Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Занос
На страницу «  1, 2, 3  »
KiSh
Сообщение  22 Ноя 2009, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

ivory, лучше в неё не заходить, а если уж пошло, то помомему играя газом сбросить момент чуть чуть,и проходить поворот на грани сноса передней оси. Короче всё сложно....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  22 Ноя 2009, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

eсли можно поподробнее рассказать как выводить передний привод из заноса?а то у меня из переднего привода машина первая,до этого ездил только на заднем

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
gorik
Сообщение  22 Ноя 2009, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.04.2007
Репутация: 90

AmDusCiaS, руль в сторону заноса и газ не збрасывай

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Есть и другой вариант разворот на 360, когда чувстваешь что уже не удержать её поднимай ручник и руль не в сторону заноса газ не сбрасывай.. (полицейский) кароче

_____________________________
▌▌▌█ █ █ ford focus club █ █ █ ▌▌▌
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  22 Ноя 2009, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Катался на переднем и на заднем. В заносы попадал на обоих. По поводу советов уже все всё верно написали. Самому, даже когда был совсем нулёвым, как-то проще было справляться с задним(на нём и сейчас езжу). Всё равно тянет сбросить газ, и для заднего привода это удачное решение. А чтобы приобрести интуитивный навык, можно в "ледовый" день съездить на стоянку сатурновскую или другую площадку и там немного покрутиться, повытаскивать из заносов. Супер навыка не обещаю, но хоть какой-то опыт.

PS с полицейским разворотом - опасный вариант, особенно, если дело происходит на каком-нибудь оживлённом перекрёстке, хотя, видел я и его 6 ноября, когда выпал первый снег и всё заледенело. Обошлось удачно, без аварий, но в момент полёта машины просто замерли в ожидании...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
gorik
Сообщение  22 Ноя 2009, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.04.2007
Репутация: 90

blaze, Просто интуитивно ...все жмут на тормоз и ждут что будет дальше, да, и без акпп жмут на сцепление...Мой совет коли юз, то сцепу не выжимайте......
Кстате вроде в мячикого можно потренироваться...(зимой)

_____________________________
▌▌▌█ █ █ ford focus club █ █ █ ▌▌▌
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  29 Дек 2009, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

не знаю почему многие относятся к заднему приводу негативно?я сегодня разочаровался в переднем...мне по душе только задний..

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

pluto писал(а):
geckon, сброс газа в повороте на переднем приводе - частая ошибка. не ты первый, не ты последний.
я сегодня на повороте не сбрасывал и хрен машина как ехала чуть повернув так и ехала в сторону бордюра,столба или стены хз куда там....прибавил газу и все равно машина не поворачивала...помог только ручник
писи,подо мной до этого были ток задне приводные и они легче выводимы из заноса чем передние...это мое мнение

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fractal
Сообщение  29 Дек 2009, 23:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

Лучше привод полный, а не задний/передний. Если Вы считаете возможным по заснеженной/обледенелой трассе входить в поворот на скорости более 60 км/ч - занос, чесслово, это то, что надо. Желательно встретится минимум с бордюром. Авось чего в голове переключится. Здесь уже сказали про прокладку. У человека либо есть мозги, либо их нет. Учиться надо не допускать машину в занос, а не выходить из него "полицейским разворотом". Извините, накипело.

По теме - кто к чему привык. Мне на переднем приводе комфортнее в критических ситуациях, а кому-то на заднем. Зависит от опыта управления и от внутреннего самообладания. Я вот чувствую передний привод лучше чисто интуитивно.

И, как тут уже говорили, чтобы понять свою машину - её нужно покрутить на гололёде, поработать педалями, рулём и головой. Но только на спец. площадках, а не на дорогах общего пользования. Если Вы не "чувствуете попой" свой авто - вам вряд ли помогут советы, вы в критической ситуации о них просто можете не вспомнить.

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lekari
Сообщение  29 Дек 2009, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

сейчас один умник на мехалевича решил развернуться с заносом ,блин на шоссе дебил.за ним ехали.так его раскорячило поперёк.но правда в обратку через секунд 5 поехал.думал что спец большой,хорошо за ним медленно ехали,дороги весь день пипец.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
AmDusCiaS
Сообщение  30 Дек 2009, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

Fractal,я чувствую авто,но проще мне с заднем,в моей ситуации помог только ручник,а не то что даже в таких говорят случаях газ не бросать,я не сбросил мне это не помогло,когда повернул все равно машина не поехала в нужном направлении пока не остановилась т.к перед буксовал...на заднем там проще дал слегка газу,развернул жопу,сбросил газ и выруливаешь...а насчет полного не знаю не ездил

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fractal
Сообщение  30 Дек 2009, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

AmDusCiaS, так ты газ аккуратно нажал или просто вдавил? Если вдавил - конечно, сцепления с дорогой нет. Если "внатяг" - машина должна была потихонечку выравниваться. Это всё конечно гипотетически, реальную ситуацию и "время на разбор ситуации" не знаю. Резина какая стоит? Скорость в повороте какая была примерно? ABS/ESP есть?

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  30 Дек 2009, 9:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

скорость около 20-30,резина кама шипы не лысая,газ сначало по тихому нажимал,попорбывал сильнее надовить не чего...машина с трудом поворачивала,я бы не успел повернуть,чувство что все на меня пялились на этом перекрестке,машина наша


Последний раз редактировалось: AmDusCiaS (30 Дек 2009, 10:20), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SlyStreem
Сообщение  30 Дек 2009, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

либо проходить повороты медленно, контролируя ход движения
либо как ты поступил, если скорость достаточная, то газ держать на уровне входа в поворот, потом дернуть ручник держа его в натяг пока попа не поедет в поворот, в этот момент газу добавлять по ситуации, главное рулежка рулем - успеть вовремя выравнить.


в таких делах лучше попрактиковаться на небольшом участочке ровном - научится делать восьмерки используя ручник.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  30 Дек 2009, 11:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

AmDusCiaS писал(а):
я сегодня на повороте не сбрасывал и хрен машина как ехала чуть повернув так и ехала в сторону бордюра,столба или стены хз куда там....прибавил газу и все равно машина не поворачивала...помог только ручник



Давайте не путать снос и занос. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость зубилы - получаешь снос. При добавлении газа - вытаскивает машину на внешний радиус. Изначально ты уже ехал, в сносе - добавлением газа лишь увеличивая его.
И, чтобы повернуть - вызвал ручником - занос. Аккорд ведет себя так же - вчера развлекался с отключенной системой стабилизации. При превышении скорости в повороте - снос, добавление газа, распрямление траектории. Надо ставить самоблок в коробку.


Последний раз редактировалось: pluto (30 Дек 2009, 11:47), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Reflection
Сообщение  30 Дек 2009, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Теорию вроде знаю и когда машину вести начинает - выпровляю. Но с заносами не экспериментировал.
Так вот, хотелось бы
Цитата:
попрактиковаться на небольшом участочке ровном - научится делать восьмерки используя ручник.
+ из-за интереса да и просто повесилиться Смайлик
А лучше на большом, где нет машин, людей, и чтобы нельзя было бы встретить бордюр, столб и дерево.
Где нибудь есть такое место у нас по близости?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Killer555
Сообщение  30 Дек 2009, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 17.11.2008
Репутация: 73.8

На сатурне)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Занос

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты