|
|
C нами с 25.08.2008 Репутация: 90
|
|
Приходите с уже готовой претензией в 2х экземплярах - тогда всё решается за 5-10 минут (в основном положительно!),если отдадите на экспертизу - требуйте замену из подменного фонда! Сам как то столкнулся с этим в "Беринговом проливе" - там очень вежливо всё замяли!
|
_____________________________ Не ищи себе врагов. Бог и Дьявол – противоположны, но они всегда находят общий язык.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 06.06.2007 Репутация: 109.9
|
|
Цитата: |
а еще есть в 62 отделении отдел по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка. Судя по отзывам они порвут на тряпки предпринимателя или ООО которое стоит за этим магазином.
|
не порвут работа возможно проведется какая-нибудь,но не порвут это точно.
у меня вопрос,а кому то реально помогало обращение в защиту прав потребителей? только ребят отсюда,а ссылки давать пожалуйста не надо.
в основном раньше боялись скандала,шумихи и подкованных речей покупателя и его сопровождающих,теперь этим их не возьмешь.
жаль,что у нас так все паршиво...!
удачи владельцу негреющего утюга.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Babushka, отписал в личку. Жду ответа
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.01.2009 Репутация: 109.9
|
|
__
|
Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 27.12.2008 Репутация: 58.1
|
|
Babushka писал(а): |
Подскажите, как и что можно сделать в этой ситуации?
|
Babushka, если очень лаконично освещать Ваш вопрос, то -
Вы вправе предъявить любое требование из п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП), в том числе возврат денег или замену на другой товар (утюг).
Пишите письменное требование из указанной статьи (выберите одно), оставив себе копию с датой и подписью продавца.
Требование возврата денег обязаны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), замены на другой утюг - в течение 7дн./20дн./1месяца ( в зависимости от ситуации указанной в ст. 21 ЗоЗПП).
Причем, что немаловажно и обычно утаивается либо игнорируется продавцами, проверка качества и (или) экспертиза должна быть проведена в указанные выше сроки (в зависимости от того, что именно Вы требуете).
Отношения старайтесь иметь с продавцом товара. Не ведитесь на отсылку в сервис центр и т.п.
Удовлетворение Вашего требования возможно в случае отсутствия Вашей вины в возникновении недостатка.
Р.S. Обратите внимание, что в том случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
И под занавес:
Следует знать, что за нарушение рассматриваемых нами статей 21 и 22 сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Как говорится мелочь, но приятно.
Удачи в поисках справедливости!
|
_____________________________ Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.04.2010 Репутация: 142
|
|
есть отличная фраза. Чей копирайт не помню... Звучит так: "Хорошо, а теперь пошлите меня ПИСЬМЕННО!" и еще одна фраза в тему: "Чем больше бумаг/ тем чище попа"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.01.2009 Репутация: 109.9
|
|
__
|
Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.4
|
|
tornado писал(а): |
Отзовут лицензию на торговлю нах
|
Вот только не надо тут свою безграмотность показывать, торговля утюгами никак не лицензируется - не водка же ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.04.2010 Репутация: 142
|
|
по моему, все прозрачно. По поводу первой фразы: послать могут везде. И ничего не докажешь, а вот письменный "посыл" отказ можно присовокупить к претензии на руководство компании, представить в суде и прочее. Поэтому просите "послать" Вас письменно.
По поводу второй фразы - тоже без скрытого смысла. Не усложняйте, пожалуйста Чем больше бумаг (ДОКУМЕНТОВ), тем чище (более ПРИКРЫТА) Ваша пятая точка. Еще разжевывать нужно?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.01.2009 Репутация: 109.9
|
|
__
|
Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.07.2010 Репутация: 37.3
|
|
Пипец, граммотность прёт прямо из ушей, особенно у tornado. Который пытается обсирать всех подряд и затрагивать компании о которых в теме ничо не говорится.
Эт тож самое что я напишу что у меня есть инфа, что tornado "спит" с кошечками и собачками ))) А по ночам бегает с голым задом по кратовскому пруду! И кричит "Ябаадабаа дуууу!!!" У меня даже видео есть, завтра выложу на ютубе.
Советы по теме:
1. Прочтите инструкцию полностью. Убедитесь, что покрутили все крутилки и нажали все кнопочки )
2. Прийдя в техну спросите сотрудника, который компетентен ответить на ваши вопросы.
3. Если вам скажут написать претензию. Обязательно напишите её и зарегистрируйте с печатью организации и датой получения претензии. В претензии подробно напишите свою проблему и свои требования.
И наконец есть очень маленький процент вероятности, что компания безбашенная и не думает о своём будущем. Тоесть:
Если вам хамят все сотрудники, если к вам не вышел компетентный сотрудник или вам никто не предложил написать всё в письменной форме с регистрацией претензии. То это шаражкина-контора и по хорошему там делать нечего. Берите свидетелей и действуйте как уже было написано. Повторяться не буду. Потом роспотребнадзор и суд.
Самый лучший совет - постарайтесь решить вопрос спокойно и доброжелательно. Вам пойдут навстречу. Уж поверьте! Просто если продавец "хам" и потенциально готовится к увольнению, то выразите доброжелательность не ему, а в письме-претензии. Его будет читать и ставить на нём резолюцию человек, для которого имидж компании не пустой звук. И для которого ваш утюг это капля в океане )). Просто попробуйте )) потом в личку напишите спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.09.2009 Репутация: 56.6
|
|
Babushka, А мне там отказали в гарантийном обслуживание. Купил привод (год гарантии) отработал 2месяца и разорвал диск. Прихожу в техну, а мне заявляют- "Вы вставили туда не лицензионный диск, в гарантийном обслуживании мы вам отказываем." Больше в этом магазине ничего не беру и вам не советую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
bogema
Цитата: |
, у меня вопрос,а кому то реально помогало обращение в защиту прав потребителей? только ребят отсюда,а ссылки давать пожалуйста не надо.
|
Была проблема http://unsorted.me/viewtopic.php?p=964513#964513
Ходил я защиту прав потребителей г Жуковский и звонил в роспотребнадзор
Если вы думаете что там по вашей заяве начнут действовать то вы глубоко ошибаетесь, вы им нафиг не нужны со своими проблемами. Хотя в обществе защиту прав потребителей вам помогут составить претензию. А разговор с роспотребнадзор вообще ничего не даёт, такое ощущение, что спрашивая их что то они ищут инфу в инете и тебе от туда читают, везде советуют - пишите претензию. И там и там мне сказали что бы я забыл о деньгах за товар, сам прозевал сам и виноват, ничего не докажите.
Деньги мне вернули, спустя 3 месяца, когда дело дошло до экспертизы товара. Там тоже люди грамотные сидят, вы им пишите претензию - они вам отвечают на 10-тый день, по почте ответ идёт ещё две недели.
Пробовал и писать заказным с уведомлением - письмо с Москвы до Москвы шло 28 дней, уведомление мне вообще не пришло. Так что запасайтесь терпением.
Dark25,
Цитата: |
Р.S. Обратите внимание, что в том случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет
|
А слабо показать этот список, утюг не входит в этот список, так же как и сейчас автомобиль.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.04.2010 Репутация: 142
|
|
tornado, Может персена? В три ночи редактировать свое сообщение... Бессонница? Обращение "на Вы" в моем выражении не несет и тени личного обращения к Вам. Лично Вы мне не интересны как собеседник, не льстите себе. Тем более мне не интересна Ваша пятая точка. Попытайтесь перечитать выражения не "в лоб", а метафорически, все встанет на свои места. За "жевалку" действительно не страшно, обслуживаюсь у знакомого хорошего стоматолога. Спасибо за заботу. А по теме топикстартера очень правильно отписал Pro, со второго абзаца и ниже. Считаю правильным прекратить флуд в теме и поинтересоваться у Babushka, чем закончилось дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
bogema писал(а): |
у меня вопрос,а кому то реально помогало обращение в защиту прав потребителей? только ребят отсюда,а ссылки давать пожалуйста не надо.
|
С заявлениями в потребнадзор не ходил, но пару раз звонил туда, консультировался. Всё рассказали, как лучше поступить, что писать, как, кому отдавать.
|
|
|
|
|
|
|
|