Ваш выбор? |
Механика |
|
31% |
[ 46 ] |
Автомат |
|
48% |
[ 72 ] |
Роботизированная механика |
|
10% |
[ 16 ] |
Вариатор |
|
9% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 148 |
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 03.12.2006 Репутация: 80.6  
|
|
BLiSS, у них есть лиш одно или пару предложений с механикой, и то только на эвоке,самой дешовой из ренджей, а на "семёрке" механика вам приснилась.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
Munchhausen писал(а): |
это проходит, у всех.
|
к старости[/quote]
Да, с возрастом люди обычно умнеют, и как правило улучшают свое мат положение.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
Газ -это для маршруточников
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
jadi писал(а): |
BLiSS, у них есть лиш одно или пару предложений с механикой, и то только на эвоке,самой дешовой из ренджей, а на "семёрке" механика вам приснилась.
|
Предлагаю Вам составить компанию Бровексу по варке борща.
это про эвок http://www.allcarz.ru/range-rover-evoque-foto-i-podrobnosti/
теперь смотрим цены на РейнджРовер,
Ну,и про 7 серию:
Не надо свои сны переваливать на мою здоровую голову, Наверно,машина копейки будет стоить,да?
а эти паСАны почему все на механике?,
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
BLiSS, ну и? Предлагать они могут что угодно. Осталось узнать сколько народа покупает эвог за 2 ляма на ручке.
По ссылке о бмв о семерке ни слова.
Там написано что на нову М6 может будут ставить ручке в дополнение к автомату, а может нет.
Что такое м серия и для чего её покупают нагуглите сами?
Ссылка на авто.ру дает выборку по машинам 15-20 летней давности.
20 лет назад автомат в европе был еще если не экзотикой то уж точно не базовой опцией. С тех пор многое изменилось и автоматы стали другими и пробок больше в разы.
В той же германии откуда привезены все эти тачки можно найти s класс с ручкойй на дешевом дизеле или газе из под такси.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
Munchhausen, какая разница,сколько лет машине,вопрос стоял "есть ли механика на седьмой серии". И далеко не факт,что механика только на эмки будет ставиться.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
BLiSS,
- А бывают ли семерки без системы стабилизации?
- Бывают, в 23 кузове, с 77 года.
Теперь понятнее?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
BLiSS,
Удовлетворять капризы 1-2% эстетов терпеть издержки по проектированию, логистике и сервису продавая 99% машин с акпп на рынках сша и китая при наличии отличного скорострельного автомата, делающего по всем параметрам ручку? Сильно врядли. У м серии наценка 20% здесь можно и поизвращаться, хотя и это врядли.
Сейчас новые машины даже заточенные под спорт изначально компонуют под робот, мкпп стремительно уходит.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
А,ну, и видно,как механика уходит,глядя по той же ссылке на примере Порше.
|
Последний раз редактировалось: BLiSS (15 Июл 2012, 16:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
Для бомжей машинка,правда?

big_carrera_s_991_2012_23.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 07.07.2007 Репутация: 232.9  
|
|
BLiSS, вы не сравнивайте массовый автопром с недоспортом типа гран туризмо. Это разные вещи с разными идиологиями.
7-ступенчатую механику купите? скоро наверн уже и с демультипликатормами делать начнут... Вот их 8ступенчатый автомат я б взял)))
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2  
|
|
Про "овощизм" АКПП: на своей машине не замечаю (3 литра, 220 лошадей), обычный шестиступенчатый автомат (не самый продвинутый и даже устаревший). Пуляет до сотни за ~8.5 секунд незатейливым приёмом "тапка в пол" (после перешивки мозгов меньше восьми секунд). Есть подрулевые лепестки (или на рычаге секвенции) — если нетерпится воткнуть пониженную без кик-дауна или поиграть в палку-мешалку. Но всё это просто НЕНУЖНО в обычной жизни. И особенно это не нужно когда третий час стоишь в пипетке на волгоградке. Рывков и толчков не наблюдаю (это детские болезни, которые обычно исправляются производителем). Конечно, на палке с таким двигателем можно выдать результат получше, но я бы не смог: во-первых — не обучен, во-вторых — лень. Но, да, плачу за комфорт АКПП лишним литром бензина на сотню километров.
Про вариатор: штука хорошая, перспективная, но не видел, чтобы его ставили на движки за 2 литра или дизеля — ибо не переваривает большой момент (впрочем, не слежу, может что и поменялось уже). Однако если юношеский задор прошёл и пулять со сфетофоров надоело — самое оно. Ощущения прикольные: ты тапку в пол, а машина на одних и тех же оборотах разгоняется (на пике крутящего момента видимо). Никаких рывков, никаких переключений, равномерный разгон. Очень приятно с точки зрения комфорта. Для особых извращенцев на вариаторе делают лепестки для выбора фиксированных п/ч. Но это видимо дань моде — с электронными мозгами на вариаторе лепестками уже не потягаться. Вариатор по экономии сопоставим с МКПП (судя по отзывам — не пользовал).
