|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
baldahin писал(а): |
Обычно в таких случаях предосталвяют аккаунт для демодоступа, с сильно ограниченной скоростью и возможностью ходить по необходимым для оплаты сайтам.
|
LbICbIY писал(а): |
baldahin уже ответил, от себя добавлю, что та же Йота даёт доступ к электронным деньгам, популярным интернет-банкам и оплатам по карте при отсутствии оплаченного интернета, т.к. стремятся помочь клиенту совершить оплату.
То есть для Авиэла нужно всего-то дать доступ к яндекс деньгам (и сопутствующим для авторизации сайтам), процессингу Мастер-Банка и к сайтам авторизации карт для технологий типа Visa 3D Secure (у Альфы https://acs.alfabank.ru).
|
Идея понятна. Может быть можно организовать это как то и попроще. Ведь главное, на мой взгляд, дать возможность должнику получить доступ в интернет, на время необходимое для оплаты Яндекс.Деньгами или банковской картой.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7  
|
|
Troyanets, вы привели какой то смешной список сервисов... я просто поцтулом! В москве это даже мне кажется за сервисы и не считается, это как по умолчанию, об этом можно даже и не спрашивать.. а это еще и подчеркиваете, что мол вот какой авиеэ молодец!
У крупных провайдеров в ближайшие 5 лет дать в крвартиру гигабит, а вы говорите о возможности смены тарифа не выходя из дома!
Вот цифровое бы тв лучше сделали! Вот это был бы огромный плюс по сравнению с другими провайдерами!
Для примера: В Москве это стоит щас примерно 270 рублей за базовые каналы ( около 116 каналов) + аренда 170-230 (покупка 6500-8000руб) цифровой приставки! Все это по УТП!
Это к слову о сервисах...
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
Ra100man писал(а): |
Troyanets, вы привели какой то смешной список сервисов... я просто поцтулом! В москве это даже мне кажется за сервисы и не считается, это как по умолчанию, об этом можно даже и не спрашивать..
|
Сервис он и есть сервис, по умолчанию или нет.
Ra100man писал(а): |
а это еще и подчеркиваете, что мол вот какой авиеэ молодец!
|
Я не подчёркиваю, а информирую. Видимо такое впечатление у Вас сложилось потому что пользователи других провайдеров почему то молчат.
Ra100man писал(а): |
У крупных провайдеров в ближайшие 5 лет дать в крвартиру гигабит, а вы говорите о возможности смены тарифа не выходя из дома!
|
А вы знаете какие планы у раменских провайдеров на "через 5 лет" ?
Ra100man писал(а): |
Вот цифровое бы тв лучше сделали! Вот это был бы огромный плюс по сравнению с другими провайдерами!
Для примера: В Москве это стоит щас примерно 270 рублей за базовые каналы ( около 116 каналов) + аренда 170-230 (покупка 6500-8000руб) цифровой приставки! Все это по УТП!
Это к слову о сервисах...
|
А вот об этом можем поговорить вот здесь, заодно и посмотрим нужна ли эта затея пользователям.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1  
|
|
Troyanets писал(а): |
А вы знаете какие планы у раменских провайдеров на "через 5 лет" ?
|
Не снижать цены на основной сервис?
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
MinDeR писал(а): |
Troyanets писал(а): |
А вы знаете какие планы у раменских провайдеров на "через 5 лет" ?
|
Не снижать цены на основной сервис?
|
Как говорит один мой знакомый: "Ну фиииг его знает...". Удешевление (теоретически прогнозируемое) каналов uplink`ов против увеличения (уже сейчас) запросов пользователей, запросы на снижение абонентской платы против желания гигабита в секунду по оптике в квартиру, чистый доступ в инет против TriplePlay (инет+TV+телефония)... тут такие кружева наплести можно...
Вопрос в том, что реально для основной массы пользователей, а не высоколобых теоретиков Сетей, приоритетно. Только не говорите "Всё". Такое заявление даже не детский сад, оно просто, на мой взгляд, недостойно обсуждения.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.01.2006 Репутация: 134.6  
|
|
LbICbIY писал(а): |
Troyanets писал(а):
- Оплата не выходя из дома через Яндекс.Деньги
- Оплата не выходя из дома с помощью банковской карты
К сожалению, до сих пор не реализовано при отключенном интернете.
|
С июня 2011 года для абонентов ТС "АВИЭЛ", пользователей безлимитных тарифных планов, вводится новый сервис "ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ".
Сервис необходим, когда услуга доступа в Интернет отключена биллингом за неуплату, Интернет срочно нужен, а оплатить задолженность немедленно возможности нет. В этом случае пользователи могут самостоятельно из Личного Кабинета включить доступ в Интернет еще на сутки.
Ну вроде частично этот вопрос решен.
http://www.aviel.ru/txt/news_net.php?id=316
|
_____________________________ Зри в корень!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
bs писал(а): |
LbICbIY писал(а): |
Troyanets писал(а):
- Оплата не выходя из дома через Яндекс.Деньги
- Оплата не выходя из дома с помощью банковской карты
К сожалению, до сих пор не реализовано при отключенном интернете.
|
С июня 2011 года для абонентов ТС "АВИЭЛ", пользователей безлимитных тарифных планов, вводится новый сервис "ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ".
Сервис необходим, когда услуга доступа в Интернет отключена биллингом за неуплату, Интернет срочно нужен, а оплатить задолженность немедленно возможности нет. В этом случае пользователи могут самостоятельно из Личного Кабинета включить доступ в Интернет еще на сутки.
Ну вроде частично этот вопрос решен.
http://www.aviel.ru/txt/news_net.php?id=316
|
Ай да LbICbIY !!!
Ох хитЁр !
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1  
|
|
Troyanets писал(а): |
Вопрос в том, что реально для основной массы пользователей, а не высоколобых теоретиков Сетей, приоритетно. Только не говорите "Всё". Такое заявление даже не детский сад, оно просто, на мой взгляд, недостойно обсуждения.
|
Капитан очевидность приходит на помощь и подсказывает, что наиболее приоритетно для основной массы пользователей - иметь доступ в интернет на максимальной скорости за минимальную стоимость.
В качестве дополнительного сервиса пользователей может интересовать цифровое ТВ, но опять же в том случае, если они смогут получить больше каналов за меньшую цену по сравнению с кабельщиками.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.02.2010 Репутация: 64.7  
|
|
Мне почему то кажется что этот спектакль своего рода реклама, действующие гавные лица:
главный герой, что опрошает бренный пользователей на предмет новых сервисов, от чего пользователям в разы должно стать жить лучше, для чего это собственно самому главноему герою не указывается, одна из возможных причин либо начальство озадачило искать пути повышения лояльности и самопиара, либо главным героем движет чуство не вполне понятное и обьяснимое современным обществом.
тут мелькают и другие действующие лица, что поддакивают и подкрякивают главному герою и все вместе вконце аплодируют в всеобщем ликовании что вот он выход найден, жить стало лучше
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
для чего данный пост?
новые сервисы и возможности должны придумывать провайдеры, это их бизнес и они на этом зарабатывают деньги. получается что работник прова, не описывая что он им является, вводит в заблуждение добрых хомячков, раскуручивая их на умные высказывания
|
_____________________________ Я не претендую на истину, а хочу чтобы окружающие меня поняли, что это она и есть.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
Liner писал(а): |
либо главным героем движет чуство не вполне понятное и обьяснимое современным обществом
|
Всё просто и никакой конспирологии.
Это всего лишь попытка приблизить данную ветку Unsorted к первоначальному смыслу римского форума
Цитата: |
Форум служил центром общественной жизни, и из повседневного общения людей эволюционировало тематическое общение...
|
Источник
Отсюда желание выделить в самостоятельные ветки те или иные обсуждаемые позиции.
1. Это поможет, на мой взгляд, дистиллировать обсуждаемые темы от мусора посторонних высказываний.
2. Облегчит поиск посетителям форума той или иной информации.
3. Поможет более чётко обмениваться мнениями не прочитывая многие страницы обсуждения других вопросов в одной теме.
Надеюсь я развеял Ваши сомнения и можем спокойно вернуться к обсуждаемой теме, не отвлекаясь более на личностные мотивации участников обсуждения.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.02.2010 Репутация: 64.7  
|
|
да в лёгкую, только честно не до конца понимаю смысл данной ветки...
Какое то время назад по поводу различных сервисов разговаривал с коммерческим директором Авика, только движений никаких до сих пор нет, вернее они реализовывают только те направления, что обеспечивают им постоянный приток финансов, начиная от акций и заканчивая кредитами на оплату, абоненту от них не холодно не жарко, большая часть людей пользуются наличкой, несмотря на растущий её дефицит.
А в итоге абоненту нужно увеличение предложений сервисов, а не прагматичное использование трубы в любых целях, и подклейка возможности открыть краник на стуки, обозвав это потрясающим сервисом и заботой о хомячках.
Просто в условиях москвы и области пока есть возможность бомбить демпингом, как малые пионеры этим они и пользуются, максимально рекламируя себя, как улучшить сервис и заявлять о своих неполадках - сразу все в кусты.
Troyanets писал(а): |
Форум служил центром общественной жизни, и из повседневного общения людей эволюционировало тематическое общение...
|
тематическое общение подразумевает использование полученных знаний или накопленного опыта в целях, повышающее качество труда или иное его свойство.
зачем хомячку обсуждать, как его погладить, чтобы он больше заплатил - мне кажется абсурд...
Troyanets писал(а): |
Надеюсь я развеял Ваши сомнения
|
в чём? на конкретно высказывание ответ дан не был, а лишь вкривь и вкось, показывая своё благородное негодование господин гутарит нам про античные базары, намекая что там порядка было больше и интереснее, а тут видишь ли одни хамы и безбожники...
|
_____________________________ Я не претендую на истину, а хочу чтобы окружающие меня поняли, что это она и есть.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1  
|
|
Troyanets писал(а): |
Как говорит один мой знакомый: "Ну фиииг его знает...".
Удешевление (теоретически прогнозируемое) каналов uplink`ов против увеличения (уже сейчас) запросов пользователей,
запросы на снижение абонентской платы против желания гигабита в секунду по оптике в квартиру, чистый доступ в инет против TriplePlay (инет+TV+телефония)... тут такие кружева наплести можно...
Вопрос в том, что реально для основной массы пользователей, а не высоколобых теоретиков Сетей, приоритетно. Только не говорите "Всё". Такое заявление даже не детский сад, оно просто, на мой взгляд, недостойно обсуждения.
|
Значит отчасти и, как показывает практика, я прав.
Увеличение запросов пользователей может повлиять только на магистральное оборудование, которое, если не было "закладки на будущее", может не потянуть бОльшее количество запросов в единицу времени.
Считаю нет необходимости подводить по оптике гигабит в квартиру. На то есть несколько причин:
1) витуха легко тянет тот же гигабит
2) опту слишком дорого разводить по квартирам
3) гигабит на оконечке, в принципе бесмысленный, ибо скорость записи тех же винчестеров до гигабита пока не дотягивает(берём большинство, а не тех, кто втыкает RAID0), а заправить какой-то сервис, который будет "выбирать" этот гигабит на оконечке весьма и весьма проблематично. Особенно, если учесть то, что будет необходим перевод магистралей на 10 Гбит/с, что пока что достаточно дорого.
Хотелось бы ещё сказать насчёт телефонии. Сервис этот будет абсолютно бесмысленным, если не составит конкуренцию стационарным телефонам ГТС и ОПСОСам.
А для основной массы пользователей в данный момент более необходима "дырка". Ведь бОльшую часть трафика занимают "очень популярный сервис социальной сети" и онлайн-видео.
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 14.06.2010 Репутация: 40.9  
|
|
Liner писал(а): |
тематическое общение подразумевает использование полученных знаний или накопленного опыта в целях, повышающее качество труда или иное его свойство.
зачем хомячку обсуждать, как его погладить, чтобы он больше заплатил - мне кажется абсурд...
|
Не совсем с вами соглашусь. Если выделенные в результате обсуждения и впоследствии предложенные провайдером дополнительные сервисы будут платными то смысла нет, а если бесплатными ?
Пример с форума Рамнет:
White Noise писал(а): |
Можно ли оплачивать услуги Рамнет через Яндекс.Деньги?
И если нет, то может ли появиться такая возможность?
|
Администратор сети писал(а): |
Компания теряет 10% суммы платежа при транзакции через ЯД.Если вы готовы оплачивать на 10% больше, чтобы возместить затраты компании на Ваше удобство, мы сделаем.
|
bthway писал(а): |
10% потерь - сильно... действия рамнета разумны.
но остается загадкой, что сподвигло известного раменского провайдера внедрить ЯДы и нести убытки
|
Как видите разница в подходе к лояльности уже существующих клиентов, а не попытке хапнуть новых. При практически одинаковых тарифах провайдеров раменского одни провайдеры НЕ готовы добавлять бесплатные сервисы для абонента за свой счёт, другие готовы поступиться частью прибыли для удобства абонента. У моего провайдера сервис Яндекс.Деньги есть для оплаты и он бесплатный/без комиссии.
2 Troyanets
А у вас то какие то предположения о новых сервисах есть ?
|
_____________________________ - В интернете все храбрые. А ты бы смог повторить все это, глядя мне в лицо?
- Легко! Высылай фото.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
Liner писал(а): |
показывая своё благородное негодование господин гутарит нам про античные базары, намекая что там порядка было больше и интереснее, а тут видишь ли одни хамы и безбожники...
|
Простите, но в таком тоне я не вижу смысла в продолжении диалога с вами.
MinDeR писал(а): |
Особенно, если учесть то, что будет необходим перевод магистралей на 10 Гбит/с, что пока что достаточно дорого.
|
Ну с этим то как раз проблем нет и у нас в городе это уже реализовано.
А вот реальная потребность в 1Гбит/с в квартиру всегда вызывала у меня сомнения. Впрочем, форумчанин инициировавший обсуждения этого вопроса говорил о планах московских провайдеров на "через 5 лет" (надеюсь он реально об этом информирован, а не просто фантазирует), а через 5 лет пользовательские терминалы вполне, как мне кажется, смогут переваривать такие потоки. Так что я бы не сбрасывал со счетов такое развитие технической составляющей услуги ШПД.
MinDeR писал(а): |
Хотелось бы ещё сказать насчёт телефонии. Сервис этот будет абсолютно бесмысленным, если не составит конкуренцию стационарным телефонам ГТС и ОПСОСам.
|
Бесспорно. Не сильно знаком с расценками Skype или Сипнет, но если они не будут дешевле ОПСОСов, то и радости в них, кроме видеозвонков, на мой взгляд, никакой.
MinDeR писал(а): |
А для основной массы пользователей в данный момент более необходима "дырка". Ведь бОльшую часть трафика занимают "очень популярный сервис социальной сети" и онлайн-видео.
|
Я конечно не призываю к поголовному пассионаризму , но до iPhon`а для большинства пользователей телефонов трубка была той же самой "дыркой".
Второй_эшелон писал(а): |
2 Troyanets
А у вас то какие то предположения о новых сервисах есть ?
|
Мысли есть, но не знаю насколько это осуществимо сейчас.
Многие из нас сталкивались с очередями в поликлиниках, а для тех у кого маленькие дети это вообще мука.
Вот если бы можно было записаться на приём не выходя из дома...
Или видеонаблюдение за площадкой где играет ваш ребёнок... Папа или мама работают за компьютером, а краем глаза поглядывают на угол монитора, где в окошке транслируется чем их чадо занято на площадке.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1  
|
|
Troyanets писал(а): |
Ну с этим то как раз проблем нет и у нас в городе это уже реализовано.
А вот реальная потребность в 1Гбит/с в квартиру всегда вызывала у меня сомнения. Впрочем, форумчанин инициировавший обсуждения этого вопроса говорил о планах московских провайдеров на "через 5 лет" (надеюсь он реально об этом информирован, а не просто фантазирует), а через 5 лет пользовательские терминалы вполне, как мне кажется, смогут переваривать такие потоки. Так что я бы не сбрасывал со счетов такое развитие технической составляющей услуги ШПД.
|
Я надеюсь, что так всё развернётся. Но это будет наилучшим развитием событий для отрасли связи. Однако, за 5 лет цены на опту не рухнули и тот же сварочный аппарат для оптики стоит далеко не 50 тыр. Поэтому говорить о дотяжке оптики до абонентского термилала в данный момент несколько поспешно.
Цитата: |
Бесспорно. Не сильно знаком с расценками Skype или Сипнет, но если они не будут дешевле ОПСОСов, то и радости в них, кроме видеозвонков, на мой взгляд, никакой.
|
Я недавно ковырялся в СМС-рассылках. У ОПСОСов это стоит достаточно дорого(по официальным ценам примерно 75-100 коп. за 1 смс), в отличии от частных шлюзов, где цена колеблется от 20 до 60-70 коп/смс. Разница существенна, примерно в 2 раза. Тоже самое с IP-телефонией. Она гораздо дешевле.
Цитата: |
Я конечно не призываю к поголовному пассионаризму , но до iPhon`а для большинства пользователей телефонов трубка была той же самой "дыркой".
|
да по сути как была дыркой, так и осталась, просто это всё обернули в красивую упаковку и продают. Ничего технологически нового(обмен контентом в расчёт не берём) там не придумали.
Цитата: |
Многие из нас сталкивались с очередями в поликлиниках, а для тех у кого маленькие дети это вообще мука.
Вот если бы можно было записаться на приём не выходя из дома...
|
Так это несложно сделать технологически. Гораздо сложнее организационно отладить систему. То есть я хочу сказать, что основная проблема- это люди.
Технология следующая:
необходимо объединить 2 сервиса. Электронную очередь и онлайн-регистрацию, попутно будет реализована уже давно отлаженная система электронных медицинских карт(персональные данные с мощной категорией секретности).
По порядку. Систем электронной очереди(терминалы, контроллеры и прочее) уже очень много и необходимо лишь выбрать ту, в которую будет легче всего интегрировать свои дополнительные сервисы(п.2). То есть интересует полная документация и квалифицированная поддержка. Тут вроде вопросов быть не должно.
Вторая часть работы- интеграция в систему электронной очереди онлайн сервисов. Сюда входит: заявка на приём, мониторинг очереди, система оповещения о приближении очереди.
Третья часть(опциональная, но немаловажная): электронная мед. карта. Существуют наработки по данному сервису в ряде мед. учреждений москвы. В европе это уже работает достаточно давно. Поэтому изобретать велосипед не считаю необходимым.
Если не вдаваться в детали, то выглядит всё достаточно прозрачно и незамудрёно. Но стоить такая система будет достаточно дорого(навскидку 1,5-2 млн. на развёртывание и ежемесячно 50-70 тыс. на эксплуатацию(сюда входит ЗП обслуживающего персонала и прочие расходы, например, оргтехника, бумага).
____
Считаю гораздо полезнее внедрить такую систему в БТИ, рег.палата и прочих подобных структурах. Однако этому будут сильно противостоять прикормленые чинуши и риэлторы.
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|