|
|
C нами с 07.01.2007 Репутация: 69.2
|
|
kinoman, давно контактов не имел с нехорошими людьми.
Мне цену поставили постфактум. Так бы я его сразу послал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
спасибо, развесилили давно так не смеялся... однако НаукоГрад
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2007 Репутация: 103.6
|
|
Как вообще можно было набрать номер этой конторы и кого-то оттуда пустить за свой комп.. По сайту же видно всё..
"Центральный call-центр"
|
_____________________________ "Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" Леонардо да Винчи
или наоборот =(
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7
|
|
AndreyForever писал(а): |
Отдал я ему эти деньги. Но на мой взгляд хапуги и уроды!!
|
А что вы хотели. Вот такой бизнес по-русски! Компютерщик обманывает сантехника, сантехник обманывает автомеханика, автомеханик обманывает компютерщика. Гаишник их всех вместе обманывает, а они все вместе гаишника. Замкнутый круг! Вот так и живут трудом неправедным! Аминь
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
AndreyForever, Я бы на вашем месте отдал бы чип материнки (интересно что бы он взял), сброс биоса на дефолт не стоит таких денег ( если не знаете как это сделать - нет джампера — переверните батарейку - минут на 10..) , конечно ламеров надо учить но ... такое конечно ......, Если не затруднит воспользуйтесь прогой эверест и выложите скринку вашей конфы - интересно что вам там навертели.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
Надо было проконсультироваться сперва, и узнать стоимость починки, чтобы потом сюрпризом небыло. А после экспертизы, поудмать, чинить или нет. Заказчик профан в сфере разных услуг, сразу видно
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 1.1
|
|
Также хочу предупредить жителей Жукорамы по поводу фирмы http://compsiti.ru - это липа!!! В этом здании кроме Раменского офиса LABPC никаких компьютерных фирм нет.. Уже двое приходили с платёжками на крупные суммы.. узнать где товар
Нормальная компания никогда не скрывает свои реквизиты.. Они всегда на сайте.. Если их на сайте нет значит что-то не то и бегите оттуда
И ещё очень интересно сравните по буквам и знакам адреса Раменского офиса тут: http://labpc.ru/kontakty.html и тут: http://compsiti.ru/form.php?id=5
Называется найдите отличия..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.12.2006 Репутация: 103.9
|
|
Парень из универа знакомый так уже 5 лет людей разводит на такие цены и 5 лет ему платят и зарабатывает в месяц он очень даже хорошо ... если есть те кто отдает деньги тот кто возьмет всегда найдется ...
А вообще мне кажется что сейчас у каждого человека почти есть хотя бы один знакомый который разбирается в компах ... зачем вызывать мастеров когда каждый второй такой мастер
|
_____________________________ ОФ - это не культура, это жизнь !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.09.2008 Репутация: 40.8
|
|
Это из той же истории: На работу требуется главный бухгалтер, график работы прежний, год через три.
Данные деяния подпадают под статью 159. «Мошенничество» Уголовный кодекс РФ. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 22.10.2006 Репутация: 107.9
|
|
AndreyForever, Ну что-же, товарищ, могу вам только посочувствовать!
То,что вам сделал "мастер"-этих услуг,этого не стоит.По-мимо этого,у них на "сайте", висит прайс-лист, и вы в праве потребовать ПОЛНЫЙ отчет,за проделанную работу, и если в прайс листе,данных услуг нет,которые вам сделал мастер,вы в праве за них не платить.(Читаем право.)
Помимо этого хочу сказать...Что,в принципе найти причину поломки компьютера,то есть, что именно сломалось,найти не реально,это как процентное соотношение 10%/90%. Это,также как арбуз выбирать-пальцем в небо.Кто знает что в нутри?
В данном случае,советую пару вариантов: обращаться в компанию,которая на рынке занимает добропорядошное место,у которой есть лицензия, и + привелегии клиентов.
А также, если конечно имеется свободно время, погуглить в поисках,дефолтных прайс листов - компаний Москвы.
А помимо,поискать решение проблемы,в сложившейся ситуации.Под этим я подразумеваю, ориентироваться на ответы пользователей тех или иных форумов...типа того.Но это уже на свой страх и риск.
Вот,типичный пример что бывает при "надуве" клиентов.
Левая контора....
К-т - клиент.
Про-ц - продавец.
К-т: - Здравствуйте.
Про-ц: -Здравствуйте.
