|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
ivory, лучше в неё не заходить, а если уж пошло, то помомему играя газом сбросить момент чуть чуть,и проходить поворот на грани сноса передней оси. Короче всё сложно....
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
eсли можно поподробнее рассказать как выводить передний привод из заноса?а то у меня из переднего привода машина первая,до этого ездил только на заднем
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 07.04.2007 Репутация: 90  
|
|
AmDusCiaS, руль в сторону заноса и газ не збрасывай
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Есть и другой вариант разворот на 360, когда чувстваешь что уже не удержать её поднимай ручник и руль не в сторону заноса газ не сбрасывай.. (полицейский) кароче
|
_____________________________ ▌▌▌█ █ █ ford focus club █ █ █ ▌▌▌
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4  
|
|
Катался на переднем и на заднем. В заносы попадал на обоих. По поводу советов уже все всё верно написали. Самому, даже когда был совсем нулёвым, как-то проще было справляться с задним(на нём и сейчас езжу). Всё равно тянет сбросить газ, и для заднего привода это удачное решение. А чтобы приобрести интуитивный навык, можно в "ледовый" день съездить на стоянку сатурновскую или другую площадку и там немного покрутиться, повытаскивать из заносов. Супер навыка не обещаю, но хоть какой-то опыт.
PS с полицейским разворотом - опасный вариант, особенно, если дело происходит на каком-нибудь оживлённом перекрёстке, хотя, видел я и его 6 ноября, когда выпал первый снег и всё заледенело. Обошлось удачно, без аварий, но в момент полёта машины просто замерли в ожидании...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 07.04.2007 Репутация: 90  
|
|
blaze, Просто интуитивно ...все жмут на тормоз и ждут что будет дальше, да, и без акпп жмут на сцепление...Мой совет коли юз, то сцепу не выжимайте......
Кстате вроде в мячикого можно потренироваться...(зимой)
|
_____________________________ ▌▌▌█ █ █ ford focus club █ █ █ ▌▌▌
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
не знаю почему многие относятся к заднему приводу негативно?я сегодня разочаровался в переднем...мне по душе только задний..
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
pluto писал(а): |
geckon, сброс газа в повороте на переднем приводе - частая ошибка. не ты первый, не ты последний.
|
я сегодня на повороте не сбрасывал и хрен машина как ехала чуть повернув так и ехала в сторону бордюра,столба или стены хз куда там....прибавил газу и все равно машина не поворачивала...помог только ручник
писи,подо мной до этого были ток задне приводные и они легче выводимы из заноса чем передние...это мое мнение
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9  
|
|
Лучше привод полный, а не задний/передний. Если Вы считаете возможным по заснеженной/обледенелой трассе входить в поворот на скорости более 60 км/ч - занос, чесслово, это то, что надо. Желательно встретится минимум с бордюром. Авось чего в голове переключится. Здесь уже сказали про прокладку. У человека либо есть мозги, либо их нет. Учиться надо не допускать машину в занос, а не выходить из него "полицейским разворотом". Извините, накипело.
По теме - кто к чему привык. Мне на переднем приводе комфортнее в критических ситуациях, а кому-то на заднем. Зависит от опыта управления и от внутреннего самообладания. Я вот чувствую передний привод лучше чисто интуитивно.
И, как тут уже говорили, чтобы понять свою машину - её нужно покрутить на гололёде, поработать педалями, рулём и головой. Но только на спец. площадках, а не на дорогах общего пользования. Если Вы не "чувствуете попой" свой авто - вам вряд ли помогут советы, вы в критической ситуации о них просто можете не вспомнить.
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 58  C нами с 18.06.2008 Репутация: 84  
|
|
сейчас один умник на мехалевича решил развернуться с заносом ,блин на шоссе дебил.за ним ехали.так его раскорячило поперёк.но правда в обратку через секунд 5 поехал.думал что спец большой,хорошо за ним медленно ехали,дороги весь день пипец.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
Fractal,я чувствую авто,но проще мне с заднем,в моей ситуации помог только ручник,а не то что даже в таких говорят случаях газ не бросать,я не сбросил мне это не помогло,когда повернул все равно машина не поехала в нужном направлении пока не остановилась т.к перед буксовал...на заднем там проще дал слегка газу,развернул жопу,сбросил газ и выруливаешь...а насчет полного не знаю не ездил
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9  
|
|
AmDusCiaS, так ты газ аккуратно нажал или просто вдавил? Если вдавил - конечно, сцепления с дорогой нет. Если "внатяг" - машина должна была потихонечку выравниваться. Это всё конечно гипотетически, реальную ситуацию и "время на разбор ситуации" не знаю. Резина какая стоит? Скорость в повороте какая была примерно? ABS/ESP есть?
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
скорость около 20-30,резина кама шипы не лысая,газ сначало по тихому нажимал,попорбывал сильнее надовить не чего...машина с трудом поворачивала,я бы не успел повернуть,чувство что все на меня пялились на этом перекрестке,машина наша
|
Последний раз редактировалось: AmDusCiaS (30 Дек 2009, 10:20), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 13.02.2009 Репутация: 72.5  
|
|
либо проходить повороты медленно, контролируя ход движения
либо как ты поступил, если скорость достаточная, то газ держать на уровне входа в поворот, потом дернуть ручник держа его в натяг пока попа не поедет в поворот, в этот момент газу добавлять по ситуации, главное рулежка рулем - успеть вовремя выравнить.
в таких делах лучше попрактиковаться на небольшом участочке ровном - научится делать восьмерки используя ручник.
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
AmDusCiaS писал(а): |
я сегодня на повороте не сбрасывал и хрен машина как ехала чуть повернув так и ехала в сторону бордюра,столба или стены хз куда там....прибавил газу и все равно машина не поворачивала...помог только ручник
|
Давайте не путать снос и занос. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость зубилы - получаешь снос. При добавлении газа - вытаскивает машину на внешний радиус. Изначально ты уже ехал, в сносе - добавлением газа лишь увеличивая его.
И, чтобы повернуть - вызвал ручником - занос. Аккорд ведет себя так же - вчера развлекался с отключенной системой стабилизации. При превышении скорости в повороте - снос, добавление газа, распрямление траектории. Надо ставить самоблок в коробку.
|
Последний раз редактировалось: pluto (30 Дек 2009, 11:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Теорию вроде знаю и когда машину вести начинает - выпровляю. Но с заносами не экспериментировал.
Так вот, хотелось бы
Цитата: |
попрактиковаться на небольшом участочке ровном - научится делать восьмерки используя ручник.
|
+ из-за интереса да и просто повесилиться
А лучше на большом, где нет машин, людей, и чтобы нельзя было бы встретить бордюр, столб и дерево.
Где нибудь есть такое место у нас по близости?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 17.11.2008 Репутация: 73.8  
|
|
|
|
|
 |
|
|