|
|
Возраст: 41  C нами с 08.08.2008 Репутация: 38.2  
|
|
FLUENT писал(а): |
Китайцы уж точно лучше тазов..
P.S. У каждого свое мнение.
|
лучше то они лучше, но где брать детали и кто это будет ремонтировать вопрос...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.07.2006 Репутация: 90.4  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 27.12.2009 Репутация: 128.5  
|
|
linch писал(а): |
говно, как и весь китайавтопром.
|
Так же как и отечественный.
Сначала нужно, хоть на чем то отъездить из Китая, потом бросаться словами. Да и к слову, вся техника дома у нас тоже китайская. Тоже значит говно? Однако же работает. Парадокс какой...
Trooperoved писал(а): |
но где брать детали и кто это будет ремонтировать вопрос.
|
детали на заказ, а сделать можно самому, если сам разбираешься в автомобилях или кто из знакомых подскажет. Там все так же просто, как и на Тазиках. Да и делают между прочим там, где и купите. Так что с этим проблем не будет.
Еще есть не плохой агрегат, как "brilliance m2". Оснащен не так уж и бедно, и агрегаты есть разные на выбор. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/brilliance/m2/
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Irufushi писал(а): |
Сначала нужно, хоть на чем то отъездить из Китая, потом бросаться словами. Да и к слову, вся техника дома у нас тоже китайская. Тоже значит говно? Однако же работает. Парадокс какой...
|
не путайте божий дар с яичницей. Одно дело производить на качественном оборудовании зарубежную продукцию, не вникая в её суть, а другое дело разрабатывать своё. Или вы частенько пукупаете телефоны NokLa? У китайцев минимальные познания в технологих закалки металлов и т.д.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 27.12.2009 Репутация: 128.5  
|
|
Selekt, Еще для особо одаренных людей, не наделенных слухом.
Отъездийте года так 2 хотя бы, потом поливайте говном. Или на крайняк форумы почитайте, а не сугубо личное мнение по такому понятию, китай-значит говно.
3 года на Ховере, не единой поломки. И в жару и в снегопад и по сугробам и по месиву. И ушел через 2 недели после выставления объявления за 420к. Пробег 80т. А то китай. Люди больше 120 накатывают и ездят, ничего не сыпется.
Selekt писал(а): |
У китайцев минимальные познания в технологих закалки металлов и т.д.
|
Зато они познали, как можно быстрее купить оборудование, а не изобретать велосипед.
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Irufushi, Да пробег у вас ацкий . У меня на ВАЗ 2112 порбег 130тыс и не одной поломки серьёзной и что с того, машинка меня полностью устраивает, вот сейчас только наконечники рулевых тяг менять собрался.
Цитата: |
Зато они познали, как можно быстрее купить оборудование, а не изобретать велосипед.
|
Не все секреты продаются в нашем мире, и купить оборудование не значит правельно отлить металл. Да и качество запчастей, порою хуже ВАЗовских, ченили китаёз, знаем. Одарённый вы наш
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 27.12.2009 Репутация: 128.5  
|
|
Selekt писал(а): |
и что с того
|
Ну и я о том же, что с того, что это Китай? Отечественный хаят, китай хаят, а сами ездят. Где логика то?
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
В китае есть заводы практически всех авто производителей, их результат по качеств не уступает "оригиналам".
Означает ли это то что китайцы научились сами разрабатывать автомобили сравнимые с ауди, фв, тоета? Нет? Но ведь вся электроника в доме из китая - работает и загадка? Никакой загадки
Логика в том что такая штука как автомобиль не только в отказоустойчивости познается но и ещё по множеству параметров, в числе прочих по безопасности, это всё технологические аспекты производства и проектирования.
То что китаезы копируют всё что видят ("Если ты сделал как мастер, ты сам становишься мастером") ни для кого не секрет, технологически они далеко не так преуспели (поторопились, испугали бледноликих иностранцев, им теперь мало кто что открытым продает, слава Богу) и то что джип - копия старой тоеты катается 80 тыс без единого разрыва ещё на значит что машина сравнивая по качеству с самой тоётой.
У китайцев ещё нет ни металлов, ни школы проектирования (пока нет, но лет через 10 будут на уровне кореи), зато есть амбиции и трудолюбие. Увы, пока этого мало чтобы сделать конкурента тому же логану, или ланосу, или даже приоре.
Хотя конечно, это всё позволяет увешать свой товар рюшечками, лампочками и прочим привлекательным обвесом. Но хороший мобильик они пока изобрести не могут, а айфоны собирают.
По теме:
Не надо. Пока не надо.
ПС
Вообще очень рекомендую почитать Сорокина, там есть по кетай будущего:) :
http://www.litru.ru/?book=25474&description=1
http://www.litru.ru/?book=91916&description=1
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (08 Июл 2010, 21:52), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.07.2006 Репутация: 90.4  
|
|
Компания GWM начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover . В мае 2007 начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.
P.S. В Европу не просто так пролезть а они за такой малый срок уже там.
P.S. А с Тоетой и нечего сравнивать их машины, еще не время а уж на счет того, что получше русских это 100% и не только русских..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
FLUENT, в Европу пролезть легко - делай нормальную продукцию и покупатель найдётся, только я не уверен что оно будет там пользоваться бешеным спросом.
FLUENT писал(а): |
P.S. А с Тоетой и нечего сравнивать их машины, еще не время а уж на счет того, что получше русских это 100% и не только русских..
|
Ну-ну, нечего сравниваьт их пуховики и допустим коламбия - ещё не время. Так вопрос, когда же оно придёт - да некогда. И в чём же оно лучше русских - в движках (сомневаюсь), может в коробке -да там подшипники и шестрешке закаленные не по технологии шуметь начинаю к 100тыс. и требует переборки, тогда может в железе - бред. По мне так лучше Приора чем что то Китайское.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.07.2006 Репутация: 90.4  
|
|
Каждому свое
|
|
|
|
|
 |
|
|