К-т: У меня не работает,процессор, а точнее, "хард"-(жесткий диск).Когда включаю фильм (не указано каким способом,т.е, либо через диск, либо через HDD.), у меня звук пропадает,начинает дергаться,шипелявить, видео не показывает,просто стоит картинка,и все!! Что же это могло быть???
Про-ц: Вы,знаете, да у вас тут вирусов на пару тысяч тянет,весь жесткий в них. Процессор "лагает" - ?!?! (сказанное данное-клиенту не понятно!!!)
К-т: Как так, ведь у меня установлен новый виндоус Виста, и антивирус стоит хороший, мастер приходил из вашей конторы устанавливал. (Freeшный антивирь типа каспера,триальная версия на 30 дней,...для тех кто поймет )
(При нормальной логике-выше сказанное вызывает - полный абсурд!)
Про-ц: В общем у вас нужно Windows переустановить,ЦП поменять,да и кулер на него было бы не плохо.
Да и вообще, не стоит вам закачивать таких фильмов, на свой жесткий...(ну или типа того )
...
Не вызывает ли данный диалог полного абсурда?
...
А ведь большинство компьютерных магазинов,ведут именно такую политику!
...:"а клиенты,как обычно делают вид типа:"ааа,дааа—ааа?Да как же так? "
А причина поломки, уже изначально видна- CD-rom.~
Хоть это и не реально,выяснить,что же все таки случилось,отказал северный или южный,мосты,или память окислилась,или руки кривые у того кто занимался сборкой этого компа...
Делайте выводы!
|
_____________________________ Those who know, don`t speak.
Those who speak, don`t know.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1
|
|
Немного разбавлю общий тон высказываний. Считаю, что заказчик был неправ, не спросив цену ремонта. Ремонтник тоже был не до конца прав, не объявив цену заранее, но можно предположить, что он ее заранее не знал. Цена ремонта получилась равной современной матплате средней руки, но результат ведь получен(компьютер заработал)! Я бы на месте автора темы заплатил бы, но запросил бы гарантию за такой ремонт, т.к. у меня есть сомнения, что реальную поломку можно вылечить описанными методами.
Напоследок, приведу в пример известную историю:
Цитата: |
Одна английская фирма попросила Капицу ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включал и выключал его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по нему молотком, и - о чудо! - электродвигатель заработал. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице тысячу фунтов. Представитель фирмы, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за полученную сумму. Капица написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные 999 фунтов заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1
|
|
Мне кажется вам надо написать жалобу с подробным описанием всех обстоятельств пачальству этого "мастера"и в общество по защите прав потребителей.И не улыбайтесь,я обращался туда лет 5 назад правда и представте помогли!Купил впрок стиралку и она 6 месяцев стояла запечатанная,а когда открыл-оказалось ее шмякнули где то так, что бак лопнул!Так что действуйте,сделайте жизнь этому типу невыносимой.В жалобе упирайте на несоответствие рекламных цен и о том,что вас не предупредили о стоимости ремонта.Да и еще как вариант:требуйте возврата денег и возвращения компьютара к состоянию "как было",чем больше им пилить мозги,тем лучше,доставайте всеми возможными способами...Возможно он вообще "левак"срубил и начальству это не понравиться,короче-придется поскандалить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
http://best-master-pc.ru/ (c)
Цитата: |
Компьютер стал медленно работает
ПК периодически выдает сообщение о ошибке
|
И внизу ссылки на 300 с лишнем страниц...
Next поколение быдло мастеров..? А может это "интеллигенция" новая? Если на главной ТАКОЕ... Дальше даже читать не стал. ИМХО это сборище эникейщиков (которые окромя поставить Windows + Office не могут ничего) коих на 500 квадратных метров не счесть уже.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
zelius, согласен. Только вот боюсь к этим товарищам эта притча вряд ли имеет хоть какое то отношение.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.01.2007 Репутация: 69.2
|
|
Сейчас посмотрел что он имел ввиду под чипом материнки.
Он хотел забрать литиевую батарейку мат платы.
При этом похоже он даже БИОС не заливал. Просто вынул батарейку, похимичил с ней( поставил к себе) и потом поставил обратно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 21.04.2006 Репутация: 74.5
|
|
Надо было тверже быть. Ясно же видно, что 15м работы не стоят трех с половиной тысяч.
|
|
|
|
|
|
|
|