|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
sexi писал(а): |
Я УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦИ НИ КАКОЙ!
|
Основания?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 16.02.2009 Репутация: 51.4  
|
|
Опустить авто как можно ниже к земле , а по кузову устойчивость одинаковая.Но 2113 жоще по кузову !
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1  
|
|
13я более жесткая на кручение+ еще каркас.
я-б 13ю советовал
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33 C нами с 13.02.2007 Репутация: 86.1  
|
|
13 жестче чем 14... Это связано с отсутствием задних дверей... тк за жесткость отвечает весь кузов целеком (его еще называют монокок)... За счет большей площади задних крыльев увеличивается жесткость кузова на кручение... Еще 3-ех дверки легче 5-ти дверных... Это заметно даже без каркасов и прочих гаджетов... при равных условиях 8, 13, 21123 ведут себя лучше вповоротах, чем их пятидверные собратья (колёсная база одинакова)...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
MisHGaN, 13 на 5 кг тяжелее.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33 C нами с 13.02.2007 Репутация: 86.1  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5  
|
|
Да блин, масло масленное, это для Ф1 важно +-1кило, для ваза плюс минус 100кг одна херня, все равно ведро с болтами, разработка,каких там, 70 годов чтоле? вот в 70ые это могла бы быть реально крутая тачка, а щас.......
Вобщем в стоке разницы не почувствуешь хоть усрись.
а если делать гоначный кар то как уже сказано каркас решает. и это будет другой машин но опять же, по устойчивости будет одна херь.
вобще данный вопрос надо рассматривать исходя из целей автора. которые неизвестны.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
DaiveR писал(а): |
для ваза плюс минус 100кг одна херня
|
100 кг - это очень много, как для динамики, так и для управляемости для всех авто этого класса и для ВАЗа с его слабым мотором - тем более. Разницы почти не будет при спокойной повседневной езде, но даже здесь слабый на кручение кузов изнашивается быстрее.
DaiveR писал(а): |
Вобщем в стоке разницы не почувствуешь хоть усрись
|
Пробовал, например, на кольце в боевом режиме? Судя по ответу - вряд ли.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33 C нами с 13.02.2007 Репутация: 86.1  
|
|
DaiveR писал(а): |
Вобщем в стоке разницы не почувствуешь хоть усрись.
|
Ну почему не почувствуешь... Если спокойно ездить то не почувтвуешь, а газку подожмешь и разница ощутима...
DaiveR писал(а): |
это для Ф1 важно +-1кило, для ваза плюс минус 100кг одна херня
|
Как раз для формулы там не килограммами, а граммами исчесляется... И 10 килограмм это я вам скажу очень существенно... Или что у нас на ВАЗ теперь законы физики не распространяются?
DaiveR писал(а): |
все равно ведро с болтами
|
Ведро не ведро, а своих денег стоит... И лучше на ведре кататься, чем на общественном транспорте.
|
|
|
|
|
 |
|
|