|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2  
|
|
КОТяра, в "все для электромонтажа" на чкалова видел. а на театралке они тоже кстати есть. еще для полного счастья советую соорудить что-то вроде софта - просто что-то матовое прозрачное в рамке тоже на стойке.
Sкаrаbеy, а про студию это ты не скажии.. иногда хочется в каких-нибудь "выездных" условиях поснимать, в домашнем интерьере например. и тут уж вообще впору просто аккумуляторные ведомые покупать типа 430-х..
и кстати можно на эти рекамовские китовые комплекты присобачить маломощные лампочки ватт по 60 с отражателями. вместо пилотов)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
КОТяра, не хотел обидеть. Дык фишка в том, что тренероваться надо как раз на хорошем. На плохом всегда успеется)
Какие на фиг потны, что вы. Я сам ток тренеруюсь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Anry,да фильтр смягчающий сделаю.хотя тут придётся поэксперементировать....думаю возьму что-нить типа ткани не горючей для начала(не помню как называется), а то больно шпарят они. а со след ЗП однозначно зонтики куплю само главное. чтобы и они не спеклись под 500-ми вт
Sкаrаbеy, ну да "век живи - век учись" Но мне пока до вашего "тренируюсь" ... ... как до луны ...пешком.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.03.2008 Репутация: 9.3  
|
|
Anonymous писал(а): |
Здравствуйте, в мире фотографии меня можно назвать пока только новичком, но надеюсь это только пока. Надеюсь и на вашу помощь. Подскажите, пожалуйста, лампы какой мощности будет достаточно под зонт (речь идет о съемке портрета). Обязательно ли импу-
льсный свет или временно можно обойтись и галогенной лампой. Заранее спасибо.
|
Всё что было описано выше-бестолковая трата денег и собственных усилий.
Поиграться и бросить.
Да простят меня писавшие до меня.
Вот что я Вам скажу.
Для портретной студии минимальный набор осветителей и прочих принадлежностей следующий.
моноблок с мощностью импульса 500 джоулей и пилотным светом не менее 300 Вт(лучше 500Вт)+насадка для моноблока под зонтмоноблок должен иметь плавную регулировку мощности импульса,
возможность включения пилотной лампы на полную мощность вне зависимости от мощности вспышки,возможность одновременного пропорционального изменения мощности вспышки и пилотного света.
(1 штука монобок,1 штука насадка)
Зонт комбинированный (снимать и на просвет, и на отражение)-1 штука
Стойка под моноблок с высотой подъёма до 2,5-3м.-1 штука
Синхрощнур или радио (инфрокрасный пускатель для вспышки)-1 штука
Отражатель для заполняющего света-лист белого/серебряного пенокартона 1х2м-1 штука
фон-кусок холста или парусины без швов ( а лучше нормальный тряпочный фон с неяркими пятнами)-минимум 3х2 м (лучше 3х6м)-1 штука
флешметр-1 штука.
Вот и весь набор.
Да, дорого-нормальный моноблок стоит в расчёте 1$ за 1 Джоуль.
Но это нормальный набор, который позволяет снять портрет в классическом понимании.
Всё остальное от лукавого....
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Смотря какое помещение. Обычно 300Дж за глаза для портрета.
С зонтами и стойками сейчас мало кто снимает ,но описана была как раз минимальная конфигурация.
От флешметра можно отказаться ,если съемка идет на цифру. Гистограмма все покажет. Пересветы сами всплывут.
От лукавого ,но у студентов нет денег. С этого и начался разговор.
Ток не советуйте им за неимением денег пользоваться естественными природным источником света )
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2  
|
|
Цитата: |
Всё что было описано выше-бестолковая трата денег и собственных усилий.
Поиграться и бросить.
|
вот уж тут не соглашусь .извини)
почти что рекамовский китовый набор за 6 тыщ юзается группой друзей больше года, причем с успехом)
и все он тоже позволяет.. конечно удобство уже не то, что у моноблоков с регулируемой мощностью и пилотами.. но разница в результате несоизмеримо меньше разницы в цене.
да и как в самих фотоаппаратах - сначала снимает фотограф, потом камера, со светом та же хрень - ставит-то его фотограф, а светят они все одним светом)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.03.2008 Репутация: 9.3  
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Смотря какое помещение. Обычно 300Дж за глаза для портрета.
С зонтами и стойками сейчас мало кто снимает ,но описана была как раз минимальная конфигурация.
От флешметра можно отказаться ,если съемка идет на цифру. Гистограмма все покажет. Пересветы сами всплывут.
От лукавого ,но у студентов нет денег. С этого и начался разговор.
Ток не советуйте им за неимением денег пользоваться естественными природным источником света )
|
Помещение чем больше, те лучше.
Только фон необходимо отогнать за портретируемого на 2-2,5метра.
Не говоря уже о необходимом рабочем расстоянии портретной оптики.(фокус 80-135мм в расчёте на полный узкий кадр)
Чем больше мощьность моноблока-тем больше ступеней в регулировке света, тем больше мощность пилота (легче фокусироваться),моноблок заряжается быстрее, если он работает не на полную мощьность.Менее 500Дж брать нет смысла.
Зонт можно заменить на софтбокс но у софтбокса нет эффекта фокуса света, как у зонта.Зонт параболический и световое пятно немного не ровное-в центре ярче, к краю темнее.В зависимости от конструкции зонта и его регулировки разница может доходить до двух делений диафрагмы.Скажем при портрете в половину роста на лице диафрагма 5,6, а на талии уже 4 или 3,5.Я думаю теперь понятно, что зонтом световой акцент ставить проще.На софтбокс можно налепить соты (они же "вафли") для организации подобного эффекта.Но зонт гораздо удобнее собирать-разбирать, чем софтбокс.
Есть ещё альтернатива зонту и софт боксу-специальная портретная "тарелка"-тоже вкусная вещь.Лучше диаметром не менее 70см и в комплекте с сотами.Светом можно управлять гибче.
А с чем снимают-с фонариками? В руках держат?
2-3 разных зонта, 2-3 моноблока+стойки к ним, набор отражателей и насадок на моноблоки-комплет света "на выезд" для нормальной работы.Если за город-то питание моноблоков от аккумуляторов.
Флэшметр-вещь НЕОБХОДИМАЯ, он позволяет промерить свет в РАЗНЫХ частях будущего кадра и больше понять световой рисунок.Никакая гиксограмма этого сделать не сможет.Более того, флешметр должен обладать возможностью точечного замера.
Если нет денег, то почему не поснимать при естественном свете от окна?
Посмотрите на портреты Рембранта, свет просто божественен.А ведь никаких софтбоксов с моноблоками у художника не было.
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Автор VLDR на photosight.ru
Все натюрморты и портреты сняты только с естественным светом+отражатели, затенители.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Anry писал(а): |
Цитата: |
Всё что было описано выше-бестолковая трата денег и собственных усилий.
Поиграться и бросить.
|
вот уж тут не соглашусь .извини)
почти что рекамовский китовый набор за 6 тыщ юзается группой друзей больше года, причем с успехом)
и все он тоже позволяет.. конечно удобство уже не то, что у моноблоков с регулируемой мощностью и пилотами.. но разница в результате несоизмеримо меньше разницы в цене.
да и как в самих фотоаппаратах - сначала снимает фотограф, потом камера, со светом та же хрень - ставит-то его фотограф, а светят они все одним светом)
|
Илюх, ты в корне не прав.Видеть свет и уметь его правильно ставить люди учатся годами.На нормальных приборах, в нормальной студии.
Осветить можно кого или чего угодно хоть стоватной лампочкой в газетном абажуре.А вот поставить свет ПО ЛИЦУ конкретного человека-тут всё подругому.
Скажем на зачётной сессии в коледже (США) ученик должен сделать 20 (двадцать) снимков студийной камерой 4х5 дюйма в течении недели.На разную чётко оговоренную тематику, в разных жанрах.Не только технически грамотно, но и интересно с точки зрения художника.
Если делать-то делать правильно-вот такой вот максимализм.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Это почти мастер-класс по студийной съемке.
Уважаемый, Korolev_Igor, не забывайте, тут до студийной съемки очень мало народу дошло, тем более профессиональной.
Все хорошо ,но затраты, не постесняюсь этого слова будут охеренные.
Проще все же арендовать, где все есть подвесы, соты, софты, тарелки и фоны. Ни о чем думать не надо ,кроме как о деле.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8  
|
|
эх... поучиться бы где, но времени мало свободного
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Ygor, полно мастерклассов, причем в выходные.
Поучиться пол дела, надо еще попрактиковаться достаточно, причем сразу же возникнут вопросы, которые даже не были затронуты на мастерклассе. Дальше в худшем случае доходить своими силами, в лучшем (если есть знакомые) спрашивать у нормальных фоторграфов.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8  
|
|
Sкаrаbеy, ну это в Москву опять же мотаться? может тут по близости есть что?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.03.2008 Репутация: 9.3  
|
|
Я разве против?
Арендуйте на здоровье.
В складчину нескольким людям и на весь день-очень не дорого будет.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ygor писал(а): |
эх... поучиться бы где, но времени мало свободного
|
У Виктра Ивановского лучший в Москве мастркласс по постановке света в портретной съёмке.Два дня-суббота+воскресенье, группа всего 6 человек.Красота.
|
_____________________________ If your pictures aren't good enough, you're not close enough
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Ygor,здесь в городе нет ничего нормального. Если уж на то пошло ,что охота посетить мастер класс, то надо идти к известному фотографу, а не где дешевле. Хотя цены примерно одинаковы.
Korolev_Igor,так и делаем- арендуем когда надо поснимать на заказ.
Кста- не сторонник в студии толпой снимать ибо свет ставит каждый под себя под конкретные образы и задачи.
На счет сильной дешевизны не уверен. Спрос и так большой.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Цитата: |
Уважаемый, Korolev_Igor, не забывайте, тут до студийной съемки очень мало народу дошло, тем более профессиональной.
|
Sкаrаbеy, +1!!!
Korolev_Igor писал(а): |
Всё что было описано выше-бестолковая трата денег и собственных усилий.
Поиграться и бросить.
Да простят меня писавшие до меня.
|
Korolev_Igor, прощаем
вы расписали комплект стоимостью более 25 тысяч рэ!Хорошо, если у новичка в фото есть возможность сразу пойти и купить такой набор!завидую чёрной завистью! думаю многие из местных любителей фото тоже позавидуют
Но мне вот хочется попробывать сейчас именно побаловаться!я зеркалку в руки 2 месяца назад взял!о чём можно тут говорить?! вот собственно на фото, то что я купил(+ ещё один 500 Вт без стойки,не распаковывал ещё).
Да, это не студийный свет! Да, здесь нет регулировки мощности и насадки фиг приделаешь! Да, стойки жёлтого цвета (кстати, они офигенно устойчивые!!!) Да, придётся выдумывать крепления под рассеиватели. Зато все эти 4 прожектора со стойками мне обошлись чуть больше,чем 1500 р! надоест играться и заброшу фото, так я не обломаюсь и увезу эти прожектора на дачу(у них класс защиты 54!всепогодные, могут под проливным дождём стоять) и буду радоваться хорошо освещёным площадкам перед домом! а если уж пойму, что перерос эти "лампочки", то буду куда точнее представлять какой набор света мне нужен и для каких целей!
п.с вот пока может кто-нить посоветует какой материал можно на первое время использовать в качестве рассеивателя? материал хочу просто на проволочный каркас повесить и каркас на прожектор закрепить (со след зп куплю зонты).основная проблема пожаробезопасность фигачат эти "софиты" будь здоров.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.

Свет.jpg - Просмотров: 6
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.03.2008 Репутация: 9.3  
|
|
Ну у Ивановского не дёшево.
300 баксов за 2 дня.
Но это нормальная цена за то, что и как он даёт.
Если Вы снимаете студию на 8-12 часов, то можно и скидку выбивать.
К примеру трое скинулись на 12 часов.По 4 часа на брата.Один поснимал, второй, третий.Одну модель, вторую, третью...
Свет переставить-какие проблемы?
|
_____________________________ If your pictures aren't good enough, you're not close enough
|
|
|
|
 |
|
|