Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Что лучше по устойчивости в поворотах, если усиление кузова сделать ваз 2114 или 2113?
На страницу «  1, 2
Centurio
Сообщение  09 Фев 2010, 1:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

sexi писал(а):
Я УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦИ НИ КАКОЙ!

Основания?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
060oleg
Сообщение  09 Фев 2010, 8:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.02.2009
Репутация: 51.4

Опустить авто как можно ниже к земле , а по кузову устойчивость одинаковая.Но 2113 жоще по кузову !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
Silicoid
Сообщение  09 Фев 2010, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

13я более жесткая на кручение+ еще каркас.
я-б 13ю советовал
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MisHGaN
Сообщение  09 Фев 2010, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 13.02.2007
Репутация: 86.1

13 жестче чем 14... Это связано с отсутствием задних дверей... тк за жесткость отвечает весь кузов целеком (его еще называют монокок)... За счет большей площади задних крыльев увеличивается жесткость кузова на кручение... Еще 3-ех дверки легче 5-ти дверных... Это заметно даже без каркасов и прочих гаджетов... при равных условиях 8, 13, 21123 ведут себя лучше вповоротах, чем их пятидверные собратья (колёсная база одинакова)... Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  09 Фев 2010, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

MisHGaN, 13 на 5 кг тяжелее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MisHGaN
Сообщение  09 Фев 2010, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 13.02.2007
Репутация: 86.1

KiSh писал(а):
MisHGaN, 13 на 5 кг тяжелее.

Кто вам такое сказал??? вот ссылка на оф сайт ваза, и сравнение этих машин...
13 - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4458&branch=tth
14 - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
13 на 10 кг легче Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DaiveR
Сообщение  10 Фев 2010, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2005
Репутация: 135.5

Да блин, масло масленное, это для Ф1 важно +-1кило, для ваза плюс минус 100кг одна херня, все равно ведро с болтами, разработка,каких там, 70 годов чтоле? вот в 70ые это могла бы быть реально крутая тачка, а щас.......

Вобщем в стоке разницы не почувствуешь хоть усрись.

а если делать гоначный кар то как уже сказано каркас решает. и это будет другой машин но опять же, по устойчивости будет одна херь.

вобще данный вопрос надо рассматривать исходя из целей автора. которые неизвестны.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Centurio
Сообщение  10 Фев 2010, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

DaiveR писал(а):
для ваза плюс минус 100кг одна херня

100 кг - это очень много, как для динамики, так и для управляемости для всех авто этого класса и для ВАЗа с его слабым мотором - тем более. Разницы почти не будет при спокойной повседневной езде, но даже здесь слабый на кручение кузов изнашивается быстрее.
DaiveR писал(а):
Вобщем в стоке разницы не почувствуешь хоть усрись

Пробовал, например, на кольце в боевом режиме? Судя по ответу - вряд ли.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MisHGaN
Сообщение  10 Фев 2010, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 13.02.2007
Репутация: 86.1

DaiveR писал(а):
Вобщем в стоке разницы не почувствуешь хоть усрись.

Ну почему не почувствуешь... Если спокойно ездить то не почувтвуешь, а газку подожмешь и разница ощутима...
DaiveR писал(а):
это для Ф1 важно +-1кило, для ваза плюс минус 100кг одна херня

Как раз для формулы там не килограммами, а граммами исчесляется... Подмигивание И 10 килограмм это я вам скажу очень существенно... Или что у нас на ВАЗ теперь законы физики не распространяются? Весело
DaiveR писал(а):
все равно ведро с болтами

Ведро не ведро, а своих денег стоит... И лучше на ведре кататься, чем на общественном транспорте. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Что лучше по устойчивости в поворотах, если усиление кузова сделать ваз 2114 или 2113?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты