|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Без пиара молодежь не придет, сейчас в моде управленцы (менеджеры по-ихнему) и юристы. Не будет спроса - никто не займется строительством и организацией. Таков наш век ужасный, все решает "экономическая целесообразность" - бабло вкладывается туда, где можно навариться если не материально, так хоть пойнтов в глазах быдломасс, ой, электората набрать. Без массовки ничего не выйдет, а ее завлекать надо! Вспомним, как на заре СССР завлекали, народ толпами валил в ОСОАВИАХИМ, быть авиатором считалось круто. А сейчас круто быть топ-менеджером в любой конторе "Рога и Копыта"...
Короче, все надо, и пиар нужен!
|
я заметил вы и в в других темах все так же не умеете читать то, что пищут вам в ответ.
ну что ж, повторюсь, но другими словами:
1. в нынешних условиях пиар вреден, ибо ведет к разбозариванию и попилу гос.денег.
2. в нынешних условиях, даже если сделать пиар без попила денег (хаха), он будет неэффективен, т.к. нет ни одного нормально работающего авиапредприятия.
3. создать нормально работающее авиапредприятие МЕШАЕТ государство.
исходя из пункта 1 следует, что любое создание какого-либо музея за государственные деньги выльется в распил денег без отдачи. Если воспользоваться частным спонсором (фантастика!), то цена проекта мнгновенно вырастет в разы за счет откатов, ибо, как в п.3, любому полезному обществу проекту мешает нынешнее государство.
в общем, MajorQ, не надо писать, лишь бы написать, что вот мол "все нужно".
всему свое время и место.
dimitri писал(а): |
Ну... Это... Если молодежь увлечь, то она и на БАМ попрется вообще-то...
|
в том-то и дело, что никакого БАМа или иного крупного реального проекта нет.
будут масштабные проекты, будет нужна и реклама. а пока все это — пыль.
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
вот,
у меня вот вариант рассмотреть проблему не с высоких "государственных" холмов, а с наших - урюпинских...
Я понимаю - рыба с головы гниет... А вот если представить себе , что на посту мэра будет адекватный человек? Наш, авиационный? Неужто проблема(музея/самолета) осталась-бы в том состоянии, что сейчас?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Цитата: |
На авиасалоне вроде должны быть какието факты из истории авиации, кроме новых разработок.
|
Да скоро на МАКСе наши только "факты из истории" и будут выставлять...
Что касается собственно музея - делать аналог Монино бессмысленно, не лучше ли собственно историей авиации и космонавтики заниматься - выставлять к примеру. чертежи с правкой или пометками. сделанными лично одним из известных конструкторов, какме-то малоизвестные фотографии и т.п.?
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Ayrat,
по Монино - согласен.
А вот по второй части:
Вы можете представить себе книгу "История изобразительного искусства" без иллюстраций?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7
|
|
вот писал(а): |
1. в нынешних условиях пиар вреден, ибо ведет к разбозариванию и попилу гос.денег.
|
К разбазариванию и попилу бюджетных средств ведет не пиар, а казнокрадство вполне реальных людей. Не надо лепить из рекламной деятельности инструмент воровства.
вот писал(а): |
2. в нынешних условиях, даже если сделать пиар без попила денег (хаха), он будет неэффективен, т.к. нет ни одного нормально работающего авиапредприятия.
|
Откуда без пиар-мероприятий возьмутся нормально работающие предприятия не только в авиапроме? Туда же никто не хочет идти работать, т.к. денег с этой работы нет (тут уж пиар не поможет никак), престижа (романтики, если угодно, статуса и т.д., короче нематериального удовлетворения) это рабочее место тоже не дает. Кому работать? Алкашам и пенсионерам, которым больше податься некуда? Любая нормальная работа начинается на энтузиазме, когда люди готовы вкалывать за идею, за будущее, за громное и гордое название. Пока слово "инженер" будет звучать как "лузер," никакого энтузиазма и подъема рвения к работе мы не увидим. Тут любое вливание средств завершится попилом.
вот писал(а): |
3. создать нормально работающее авиапредприятие МЕШАЕТ государство.
|
Мешает не столько государство, сколько его служащие. Т.е. государевы люди. Само по себе государство - штука эфемерная и не материальная. Она никак помешать реальной деятельности не может. Зато люди, олицетворяющие это государство на вполне осязаемых местах, и люди, пишущие для этой мнимой субстанции правила игры и сами же эти правила нарушающие на каждом шагу, очень даже могут угробить и реально гробят любое дело. Не только авиапром. Не государство мешает - люди!
вот писал(а): |
исходя из пункта 1 следует, что любое создание какого-либо музея за государственные деньги выльется в распил денег без отдачи. Если воспользоваться частным спонсором (фантастика!), то цена проекта мнгновенно вырастет в разы за счет откатов, ибо, как в п.3, любому полезному обществу проекту мешает нынешнее государство.
|
Разве музей может быть только муниципальным (читаем государственным?) Скидываем шоры с глаз, есть разные варианты, многие вполне исключают участие государевых мздоимцев из процесса...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
боже, мейжор-ку, ну вы просто феерически не читаете ничего, что пищете и сами!)))
MajorQ писал(а): |
К разбазариванию и попилу бюджетных средств ведет не пиар, а казнокрадство вполне реальных людей. Не надо лепить из рекламной деятельности инструмент воровства.
|
скажу иначе: организация пиара любой отрасли, с том числе и путем орагнизации музея, на государсвтенном, и в частности на муницапальнос уровне, в нынешней системе приведет лишь к распилу и освоению госсредств без отдачи. теперь ясно?
MajorQ писал(а): |
Откуда без пиар-мероприятий возьмутся нормально работающие предприятия не только в авиапроме?
|
ну как вам сказать... ну например как только зарплаты и соц.обеспечение станут совсем другими — в отрасль без всякого пиара потянутся люди. прямо из институтов и университетов — в поисках работы не трудно наверное открыть газету с вакансиями, а еще лучше — поучиться на практике последние 2-3 года на том самом предприятии и увидеть все проекты, зарплаты и другие профиты непосредственно на производстве. На хрена козе пиар, простите? Престиж (сиречь деньги,соц.статус) и романтика рождаются в РЕАЛЬНЫХ проектах, а не в пиаре.
MajorQ писал(а): |
Мешает не столько государство, сколько его служащие. Т.е. государевы люди. Само по себе государство - штука эфемерная и не материальная. Она никак помешать реальной деятельности не может. Зато люди, олицетворяющие это государство на вполне осязаемых местах, и люди, пишущие для этой мнимой субстанции правила игры и сами же эти правила нарушающие на каждом шагу, очень даже могут угробить и реально гробят любое дело. Не только авиапром. Не государство мешает - люди!
|
епрст.... вы чем, уважаемый думаете? люди и есть государство, только они в определенной системе работают, которую создали и эксплуатируют совершенно опредленные круги других выскопоставленных людей. вам лишь бы возразить?
или может вы под людями народ наш понимаете, который не мешало бы весь устранить, ибо "нарушают правила"?))
MajorQ писал(а): |
Разве музей может быть только муниципальным (читаем государственным?) Скидываем шоры с глаз, есть разные варианты, многие вполне исключают участие государевых мздоимцев из процесса...
|
Пострйока и организация любого, в т.ч. и частного музея, выльется в разрешения и выделения земель от властей. Так что я вам советую шоры с глаз снять и прочитать ту цитату, на которую вы ответили — там черным по белому написано, что частный музей будет иметь еще больше проблем,чем государственный. и без мздоимцев любой денежный проект не обойдется в любом случае.
а вариантов-то конечно — тьма: можно на марсе построить, там чиновников нет)))
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7
|
|
вот писал(а): |
организация пиара любой отрасли, с том числе и путем орагнизации музея, на государсвтенном, и в частности на муницапальнос уровне, в нынешней системе приведет лишь к распилу и освоению госсредств без отдачи. теперь ясно?
|
Скажем так, я знаю реальный пример пиара отрасли на гос.уровне без привлечения гос.средств. Соответственно, пилить просто нечего, нет там гос.бюджета!
вот писал(а): |
ну как вам сказать... ну например как только зарплаты и соц.обеспечение станут совсем другими — в отрасль без всякого пиара потянутся люди. прямо из институтов и университетов — в поисках работы не трудно наверное открыть газету с вакансиями, а еще лучше — поучиться на практике последние 2-3 года на том самом предприятии и увидеть все проекты, зарплаты и другие профиты непосредственно на производстве. На хрена козе пиар, простите? Престиж (сиречь деньги,соц.статус) и романтика рождаются в РЕАЛЬНЫХ проектах, а не в пиаре.
|
Историю авиации посмотрите, на каких "огромных" зарплатах, соц. выплатах и т.д. все зарождалось. Но люди тянулись и престиж был, да еще приходилось доказывать властям полезность этих проектов для страны. Но это было сделано! А потом развалено. Но это уже другая история...
вот писал(а): |
епрст.... вы чем, уважаемый думаете? люди и есть государство, только они в определенной системе работают, которую создали и эксплуатируют совершенно опредленные круги других выскопоставленных людей. вам лишь бы возразить?
или может вы под людями народ наш понимаете, который не мешало бы весь устранить, ибо "нарушают правила"?))
|
Все смешалось в доме Облонских... Государство это организация, система, в которой работают люди. У организации есть свои правила функционирования, регламент действий для людей, ему подконтрольных и в нем работающих. Далеко не все подконтрольные организации люди в ней работают. Возражения есть? Продолжаем. В любой общности людей есть вероятность найтись человеку, который не желает следовать заданному регламенту в силу разных обстоятельств. В том числе и среди работников самой организации. Их может быть мало, а может быть много. В случае организации под названием РФ таких работников, увы, подавляющее большинство. Так что, государство это государство, а люди это люди. Люди приходят и уходят, а государство продолжает существовать, хоть и не вечно...
вот писал(а): |
Пострйока и организация любого, в т.ч. и частного музея, выльется в разрешения и выделения земель от властей. Так что я вам советую шоры с глаз снять и прочитать ту цитату, на которую вы ответили — там черным по белому написано, что частный музей будет иметь еще больше проблем,чем государственный. и без мздоимцев любой денежный проект не обойдется в любом случае.
а вариантов-то конечно — тьма: можно на марсе построить, там чиновников нет)))
|
Вы не верите в возможность без откатов и взяток получить землю и разрешение на строительство? Да вас уже окончательно раскатала эта прогнившая иерархия чинушников! С таким настроением уже ничего нельзя построить. Это заведомый проигрыш. Жаль мне ваше поколение, честно жаль. Летать вам не суждено...
И денежные проекты без мздоимцев есть, поверьте! Только без участия государства и даже вопреки ему. Но музей - проект не денежный, он априори не принесет дохода...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Позволю себе подключиться к вашей дискуссии)
Я думаю, что в принципе музей нужен - на территории ЛИИ есть немало интересных экземпляров - и один из первых Ил-96, и Ту-155 на водородном топливе, и, собственно Ту-144. Думаю, если нужно, список дополнят сведущие. А касаемо размещения - подумалось мне, что вроде как возле мега-гипер-супер-пупер торгового комплекса "Жук" планировалась же какая-то зона выходного дня. Вот там и можно было бы экспозицию устроить (как раз и набережная рядом).
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Скажем так, я знаю реальный пример пиара отрасли на гос.уровне без привлечения гос.средств. Соответственно, пилить просто нечего, нет там гос.бюджета!
|
ну расскажите тогда нам, как вы видите пиар авиаотрасли в масштабе страны без привлечения госсредств?)
MajorQ писал(а): |
Историю авиации посмотрите, на каких "огромных" зарплатах, соц. выплатах и т.д. все зарождалось. Но люди тянулись и престиж был, да еще приходилось доказывать властям полезность этих проектов для страны. Но это было сделано! А потом развалено. Но это уже другая история...
|
а чего на нее смотреть — АНТ, Поликарпов и их кб всегда были на особом обеспечении. Это оно сейчас может выглядит бедно, но тогда (20-ые,30-ые) мало кто жил так хорошо, как инженер-авиаконструктор. Я уж не говорю про пилотов... Или вы хотите сказать, что все, что было создано в 20-ые, 30-ые — эру зарождения авиации в СССР — было создано на голом пиаре, без мат.обеспечения и системной деятельности государства в этом секторе?)))
MajorQ писал(а): |
Люди приходят и уходят, а государство продолжает существовать, хоть и не вечно...
|
осталось добавить, что приходят и уходят не абы какие люди, а вполне себе соответсвующие системе, ибо другие — просто не выживают. Легким движением руки вдруг оказывается, что систему-то формируют люди, отбор которых осуществляет созданная ими система. Не бывает социальных систем без обратной связи, полезной обществу или вредной, но связи. поэтому государство — это в первую очередь люди.
А ваши там вероятности хороших людей, возможности и т.п. гипотетические вещи — это теория в стране эльфов. я вам про реальность говорю, про то, как система работает. давно не сталкивались? а я вот через день...
MajorQ писал(а): |
Вы не верите в возможность без откатов и взяток получить землю и разрешение на строительство? Да вас уже окончательно раскатала эта прогнившая иерархия чинушников! С таким настроением уже ничего нельзя построить. Это заведомый проигрыш. Жаль мне ваше поколение, честно жаль. Летать вам не суждено...
|
ну да, ну да. расскажите мне еще по-больше про настроения, про то, кто кого раскатал)) Кто надо — тот летает. и я летаю, по мере возможностей. а вот вашему поколению есть какие претензии предъявить, много историй милых скопилось за 20 лет-то... кто б там еще мычал про жалость.
MajorQ писал(а): |
И денежные проекты без мздоимцев есть, поверьте! Только без участия государства и даже вопреки ему. Но музей - проект не денежный, он априори не принесет дохода...
|
назовите хоть один крупный (уровня организации музея, небольшого КБ, авиаклуба) проект без участия чиновников (и соответсвующих откатов за разрешения). хоть один — и я соглашусь. иначе это просто вы живете в стране эльфов и теоритезируетее обычным флудом.
А про неденежный проект авиамузея это вы расскажите например в Германии или США, там посмеются,ага)
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Цитата: |
А вот по второй части:
Вы можете представить себе книгу "История изобразительного искусства" без иллюстраций?
|
dimitri, к чему вопрос-то? Может все-таки без ненужного "марлезонского балета" поясните, с чем именно вы не согласны?
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Цитата: |
dimitri, к чему вопрос-то? Может все-таки без ненужного "марлезонского балета" поясните, с чем именно вы не согласны?
|
Ох,Ayrat, поясняю,
Вы предлагаете обставить музей _авиации_, как собрание чертежей и фотографий...
Но видите-ли,
это больше похоже на дом-музей к-л выдающейся личности, где собираются фотки, рукописи...
Это не авиация, это отдельные штрихи...
Конечный результат авиации - это(согласитесь) самолеты. И музей без оных - ...
Понимаете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Цитата: |
Вы предлагаете обставить музей _авиации_, как собрание чертежей и фотографий...
Но видите-ли,
это больше похоже на дом-музей к-л выдающейся личности, где собираются фотки, рукописи...
Это не авиация, это отдельные штрихи...
Конечный результат авиации - это(согласитесь) самолеты. И музей без оных - ...
Понимаете?
|
Именно поэтому я и писал, что в нынешних условиях не стоит пытаться в Жуковском "клонировать" Монино, все равно не будет возможности собрать приличную коллекцию летательной техники (тем более что некоторые машины вообще в единичном экземпляре уцелели), лучше сосредоточить внимание на собирании фото-кино-видео-хроники, чертежей, документов, чтоб не пропали эти документы в период развала и реорганизаций.
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Цитата: |
лучше сосредоточить внимание на собирании фото-кино-видео-хроники, чертежей, документов, чтоб не пропали эти документы в период развала и реорганизаций.
|
А чем плох музей истории покорения неба тогда(что на площади)?
О каком музее тогда речь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.12.2009 Репутация: 58.2
|
|
Не нужно создавать новых музеев,а необходимо помочь уже существующему Жуковского городскому музею (Музею истории покорения неба). Например, предоставить нормальное отдельное помещение, похожее на музей, а не на квартиру, помочь с теми же экспонатами, если у вас есть мысли откуда их взять, с финансированием, увеличить штат сотрудников и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.03.2007 Репутация: 102.9
|
|
BAKSS писал(а): |
Например историю ЦАГИ можно узнать в музее ЦАГИ там все есть и как начиналось и кто и что как зачем и почему. Только вот интересно простых людей туда пускают?
|
Давно мечтала туда попасть, может кто-нибудь поможет мне попасть в цаговский музей, и трубу посмотреть, можут есть дни в которые простых не "МАИшных"инженеров пускают? Буду очень признательна.
|
|
|
|
|
|
|
|
|