|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 » |
|
|
|
|
Возраст: 80  C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7  
|
|
KiSh писал(а): |
Яблоко писал(а): |
движок ниссановский.
|
С чего это?
129 мотор, продолжатель приоровского 126
|
Цитата: |
Какими двигателями будет оснащаться Lada Vesta?
Первым на конвейер встанет седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Позднее на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra.
Также под капотом Весты осенью 2016 года окажется и более мощный мотор с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 123 л.с. Первоночально этот двигатель будут ставить на Lada Xray.
Все моторы относятся к классу Евро-5.
|
http://www.lada-vesta2.ru/vse-o-lada-vesta#motor
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Яблоко, позднее это позднее. На данный момент движок отечественный, он и останется. Другой двигатель будет как выбор комплектации когда то позднее... А позднее у нас может быть никогда. 1.8 и тот раньше допилят, ибо он давно уже существует.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 80  C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7  
|
|
KiSh писал(а): |
Яблоко, позднее это позднее. На данный момент движок отечественный, он и останется. Другой двигатель будет как выбор комплектации когда то позднее... А позднее у нас может быть никогда. 1.8 и тот раньше допилят, ибо он давно уже существует.
|
а какой смысл им в перспективе переходить на иностранный движок? оставили бы отечественный мотор уж. этож явное удорожание будет
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Яблоко писал(а): |
а какой смысл им в перспективе переходить на иностранный движок? оставили бы отечественный мотор уж
|
Ну как мне кажется 1.6 тупо слабоват, 1.8 норм, но тут есть вопрос. Этот мотор, так называемый "суперавто", у него надёжностью могут быть проблемы. Точнее как, раньше его ставили только те, кто валит на все деньги... И много он не ходил. Он сильно облегчен по сравнению со 126 приоровским мотором, который в свою очередь так же был облегчен. Основной вопрос в этом 1.8 к ШПГ и колену.... Вот и выбирай. Надёжный отечественный овощ, отечественная ненадёжная (ИМХО) мощность или иностранная надёжность.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
Darion, а вот двумя страницами ранее выкладывали сравнение цен:
«АвтоВАЗ» назвал стоимость седана Lada Vesta
Компания «АвтоВАЗ» назвала стоимость седана Lada Vesta. Самый доступный вариант модели оценивается в 514 тысяч рублей. Для сравнения, столько же стоит хэтчбек «Приора» с «механикой» в комплектации «Люкс». Skoda Rapid оценивается 509 тысяч, а самый дешевый Hyundai Solaris 505,9 тысячи рублей.
|
Странно, где вы тут сравнение цен увидели. Для корректного сравнения цен надо сравнивать и комплектации. Да и про Рио тут не слова. Так вот Веста дешевле Рио. С Рапидом или Солярисом не сравнивал.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Яблоко писал(а): |
а какой смысл им в перспективе переходить на иностранный движок? оставили бы отечественный мотор уж. этож явное удорожание будет
|
С чего бы вдруг, если производить его будут в России?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
Яблоко писал(а): |
движок ниссановский. чего ж в ней на 65 процентов российского? корпус? пластик?
а какая часть электроники российская?
|
Движок который 106 л.с. приоровский. Ниссановский планируется, для тех кому мало приоровского.
Из электрики - импортные СУД, блок АБС, приборка, многие реле, вся пиротехника подушек. Это унификация с Рено-Ниссан. Жгуты все вроде наши.
65% это корпус, пластик, подвеска, ДВС, почти все отделочные материалы. Ну и разработка почти вся в тольяттинском КБ. Это не мало, имхо.
