|
|
Возраст: 49  C нами с 13.12.2006 Репутация: 93.7  
|
|
категорическое пожелание в адрес ПТ: почините Техподдержку по телефону - не дозвониться
fil_mail писал(а): |
...так как напрямую включают мелодию и сбрасывают...
|
в 9 из 10-ти случаев! Напрягает!!! Ситуация не меняется с ноября 2006, по моим наблюдениям
А в остальном всё - Ок, меня устраивает и стабильность, и скорость.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1  
|
|
uplink писал(а): |
ваш автограф стоит в договоре, а там про сайт и новости написано чёрным по белому написано про то, что и когда вы должны читать и вы с этим согласны...
|
Хочу сказать про качество Прогтеха только хорошие слова, но цитата является, как минимум, недостоверной. Имею 3 договора с Прогтехом, специально перечитал два из них (третий не нашел) - такой фразы нет. Возможно дело в том, что я давний клиент, и в новых версиях договора эта фраза добавлена, но в общем случае, такое безапелляционное утверждение - ложь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 27.03.2005 Репутация: 205.3  
|
|
zelius, лениво искать договор и читать.. но в наличие там подобного пункта верится легко. По крайней мере, я много где его видел. Там что-то про то, что провайдер обязуется знакомить пользователей с изменениями... посредством публикации на сайте, а пользователь обязуется регулярно (кажется, не реже раза в две недели) знакомиться с этой информацией.
|
_____________________________ Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 07.01.2005 Репутация: 120.4  
|
|
kinglet, хм...а я сколько ни звонил, всегда дозванивался почти сразу же)) и через helpdesk пару раз заявки оставлял, тоже быстро отвечали)))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 13.12.2006 Репутация: 93.7  
|
|
Reeze, давно не проверял, может ситуация уже изменилась к лучшему . Прошлым летом такая проблема существовала.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 26.03.2009 Репутация: 0.6  
|
|
uplink писал(а): |
Олег, как вы правильно заметили, дело не в отсутствии идей))
|
uplink писал(а): |
Чтобы лишних вопросов не было...
|
"специалисты" уровня uplink'a - вот и весь секрет ПТ
Moderation by VV @ 31 Мар 2009, 17:52: |
предупреждение за офтопик и флейм. |
|
_____________________________ yes, we've seen your daughter's cunt / too bad we can't unsee her face
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.2  
|
|
Олег писал(а): |
Просто рассылать такого рода сообщения на *все* ящики @progtech.ru.
|
здесь есть ещё один тонкий момент, некоторые люди ставят забор почты с этого ящика на свой ящик где-то в инете, например яндекс, гугл. сколько из них добавляют адрес support@progtech.ru или типа такого в белый список ?
а яндекс с гуглом достаточно банально реагируют когда видят рассылку одинакового письма на множество ящиков - просто тупо помещают его в спам с возможно добавлением рассылающего сервера в чёрный список.
ps: помню точно что лет шесть назад кто-то на эти грабли наступил, только не помню кто, или серпантин или пт, после массовой рассылки абонентам сервер оказался в чёрном списке.
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 27.03.2005 Репутация: 205.3  
|
|
seb, "грабли" понятные и неприятные, но причина им скорее — кривые методы получения почты (лично для меня совершенно непостижимой выглядит идея забирать почту с локального ящика в инет, а потом тянуть оттуда обратно в локалку.. ну, может, я старомоден..) и кривые методы борьбы со спамом. Впрочем рассылать *всем* — это, конечно, тоже перебор (хотя наверняка укладывается в рамки договора). Оптимальной была бы именно *возможность* подписаться на рассылку (не отписаться, а именно подписаться:).
|
_____________________________ Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.07.2006 Репутация: 39.9  
|
|
Если уж "нупрямочнадо" не исключается звонок абоненту... хотя так больше 10 тысяч обзванивать не айс Но что делать.
|
_____________________________ NaZvonok.RU - мобильные рингтоны
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 27.03.2005 Репутация: 205.3  
|
|
Stuk, да ну нафиг! Я лично не хотел бы, чтобы меня посредь бела дня будили всякими звонками!
|
_____________________________ Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8  
|
|
звонки тяжко, это сколько сотрудиков надо) а вот рассылка смс во многих фирмах стоит, в том числе во всем известном медцентре была.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 27.03.2005 Репутация: 205.3  
|
|
DeNiTo, рассылка SMS Интернет-провайдером — это типа как рассылка e-mail'ов оператором сотовой связи. Нонсенс.
|
_____________________________ Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 01.08.2005 Репутация: 79.7  
|
|
Знаете, я почитал вот то что написано... Я одно время (где-то год) пользовал интернет, который есть в городе Одинцово. Так вот ПТ мне кажется РАЕМ честно...
Там:
- чтобы включить реальник надо заплатить каждый месяц 200 р
- чтобы перейти на другой тариф надо платить 200 р. - только за переход
- если уезжаешь на 1-2 месяца, то чтобы не капала АБОНЕНКА необходимо приехать в офис, написать заявление о приостановлении услуг (не более 2-х месяцев разрешают), по истечении 2-х месяцев - надо за ПОДКЛЮЧЕНИЕ (возобновление) платить 280р.
- абоненка там снимается ЕЖЕДНЕВНО равными долями, счёт идёт по формуле (абоненка делится на кол-во дней в месяце). И даже если не платишь за инет - деньги ТАКЖЕ списываются...
тоесть я не пользовал инет несколько месяцев и мне накапало 4200р ЗА воздух!!..
- качество ... ну сеть падает редко, но бывает вырубают на полдня и поддержка говорит что на вашем адресе всё работает. Напишите заявку, чтобы к вам приехали... писать надо либо в офисе либо электронкой... + как настроить мой iMAC они не знали...
————
так что ПРОГТЕХ ... в жуке он меня устраивает. Такой бы в ОДИНЦОВО кинуть - вобще круче было бы... (а одинцово ближе к москве чем жук!!!)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.08.2008 Репутация: 96.6  
|
|
Рассылать, не рассылать ... Лично мне это напомнило историю с объявлениями об отключении горячей воды летом. Сперва плановое обслуживание несколько недель, затем появилось объявление о техническом обслуживании (чем оно отличалось от первого мне не понятно), потом за объявление сошел и экскаватор во дворе. В общем 2 месяца из трех горячего водоснабжения не было. И ни разу не уложились в объялвеные сроки.
Обсуждение технической стороны рассылки, на мой взгляд, бессмысленно. Потому как - это вполне возможно и добровольно. Чисто технической проблемы в рассылке - нет. Спам, не спам, все это ерунда - если вам важна данная информация настраивайте свою почту, меняйте ящик, или пользуйтесь провайдерской. Это ваш интерес, это ваша проблема, а не компании.
К примеру, соранвое с двери подъезда объявление, не мешает вам поспрошать соседей или позвонить в соответствующую службу.
Другой вопрос а надо ли это вообще!
Рискну предположить, что профилактические работы случаются существенно!!! реже чем все возможные сбои и неполадки. О внештатных ситуациях вас все равно не предупредят (или вы знаете как предупредить водителя, что у него пробьет колесо???). Уведомить можно только если их устранение затянется на продолжительный период, что также крайне редко.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.05.2005 Репутация: 231.9  
|
|
Олег писал(а): |
лениво искать договор и читать.. но в наличие там подобного пункта верится легко
|
Сейчас нет под рукой договора, но такой пункт там 100% есть. Вообще как-то дружно все подхватили идею с почтой. Могу предложить компромиссный вариант: т.к. на сайте ПТ снова работает RSS, то берём новостную ленту и отправляем её в любой из сервисов RSStoMail (например этот). Всё. Новости от ПТ у вас на почте.
P.S. Предложение сотрудникам ПТ занимающихся написанием технической документации (инструкций): добавьте уже куда-нибудь ссылку для получения таблицы маршрутизации. Всё время роюсь по сторонним ресурсам в её поисках.
|
_____________________________ Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
|
|
|
|
 |
|
|