|
|
 C нами с 13.04.2011 Репутация: 37.7  
|
|
синтетику в иномарки,полусентетики в российские
|
_____________________________ Самое главное в человеке-это трезвость мыслей.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
ikoshka, Я обосновал, что практически все масла изготавливаются из одной минеральной базы. И я не химик, просто я привык разбираться в своём авто самостоятельно и лить качественные жижи с нужными для авто параметрами. А завод не рекомендует конкретно основу масла, завод конкретно рекомендует класс вязкости и класс API (наиболее высокий на момент выпуска двигателя, но ведь прогресс не стоит на месте)
Да и хотя бы пройдитесь по подборам масел на сайтах производителя и посмотрите что рекомендуют заливать они, прежде чем подсказывать человеку заливать в мотор минералку и выращивать в нём сталактиты. Да и попробуйте завести авто зимой на минералки, я бы нас вас посмотрел бы, как вы с газовой горелкой стоти "раком" над картером, разогревая масло в поддоне
Да и исходя из ваших размышлений в моторы ВАЗовской классики вообще надо заливать М12Г, М8Г1 или М63/10Г1.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 10.11.2007 Репутация: 84  
|
|
Selekt, после бреда про столоктиты общение с вами мне не интересно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
ikoshka, Мне общение с вами уже давно не интересно ввиду вашей некомпетентности в данном вопросе и не аргументированных сообщений
|
Последний раз редактировалось: Selekt (20 Окт 2011, 21:05), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

ГСМ Passat B3.jpeg - Просмотров: 84
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
yura_cez, прислушайся к Selekt'у, он походу, единственный, кто тут почти не написал глупостей.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6  
|
|
Selekt, спасибо за аргументированные советы и информацию по существу. +1
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 27.05.2009 Репутация: 76.3  
|
|
Selekt, завод рекомендует 10-40, вы 5-40 Так что же лить? и почему?
|
_____________________________ Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Hibs, процитирую одну статью, просто уже устал за день и сегодня нет сил разжёвывать, надеюсь вы разберётесь где благо
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
А от себя, в нашей климатической зоне я бы рекомендовал лить 5W40, но не для всех моторов, ибо многим современным моторам требуются более маловязкие масла типа 5W20 и 5W30.
|
Последний раз редактировалось: Selekt (20 Окт 2011, 22:00), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Цитата: |
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
|
Для наглядности те что в обе стороны -всесезонные
У самого 5 w 40 синтетика в ланце.
Думаю эти числа подбираются по тому диапазону температуры в год, где вы ездите мнение не разбирающегося в этом человеке )
|

autothumbs.php.jpg - Просмотров: 1
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Reflection писал(а): |
Для наглядности Подмигивание те что в обе стороны -всесезонные Весело
У самого 5 w 40 синтетика в ланце.
Думаю эти числа подбираются по тому диапазону температуры в год, где вы ездите Весело мнение не разбирающегося в этом человеке )
|
Скорее у вас гидрокрекинговое (очень близка к формулировке синтетика) масло, если у вас конечно не Ксенум или Мотуль 300V, но это не страшно и незло, не пугайтесь Читая синтетика - это ПАО (синтезируется из бутилена и этилена) или эстеры (рапсовые масла и какосовые, короче растительные) либо их смесь
Масла подбираются по климатической зоне, груба говоря на Украине особого смысла лить 5W40 нет, ибо у нех не бывает морозов под 30. Хотя 5w40 обладает более соблазнительными характеристиками (моющими, протизозадирными и не только)
|
Последний раз редактировалось: Selekt (20 Окт 2011, 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Selekt писал(а): |
Скорее у вас гидрокрекинговое масло, если у вас конечно не Ксенум или Мотуль 300V, но это не страшно и незло, не пугайтесь Улыбочка
|
у меня мобил конкретное название и не вспомню)))
Selekt писал(а): |
Масла подбираются по климатической зоне, груба говоря на Украине особого смысла лить 5W40 нет, ибо у нех не бывает морозов под 30.
|
это и хотел написать, просто коряво изложил мысль. Мозг после тяжелого трудового дня не рубит)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
Да уж. А я и не предполагал, что мой вопрос выльется в научно-исследовательскую беседу. Благодарю за позновательность Selekt, ...
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9  
|
|
yura_cez, См. Личку
Добавлено спустя 55 секунд:
ikoshka, Простите , но вы тоже не до конца правы
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3  
|
|
yura_cez, еще не определился какое заливать будешь?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
FUSION, Узнаю у предыдущего хозяина какое он лил, и решу уже по его ответу. Если он лил нормальное исходя из выше сказанного и моего личного опыта, залью тоже самое, а если нет, то залью 5w40 только вот какой фирмы еще не определился. В фокусе 1 было проще лил фирменное Ford formula какая то... А вот здесь пришлось просить помощи зала, от чего стал еще более запутан
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|