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (26 Ноя 2015, 16:05), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 80  C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7  
|
|
Darion писал(а): |
Яблоко писал(а): |
а какой смысл им в перспективе переходить на иностранный движок? оставили бы отечественный мотор уж. этож явное удорожание будет
|
С чего бы вдруг, если производить его будут в России?
|
сборка это не производство, это лишь сборка. одну детальку не поставишь из-за рубежа и производству хана
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
Яблоко писал(а): |
сборка это не производство, это лишь сборка. одну детальку не поставишь из-за рубежа и производству хана
|
Ну насколько насколько точно передало информацию СМИ - еще вопрос. "Сборкой" можно и производство назвать. А если деталька из-за рубежа не поступит, то концерн Рено-Ниссан начнет терпеть убытки, так что сомневаюсь, что с поставками будут проблемы
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
Яблоко писал(а): |
Harley750, так что на это картинке для этой машины производится( полный цикл) в России? Не понятно что подразумевается под такими большими процентами локализация.
По-моему ответ очевиден- шильдик АвтоВАЗа.
|
Разработка, варка, штамповка, обработка, покраска, и ещё масса процессов формирующих стоимость изделия.
По моему вы не знакомы с современными авто вообще, подобную картину можно найти почти по любому, в том числе немецкому авто.
Половину перечисленных компонентов например точно можно найти на Ауди.
За исключением наверное Японии, для внутреннего рынка. Или Индии, для какой нибудь местной Тата Nano....
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (26 Ноя 2015, 16:12), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
Яблоко писал(а): |
Darion писал(а): |
Яблоко писал(а): |
а какой смысл им в перспективе переходить на иностранный движок? оставили бы отечественный мотор уж. этож явное удорожание будет
|
С чего бы вдруг, если производить его будут в России?
|
сборка это не производство, это лишь сборка. одну детальку не поставишь из-за рубежа и производству хана
|
Нет. До сборки это россыпь запчастей, а не автомобиль. Так что сборка это производство.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9  
|
|
UrfinJus, Яблоко, скажем так, оба этапа важны: и производство запчастей и сборка. Все знакомы с качеством запчастей ВАЗа, и все знают, что такое российская сборка.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
UrfinJus, Яблоко, скажем так, оба этапа важны: и производство запчастей и сборка. Все знакомы с качеством запчастей ВАЗа, и все знают, что такое российская сборка.
|
Да, я думаю минимум полстраны знает. Ведь российской сборки и логаны с дастерами, и некоторые Киа с Хундаями, и даже БМВ 525 как минимум. Ну и всякие прочие Форды, Шевроле и так далее. Многие знают, что такое российская сборка.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ну во-первых, какие еще прошлогодние? 2014 года что ли? Вы бы хоть смотрели, это не прошлогодние, это скидки за программу лизинга фирменную, и сдачу своего авто в трейд-ин. А без этих сомнительных удовольствий, Рио начинается от 539 тыс. И это все равно не верно, т.к. сравнивать нужно комплектации. Вон тут некоторое время назад был один деятель, все утверждал что мерседесы лучше киа и дешевле. А начали сравнивать, так вышло, что только голый самый убогий мерседес на штамповках может сравниться по цене с топовой киа Совсем маркетологи людям головы задурили
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
UrfinJus, Яблоко, скажем так, оба этапа важны: и производство запчастей и сборка. Все знакомы с качеством запчастей ВАЗа, и все знают, что такое российская сборка.
|
Да, оба важны.
Что касается сборки - многие говорят о более низком качестве сборки иномарок у нас, но кого ни просишь подтвердить - все ссылаются на какую то статью/фотку с криво прилепленой ручкой...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
UrfinJus писал(а): |
Да, оба важны.
Что касается сборки - многие говорят о более низком качестве сборки иномарок у нас, но кого ни просишь подтвердить - все ссылаются на какую то статью/фотку с криво прилепленой ручкой...
|
Я в свое время читал статью, где сборка БМВ на заводе в Калининграде была названа одной из самый качественных, типа там бывший военный завод, все традиции сохранились, типа роспись за каждый закрученный винт, и за косяки дрючат, а работа престижная. А на том заводе не только БМВ собирают.
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 »
|
|