Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  в магазине "Техна" отказывают в обмене товара. Что делать? Нужен ваш совет.
На страницу «  1, 2, 3  »
spektr
Сообщение  24 Авг 2010, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.08.2008
Репутация: 90

Приходите с уже готовой претензией в 2х экземплярах - тогда всё решается за 5-10 минут (в основном положительно!),если отдадите на экспертизу - требуйте замену из подменного фонда! Сам как то столкнулся с этим в "Беринговом проливе" - там очень вежливо всё замяли!

_____________________________
Не ищи себе врагов. Бог и Дьявол – противоположны, но они всегда находят общий язык.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bogema
Сообщение  24 Авг 2010, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.06.2007
Репутация: 109.9

Цитата:
а еще есть в 62 отделении отдел по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка. Судя по отзывам они порвут на тряпки предпринимателя или ООО которое стоит за этим магазином.
не порвут Улыбочка работа возможно проведется какая-нибудь,но не порвут это точно.

у меня вопрос,а кому то реально помогало обращение в защиту прав потребителей? только ребят отсюда,а ссылки давать пожалуйста не надо.
в основном раньше боялись скандала,шумихи и подкованных речей покупателя и его сопровождающих,теперь этим их не возьмешь.
жаль,что у нас так все паршиво...!
удачи владельцу негреющего утюга.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  24 Авг 2010, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Babushka, отписал в личку. Жду ответа Подмигивание

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tornado
Сообщение  24 Авг 2010, 20:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2009
Репутация: 109.9

__


Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:33), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  24 Авг 2010, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Babushka писал(а):
Подскажите, как и что можно сделать в этой ситуации?

Babushka, если очень лаконично освещать Ваш вопрос, то -
Вы вправе предъявить любое требование из п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП), в том числе возврат денег или замену на другой товар (утюг).
Пишите письменное требование из указанной статьи (выберите одно), оставив себе копию с датой и подписью продавца.
Требование возврата денег обязаны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), замены на другой утюг - в течение 7дн./20дн./1месяца ( в зависимости от ситуации указанной в ст. 21 ЗоЗПП).
Причем, что немаловажно и обычно утаивается либо игнорируется продавцами, проверка качества и (или) экспертиза должна быть проведена в указанные выше сроки (в зависимости от того, что именно Вы требуете).
Отношения старайтесь иметь с продавцом товара. Не ведитесь на отсылку в сервис центр и т.п.
Удовлетворение Вашего требования возможно в случае отсутствия Вашей вины в возникновении недостатка.

Р.S. Обратите внимание, что в том случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

И под занавес:
Следует знать, что за нарушение рассматриваемых нами статей 21 и 22 сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Как говорится мелочь, но приятно. Улыбочка

Удачи в поисках справедливости!

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  24 Авг 2010, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 142

есть отличная фраза. Чей копирайт не помню... Звучит так: "Хорошо, а теперь пошлите меня ПИСЬМЕННО!" и еще одна фраза в тему: "Чем больше бумаг/ тем чище попа" Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tornado
Сообщение  24 Авг 2010, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2009
Репутация: 109.9

__


Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:33), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  24 Авг 2010, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.4

tornado писал(а):
Отзовут лицензию на торговлю нах


Вот только не надо тут свою безграмотность показывать, торговля утюгами никак не лицензируется - не водка же Улыбочка))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  24 Авг 2010, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 142

по моему, все прозрачно. По поводу первой фразы: послать могут везде. И ничего не докажешь, а вот письменный "посыл" отказ можно присовокупить к претензии на руководство компании, представить в суде и прочее. Поэтому просите "послать" Вас письменно.
По поводу второй фразы - тоже без скрытого смысла. Не усложняйте, пожалуйста Улыбочка Чем больше бумаг (ДОКУМЕНТОВ), тем чище (более ПРИКРЫТА) Ваша пятая точка. Еще разжевывать нужно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tornado
Сообщение  24 Авг 2010, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2009
Репутация: 109.9

__


Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Pro
Сообщение  25 Авг 2010, 1:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.07.2010
Репутация: 37.3

Пипец, граммотность прёт прямо из ушей, особенно у tornado. Который пытается обсирать всех подряд и затрагивать компании о которых в теме ничо не говорится.
Эт тож самое что я напишу что у меня есть инфа, что tornado "спит" с кошечками и собачками ))) А по ночам бегает с голым задом по кратовскому пруду! И кричит "Ябаадабаа дуууу!!!" У меня даже видео есть, завтра выложу на ютубе.

Советы по теме:
1. Прочтите инструкцию полностью. Убедитесь, что покрутили все крутилки и нажали все кнопочки )
2. Прийдя в техну спросите сотрудника, который компетентен ответить на ваши вопросы.
3. Если вам скажут написать претензию. Обязательно напишите её и зарегистрируйте с печатью организации и датой получения претензии. В претензии подробно напишите свою проблему и свои требования.

И наконец есть очень маленький процент вероятности, что компания безбашенная и не думает о своём будущем. Тоесть:
Если вам хамят все сотрудники, если к вам не вышел компетентный сотрудник или вам никто не предложил написать всё в письменной форме с регистрацией претензии. То это шаражкина-контора и по хорошему там делать нечего. Берите свидетелей и действуйте как уже было написано. Повторяться не буду. Потом роспотребнадзор и суд.

Самый лучший совет - постарайтесь решить вопрос спокойно и доброжелательно. Вам пойдут навстречу. Уж поверьте! Просто если продавец "хам" и потенциально готовится к увольнению, то выразите доброжелательность не ему, а в письме-претензии. Его будет читать и ставить на нём резолюцию человек, для которого имидж компании не пустой звук. И для которого ваш утюг это капля в океане )). Просто попробуйте )) потом в личку напишите спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Артемиус
Сообщение  25 Авг 2010, 7:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2009
Репутация: 56.6

Babushka, А мне там отказали в гарантийном обслуживание. Купил привод (год гарантии) отработал 2месяца и разорвал диск. Прихожу в техну, а мне заявляют- "Вы вставили туда не лицензионный диск, в гарантийном обслуживании мы вам отказываем." Больше в этом магазине ничего не беру и вам не советую.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
jhonny2
Сообщение  25 Авг 2010, 7:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 219

bogema
Цитата:
, у меня вопрос,а кому то реально помогало обращение в защиту прав потребителей? только ребят отсюда,а ссылки давать пожалуйста не надо.


Была проблема http://unsorted.me/viewtopic.php?p=964513#964513
Ходил я защиту прав потребителей г Жуковский и звонил в роспотребнадзор
Если вы думаете что там по вашей заяве начнут действовать то вы глубоко ошибаетесь, вы им нафиг не нужны со своими проблемами. Хотя в обществе защиту прав потребителей вам помогут составить претензию. А разговор с роспотребнадзор вообще ничего не даёт, такое ощущение, что спрашивая их что то они ищут инфу в инете и тебе от туда читают, везде советуют - пишите претензию. И там и там мне сказали что бы я забыл о деньгах за товар, сам прозевал сам и виноват, ничего не докажите.
Деньги мне вернули, спустя 3 месяца, когда дело дошло до экспертизы товара. Там тоже люди грамотные сидят, вы им пишите претензию - они вам отвечают на 10-тый день, по почте ответ идёт ещё две недели.
Пробовал и писать заказным с уведомлением - письмо с Москвы до Москвы шло 28 дней, уведомление мне вообще не пришло. Так что запасайтесь терпением.

Dark25,
Цитата:
Р.S. Обратите внимание, что в том случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет

А слабо показать этот список, утюг не входит в этот список, так же как и сейчас автомобиль.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  25 Авг 2010, 8:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 142

tornado, Может персена? В три ночи редактировать свое сообщение... Бессонница? Обращение "на Вы" в моем выражении не несет и тени личного обращения к Вам. Лично Вы мне не интересны как собеседник, не льстите себе. Тем более мне не интересна Ваша пятая точка. Попытайтесь перечитать выражения не "в лоб", а метафорически, все встанет на свои места. За "жевалку" действительно не страшно, обслуживаюсь у знакомого хорошего стоматолога. Спасибо за заботу. А по теме топикстартера очень правильно отписал Pro, со второго абзаца и ниже. Считаю правильным прекратить флуд в теме и поинтересоваться у Babushka, чем закончилось дело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  25 Авг 2010, 8:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

bogema писал(а):

у меня вопрос,а кому то реально помогало обращение в защиту прав потребителей? только ребят отсюда,а ссылки давать пожалуйста не надо.

С заявлениями в потребнадзор не ходил, но пару раз звонил туда, консультировался. Всё рассказали, как лучше поступить, что писать, как, кому отдавать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  в магазине "Техна" отказывают в обмене товара. Что делать?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты