|
|
Возраст: 33  C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
вообще симафор-это вроде как на железной дороге (ну и на пересечении с атодорогой соответственно тоже). за его проезд на красный свет (тоесть проезд жд переезда на запрещающий сигнал) полагается лишение прав (либо уничтожение локомотивом для рецидивистов). а светофор-это на дороге обычной, за его проезд на красный свет полагается штраф в размере что то типа 700 рублей.
а о чем тема? чо случилось то?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
linch, светофор он и в африке светофор. Что на жд что на ад.
Вот ниже - это семафор. То что было на ЖД до светофоров
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
KiSh, а что это? как он работает? я скока себя помню были такие штуки с лампами красного цвета 9Ну как сейчас собсна). а эта походу поинтереснее
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7  
|
|
linch, он проднимается-опускается помоему) семафорит)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Неофициально признаюсь - я проехал, но хрен кто докажет .
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
linch,
Цитата: |
Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов. Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. Нормальным положением семафора считается закрытое, при котором верхнее крыло расположено под углом 90° к мачте, а ночью со стороны приближающегося поезда виден один красный огонь (сигнал «Стой»). При открытом положении семафора верхнее крыло поднято под углом 135° к мачте, а ночью со стороны приближающегося поезда виден один зелёный огонь (сигнал «Путь свободен»). Вторые и третьи крылья устанавливаются для подачи дополнительных указаний поезду о снижении скорости и т. д. В нормальном положении они расположены вдоль мачты и не видны, в открытом находятся под углом 135° к мачте.
|
Это из педвикии. Короче давно это было. Очень. Явно при паровозах ещё )
Кстати по теме:
На моей памяти, кто то описывал случай, когда красным горел светофор на переезде ну очень уж долго, и кто то из знающих увидел вдалеке ковыряющихся на путях СЦБистов... Ну и проехал, так как понял что неисправность. За что тут же был остановлен доблестным ИДПС... Долго доказывал, что он не верблюд и что на жд неисправность. И пока пальцем не ткнул в монтёров на пути ИДПС было всё пофигу...
|
Последний раз редактировалось: KiSh (01 Ноя 2010, 21:09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
МРАЗЬ писал(а): |
FedKA, нда?) ну ладно=)) спасибо=)
|
что называется девичья память
пруфф
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167  
|
|
Я проехал, дважды. Лучше б постоял там, пока не потухнет, авось не влетел бы после в люк между Отдыхом и Кратово. Если читают те, кто помог - премного благодарен. Обращайтесь, в случае чего.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
KiSh писал(а): |
linch, Цитата:
Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов. Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. Нормальным положением семафора считается закрытое, при котором верхнее крыло расположено под углом 90° к мачте, а ночью со стороны приближающегося поезда виден один красный огонь (сигнал «Стой»). При открытом положении семафора верхнее крыло поднято под углом 135° к мачте, а ночью со стороны приближающегося поезда виден один зелёный огонь (сигнал «Путь свободен»). Вторые и третьи крылья устанавливаются для подачи дополнительных указаний поезду о снижении скорости и т. д. В нормальном положении они расположены вдоль мачты и не видны, в открытом находятся под углом 135° к мачте.
Это из педвикии. Короче давно это было. Очень. Явно при паровозах ещё )
|
настолько давно, что даже реле и конструкцию из двух ламп разного цвета тогда еще не изобрели?? так, блин все сложно у этих древних
так о чем тема то? переезд чтоль сломался? через островцы надо ездить-там быстрее несмотря на то что расстояние больше
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167  
|
|
linch, Да, мигал там красный свет долго. Может и щас мигает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 21.02.2008 Репутация: 89.4  
|
|
Семафор использовался на ЖД для сигнализации только для локомотивов, и исключен из использования уже, наверное, лет 40 назад.
на переездах да и на самих ЖД сейчас используются только светофоры. (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=354882&t=354882)
|
_____________________________ Да мне, если честно, как-то все равно... Главное, чтобы не мешали жить и чтобы не было войны
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7  
|
|
Тема о семафоре
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 17.02.2007 Репутация: 50.9  
|
|
я тоже 2 раза проехала
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.5  
|
|
а тем временем он всю ночь мигал. Утром проезжал в 7. только на него уже никто внимания не обращал, даже не притормаживали. а вчера пробка почти от мэза вечером была.
|
|
|
|
|
 |
|
|