Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  The Witcher / Ведьмак Новая RPG по роману Анджея Сапковского
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
remarka
Сообщение  27 Дек 2019, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.12.2006
Репутация: 96.5

nephew писал(а):
Я совсем не любитель фантастики, но книги сапковского очень качественные, по нарастающей причем.

Вкусовщина, я все эти поиски Цири через силу дочитывал, а первые две книги и Сезон гроз взахлёб читал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
vladix90210
Сообщение  27 Дек 2019, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 79 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2009
Репутация: 28.2

поглядел 1 серию в переводе пифагора, затянуло, хорошо снято,с размахом, к просмотру рекомендую Cool
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Aj
Сообщение  10 Авг 2020, 10:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 106.4

Моя рецензия на Witcher III

Прошел, наиграв 184 часа. Выгреб все квесты, пропылесосил все активности на картах, собрал все колоды. Те, кто утверждают, что провели в игре 200-400 часов, наверняка делали это в режиме «Новая игра Плюс», так как я не представляю, что еще можно делать там сверх упомянутых мною 184 часов.

Это было мое второе прохождение. На сей раз с обоими дополнениями. Следует признать, что «Кровь и вино» сильно улучшило мое представление о Вичер3. Во время первого подхода в 2016 году я скучал в Новиграде: тамошние квесты вокруг городских гильдий и фракций меня не впечатлили. А ведь это были 25% всей игры. Так же скучной мне казалась последняя четверть сюжета, что начинается с квеста «Найти остров Туманов (22)»: это был рельсовый слэш-унд-хэк без песочницы, я откровенно домучивал и оборону Каэр Морхен, и битву на Лысой горе, и последний бой с Эредином на Ундвике. Самые лучшие локации-песочницы в Вичере3 были и остаются Велен, Белый Сад и Скеллиге, а это где-то 90 часов геймплея. Встречалось слишком мало сильных соперников по карточному гвенту. В результате впечатление складывалось неровное – веленский восторг сменялся новиградским унынием, которое многочисленные поставленные сцены с удручающие длинными диалогами, которыми грешил и Вичер2, только усиливали. Да, можно было скипнуть разговоры, но тогда совсем ничего не было бы понятно. Ведь Вичер это «РПГ, которую ведет повествование» (narrative driven RPG). Это вам не Скайрим и не Даинг Лайт. Без осмысленного сюжета весь этот красивый трехмерный мир просто рушится словно GTA4 после убийства Джимми Пегорино. После Новиграда вроде оживаешь на Скеллиге, но тамошняя песочница оказывается маленькой, она быстро выбирается, и остается только коридорная концовка, которая смазывает общую оценку.

Второе прохождение было выстроено так: Велен, Новиград, Скеллиге, Каменные сердца, Кровь и Вино, концовка. Хотя разработчики явно хотели, чтобы игрок прошел дополнения после концовки, что логично, ведь вы приступаете к квесту «Найти остров Туманов» на 22 уровне, к концу докачиваетесь до 27, приступаете к сложным (уровень 32) «Каменным сердцам», где докачиваетесь до не таких уже сложных (уровень 34) «Кровь и вино». Я поступил по-другому. Вместо того чтобы добить основной сюжет, я подошел к Ведьмаку как к лутер-шутеру. Как к какой-нибудь Borderlands2. Я начал пылесосить все локации, закрывая все «вопросы», соизмеряя сложность второстепенных квестов со своим уровнем (например, не идти на квест сложности 27, имея уровень 20). Таким образом, я достиг уровня 27: все второстепенные квесты были выполнены, а знаки вопроса оставались только на севере и северо-востоке новиградской карты и там были высокоуровневые (34) монстры, что красноречиво говорило о желании разработчика остановить игорька там. На уровне 27 почти не реально завалить монстра уровня 34 – иногда вместо значка «уровень противника» там демонстрировался красный череп, что означает «смертельно опасный противник». Особенно много таких рассадников 34 уровня было на северо-востоке новиградских земель. Мрачная долбежка там не сулила никаких перспектив, но этот район словно преобразился, когда я приступил к первому дополнению.

По новому сюжету там появилась свадьба, Шани, рунный мастер. Новые задания позволили мне быстро подняться до уровня 30, после чего все монстры 34 уровня отправились к праотцам. «Каменные сердца», скажем так, это посредственное дополнение. Рунный мастер оказался бесполезным торговцем, единственная цель которого было вернуть денежный баланс в игру, высосав у вас большую часть накоплений. Из-за того, что я подошел к Вичер3 как к песочнице и лутер-шутеру, у меня появилось около 50,000 крон. В магазинах не было интересных мечей и доспехов – я там только продавал барахло, что отыскивал в многочисленных сундуках. Если в тщательно сбалансированном Белом Саду деньги были ценным ресурсом и хоть что-то значили, когда ведьмак ковал свой первый серебряный меч (потрачено 40% всех средств), то дальше в Велене-Новиграде-Скеллиге деньги потеряли свое значение. Рунный мастер изъял у меня 40,000 крон и вместо этого дал сомнительной ценности рунный меч, который так и не вошел в мой обиход. Ладно, попытка починить баланс ресурсов засчитана.

Многие обозреватели хвалят «Каменные сердца» за возвращение старого персонажа Шани и эпизод со свадьбой, который якобы напоминает нам о Главе 4 «Заозерье» первого Вичера. Ну, не знаю. Как по мне, так этот сентиментализм не сработал. «Заозерье» было созерцательной ойкуменой с горьким привкусом внезапной простой человеческой трагедии. Это была, ИМХО, самая лучшая глава во всех Вичерах, ради которой хочется перепроходить первую часть. «Каменные сердца» пытались воссоздать схожую трагедию в магнатском особняке фон Эвереков по основному сюжету, и у них получилось, но только Шани и свадьба стоят там в стороне. Я же говорю, это был чистой воды сентиментализм. Нечестный прием в чем-то даже. Сюжет про фон Эвереков дал трех интересных именных противников для боя. Демоны в обличии собаки и кошки симпатичны и чем-то напоминают персонажа-кошку из Dark Souls II в центральном хабе. Один сюжетный выбор, легкая логическая загадка в конце и никакого боя с финальным боссом – всё это дополнение проходится часов за пять, и его нельзя назвать чем-то особенным. В нем слишком мало плюсов. Разработчики всего лишь немного расширили новиградскую карту в северо-восточном углу и думали, что игорькам этого хватит. Не хватит.

Второе же и последнее дополнение «Кровь и вино» лишено всех этих минусов. Оно требует 34 уровня развития персонажа и забирает вас на абсолютно новую карту Туссента, южного герцогства, ленного вассала Нильфгарда. Туссент представляет из себя большую песочницу, по своему масштабу соизмеримую с Веленом и Новиградом. Если вы уже зачистили весь Север, то «Кровь и вино» возвращает вам это радостное чувство лутер-шутера и без всяких микро-транзакций (которых никогда не было в Вичере). К сундукам-вопросам-бандитам добавили аванпосты с джаггернаутами, назвав их Ганзой. В Туссенте имеются три Ганзы – бандитских цитадели, которые проецируют свое влияние на три района, словно вышки-аванпосты в Far Cry III, и ликвидировать их надо очень аккуратно. Приятное нововведение.

Вновь была предпринята попытка пофиксить ресурсный баланс. Возможность выковать гроссмейстерские доспехи обходится дорого. Разработчики нащупали дефицит в виде «обогащенной метеоритной пластины» стоимостью в 4,500 крон, которая встречается редко и которую сделать самому обходится примерно в ту же сумму. Обновление всего ведьмачьего доспеха обходится, ЕМНИП, в 12 таких пластин, а это означает, что, когда после визита к рунному мастеру у меня осталось всего 10,000 крон, и я с этой смешной суммой приехал в Туссент, я впервые после Белого Сада встал перед перспективой банкротства. Вернулся интерес к поиску сундуков и накоплению звонкой монеты. Разработчикам респект за это достижение. В Туссенте предлагается пять наборов доспехов, и все их выковать нельзя. Максимум у вас получится два набора. Во всем мире просто нет столько денег.

Обратимся теперь к вопросу прокачки. В Вичере1 вы открывали примерно 50% навыков, в Вичере2 - 75%. В Вичере 3 этот процент не превышает 25%, ИМХО. Я точно не считал, но в каждом разделе я сумел открыть по 3-5 навыка и держал активными 12 из открытых 14. А всего их там 80 что-ли?! В результате в первоначальном Вичере3 складывалась ситуация, когда очки накапливались и новые навыки не открывались за ненадобностью. Наверно каждый из нас дал Геральту быстрый бой + силовой бой + усиленный игни + разбивающийся квен + отравляющее масло + бонус на средние доспехи. И всё. Можно поэкспериментировать с разбрасывающим Ардом, но не более того. «Восстановление 1 единицы здоровья в секунду ночью»? Ну не смешите меня. Кому это нужно? В допе «Кровь и вино» дали возможность добавить до 4-х новых ячеек, доведя тем самым число активных умений до 16. Также подарили режим мутаций, которые позволяют усиливать боевку или магию и делать ее более впечатляющей. Например, я остановился на Замораживающем Арде, который иногда может разбивать противника в ледяные осколки. Я докачался до 54 уровня и не смог открыть все мутации, что является плюсом ибо дефицит ресурсов должен присутствовать. У игорька не должно быть возможности раскрывать все умения, как это было в Sleeping Dogs, или почти все, как это было в Вичер2. Вичер3 бросает игорьку вызов: а ты попробуй пройди меня чистым алхимиком. Без замедляющего время арбалета. Слабо?

