|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 » |
|
|
Brawn GP - фаворит сезона, или только лидер тестов? |
Победит |
|
0% |
[ 0 ] |
Завоюет место в тройке |
|
33% |
[ 3 ] |
Будет середнячком, не более |
|
66% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 9 |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.01.2007 Репутация: 97.2
|
|
pluto, ну я согласна только ругаться то зачем
|
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.10.2006 Репутация: 84.9
|
|
А ведь Физике, получается, крупно не повезло. Был ведь на первых ролях в ФорсИндии, гонку в кои-то веки выиграл. Ушёл на старости лет в Феррари, где у него нифига не получается, и со следующего сезона имеет все шансы стать тест-пилотом. Мне его даже жаль в последнее время.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6
|
|
jkl, об этом уже не раз говорили. Феррари - заветная мечта для него... И это значимее, чем очки, которые он мог заработать за это время в Форс Индии... А вот то что уйдет в тест-пилоты - обидно. Лучше бы он был, чем Алонсо :(
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.10.2006 Репутация: 84.9
|
|
Да я знаю, что это была его мечта. Просто я сегодня поймал себя на мысли, что мне его жаль. Не могу сказать, что он мне нравился, но так вот заканчивать карьеру в формуле врагу не пожелаешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
optemus, да я и не ругался ни разу. ну нет у человека самолюбия - то бегал на вторых ролях у Нанды, то свалил из первых ролей в ФИ - на подпевалы к красным. халдей всегда остается халдеем. но он не был таким - сломал его мистер Флав.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.10.2005 Репутация: 82.5
|
|
На следующий год много команд новых будет, так что я думаю Физике место найдётся) Ну, я на это надеюсь)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Интересно кстати будет ли Виталий Петров за Кампос ездить)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
Физика сегодня вообще фокус с Кавалайненом выкинул!!! Такого я от него не ожидал! Сутиль ваще приколист, его видимо Кавалайнен ваще достал вот и поталкались.
редкостная_тварь, неее лучше уж Алонсо чем Физика, потому что так ехать нельзя! Да и вообще феррари не едет что там с ними непонятно.
Самое интересное в опросе. Ни кто не верил, а брауны победили
|
Последний раз редактировалось: Дебурашка (18 Окт 2009, 16:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
Дебурашка, красные просто перестали машину дорабатывать и перекинули все ресурсы на работу над машиной следующего года (об этом и Кими сказал еще в середине сезона) - ибо к этом ловить нечего уже, да и в следующем году сильное изменение регламента (те же дозаправки отменяют).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
Будет забавно посмотреть как будет ехать машина с почти в два раза большим количеством топлива. наконецто упадут скорости как и мечатала ФИА. Че они творят они всю зрелищность убьют.
Анализ поправок к регламенту на 2010
Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…
Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Формат квалификации
Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...
33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:
a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.
Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.
Увеличение минимального веса машин
После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
Изменение габаритов переднего антикрыла
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.
Ограничение использования KERS
В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.
Решения стюардов
Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.
Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
Управляемые элементы аэродинамики
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты
В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
Использование аэродинамических труб
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба
http://www.f1news.ru/.
Не слишком ли много преимуществ сделали для команд с ограничем бюджетом? Помойму ФИА перегибает палку...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 85 C нами с 19.01.2008 Репутация: 91.9
|
|
А разве это не старая информация? Вроде же компромисс найден и регламент будет для всех один?..
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
ну да саться майская. кто может найти более новую информацию дайте ссылочку или напишите сдесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 85 C нами с 19.01.2008 Репутация: 91.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.10.2005 Репутация: 82.5
|
|
Мда... Всё-таки дождевые квалификации - это нечто) Самая длинная квалификация за всю историю формулы - около 3 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6
|
|
Баттон - чемпион, Браун получает кубок конструкторов. Поздравляю :) Жаль только, что никакой интриги не будет на посл. этапе :) Только посмотреть на новую трассу :)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
редкостная_тварь, Ну можно посмотреть на Камуи Кобаяши, посмотреть, кто будет вторым, ну .. всё пожалуй.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 »
|
|