которым проще и дешевле заказывать себе самим.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kinkrin
Сообщение  09 Июн 2009, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.04.2007
Репутация: 61.7

Название темы даже не правильное "Работа в компаниии Amway" - люде не работают там а СОТРУДНИЧАЮТ, работают там кассиры, убрщики в магазинах, менеджеры, маркетологи, а НПА (независимые предприниматели амвей) сотрудничают с компанией.
И то как проводятся семинары, беседы, домашние встречи и прочие "агитационные меры" компания отношения не имеет, имеет отношение те же НПА, которые разработали систему "как быстрее построить бизнес", ее разрабатывают те люди которые добились успеха в этом бизнесе а не сама компания Амвей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
senya
Сообщение  09 Июн 2009, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2005
Репутация: 60.7

Ага, типа если СОТРУДНИЧАЕШЬ, то работать не надо:)
Это система расчитана на жадных и малообразованных людей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
FASTSKY
Сообщение  09 Июн 2009, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 26.05.2006
Репутация: 62.6

Я скажу что Амвеем вполне можно заработать денег в том случае если у вас много друзей и у них много денег, ибо там довольно большие цены для России. Знаю лбдей которые там зарабатываюют, и которые получают не очень много все завиисит от того как работаешь и с кем, сам пробывал мне работа не понравилась теепрь пользуюсь только продукцией, но есть люди которым нравится и они получают реальные деньги.

_____________________________
С нами Мать земля!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Reflection
Сообщение  09 Июн 2009, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 101 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Хорошее не нуждается в рекламе и уж тем более в прочистке мозгов о том как это клева.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Waaazaaa
Сообщение  12 Июн 2009, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 57.7

И что пользуешься только тем, что не рекламируют? Предлагают же ПОПРОБОВАТЬ, зачастую бесплатно, а там, если понравится, подписаться и брать для себя до дилерской цене. А потом уже решать можно ли на этом заработать, из собственных ощущений о качестве.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeReViaSHKiN
Сообщение  13 Июн 2009, 10:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.05.2005
Репутация: -22.6

героин тоже предлагают только попробовать...

_____________________________
Ветеран первой диванной либерально-ватной войны 2014 года. Получил ранение в репу средней тяжести.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Waaazaaa
Сообщение  14 Июн 2009, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 57.7

Ну да, можно и ещё чё нить добавить, про оружие там, продажу почек и т. д. Смешно чес-слово.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeReViaSHKiN
Сообщение  14 Июн 2009, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.05.2005
Репутация: -22.6

Waaazaaa, да ладна. не ёрничай.
не хочешь просто ПОПРОБОВАТЬ? а потом, если понравится, подписаться и брать для себя по дилерской цене?

_____________________________
Ветеран первой диванной либерально-ватной войны 2014 года. Получил ранение в репу средней тяжести.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Waaazaaa
Сообщение  14 Июн 2009, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 57.7

Ну-ну. Ну-ну. Я промолчу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Maxibon_
Сообщение  27 Июл 2009, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 21.02.2008
Репутация: 22.5

чтобы кто не говорил, сетевые продажи растут и скоро захватят весь рынок в России, как и в других странах))

_____________________________
Со мной интересно, я гарантирую!!!)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Kr2ot
Сообщение  15 Мар 2010, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.10.2009
Репутация: 67.5

Мы приветствуем Вас на страничке, посвященной скрытой стороне бизнеса с Amway.
Независимый Предприниматель Amway, сокращенно НПА, это человек, занимающийся продвижением товаров Amway. В России и Украине таких людей становится больше и больше, поэтому светлую сторону так называемого "бизнеса" вы можете узнать у них. Они расскажут вам о различных схемах, благодаря которым можно зарабатывать деньги и получать так называемый пассивный доход. Поэтому наша страничка расскажет вам о неточностях, подмене понятий и откровенной лжи НПА, т.е. о том, о чем от НПА вы никогда не услышите.
ВНИМАНИЕ!
Эта страница создана исключительно в информативных целях.
Мы никоим образом не хотим дискредитировать образ НПА и Amway.
Начало. Мечта.
"Мечта" - это слово является ключевым в деле психотронной обработки новых амвеевцев. На так называемых открытых собраниях (где происходит обработка новичков, решивших "получить дополнительный заработок" и "познать настоящую свободу", применяется хорошо известная в психиатрии техника контроля за подсознанием, которая называется "ведомая визуализация" (guided visualization), когда подробно описываются кругосветные путешествия и другие "райские картинки" осуществленной мечты, если вам удастся отспонсировать определенное количество клиентов.
Но не забывайтесь: речь идет лишь о том, чтобы вы пополнили многотысячную армию дистрибьюторов и стали добровольными кормильцами тех, кто восседает на вершине американской пирамиды.
Очень скоро у попавшего в "счастливую семью" возникает идея-фикс: осчастливить продукцией "Амвея" всех, кто попадает в поле его зрения - жену, детей, родственников… Если его не понимают - часто рвется семейная жизнь, и человек находит утешение в новой "семье" одурманенных единомышленников.
В качестве наглядного примера мы можем привести ссылку на статью, опубликованную на английском сайте TimesOnline 27 Ноября 2007 года: Marketing group merely ‘selling a dream’, из которой становится очевидно, что по показаниям, представленным на судебном процессе, проходящем в Великобритании, в течение 2005-2006 гг количество НПА в Британии составляло 39000 человек, из них 27000 (69.23%) не получили никакого дохода, 11410 (29.26%) балансировали на гране убыточности. Из 11410 только 7492 (19.21%) имели стабильный заработок равный 13.53 фунта в год. 101 (0.26%) человек получил 75 процентов всех бонусов и какой-то Trevor Lowe получил вознаграждение 116000 фунтов стерлингов. При этом Trevor Lowe был НПА 26 лет!
Обратите внимание: в Великобритании нет ни одного НПА, зарабатывающего миллион! После 26 лет работы НПА один англичанин заработал чуть более двухсот тысяч долларов.


Принципиальное отличие сетевого маркетинга от стандартной схемы продажи товаров и услуг.
НПА могут показать вам примерно такую схему: Отличие системы ценообразования Amway от стандартной схемы

На их семинарах (маркетинг и бизнес-планах) встречается еще одна разновидность стандартной схемы ценообразования:

40% стоимости - Производитель,
30% стоимости - ОПТ (затраты на рекламу,
перевозку, хранение)
30% стоимости - Розница

Будьте внимательны! Во-первых, ОПТ не тратит деньги на рекламу товара или брэнда, этим занимается ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ТОЛЬКО ОН. Во-вторых, наценка ОПТа составляет в зависимости от сферы деятельности от 5% до 15% и не больше!

В этом-то и состоит уникальная задумка основателей Амвэя! Они тратят деньги только на производство и первичный склад. Дальше со складов товар разбирается НПА разного уровня за их собственные деньги, на их деньги открываются магазины и представительства в новых регионах и странах. И даже зарплату этим 3,2 млн. платить не нужно - они сами несут в Амвэй деньги и агитируют друзей делать то же самое, за что Амвэй милостиво возвращает небольшой процент назад.

Нигде не публикуется финансовая отчетность производственной отрасли Амвэя, но химики говорят, что ингридиенты их "продуктов" копеечные. Поэтому схему ценообразования под Амвэй можно переделать примерно так:

РЕАЛЬНО:

Производство: ~5%
Научные изыскания: ~5%
Зарплата сотрудникам производства: ~5%
Вознаграждение НПА: максимально около 21%+30% скидки на личные закупки.
34% - в карман отцам-основателям.
Помните об этом и не верьте в мифические 40% и 60%. Это - ЛОЖЬ.
Равно как и заманчивое предложение НПА перестать работать на кого-то и начать работать на себя. Из вышеприведенных рассчетов становится очевидно, что НПА работают не на себя, а на американскую компанию Amway, помогая оттоку денег из России в США, а именно - к хозяевам компании Amway.
В качестве примера обоснованности тех или иных цен на продукты компании Amway/Quixtar можно рассмотреть ситуацию, произошедшую в Великобритании после вмешательства английского Правительства. Так, например, Концентрированное Жидкое Ручное Мыло 250 мл стало стоить £1.75, вместо £7.95, а мыло "3 в 1" стало стоить £4.50, вместо £12.25. Оригинал статьи находится ЗДЕСЬ
Вы всё еще хотите переплачивать в 3-5 раз? Ведь цены продукции Амвэй в России равны ценам в Англии до суда.
Кстати говоря, снижение цен на 60-80% не сделало рынок Великобритании менее привлекательным для семейств ДеВосов и Ван Анделов, более того, они уцепились за него мертвой хваткой и даже выиграли очередной суд. Видимо, дело того стоило, а это явно противоречит сказкам о сорока процентах. Впрочем, одураченных IBO (Independent Business Owners), и это не смущает: они продолжают работать на обогащение вполне конкретных дядей (статистика по английским НПА-IBO расписана выше).


Экология

НПА, в качестве одного из основных аргументов "ЗА" пользование продукцией Amway, обычно рассказывают о, якобы, абсолютной экологической чистоте этих продуктов. При этом могут быть упомянуты как первое место на выставке в ООН, как то, что при утечках нефти в Мировой Океан средствами Amway отмывали дельфинов, так и множество других красивых историй.
Мы пишем "якобы" не случайно. Все эти заявления бездоказательны. Не будьте наивны, не следует верить всему, что Вам говорят, спрашивайте официальные подтверждающие документы, их, как правило не существует. А сама по себе экологическая чистота не означает вообще ничего, т.к. стрихнин, мышьяк, змеиный яд и токсин ботулизма также имеют вполне природное происхождение.


Элитная продукция
(Дополнение от 17 Февраля 2009 года)

На "тренингах", встречах и при личном общении Вам могут также рассказывать о том, что продукция компании Amway – это элитная продукция. Обычно это говорится для того, чтобы оправдать неадекватные ценники. Вам расскажут о мерседесах и жигулях, о нокиях и филлипсах и, возможно, приведут кучу других нелепых примеров. Нелепыми мы называем их не в силу предвзятого отношения или какой-то персональной нелюбви именно к продукции компании Amway. Мы, как всегда, опираемся на факты.
И позволим себе процитировать интересное письмо:
Главное управление федеральных таможенных доходов направляет информацию о стоимости парфюмерно-косметических товаров, относящихся по потребительским характеристикам к классам "мидл-маркет" и "масс-маркет", следующих торговых марок "AMWAY", "ARTISTRY", "AMWAY ТМ BODY SERIES TM G&H", "GLISTER AMWAY", "L.O.C.", "AMWAY DISH DROPS", "PROTIQUE", производства компании "ACCESS BUSINESS GROUP INTERNATIONAL, LLC (США).
Мидл-маркет и масс-маркет, это, говоря русским языком – ширпотреб. Именно, как ширпотреб позиционирует свои товары Амвэй. На каком основании НПА говорят о какой-то элитности продукции? Мы не знаем, но ложь здесь очевидна – либо Amway обманывает Российскую таможню, выдавая элитную продукцию за ширпотреб (что в-принципе невозможно: попробуйте ввезти из Германии "Мерседес", задекларированный, как "Жигули". Получится? Вряд ли.), либо лжет большинство НПА. Возможно не по злому умыслу, а в силу обычной для них некомпетентности.
Поэтому сразу же исключим из сравнений НПА мерседесы, бмв, нокии и любые други примеры действительно элитной продукции. И приведем в ответ метафоры соответствующего Амвэю уровня. О ценах, завышенных в 3-5 раз, мы подробно рассказали в пункте Принципиальное отличие сетевого маркетинга от стандартной схемы продажи товаров и услуг. Итак, наши, альтернативные сравнения для правильной мотивации:

* Выбирая между автомобилями "Москвич" и "Жигули" Вы останавливаетесь на "Москвиче", хотя он и стоит в 5 раз дороже "Жигулей" потому что, по словам продавца, "Москвич" принадлежит к автомобилям класса "Премиум".
* Выбирая себе сотовый телефон Вы задумываетесь: купить Филлипс за 100$ или VK Mobile (с тем же набором функций и возможностей) за 500$? И покупаете VK Mobile, потому что продавец "просто рассказал вам" о том, что VK Mobile – это имиджевый телефон, показывающий Ваш высокий статус.
* Выбирая телевизор для дома Вы пренебрегаете моделью Панасоник за 800$ и покупаете телевизор "Радуга" за (!) 4000$. Потому что "Радуга" – это XXI век! Потому что "Радуга" ломает привычные стереотипы. Потому что "Радуга" – Ваш путь к финансовой свободе и независимости. "Радуга" – это элитный телевизор (такого нет даже у Билла Гейтса)! (Всё это по словам продавца "Радуги").

Вот такие сравнения больше соответствуют истине.


Состав SA8®, Glister®

Одним из козырей многие НПА считают состав продукции Амвэй. Вам могут рассказать о страшном зле всех стиральных порошков — фосфатах, которые отсутствуют в стиральном порошке Амвэя SA8 и, например, про абразивы, содержащиеся в обычной зубной пасте, которыми она обдирает эмаль Ваших зубов подобно наждачной бумаге и которых, само собой разумеется, нет в зубной пасте Амвэя с неблагозвучным для русского уха названием Glister.
В чем-то НПА правы, а именно — в порошках SA8, выпускаемых для американского рынка, фосфаты и фосфонаты, действительно, отсутствуют. По-крайней мере, официально. Это можно посмотреть на сайте Quixtar в сопроводительной документации к порошку. Однако для России выпускается специальная модификация, содержащая, например, фосфонаты. Ниже приведены фотографии коробок с порошками SA8® Premium и SA8® Color:

Вообще, вред фосфорных соединений по большому счету не доказан. Существует, например, и такое мнение:

Фосфор (Р) имеет исключительно большое биологическое значение для растущего организма. Около 70 % его сосредоточено в костной ткани, он входит в состав межклеточной жидкости и активных биохимических соединений каждой клетки организма. Фосфаты являются основными анионами внутриклеточной жидкости, где концентрация их выше, чем во внеклеточной среде, в 40 раз. Содержание неорганического фосфора в крови составляет 0,94-1,60 ммоль/л, у детей первого года жизни — 1,26-2,26 ммоль/л.
Потребность в фосфатах взрослого человека — около 1200 мг/сут. Фосфор в достаточном количестве присутствует в пищевом рационе, так как содержится практически во всех пищевых продуктах и всасывается (около 50%) в виде неорганических фосфатов. Экскреция осуществляется почками и через кишечник. Паратгормон усиливает экскрецию фосфатов с мочой. Экскреция возрастает и при увеличении уровня неорганического фосфора в плазме крови.
Фосфаты — необходимый компонент клеточных мембран, играют ключевую роль в метаболических процессах, входя в состав многих коферментов, нуклеиновых кислот и фосфопротеидов. Фосфат — структурный компонент костей и зубов в виде апатитов, участвует в регуляции концентрации водородных ионов (фосфатная буферная система), важнейший компонент фосфор-органических соединений организма: нуклеотидов, нуклеиновых кислот и фосфопротеидов, фосфолипидов, фосфорных эфиров углеводов, коферментов, 3-ФКГ и др. Органические соединения фосфора — АТФ, АДФ — составляют основу энергетического обмена.
Избыток фосфора в организме встречается редко и наблюдается при нарушении функции почек или гипофункции паращитовидных желез. Это приводит к гипокальциемии и нарушению метаболизма костной ткани. Проявлениями недостатка фосфора являются ломкость костей, нарушение диссоциации оксигемоглобина, миопатия, слабость, кардиомиопатия.

Теперь рассмотрим состав зубной пасты Glister. По ссылке открывается карточка товара, внизу в меню выбираете “Ingredients”:

Active Ingredient: Sodium Fluoride 0.21%. Inactive Ingredients: Sorbitol, Water, Hydrated Silica, Glycerin, Propylene Glycol, Sodium Lauryl Sulfate, Xylitol, Cellulose Gum, PEG-8, Flavor, Titanium Dioxide, Xanthan Gum, Sodium Saccharin, Methylparaben, Propylparaben, FD&C Blue No. 1.

Основная масса составляющих применяется в шампунях и кремах для кожи и кроме различных нарушений процесса пищеварения и слабительного эффекта ничем особо страшным в случаях передозировки не грозит, также присутствуют загустители, пищевой краситель FD&C Blue No. 1, консерванты и несколько компонентов, на которых хочется остановиться подробнее, а именно:

* Hydrated Silica — кремниевая кислота, получаемая из минерала кремнезёма (диоксида кремния). АБРАЗИВ, абсорбент, глушитель, регулятор вязкости.

* Пропиленгликоль (Propylene Glycol):
Химическая опасность. Возможно отравление при вдыхании, попадании на кожу, в глаза, а также при проглатывании.
o ПУТИ ПОСТУПЛЕНИЯ: Вещество может всасываться в организм при вдыхании паров и через рот.
o РИСК ПРИ ВДЫХАНИИ: Опасного загрязнения воздуха при испарении этого вещества при 20°C не произойдет или оно будет происходить очень медленно.
o ВЛИЯНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: Вещество раздражает глаза.
o ВЛИЯНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ИЛИ МНОГОКРАТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: Повторный или длительный контакт может вызвать сенсибилизацию кожи.


* Лаурилсульфат натрия (Sodium Lauryl Sulfate — SLS):
Никто не делает рекламы этого ингредиента и на то есть веские основания. Это недорогое моющее средство, получаемое из кокосового масла, широко используется в косметических очистителях, шампунях, гелях для ванн и душа, пенообразователях для ванн и т.п. Пожалуй, это самый опасный ингредиент в препаратах для ухода за волосами и кожей. В промышленности SLS применяется для мытья полов в гаражах, в обезжиривателях двигателей, средствах для мойки машин и т.д. Он очень высоко коррозирующий агент и действительно удаляет жир с поверхностей. SLS широко используется во всех клиниках мира для опытов в качестве тестера кожной раздражительности. Исследователи вызывают с помощью SLS раздражение кожи у животных и людей, а затем лечат разными препаратами раздраженные участки. Недавние исследования в Медицинском Колледже Университета штата Джорджия показали, что SLS проникает в глаза, а также в мозг, в сердце, печень и т.д. и задерживается там. Это особенно опасно для детей, в тканях которых он накапливается в больших концентрациях. Эти исследования показывают также, что SLS изменяет белковый состав клеток глаз детей и задерживает нормальное развитие этих детей, вызывает катаракту (Green). SLS очищает путем окисления, оставляя раздражающую пленку на коже тела и волосах. Может способствовать выпадению волос, появлению перхоти, действуя на луковицы волосинок. Волосы иссушаются, становятся ломкими и секутся на концах. Другая серьезная проблема — связь SLS с канцерогенными диоксинами и нитратами. SLS реагирует со многими ингредиентами косметических препаратов, образуя нитросамины (нитраты). Эти нитраты попадают в кровь в большом количестве при мытье шампунями и гелями, принятии ванн и применении очистителей. Многие фирмы часто маскируют свои продукты с SLS под натуральные, указывая "получено из кокосовых орехов". Не будем незаслуженно оскорблять кокосы и не будем использовать продукты с SLS (Hampton).

* PEG-8:
o Может быть токсичен для эндокринной или половой систем (Может негативно повлиять на работу эндокринной и половой систем);
o Концентрация ограничена (Имеет ограничения в использовании);
o Может вызывать рак груди (Может содержать опасные примеси, провоцирующие рак груди);
o Опасен для поврежденной кожи (Опасен, если используется на поврежденной коже).

* Methylparaben: Исследования ChannelNewAsia.com показали, что широко используемый в косметике консервант метилпарабен (Methylparaben) приводит к преждевременному старению кожи. Под воздействием ультрафиолетовых лучей консервант меняет свой первоначальный состав и приводит к образованию морщин и, так называемых, печеночных пятен. Метилпарабен наиболее популярный ингредиент в косметике для лица. Он применяется в качестве антисептика как в декоративной косметике (пудра), так и в средствах по уходу за лицом (лосьон).


Но не стоит расстраиваться — эти же ингредиенты присутствуют в косметике почти всех торговых марок, а наше небольшое исследование показало лишь то, что продукция компании Амвэй не является эксклюзивной и не содержит в себе никаких уникальных составляющих.


Вопросы и ответы

Как и было обещано, мы начинаем публиковать на главной странице наиболее интересные вопросы и ответы из нашей Гостевой Книги. Первым, по-настоящему интересным, стал вопрос Олега К. НПА Платинового-Основателя от 25 октября 2008 года:

Добрый день. Тут вот какая загвоздка. Оказывается в Журнале "Финанс" за сентябрь 2007 года, в ежегодном рейтинге "500 Крупнейших компаний России" есть информация, что компания Амвэй занимает 422 место с доходом в 7 285 000 рублей, а за сентябрь 2008 года в том же журнале , в ежегодном рейтинге "500 Крупнейших компаний России" компания Амвэй занимает уже 393 место с товарооборотом в 11 401 000 рублей. Интересно узнать ваше мнение по поводу роста компании на просторах РФ. И не маловажный факт отчитывается компания Амвэй оказывается перед государством Российским по РСБУ (Российскому Стандарту Бухгалтерского Учета.

Ответ:
Согласно инофрмации, представленной на сайте Amway: http://www.amway.ru/cms/Amway_in_Russia На сегодня в России "уже более 1 миллиона человек начали свой бизнес с компанией Amway." Если верить информации Олега К. (а у нас нет оснований ей недоверять), то получается, что один НПА делает средний товарооборот (делим 11 миллионов на чуть больше одного миллиона ~1.1), равный 10 рублям в год. Это примерно 1/25 бутылки L.O.C.™ или один тюбик зубной пасты Glister на несколько лет.

Однако, на этом переписка с Олегом К. НПА Платиновым-Основателем не окончилась:

Надо же, вы даже не удосужились проверить информацию по Журналам "Финанс", тогда вы именно тот человек которого я и ожидал тут увидеть, а если туда все же заглянуть то вы найдете мою ошибку (редактирую) 7 285 000 000 рублей в 2006 году и так же 11 401 000 000 рублей в 2007 году, таких как мы всего 700 000 человек, и только 3% знают как правильно извлекать деньги из этого проекта в России. Из 100 человек 90 потребители, 10 человек начинают строить Бизнес Амвэй, и только 3-е начинают зарабатывать деньги. А Платиновые НПА, к вашему сведению имеют доход минимум 60 000 рублей. Amway строит потребительские сети, подготавливая рынок сбыта для крупнейших отечественных и зарубежных фирм производителей. Вы опубликовали план маркетинга компании но не удосужились даже в нем разобраться, так вот 700 000 НПА х 3%= 2100 человек, 11 401 000 000 х 30%= 3 420 300 000руб, 3 420 300 000рублей / 2100 человек = 1 628 714 руб в год, а остальные люди (тот кто просто пользуется продукцией) имеют процент возврата от собственных покупок, вам ваш любимый магазин в конце месяца возвращал деньги с ваших собственных покупок или просто предлагает чуть подешевле купить вами выбранный товар. Прошу вас все таки пользоваться ФАКТами а не верить всем на слово. Или когда вы собиретесь жениться/замуж тоже будете своих друзей/подруг спрашивать как им понравилась в прошлом ваша/ваш будущая/будущий жена/муж. НПА Платиновый-Основатель. Олег К.

Ответ:
Мы не удосужились проверить предоставленную Вами информацию по журналам "Финанс". Мы решили поверить НПА Платиновому-Основателю на слово. Мы заблуждались.
И, раз уж Вы сами утверждаете, что Вас нужно проверять и корректировать, осмелимся Вас поправить - "таких как вы больше одного миллиона" - по данным сайта Amway. А не 700 тыс.
Далее Вы рассказываете о том, что на каждую сотню НПА трое обладают действительно ценной информацией об извлечении прибыли из проекта, которую скрывают от остальных 97-ми. Нет ни желания, ни времени провести опрос хотя бы тысячи НПА на предмет достоверности Ваших заявлений, но если Вы правы, 970 из 1000 придут Вас бить, Олег. Далее, 1 100 000 НПА х 3% = 33 000 <Внимательнее> 3 420 300 000 рублей/33000 людей = 103 645 рублей в год. Остальные имеют такой же дисконт, как и любые покупатели любых магазинов, только не сразу при покупке, а с возвратом их денег к ним в конце месяца.
Возвращаясь к 3% НПА, владеющих секретной информацией, 103 645 рублей/12 месяцев = 8 637 рублей в месяц. Оборота! НЕ ПРИБЫЛИ (если Вы не ошиблись, конечно).
Это сомнительная финансовая успешность, Олег.
Относительно сравнений с женитьбой/замужеством, Вы не совсем правы. Мы никогда не женимся/не выйдем замуж, не станем связывать себя узами брака с товаром/товарооборотом. Есть разница между одушевленным и неодушевленным. Странно, что Вы её не видите.
Спасибо.

Дополнительный комментарий:
Если предположить, что трое из ста, упомянутых Олегом, НПА являются Платиновыми-Основателями, имеющими доход, по его словам (а Олег К. уже наглядно продемонстрировал нам то, что его словам доверять нельзя) не менее 60 000 рублей, то и этот пример является достаточно яркой иллюстрацией к лже-преимуществам сетевого бизнеса перед классическим. 60 000 рублей ежемесячного дохода имеет хозяин ларька со штатом подчиненных в 2-3 человека. Хозяин же любой частной компании (и пара-тройка его компаньонов), имеющей штат работников порядка ста человек, получают никак не 60 тысяч рублей в месяц, а гораздо более серьезные деньги. При этом весь штат его работников, оставшиеся 97-99 человек, находятся в более финансово-привлекательном положении, чем 97 НПА из 100, от которых Олег К. сотоварищи скрывают информацию о способах и возможностях зарабатывать 60 тысяч рублей в месяц.

Гостья нашей странички Галина 2 Февраля 2009 года оставила в Гостевой книге очень ценный комментарий о расходах НПА:

Несомненно есть люди, которые нашли себя в этом бизнесе, есть, которые потеряли Улыбочка, а есть, которые просто пользуются продукцией. Но вот чего не говорят на презентациях и семинарах, так это о РАСХОДАХ НПА, которые ни в коем случае не перекрывают доходов (30% скидки). А они расходы примерно такие (в год):

* Подключение (единожды) 1850р
* Пролонгация договора ежегодно 600р
* Курсы региональные (3-4 в год)10000р
* Проезд, проживание (3-4 в год)8000р
* Курсы "местные" 3-4 в год*450р=1800р
* Диски, книги (300~400р/мес)=4000р
* Заказ продукции по телефону (межгород)
* 2 раза/мес 40~50р =6000р
* Услуги связи (мобильный телефон, интернет) ежемесячно~80р=1000р
* Расходы на проведение презентаций,встреч, городской транспорт и пр. ежемесячно~500р=6000р

Итого 39250 р/год


Роман в нашей Гостевой книге 15 Ноября 2009 года пишет о затратах НПА, которые собираются выйти на уровень 21%:

Еще раз убедился, чтобы стать бриллиантом надо либо много времени, либо денег
Поездка обошлась в 16 000 на двоих можно посчитать склько денег надо потратить чтобы построить 21%

* ВЕС - 16000 х2 = 32000
* ББС - 850 х 2 = 1700р (Если он проходит у вас в городе)
* Диски 620 х 12 = 7440
* Бензин (транспорт) - 2000 х 12 =24000
* ОМП 30 х 2 х 4 х 12 х 2 = 5760 (на 2 человек)
* Книги 700р х 12 =8400
* Заказ 100б х 5400 х 12 = 64 800 ( 100 из 200 пкупаются только из-за того что над что-то купить. Это на примере нашей смьи)

ИТОГО: 128 100р в год /12мес = 10675р в месяц. Это на примере нашей семьи. Мы ведущий клуб лидеров и делаем все так как говорит система. Ч то бы стать 21 надо поработать от 2 до 4х лет. Это не те цифры конечно, котрые мы говорим на плане, так оно на самом деле, вот и посчитайте сами сколько денег, а самое главное вашего драгоценного времени надо потратить, чтобы зарабатывать 30-40т.р. в месяц и постоянно потом потдерживать этот уровень.


Гость нашей странички Дмитрий 7 Февраля 2009 года прислал нам интересное письмо, на которое мы посчитали своим долгом ответить и прокомментировать :

Сетевой маркетинг с момента своего появления вызывал разнообразные подозрения и пересуды. Почему? – Пожалуй, этого никто не может выразить точно. Противников у сетевого маркетинга хватало всегда, но ни один из них так и не смог ясно сказать, чем ему не нравится это явление, что именно вызывает его яростный протест. Позиция типичного «ненавистника сетевого маркетинга» очень напоминает чеховского унтера Пришибеева – «не положено!» И не потому не положено, что незаконно, а потому, что это не укладывается в его голове.

Лирика. У сетевого маркетинга хватает как противников, так и сторонников и оба «лагеря» периодически грешат неумением формулировать собственные мысли. Обращаясь к эпитетам, позиция типичного МЛМ-щика напоминает позицию нигилиста Базарова: "…читать Пушкина – потерянное время, заниматься музыкой смешно, наслаждаться природою-нелепо" (Пример, сродни вашему)

Схема оптово-розничной торговли давно стала привычной – есть оптовая база, есть магазин (специально отведенное место), есть продавец (специально назначенный человек), есть покупатели (все остальные). Все разграничено и регламентировано. Сетевой маркетинг разрушает эту привычную схему. Оптовая база в том или ином виде как-то сохраняется, магазин исчезает, продавец с покупателем совмещаются в одном лице. Новый покупатель одновременно становится и продавцом. И если в крупном торговом предприятии есть все признаки конвейерного производства, то сетевой маркетинг больше напоминает армию кустарей.

Сетевой маркетинг как таковой появился в 1934 году и рождением своим обязан Карлу Ренборгу, основавшему компанию «California Vitamins». Первая половина прошлого века – это не новость. В 1934 году, возможно, сетевой маркетинг и разрушал кому-то привычные схемы, но не спустя 75 лет после своего появления. Попробуйте рассказать жителям Австрии о бесконечной пользе и новизне применения концентрационных лагерей для защиты прав и гражданской свободы, ссылаясь на результаты Февральского восстания 1934 года.

Критики сетевого маркетинга говорят о его неэффективности. Да, конвейерные продажи в супермаркете дают больший оборот. Но сетевой бизнес – дело добровольное и со свободным режимом, в отличие от торгового предприятия, где впрягся – и тяни «с восьми до пяти». А эффективность определяется не «концентрацией производства». За полвека существования сетевой маркетинг выработал свою стратегию борьбы за покупателя, которая оказалась достаточно эффективной. Иначе он бы просто исчез. А он, вместо того, чтобы исчезнуть, успешно конкурирует с традиционной торговлей.

Полвека существует Amway, а не вообще сетевой маркетинг. О его «успешности» рассказано в пункте Динамика развития. Если фирма из 50 лет своей истории последние 10 лет не развивается, а ее обороты сокращаются, это говорит как раз об изчезновении, но никак не о достаточно эффективной стратегии.

Да и какой смысл сравнивать сетевой маркетинг с розничной торговлей? Если у вас есть достаточная сумма денег, откройте «традиционный» магазин. Арендуйте помещение, закупите оборудование, товар, наймите продавцов... А если денег на все это нет? При отсутствии стартового капитала выбор не так уж велик. Да, сетевой маркетинг не принесет вам огромных денег в кратчайший срок. Но и не потребует рисковать всем, что у вас есть. Добавлю только, что финансовые вложения в начало любого другого бизнеса тоже не принесут мгновенной прибыли, они даже вернутся к вам не сразу. А могут и не вернуться вообще – успех нигде не гарантирован.

Действительно, тех, кто приложит максимум усилий к тому, чтобы оставить вас ни с чем хватает везде – и в сетевом бизнесе и в классическом. Разница в том, что классический бизнес этого не скрывает, а сетевой маркетинг позиционирует себя как безопасный. В результате получается так, как вы пишите – в классическом бизнесе многие теряют крупные деньги, достаточные для открытия традиционного магазина, закупки оборудования, найма персонала. А в сетевом, те, у кого таких денег никогда не было теряют малые суммы и более протяженно по времени. Иными словами: кто-то грабит банки, а кто-то убьёт за бутылку дешевой водки и эта разница никого из двух преступников не делает более симпатичным для их жертв.

Пожалуй, самая распространенная претензия к сетевикам звучит так: «они назойливы». И тут же начинаются воспоминания о «Гербалайфе», рассказы о приставаниях на улице, занудных презентациях... А потом мы заходим в магазин и видим там временно установленный столик и пару молодых людей, назойливо приглашающих всех «принять участие в акции» – посмотреть или попробовать какой-нибудь товар. Кофе, например. И организаторы этой акции вовсе не занимаются сетевым маркетингом, они попросту перенимают его проверенный прием – презентацию продукта. И занимаются этим вовсе не специально подготовленные специалисты, а наспех проинструктированные люди. Перед нами разворачивается интересная картина – эффективный бизнес розничной торговли копирует методики «неэффективных» сетевиков. Чем эта «акция "кофе XYZ"» отличается от презентации моющего средства LOC? Ну что же вы молчите, господин Пришибеев?

Мы вместе с вами подождем, что вам ответит Антон Павлович Чехов.

Еще одна претензия – «они все зомбированные». Это уже и комментировать не хочется. Значит, приходит к вам такая зомбированная безвольная личность и навязывает вам свою волю... Простите, как же она может навязывать свою волю, если эта личность безвольная? Что-то не сходятся концы с концами. Придумайте, пожалуйста, что-нибудь более правдоподобное. А это даже не смешно.

Обратимся к толкованию слова ЗОМБИ:

* Метафорически — человек, лишенный памяти о прошлой жизни, а также лишенный каких-либо моральных представлений.
* Человек в состоянии гипноза (в результате воздействия особых препаратов и психотехник), способный исполнять любые приказания другого человека.

Основная масса жертв сетевых семинаров отвечает этим толкованиям. Шаблонами, вместо ответов на любые вопросы, рассказами о том, как благодаря стиральному порошку и зубной пасте их жизнь изменилась до неузнаваемости и пр. и пр. И это, действительно, даже не смешно.

Вы что-то говорите о тренингах и семинарах? Да, это еще одно крупное отличие и корни его уходят в сам характер бизнеса. Сетевой маркетинг – бизнес сотрудничества, где результат приносят только общие усилия. В нем не имеет смысла конкуренция, каждому участнику выгодно обучить всех привлеченных им в бизнес всему, что он умеет и знает сам.

В нашей Гостевой книге Алеся от 2009-02-07 03:10:01 пишет о том, как «двойной бриллиант России, долларовый миллионер» собрал с них по 500 рублей за семинар, а в итоге так и не пришел, хотя его гостиница и была в десяти метрах. Сказки о сотрудничестве, общих усилиях по продвижению и прочей ахинее все мы слышим от НПА практически слово в слово. Настоящую ценность представляют отзывы людей сторонних, как Алеся.

Вас смешит слово «мотивация»? Да, настоящий сетевик должен быть нацелен на успех и уверен в успехе. Человек, не верящий в свой успех, никогда его не достигнет. Возьмите молоток и начните забивать гвоздь, искренне веря, что попадете по пальцам. Нет, лучше не надо. Ведь и вправду попадете...

Уверенность в себе, работа с Мыслью, это всё очень серьезно. Уверенность в успехе при вступлении в бизнес, где 99% инвесторов теряют свои деньги, это примерно как уверенность в том, что не разобьешься при прыжке из самолета без парашюта. Вселять такую уверенность – преступление.

Существует много устойчивых мифов о сетевом маркетинге в целом и об Амвей в частности. Часть из них порождена недостатком информации об Amway, недоверием к непривычному явлению, часть – на совести неумелых и недобросовестных сетевиков. Особенно часто такие мифы всплывают на форумах сети Интернет. Доводилось даже слышать такую шутку "Хочешь оживить форум? – Начни дискуссию про Амвей, шуму хватит надолго". Если вы хотите присоединиться к сетевому бизнесу, нужно быть готовым объяснить, в чем ошибки некоторых расхожих утверждений. Иногда это не ошибки – люди порой выдумывают нелепости просто для того, чтобы самоутвердиться и показать себя знатоками.

Вот несколько распространенных примеров:

"Вся продукция Amway страшно дорогая, цены накручивают, чтобы получала прибыль армия сетевиков. Если бы не этот способ распространения, она бы стоила в несколько раз дешевле" – Если бы продукция распространялась оптово-розничной торговой сетью, она бы не стоила дешевле. Учтите расходы на рекламу, наценки розничной торговли – и будет та же самая цена. Деньги, сэкономленные на рекламе и других расходах, которых удается избежать, получают люди, распространяющие продукцию. Это нормально.

Если бы продукция распространялась оптово-розничной торговой сетью, она бы стоила значительно дешевле. Даже учитывая расходы на рекламу, наценки розничной торговли и пр. В качестве наглядного примера на нашей странице рассмотрен судебный процесс в Великобритании, после которого цены на продукцию Амвэя снизились в 3-4 раза. Пункт: Принципиальное отличие сетевого маркетинга от стандартной схемы продажи товаров и услуг.

"Эти сетевики так назойливо пристают со своими презентациями..." – Вас пригласили на презентацию? Если вы не хотите, откажитесь – не тащат же вас туда силой. Когда вы приходите домой и включаете телевизор, вашу любимую передачу постоянно прерывает реклама, которой вы тоже не хотите. Согласитесь, сетевики не настолько назойливы, от их приглашений можно отказаться. А вот отказаться от рекламы вы не сможете.

Сетевики зачастую не говорят о цели своего приглашения. Обычно встреча маскируется под серьезный разговор или предложение вести совместный бизнес. А иногда даже под предложение работы от серьезного работодателя, а саму встречу – как собеседование. Таким образом зачастую люди неискушенные тратят свое время на поездку и выслушивание очередой агит-листовки юного сетевика, как, например, запись в Гостевой книге, сделанная Евгенией от 2009-01-28 14:27:49. Поэтому недовольства и раздражения подобные НПА вызывают поболее любой рекламы.

"На самом деле эта чудо-продукция хуже обычной. Прячась за сетевой маркетинг, можно бесконтрольно продавать всякую дрянь." – Весь товар Amway сертифицирован. Он контролируется при ввозе точно так же, как и все остальные. Предприниматели приобретают его в торговых центрах, которые доступны для контроля так же, как и оптовые базы, где пополняются товарные запасы розничной торговли. Риск получить подделку был высок до 2005 года, когда российский рынок не был открыт и продукция ввозилась нелегально, в обход запрета.

На самом деле это – не чудо-продукция. Это просто продукция. Насчет боязни приобретения фальшивой зубной пасты или порошка, это диагноз большинства НПА. Обычные люди как-то на этом не зациклены.

"Послушать вас, так получается, что каждый примкнувший к Амвей будет сказочно богат. А на деле богатство у единиц, а тысячи так ничего серьезного и не зарабатывают." – Никто не уверяет, что каждый разбогатеет. Есть возможность выстроить свой бизнес без существенных стартовых затрат. Все зависит от того, как вы ей воспользуетесь. Здесь, как и в любом бизнесе, шанс есть у каждого, а успех приходит лишь к тем, кто верит в него и упорно добивается. Да и не все стремятся строить свой бизнес. Многие присоединяются только для того, чтобы покупать со скидкой, возможность заработка их не интересует.

Возможность покупать втридорога со скидкой до 30%, это мошенничество. Возможность выстроить свой бизнес в бизнесе, где 99% всех подписанных людей несут убытки, это – мошенническое предоставление возможности.

"И все-таки это пирамида. Не может же бесконечно отстраиваться эта сеть – придет момент, когда привлекать в нее будет больше некого. Получается, кто раньше успел, тот сможет выстроить большую сеть и разбогатеть, а у пришедших позже уже не будет такой возможности." – Точно так же не может беспредельно расти число занятых любым другим бизнесом. Например, розничной торговлей. Не может бесконечно расти число магазинов, в какой-то момент на всех не хватит покупателей и торговля станет невыгодной. И те, кто открыл магазины раньше, также оказываются в выгодном положении – их бизнес уже налажен, круг постоянных покупателей сформирован, начальные затраты окупились. Им уже легче расширять свой бизнес. Но из этого не следует вывод, что розничная торговля – мошенничество и пирамида. Да, у тех, кто начал раньше, сейчас есть преимущества и возможностей больше. Но и трудностей у них было не меньше. Сейчас продукция Амвей уже лучше известна в России, интерес к ней растет и это заслуга именно тех, кто начал раньше. Но до насыщения рынка еще очень далеко, так что присоединяйтесь сейчас – не прогадаете.

Исходя из Динамики развития общемировое насыщение продукцией Амвэй, равно как и НПА наступило 10 лет назад. Присоединяться сейчас – поздно.


Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway

Меня зовут Эрик Шайбелер. Если вы читаете то, что я пишу, значит - у нас с вами много общего. Я был вовлечен в бизнес Amway США и потратил почти 10 лет на создание глобальной сети Amway, дойдя до высшего уровня «изумруды основателя». Изложенные принципы ведения бизнеса производили впечатление разумных, а те, кто меня окружали казались самыми лучшими. Я общался лично с Риком де Восом и работал непосредственно с последним президентом IBOAI и "двойным бриллиантом" Фредом Хартайсом. Именно в это время как бывший федеральный аудитор я, к своему сожалению, обнаружил документы, свидетельствующие о крупном обмане потребителей на миллиарды долларов, присутствующем в международном бизнесе компании Amway. Моей жене, ее родственникам и моему сыну угрожали, но я не поддаюсь угрозам и они не заставят меня молчать.*

В отличие от вас и тех. кто вас нанял, я не делаю и не теряю деньги в зависимости от вашего решения. Вы же рискуете проиграть по-крупному. Пожалуйста, познакомьтесь с нижеприводимыми фактами и примите взвешенное решение для себя и своей семьи. Американское мошенничество носит название "многоуровневый маркетинг" (multi-level marketing) а также "сетевой маркетинг" (network marketing). Он обещает "пожизненную возможность" вести "домашний бизнес". Фактически же он привел к убыткам, потере времени, разрушению карьеры, банкротствам, потере права выкупа и семейному краху по всему миру. Текущие операции этого бизнеса и его ужасный финансовый результат скрыты с тех, кто в него вовлечен. Многоуровневый маркетинг формально является законным во многих странах мира, но крупнейшие компании такого типа рекламные филиалы Amway и их отделения за рубежом, такие как Quixtar, A2K Amvio и другие, работают таким образом, что 99% всех подписанных людей несу убытки. По этой причине компании сетевого маркетинга, такие, как Amway/Quixtai должны рассматриваться как мошеннические, а не как "предоставляющие возможности" для бизнеса. Не может считаться законным бизнес, при которого 99% инвесторов теряют свои деньги. Поскольку обман рутинно используется для того, чтобы соблазнить людей присоединиться к программе, в которой почти все должны потерять свои деньги, это не может рассматриваться как настоящие бизнес. Он должен восприниматься тем, что он есть: тонко разработанной пирамидной схемой. Вот, как она работает. Существует пять трюков, с помощью которых компания заманивает людей в жульническую ловушку.

Трюк 1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье, друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют "самую большую в мире возможность для бизнеса", который, как они утверждают, основан на продаже товаров.

Каждому продавцу/дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он (а) станут "владельцами самостоятельного бизнеса", который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем получать доход, перепродавая эти товары в розницу членам семьи, друзьям и соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое.

Трюк 2. Вы получаете "бонусы" за товары, купленные вашей семьей, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если они подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещан "бонус" от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше "бонусов", если подписанные им люди в свою очередь подпишут еще людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя еще людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали бы. Купить самому свой же продукт - это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит "бонус" за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.д. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров, то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа за прибыль товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество "нижних уровней". Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство же останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьюторы смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней, они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объему товаров - это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться "подписывать" новых людей в организацию. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут.

Трюк 3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег вы делаете. Amway и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает "схема компенсаций". Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше вы зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемые для получения высших "бонусов", составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков. По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьюторы рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путем достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большой помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше.

Трюк 4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары "успешны" в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными. Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixlar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям, потом они обнаруживают, что это не выгодно.

В действительности менее 20% всех товаров Amway/Quixtar покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьюторами, что является нарушением антипирамидного законодательства. При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книги и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за все новыми новичками. Они не знают, что более 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти.