Монстры в «Кровь и вино» радуют разнообразием. Нам вернули родных Баргестов и Архиспоры, которых мы не видели с первого Вичера. Приз «Самая стильная» уходит бруксам, которых можно повстречать в заброшенных руинах в виде одинокой девушки в плаще и капюшоне. Только попробуйте подойти к ней с целью познакомиться – со всех сторон на вас посыпятся me,too-удары. Основной противник – высший вампир Детлафф – является самым сложным врагом во всей игре. На 53 уровне развития у меня ушло 10 попыток его завалить. Детлафф словно был скопирован из Dark Souls. Он применял 3 удаленных стихийных атаки, заполняя арену затягивающими ловушками, а сам бой с ним был трехфазным. Имлерих, Карантир и Эредин в подметки не годятся Детлаффу. Настолько с ними легко было расправиться на уровне 54.

Сюжет «Кровь и вино» выше всяческих похвал, по драматической развязке приближаясь к «Заозерью». У игрока имеется выбор, и я решил примирить враждующих сестер. Увидеть Анну-Генриетту обнимающей Сианну и ту в ответ обнимающей сестру с некоторой задержкой, дорогого стоит.

После дополнений я вернулся на Скеллиге с целью добить Основной сюжет Вичер3. Напомню, что повернуть назад нельзя с квеста «Найти острова Туманов (уровень 22)». Я уже морально был готов к тому, что песочниц больше не будет и мне предстоит рельсовый тир, поэтому с этого момента пёр вперед без лишних раздумий. На этот раз мое впечатление от концовки улучшилось, так как у меня не было иллюзий про РПГ, экономику ресурсов и песочницы. Я воспринимал концовку как чистый экшОн и иммерсивное кинцо. Я обратил внимание на то, что разработчики грамотно вернули Геральта на старые локации и быстро показали ему, что происходило в местах боевой славы. У многих РПГ имеется слабое место, когда отработанные локации больше не вводятся в сюжетный оборот, т.е. для одной мини-локации почему-то не придумывают более одного квеста. Ты зачищаешь поляну и двигаешься дальше, чтобы больше сюда не вернуться. Самый отвратительный пример такого концепта был представлен в ужасной Arcania AKA Gothic4, где персонаж двигался по кишке из локаций. Вичер3 грешит тем же самым: вам, к примеру, не зачем возвращаться во Вроницы после того, как вы забрали там Умму. Но разработчики хотя бы то попытались напомнить вам о старых давно завершенных квестах, показав эпическую глубину происшедших с вами событий: я увидел жалкого, но живого Ублюдка и похоронил Скьялле. Говорят, что самый-самый конец игры отличается у многих. У кого-то он ужасный, у кого-то замечательный, и десяток оттенков посередине. Я не знаю, насколько светлый итог получился у меня, но мне он понравился. Геральт предоставил Цири свободу действий, потакая ее мелким пакостям, и она вернулась к нему в Белый сад несколько месяцев спустя. Белого хлада у меня не случилось. Цири в заснеженном Белом саду не задержалась, решив стать наследницей своего отца Йожика-Эмгыра, т.е. всё же покинув Геральта. После сентиментального прощания с основным персонажем в пустом Каэр Морхене я не нашел никого. Я не предложил Лето остаться там. Экзель нашел другое место жительства. Виземир погиб. Ламберт ушел в паре с Кайрой Мец. Я не смог отыскать Йенифер, хотя Фрингилья Виго намекала Геральту на то, что у того была возможность скоротать старость с ней. Трисс испарилась. Мир Ведьмака3 омертвел. Вернувшись в Туссент, Геральт вновь увидел Цири – официально наследница престола империи приехала в герцогство для знакомства с жизнью своих будущих ленников, но на самом деле остановилась в доме Геральта в Корво Бьянко. На сей раз мир Вичер3 окончательно застыл словно по-осеннему грустная картина. Цири сидит под деревом, отдыхая, и отвечает Геральту односложно. Резюмируя, я считаю, что Витчер3 не смог перещеголять Скайрим 2011 года, но по качеству и увлекательности подошел к TES-стандарту очень близко. Витчер3, на самом деле, это не TES, это такая Готика3, где всё на сей раз было сделано правильно. Видя то, как грамотно CD Project исправило свои ошибки с балансом, прокачкой, песочницей и историей в допе «Кровь и вино», я теперь уверен, что в грядущем «Cyberpunk» нас ждет бомба. Оригинальный Витчер3 2015 года был скучнее и куцее. Кому нужен такой же, наполовину пресный «Киберпанк»? Вичер3 же 2016 года заблистал новыми красками, и именно этот обновленный подход нас ждет в Киберпуке.

С технической стороны игра выглядит и ведет себя великолепно. Выйдя в 2015 году, Вичер3 требует 4 ядра и 1Гб видеопамяти. Дополнение «Кровь и вино» 2016 года не повысило порог вхождения, хотя следует признать, что более детализированный Туссент чуть хуже прорисовывается на GTX460-1Gb, чем Новиград. Приходится осторожно вращать мышкой, чтобы не превратить задник в смазанное красочное пятно. У R5-1600 (2018 года процессор, 12nm) игра использует 9-10 потоков из 12 со средней загрузкой в 17%. GTX460 при этом трудится на 99%. Очевидно, что лучше иметь GTX660 и выше. [конец]
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
VANEK
Сообщение  10 Авг 2020, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Не увидел на какой сложности прохождение совершалось. Проходил на сложности "На смерть!", "Новую игру+" на ней же, вопроса прокачки вообще не ощутил, уперлось, если не ошибаюсь, в 75 лвл и дальше просто падали очки, без повышения уровня.
Проходил давно. На и7 3770 + gtx1080 в 2к разрешении, ультра настройки, не везде было 60+ фпс, что там может показать 660, даже в фуллхд, неизвестно. Графоуни даже сейчас в ведьмаке выглядит хорошо. Все хочу перепройти, но времени нет.
Наиграно больше 1000 часов. Старался все варианты отыграть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Aj
Сообщение  10 Авг 2020, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 106.4

VANEK писал(а):
Не увидел на какой сложности прохождение совершалось. Проходил на сложности "На смерть!", "Новую игру+" на ней же, вопроса прокачки вообще не ощутил, уперлось, если не ошибаюсь, в 75 лвл и дальше просто падали очки, без повышения уровня.
Проходил давно. На и7 3770 + gtx1080 в 2к разрешении, ультра настройки, не везде было 60+ фпс, что там может показать 660, даже в фуллхд, неизвестно. Графоуни даже сейчас в ведьмаке выглядит хорошо. Все хочу перепройти, но времени нет.
Наиграно больше 1000 часов. Старался все варианты отыграть.


Я точно не помню, какой уровень сложности я выбрал 5 месяцев назад. Скорее всего это был "Сюжет и драки! (средний)".
По графике у меня был fullhd 1920×1080 c высокими настройками. FPS 37. Проседал редко и только в 2х городах. Я играл даже не на gtx660, a gtx460. Дискомфорта не ощущал.
1000 часов это, конечно, круто. Сразу видно фаната.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
VANEK
Сообщение  10 Авг 2020, 18:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Aj, У меня слегка странное прохождение получилось. Начал с третьей части играть, прошел чисто сюжет посмотреть, потом решил пройти по хардкору, на максимальной сложности с ноля, потом вышло обновление, решил снова начать заново, прошел оба обновления, показалось мало, прошел второго, следом сразу третьего Смешно пытался первого пройти - не осилил, боевка ужасная, графоуни тоже, даже в сравнении с первым Масс Эффект, который вышел раньше. Дропнул.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Aj
Сообщение  11 Авг 2020, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 106.4

VANEK, у меня традиционная очередность была в прохождении. В 2008 первая часть. Понравилось. Перепроходил раза три на ура, включая в 2017. К графике и боевке я был морально готов. В период 2011-2018 за полтора подхода с трудом добил вторую часть. Не понравилось. На чужом компе прошел третью без допов в 2016: смешанные чувства, скучновато было. И вот только в 2020 перепрошел третью с допами. Оценка: хорошо. На IXBT.live недавно признались, что для 2020 года первый Ведьмак по-прежнему выглядит как интересный крепкий РПГ-середнячок, даже учитывая графен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
VANEK
Сообщение  12 Авг 2020, 15:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Aj, сложность в "меню", "настройки", возможно "игровой процесс", ее на лету менять можно, но тогда ачивки не засчитываются, что логично.
Возможно, что первый ведьмак хорош сюжетом, возможно еще чем, но играть в 2020 году в него можно только из-за ностальгии. Ну или если порт на мобильные платформы выйдет, я так в ГТА3 в командировках поигрываю.
Ну и, собственно, при каждом прохождении находил что-то новое, перенос сохранений, опять же.
Масс эффект рекомендую. 1-3. Андромеду ниасилил.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  The Witcher / Ведьмак

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты