|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 » |
|
|
Останавливаетесь ли вы перед "зеброй"? |
- Конечно, потому что я пешеход |
|
25% |
[ 149 ] |
- Какая зебра? Я редко езжу мимо зоопарка |
|
8% |
[ 47 ] |
- Да, я за европейские ценности и всегда пропускаю пешеходов |
|
53% |
[ 307 ] |
- Для пешеходов метро прорыли, а они все по дорогам шастают |
|
12% |
[ 73 ] |
|
Всего проголосовало : 576 |
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
MicroSpy писал(а): |
Я думаю, что родители каких-нибудь погибших детей могут в дальнейшем какого-нибудь джигита, на скаку проносящегося по переходу перед носом пешеходов, облить с машиной бензином и зажечь. И это может сработать.
Спросите водителей, которые будут такое наблюдать - будут они в дальнейшем, не глядя, проноситься по переходу, особенно если в правом ряду уже тормознули?
|
Сколько их будет наблюдать? Десяток? Сколько надо сжечь "джигитов", чтобы все остальные знали?
Бред. Не в том, кто виноват или нет дело.
Не доказывают, что пешеход виноват, а говорят, что мог бы остаться жив, если бы вел себя по-другому.
А некоторые еще и сознательно своих детей подвергают опасности (уроды).
Видел, как мужик с ребенком, которого не пропускали никак у Орбиты по нерегулируемому переходу, совал вперед ребенка пытаясь остановить поток. Не очень настойчиво совал, да и ребенок сопротивлялся, но всё же уже урод.
Вот Вы вдалбливаете тем же пешеходам, что водитель виноват, вот так они и понимают это - что нет "джигитов", неисправностей, инфарктов... Увидел зебру - можно идти не глядя
Это Ваше вдалбливание вредит самим пешеходам. Когда убедите их всех - количество сбитых многократно возрастет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7  
|
|
SMS писал(а): |
Сколько их будет наблюдать? Десяток?
|
Смотря какие каналы распространения информации. И это вообще не суть. Я никого практически сжигать не предлагал.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
MicroSpy писал(а): |
не предлагал.
|
Это понятно, и даже теоретически - бесполезно. И каналы плохие, не работают, реальность не передается.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7  
|
|
SMS писал(а): |
Это понятно, и даже теоретически - бесполезно. И каналы плохие, не работают, реальность не передается.
|
И это опять же не суть мной сказанного. Широко там будет расходиться или узко. Если родители размазанных детей очередного джигита сожгут в его консервной банке, другие видевшие это водители как будут пересекать н/переход?
Это в тон словам про то, как если пешеходов размазать, то они не будут "джигитам" мешать пересекать переходы без торможения.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 01.04.2010 Репутация: 143.2  
|
|
не понял, а почему "придуторк"? Идет пешком, самокат КАТИТ, а не едет на нем оголтело, как 99% самокатчиков, или в другом дело?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Гунька, потому, что никто кроме него не знает, что это нерегулируемый переход.
Водителям он кажется регулируемым светофорами и они не ожидают, что тот смело попрёт прямо под машины.
До него это не доходит и он там уж сколько раз рискует.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 31.07.2015 Репутация: -7.6  
|
|
SMS писал(а): |
Гунька, потому, что никто кроме него не знает, что это нерегулируемый переход.
Водителям он кажется регулируемым светофорами и они не ожидают, что тот смело попрёт прямо под машины.
До него это не доходит и он там уж сколько раз рискует.
|
Ну что делать, если водятлы слепые. Проектировщикам тоже настучать надо.
|
_____________________________ «Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать — хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже…» (c)
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.2  
|
|
SMS писал(а): |
потому, что никто кроме него не знает, что это нерегулируемый переход.
Водителям он кажется регулируемым светофорами и они не ожидают, что тот смело попрёт прямо под машины.
|
Зрение и реакцию этим водителям проверить надо. А то завтра и не такое показаться на дороге может
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 04.01.2010 Репутация: 23.2  
|
|
Пункт 4.4 ПДД: в местах, где движение регулируется, но нет пешеходного светофора, пешеходы руководствуются транспортным.
В данном случае светофор двухфазный: сначала по главной, потом, ненадолго, поперек нее. Пешеходного светофора нет. То есть надо смотреть на светофор для второстепенной и выходить под его зеленый - кстати, именно для этих случаев в правилах есть указание на обязанность всегда уступать пешеходам при повороте, то есть именно такой стиль перехода, во-первых, по правилам, во-вторых, безопаснее.
Но вопрос еще в том, виден ли он пешеходам? Угол довольно резкий.
Впрочем, светофор на главной должен быть виден уже лучше, и дедуктивный метод позволяет определить, когда выход допустим.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.2  
|
|
Dendr писал(а): |
Пункт 4.4 ПДД: в местах, где движение регулируется, но нет пешеходного светофора, пешеходы руководствуются транспортным.
|
Так это отмеченный знаками НЕрегулируемый пешеходный переход метрах так в 15 от перекрестка со светофорами.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 31.07.2015 Репутация: -7.6  
|
|
Dendr писал(а): |
Пункт 4.4 ПДД: в местах, где движение регулируется, но нет пешеходного светофора, пешеходы руководствуются транспортным.
В данном случае светофор двухфазный: сначала по главной, потом, ненадолго, поперек нее. Пешеходного светофора нет. То есть надо смотреть на светофор для второстепенной и выходить под его зеленый - кстати, именно для этих случаев в правилах есть указание на обязанность всегда уступать пешеходам при повороте, то есть именно такой стиль перехода, во-первых, по правилам, во-вторых, безопаснее.
Но вопрос еще в том, виден ли он пешеходам? Угол довольно резкий.
Впрочем, светофор на главной должен быть виден уже лучше, и дедуктивный метод позволяет определить, когда выход допустим.
|
Вы с биноклем предлагаете дорогу переходить?) Заметил в километре светофор, ждёшь красный водилам?
|
_____________________________ «Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать — хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже…» (c)
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Я посмотрел повнимательнее. Это регулируемый переход. Стоп-линия перед ним, от светофоров близко.
Это чисто шиза этого пешехода.
Знаки всегда и со светофором стоят, они не знаки нерегулируемого перехода.
Они знаки перехода на случай поломки светофора, тогда он и будет нерегулируемым
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 »
|
|