Про МКПП: уже сейчас похоже, что это удел бюджетных авто, автоспорта и, конечно же, понтов (и смеси этих трёх пунктов в любой пропорции ). Для остальных людей автомобиль — средство передвижения пятой точки и багажа из пункта А в пункт Б, с максимальным комфортом. И автоматы этому комфорту весьма способствуют.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 30.01.2010 Репутация: 47.2  
|
|
Munchhausen писал(а): |
BLiSS писал(а): |
Amigo114 писал(а): |
АКПП это пить ..из бокала, с хорошим пивным набором, сидя за столиком)))
|
нет, это сродни набору из заменителя сахара, безалкогольного пива и надувной бабы.
|
КОТяра писал(а): |
W-D писал(а): |
люди, которые врятли позволят себе машину с АКПП
|
вам самому не смешно? т.е меха это для нищебродов?
|
На самом деле, все чаще и чаще пирмчина по которой люди покупают машины дороже 500 ( граница между машинами и поповозками) тыс с механикой это именно недостаток спедств а) на акпп как опцию б) на модель авто где акпп его бы устроила. Все что дороже уже превышает по количеству в пользу акпп.
Исключения конечно есть, но как правило это достаточно дорогие не единственные в семье авто, на статистику не влияющие. Так что все правильно, мкпп это на 99% от нищебродства в том или ином виде.
На счет резиновых баб - если большинство склоняется к резиновым бабам и безалкогольному пиву - реальным бабам стоит как минимум задуматься о своем поведении
|
сам ты бомж,лично я когда покупал машину мне хватало и на автомат и на механику,но я выбрал механику так как мне больше по душе ручка,пс не судите людей по себе
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5  
|
|
Чо вы все на бедную BLiSS накинулись?
Ну нравица даме кочерга, ну и чо? Возможно она себя мужественее ощущает.
Но мне всё же думается, что истинная причина воплей "тоька меха", это страх, за суммы вложений при поломке АКПП, а хуже варика. Палку, в любом хач-сервисе починят, а вот с автоматом всё же посложнее, ну и традиционно, внимание-подороже))
вот и все ответы.
Мадам, вот ответьте чесно, если вдруг у Вас был бы выбор, между двумя хорошими машинами, но с разными КПП, какую бы вы выбрали? При условии, что ничего ломаться не будет, а уж если что, то есть дядя (муж) каторый Вам всё это оплатит и Вам это ни во что не встанет вообще?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
вадимас,
отвечу словами Михи Жванецкого "можно до хрипоты спорить о вкусе ананасов, таки ни когда их не пробовав"(С)
Просто вопрос, а о каких машинах (на МКПП и АКПП) идёт речь, каторые Вы обе имели возможность приобрести?
Просто что бы внести ясность. Это были Шевроле Лачетти или AMG?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
Готова на автомат, когда выйду на пенсию.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
Amigo114, Святогор у него, двухлитровый
BLiSS, когда вы выйдете на пенсию вам и выбирать то не придется, трансмиссии электромобилям не нужны
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 30.01.2010 Репутация: 47.2  
|
|
Munchhausen писал(а): |
Amigo114, Святогор у него, двухлитровый
BLiSS, когда вы выйдете на пенсию вам и выбирать то не придется, трансмиссии электромобилям не нужны
|
у меня уже давно не святогор двух литровый,а ниссан,с чего ты вообще взял что у меня святогор?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5  
|
|
BLiSS вот уже и начались колебания генеральной линии)))вадимас, ниссан..ну ничо, но не тиана точно.
Чесно...Ни знаю ребят, на фкус и цвет, у всех свои тараканы.
Расскажу. Недавно товарищь, на большом джипе, но не премиум класса (МКПП) позвал меня в интересное краткосрочное путишествие. Старт назначен был на 6.30 утра. Человек не звонит и в 7.00. Выяснилось, вчера крепко выпил. Спрашиваю6 стало быть не едем? Едем, говорит, если ты за руль. Ладно, говорю, давай.
Первые три километра, привыкал. Потом остальные 350 проехал, так, что даже уже и не вспоминал на чём я еду. Была зима, будний день. Это я к тому, что пробки не собирали.
Так что если судьба заставит, пресяду на МКПП, но комфортней, на АКПП
|
|
|
|
|
 |
|
|
|