Трюк 5. Завершающий обман. Если вы не преуспели - это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес - лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями, и все это, как они заявляют, заработано от продаж товаров компании Amway. Видным политическим деятелям и религиозным лидерам платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможно и десятки тысяч долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.

Десять пунктов правды

* Пункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amway/ Quixtar никогда не получат прибыли. Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать "деловой возможностью".
* Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
* Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации "практических" материалов.
* Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в "деловую возможность", поэтому бизнес представляет собой не "прямые продажи" а мошенническую "деловую возможность".
* Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов - путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить "нижний уровень", он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
* Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
* Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
* Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway/Quixtar. Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является "деловой возможностью", ложны.
* Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.
* Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что она законна.

Судебным репортерам и правительственным агентствам, занимающимся расследованием мошенничеств Amway:

Факт: любой бизнес, имеющий 99% провала - это не бизнес. Это мошенничество. В течение 20 лет компании Amway известно, что почти все нанятые дистрибьюторы влились в ее ряды через обман. Через какое-то время они это поняли и ушли с убытками. Имеются бесчисленные жертвы в разных странах, которые связались со мной и оставили свои признания об ужасающих убытках. Познакомьтесь с этими фактами. Потребуйте от Amway список всех дистрибьюторов, нанятых за последние 2 года. Выберите наугад 100 человек и проверьте сумму выплачиваемых ими налогов. Вы увидите, что почти 100% потерпели убытки.

Следующий факт: всякий торговый бизнес путем прямых продаж, которые не осуществляются большей частью конечным потребителям, не являющимся дистрибьюторами, является нарушением антипирамидного законодательства. Эта товарная пирамида, и использует товарный поток для сокрытия того факта, что деньги просто-напросто перетекают снизу наверх. Мой опыт говорит о том, что менее 20% товаров было продано именно потребителям.

Следующий факт: Amway рекламирует большие бонусы для выплаты дистрибьюторам, чтобы показать доходность и законность этого бизнеса. Это все туман, потому что в действительности почти все участники несут убытки после выплаты всех деловых расходов и покупки дорогостоящих потребительских товаров. Это вымывает труд, талант и ресурсы нации и пополняет доходы американских миллионеров.

Новый факт: верхние эшелоны управления компании в течение 20 лет были информированы, о том, что дистрибьюторы подвергались культовой обработке, которая одновременно и очень реальна и очень опасна. Я был на грани смерти. Мне сообщили о 4 недавних случаях самоубийства дистрибьютеров. Со мной связались жители других стран с просьбой вытащить людей из лап рекламных культов Amway и Quixtar. Бывшие дистрибьюторы вынуждены посещать психологические центры для выхода из-под воздействий культа. Культовая идеологическая обработка проводилась среди людей из Европы, Канады, США и Австралии. Пора принимать действенные меры. Если вы стали жертвой мошенничества, лучшее, что вы можете сделать - это подать официальную жалобу вашему местному правительству. Группа жертв всегда более сильна, чем жертва-одиночка. Возможно, вы захотите установить контакт с другими знакомыми вам людьми, которые также потеряли деньги в этой маркетинговой схеме. Самое лучшее - это связаться с СМИ. Приведите на какую-нибудь презентацию или практическое занятие газетных репортеров и расскажите им свою историю. Дайте им адрес этого сайта www.merchantsofdeception.com. Вся система мошенничества хорошо документирована на моем сайте www.merchantsofdeception.com. Имеется 300-страничная бесплатная книга, описывающая все аспекты истории 20-летнего мошенничества и культовой обработки. Я сожалею, что эти материалы существуют пока только на английском языке. Я как американец, приношу свои извинения за эту социальную и финансовую раковую опухоль, которая проникла теперь и в вашу страну. Желаю вам всего хорошего, друзья мои.

Эрик Шайбелер

Внимание, статья является анонсом к книге Эрика Шайбелера. Если Вы не читали книгу, не нужно критиковать её, основываясь на анонсе или неточностях перевода. Любые вопросы по книге Вы можете задать непосредственно Эрику Шайбелеру через его сайт.

* Позднее, на суде, Эрик Шайбелер признался, что лгал, обвиняя Компанию в том, что ему, его семье и родственникам угрожали

В начало страницы
Наши друзья:
Сетевой маркетинг или Россия-страна пирамид. Посвящение компании Amway (Амвей) - замечательный сайт, очень подробный - со ссылочками на источники, математическими рассчетами, результатами тестов.

ПРАВДА о МЛМ - крайне познавательный сайт, собрано большое количество независимых материалов о МЛМ и Амвей, многие из них впервые публикуются на русском (перевод собственной Команды переводчиков).

МЫ ЛЮБИМ МЛМ - сайт о том, как МЛМ давно закончился, когда в России только начинается.


Ваши мнения, вопросы и пожелания Вы можете написать в новую Гостевую Книгу. Обращаем Ваше внимание, что за флуд, оскорбления в адрес участников обсуждений, авторов сайта, Вы попадёте в бан.
Архив старой Гостевой Книги находится здесь.
За флуд, оскорбления, переход на личности участников обсуждений, а также фразы с примерным содержанием: "Вы всё врете, у вас ложь, черный пиар, сколько вам за это платят" и т.п. Ваш IP попадет в пожизненный бан, т.к. подобные фразы однозначно приравниваются к флуду.
Ответы на подобные заявления даем здесь, повторяться нет никакого смысла:

* Пример 1: Сколько вам за это платят? Ответ: Нисколько.
* Пример 2: Сколько вы платите за рейтинг в Яндексе? Ответ: Нисколько.
* Пример 3: У вас на сайте ложь. Ответ: Нет, исключительно правда со ссылками на источники.
* Пример 4: Вы занимаетесь черным пиаром. Ответ: Если правда является черным пиаром для компании, это - "черная" компания, а вы - оскорбляете Амвэй.
* Пример 5: А как Шайбелер посчитал то или иное? Ответ: читайте книгу, она бесплатная и выложена на сайте Шайбелера. Будут вопросы по содержанию его книги, задайте вопросы ему, на сайте есть его e-mail. Анонс к книге Эрика Шайбелера находится в рубрике "Публицистика".
* Пример 6: Авторы не разбираются в нашем бизнесе! Ответ: Увы, разобрались. Разобрались лучше многих НПА, Вас, например.
* Пример 7: У вас бред, большей бредятины в жизни не читал/-а! Ответ: Это никак не похоже на конструктивную критику, замечание или опровержение. Скорее всего достаточно простые, элементарные мысли оказались по каким-то причинам Вам недоступны.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Работа в компании Amway

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты