|
|
Возраст: 39  C нами с 11.03.2008 Репутация: 60.3  
|
|
Proz, 10W40 - достаточно жидкое масло и меняется раз в 15т.км. Больше всего щас грешу на сальник коленвала. Более вероятно чем масляный фильтр.
А дизель только притащили и еще не осматривали.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
lyr писал(а): |
Возможно причина повышенное давление из-за перелива масла.
|
Невозможно. Перелива небыло! 100% уверен.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Autoxenon, 10в-40 жидкое? не смешите. да и менять его раз в 15 в наших условтях некомильфо. у меня 5-40 и меняю его раз в 7500км.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8  
|
|
Autoxenon писал(а): |
Proz, 10W40 - достаточно жидкое масло и меняется раз в 15т.км.
|
10W40 обычная полусинь! Менять раз в 10 К...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 11.03.2008 Репутация: 60.3  
|
|
pluto, а вы синтетику льете? полусинтетика меняется раз в 15 тыс. км. Чаще не обязательно!
Я написал достаточно жидкое. Вы меня тоже не смешите я тоже лью 5W-40 и меняю его раз в 10т.км., но это уже другой мотор!
Разница загустевания 10W и 5W по SAE всего 5 градусов цельсия. и составляет -30 и -35 градусов. То как температура непроворачиваемости составляет -25 и -20 градусов.
При этом прошу учитывать что двигатель запустился при температуре -17.
Считаю что избыточное давление связанное с вязкостью масла при замерзании могло иметь место только при некачественном исполнении данного масла.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8  
|
|
-27 масло ельф 10w40 с трудом, но стартер таки провернул двигатель, ну а дальше само пошло. (Масло на месте). Движок от 2106. Стартер обычный (не редукторный). Избыточного давления не замечено (указатель выше 4 не поднимался). Да и откуда там взяться давлению то? Есть же клапан сброса. Если только сам клапан замерз...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
lyr писал(а): |
Возможно причина повышенное давление из-за перелива масла.
|
так не бывает
Autoxenon, по моим реальным наблюдениям, при запуске зимой давление масла выше в полтора-два раза. При езде разница может быть и больше. Масло 5-50 и 10-60.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
lyr писал(а): |
Возможно причина повышенное давление из-за перелива масла.
|
перелив масла-это простое повышение его уровня в картере. на давление уровень никак не влияет, так как оно создается масляным насосом, а он прокачивает только определенное кол-во масла в единицу времени и сколько его всего в системе ему параллельно. лишний объем просто остается в картере и все. единственное чем чреват перелив- вспенивание (при сильном переливе) масла засчет контакта с коленвалом.
касаемо повышенного давления- я не силен в физике но то, о чем говорил Proz- зависимость давления от фактической густоты масла (это вроде плотностью зовется, да?)- возможно имеет место быть. но всему виной в описанной ситуациискорее всего задубевшие и скукожившиеся РТИ.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Вчера у самого такая же беда приключилась. Причина - масло от мороза загустело, давление увеличилось, как следствие - порвалась прокладка. Прокладка эта находится между термокомпенсатором, к которому прикручивается масляный фильтр, и картером двигателя(по крайней мере у меня так, Ауди А6). Перелив масла - бред.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8  
|
|
Сегодня у меня на глазах 12шка от пяточка отъехала оставив лужу масла... Не успел его тормознуть. Жалко машинку
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Autoxenon, да, синтетика СтатОйл, но все равно, Хонда, например, рекомендует менять масло раз в 15тык, но для тяжелых условий эксплуатации раз в 7500. с учетом того, что 5 литров масла и родной масляный фильтр обходятся для меня в 1500р, экономить резона нет, да и движку от этого всяко хуже не будет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
pluto писал(а): |
но для тяжелых условий эксплуатации раз в 7500. с учетом того, что 5 литров масла и родной масляный фильтр обходятся для меня в 1500р, экономить резона нет, да и движку от этого всяко хуже не будет.
|
стоит отметить, что эксплуатацию в РФ почти все производители приравнивают к эксплуатации в тяжелых условиях.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 11.03.2008 Репутация: 60.3  
|
|
Вы знаете, в чем-то согласен с мыслью о тяжелых условиях, таких как неправильный прогрев при холодном пуске, перегазовки на разгонах, плохое покрытие дорог... и еще парочку, но таких как сильные перепады давления как в горной местности или температур как в пустыне, даже сильных морозов до -40 я в подмосковье и москве увы не заметил.
pluto, учитываю ваше мнение, но так же считаю, что при нормальной эксплуатации двигателя, когда тот не испытывает продолжительных перегрузок и эксплуатируется в нормальном температурном режиме - масло не меняет своих свойств больше 15000 км.
Так же при замене в 15 т.км. всегда промываю мотор перед заливкой свежего и еще 200 - 300 км делаю обкатку.
Насчет синтетики конечно другая история - 12000 км предел, но до 6500 км менять не рекомендуется. Сам синтетику меняю раз в 10 т. км.
А по делу - linch, прав. Это РТИ масленного фильтра.
Еще с мороза на 14 вышел весь тосол на улицу, коем чудом ослабли все хомуты. Резина похоже скукожилась как и на масленном фильтре.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Autoxenon, на чем основано мнение что масло не меняет своих св-в больше 13 тык? У нас мягкий климат и среднегодовое изменение температуры около 5 градусов? и какое же масло у вас ходит 15 тык? и зачем промывать мотор и уже тем более после смены масла его обкатывать?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 11.03.2008 Репутация: 60.3  
|
|
pluto Мнение основано на регламенте ТО и описании масла. климат не мягкий, но и не суровый. Промывать от стружки Ме и згустков. Обкатывать для того чтобы вновь-залитое масло образовало ранее смытую пленку. После промывки новое масло первые 4-5 т.км. вглядит как свежезалитое и только потом темнеет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Autoxenon, перепад температур за год больше 70 градусов - это не суровый? что тогда суровый?
промывать от стружки? если есть стружка то мотору превед.
свежезалитое масло масло образует пленку? а слитое не образовывало?
вот это новость... это прям открытие какое-то!
без масляной пленки на стенках цилиндров мотор бы и 100 км не проехал - клинанул бы. что такое хон вы знаете?
похоже о работе ДВС у вас не очень глубокие познания.
|
|
|
|
|
 |
|
|