Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Какое масло лучше залить в двигатель? VW PASSAT 91г 2,0л автомат
На страницу «  1, 2, 3  »
olegbusinka
Сообщение  20 Окт 2011, 19:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.04.2011
Репутация: 37.7

синтетику в иномарки,полусентетики в российские

_____________________________
Самое главное в человеке-это трезвость мыслей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  20 Окт 2011, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

ikoshka, Я обосновал, что практически все масла изготавливаются из одной минеральной базы. И я не химик, просто я привык разбираться в своём авто самостоятельно и лить качественные жижи с нужными для авто параметрами. А завод не рекомендует конкретно основу масла, завод конкретно рекомендует класс вязкости и класс API (наиболее высокий на момент выпуска двигателя, но ведь прогресс не стоит на месте)
Да и хотя бы пройдитесь по подборам масел на сайтах производителя и посмотрите что рекомендуют заливать они, прежде чем подсказывать человеку заливать в мотор минералку и выращивать в нём сталактиты. Да и попробуйте завести авто зимой на минералки, я бы нас вас посмотрел бы, как вы с газовой горелкой стоти "раком" над картером, разогревая масло в поддоне
Да и исходя из ваших размышлений в моторы ВАЗовской классики вообще надо заливать М12Г, М8Г1 или М63/10Г1.

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ikoshka
Сообщение  20 Окт 2011, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Женский 
C нами с 10.11.2007
Репутация: 84

Selekt, после бреда про столоктиты общение с вами мне не интересно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  20 Окт 2011, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

ikoshka, Мне общение с вами уже давно не интересно ввиду вашей некомпетентности в данном вопросе и не аргументированных сообщений


Последний раз редактировалось: Selekt (20 Окт 2011, 21:05), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.





ГСМ Passat B3.jpeg

ГСМ Passat B3.jpeg - Просмотров: 84

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  20 Окт 2011, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

yura_cez, прислушайся к Selekt'у, он походу, единственный, кто тут почти не написал глупостей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  20 Окт 2011, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

Selekt, спасибо за аргументированные советы и информацию по существу. +1

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Hibs
Сообщение  20 Окт 2011, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2009
Репутация: 76.3

Selekt, завод рекомендует 10-40, вы 5-40 Так что же лить? и почему?

_____________________________
Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  20 Окт 2011, 21:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Hibs, процитирую одну статью, просто уже устал за день и сегодня нет сил разжёвывать, надеюсь вы разберётесь где благо

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.

Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.


А от себя, в нашей климатической зоне я бы рекомендовал лить 5W40, но не для всех моторов, ибо многим современным моторам требуются более маловязкие масла типа 5W20 и 5W30.


Последний раз редактировалось: Selekt (20 Окт 2011, 22:00), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  20 Окт 2011, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Цитата:
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.

Для наглядности Подмигивание те что в обе стороны -всесезонные Весело
У самого 5 w 40 синтетика в ланце.
Думаю эти числа подбираются по тому диапазону температуры в год, где вы ездите Весело мнение не разбирающегося в этом человеке )





autothumbs.php.jpg

autothumbs.php.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Selekt
Сообщение  20 Окт 2011, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Reflection писал(а):

Для наглядности Подмигивание те что в обе стороны -всесезонные Весело
У самого 5 w 40 синтетика в ланце.
Думаю эти числа подбираются по тому диапазону температуры в год, где вы ездите Весело мнение не разбирающегося в этом человеке )

Скорее у вас гидрокрекинговое (очень близка к формулировке синтетика) масло, если у вас конечно не Ксенум или Мотуль 300V, но это не страшно и незло, не пугайтесь Улыбочка Читая синтетика - это ПАО (синтезируется из бутилена и этилена) или эстеры (рапсовые масла и какосовые, короче растительные) либо их смесь
Масла подбираются по климатической зоне, груба говоря на Украине особого смысла лить 5W40 нет, ибо у нех не бывает морозов под 30. Хотя 5w40 обладает более соблазнительными характеристиками (моющими, протизозадирными и не только)


Последний раз редактировалось: Selekt (20 Окт 2011, 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  20 Окт 2011, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Selekt писал(а):
Скорее у вас гидрокрекинговое масло, если у вас конечно не Ксенум или Мотуль 300V, но это не страшно и незло, не пугайтесь Улыбочка

у меня мобил конкретное название и не вспомню)))

Selekt писал(а):
Масла подбираются по климатической зоне, груба говоря на Украине особого смысла лить 5W40 нет, ибо у нех не бывает морозов под 30.
это и хотел написать, просто коряво изложил мысль. Мозг после тяжелого трудового дня не рубит)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
yura_cez
Сообщение  21 Окт 2011, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2011
Репутация: 40

Да уж. А я и не предполагал, что мой вопрос выльется в научно-исследовательскую беседу. Благодарю за позновательность Selekt, ...

_____________________________
боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Luka50
Сообщение  21 Окт 2011, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

yura_cez, См. Личку

Добавлено спустя 55 секунд:

ikoshka, Простите , но вы тоже не до конца правы Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FUSION
Сообщение  21 Окт 2011, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 159.3

yura_cez, еще не определился какое заливать будешь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
yura_cez
Сообщение  21 Окт 2011, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2011
Репутация: 40

FUSION, Узнаю у предыдущего хозяина какое он лил, и решу уже по его ответу. Если он лил нормальное исходя из выше сказанного и моего личного опыта, залью тоже самое, а если нет, то залью 5w40 только вот какой фирмы еще не определился. В фокусе 1 было проще лил фирменное Ford formula какая то... А вот здесь пришлось просить помощи зала, от чего стал еще более запутан Улыбочка

_____________________________
боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Какое масло лучше залить в двигатель?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты