Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Помощь по 3Ds MAX Все вопросы по 3Ds MAX сюда
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Doctor_Mozg
Сообщение  21 Ноя 2006, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Трехмерные эффекты кино на большом экране. Реалистичные персонажи для игр. Богатая и сложная визуализация конструкций. Autodesk 3Ds Max для трехмерной анимации, визуализации и моделирования позволяет разработчикам игр, специалистам по визуализации конструкций и мастерам визуальных эффектов повышать свою продуктивность и справляться со сложными проектами компьютерной анимации.





3dsmax7box.jpg

3dsmax7box.jpg - Просмотров: 82

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
rgm
Сообщение  22 Мар 2007, 1:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Хм...Вот такой вопросик...Не знаю даж как попроще объяснить..В общем проблема в лофтинге! (Lofting) Никак не могу сделать нужную мне модель с помощью лофтинга ибо немогу понять в чём проблема.... В ОБЩЕМ: На картинке - 3 сплайновые формы. Самая левая - моя. (путь1) Справа тож моя (елипс)..По середине сплайновая форма (путь2) построенная НЕ МНОЙ. Я пробую поочереди производить лофтинг выбирая в качестве сечение - МОЙ елипс а в качестве пути путь1 и путь2. На пути2, построенном НЕ МНОЙ, всё нормально делается. А Если вот проделывать тоже самое, но в качестве пути выбирать МОЙ сплайн (путь1), то получается как то криво. Сечение почему то переворачивается на 90гр. В чём проблем???? Я уже и в книжках смотрел и методом тыка пробовал выяснить. ХЗ почему так...




3 сплайновые формы.
1.JPG

1.JPG - Просмотров: 155

Вот что получилось...Почему так???
2.JPG

2.JPG - Просмотров: 160

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Doctor_Mozg
Сообщение  22 Мар 2007, 8:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Сечение повернуть на 90 градусов можно в модификаторах. Там выбери Shape и вращай.

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?





3dmaxshape.gif

3dmaxshape.gif - Просмотров: 18

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Rimes
Сообщение  22 Мар 2007, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2005
Репутация: 24.2

rgm
плохо смотрел ! Улыбочка

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:

Doctor_Mozg, вот мне интересно какие компы стоят у людей которые моделят? вот у тебя что за комп??? я делал тачку так и не доделал из-за того, что лагал комп Грустно + немог текстуры нормальные сделать рендере Vray. Рендерил 2 часа , а так как не профи в создании материалов , да и вообще Улыбочка получалось с каким либо касяком (засвеченное или что-то не то, что хотел) и эти 2 часа коту под хвост. Грустно

_____________________________
Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linead
Сообщение  22 Мар 2007, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.11.2005
Репутация: 105.1

rimes, да не такие уж прям и мощные, 3ггц, или амд с рейтингом 3000 вполне хватит. может, оперативки у тебя маловато? а насчет долгово времени рендера - для предпросмотра вполне можно рендерить с заниженным качеством, чтобы оценить что получится, ну и время соответстенно сократится.

_____________________________
От детей интернет тупеет
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
rgm
Сообщение  22 Мар 2007, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Неее ребятки! Улыбочка Повернуть форму то я итак могу! Эт не мудрено. Улыбочка Только так не должно быть! Вроде понятно же описал...Если выбирать в качестве пути средний сплайн (СДЕЛАННЫЙ ещё раз повторюсь НЕ МНОЙ) то всё лофтится отлично! Ничего поворачивать не надо! А вот в моём случае приходится поворачивать...Когда делаешь сложные модели с помощью лофтинга всё время поворачивать и подстраивать ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ геморно. Проверено! Улыбочка Вопрос в том, КАК сделать так, чтобы форму сплайна - сечения не надо было поворачивать никуда. На 2ой картинке получилось две разных формы. ХЗ в чём тут дело.
linead, компы могут быть совершенно различные! В том же 8 максе ВПОЛНЕ можно работать с теми же 256 оперативки и 1.5 - 2 ГГц....Там есть множества способов, чтобы сделать моделирование удобным и без тормозов. Естественно на более мощных машинах получше будет....Но я это к тому, что и если машина не очень мощная всё равно можно вполне нормально моделить...Единственное на финальный рендер потребуется значительнее большее время...А для промежуточного рендера, как уже писалось выше можно использовать менее качественные текстуры. Или рендерить отдельные(необходимые для проверки) части модели.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
rgm
Сообщение  23 Мар 2007, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Ну что...Кто нить разобрался???...Дурь какая-то...И так и сяк пробовал...В настройках копался...Не знаю как этот лофтинг настраивать и где, и как, и можно ли вообще...Что мой путь1, что путь2 - почти одинаковые сплайны..Даже точек пробовал одинаково делать (хотя почти уверен что дело не в этом)...Оба Editable spline...Сечение одно и тоже...Но с "путь2" всё норм..а вот с моим "путь1" криво строится...всё время переворачивать эт не дело...Кто нить сталкивался с такой штукой??? Я прям уже даж не знаю где черпать инфу. Книжки пересмотрел что в наличии были...Если кто нить знает в чём проблема отпишитесь пожалуйста.


Последний раз редактировалось: rgm (23 Мар 2007, 10:37), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rimes
Сообщение  23 Мар 2007, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2005
Репутация: 24.2

rgm, хм...вообще хз, не задумывался если надо повернуть, то поворачивал. Сколько не пробовал всегда по стандарту так же как у тебя получалось. а у тебя какой макс? Если 7 то было бы неплохо посмотреть твой файл! хотя если для того чтобы получалось так как не на твоем пути нужно делать постоянно какието манипуляции, то мне кажется проще повернуть сечение в ручную Улыбочка. может кто-то еще подскажет. Спроси на форуме http://3dcenter.ru/forum/ думаю там 100% не оставят тебя без внимания. И я заодно почитаю что они там напишут Весело Ага

_____________________________
Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
4t0m
Сообщение  23 Мар 2007, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2005
Репутация: 77.1

Может с нормалями чего?!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
rgm
Сообщение  23 Мар 2007, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Rimes писал(а):
rgm, а у тебя какой макс? Если 7 то было бы неплохо посмотреть твой файл! хотя если для того чтобы получалось так как не на твоем пути нужно делать постоянно какието манипуляции, то мне кажется проще повернуть сечение в ручную Улыбочка. может кто-то еще подскажет. Спроси на форуме http://3dcenter.ru/forum/ думаю там 100% не оставят тебя без внимания. И я заодно почитаю что они там напишут Весело Ага

Хых...Макс у меня 8. Но это без разницы. формат то тот же. .3ds. Спокойно сможешь запутить и на 7 ..
Насчёт манипуляций: в том то и дело! Что там всё очень удобно получается..Как сечение изначально повернёшь, так оно по пути и "пойдёт". Гораздо быстрее всё получается и удобнее...И никаких манипуляциий не нужно. Потому и заинтересовался...Этот "не мой путь" я взял с диска. Там типо пример лофтинга. Я там всё удалил. Оставил только сплайн - путь! Затем построил свой сплайн - путь.(почти такой же) Затем создал сечение. Проверил...и вот получились две разные формы.
Насчёт сайтика. Выложить не смогу туды. С инетом трабл. Если не сложно, скопируй прост мой пост к ним на форум. Потом если дадут ответ, отпишись плз. Буду примного благодарен.
4t0m, причём тут нормали?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4t0m
Сообщение  24 Мар 2007, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2005
Репутация: 77.1

Попробуй развернуть их на сплайне. Ну просто другого варианта я не вижу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
rgm
Сообщение  25 Мар 2007, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Хм...а разве у сплайна есть нормали? По моему нету. Попробовал. Наложил модификатор едит нормалс. Нормали отсутствуют.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
rgm
Сообщение  26 Мар 2007, 1:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Rimes, ничего не нашёл полезного на их форуме по обсуждаемому вопросу?...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Сок_со_льдом
Сообщение  25 Янв 2008, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2007
Репутация: 92.7

я извеняюсь, но на unsorted 3D max нету!!! Где можно взять программу? желательно послед. или предпослед. версию??
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Reflection
Сообщение  25 Янв 2008, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Сок_со_льдом,
4500$ и он твой Смайлик))) лицензионный Смайлик)))))

а вообще ищи тут макс 9 точно есть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Сок_со_льдом
Сообщение  25 Янв 2008, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2007
Репутация: 92.7

Reflection, чё это ты так совсем за дорма отдаёшь!!! Смешно Спасибо обязательно посмотрю
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Помощь по 3Ds MAX

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты