|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Трехмерные эффекты кино на большом экране. Реалистичные персонажи для игр. Богатая и сложная визуализация конструкций. Autodesk 3Ds Max для трехмерной анимации, визуализации и моделирования позволяет разработчикам игр, специалистам по визуализации конструкций и мастерам визуальных эффектов повышать свою продуктивность и справляться со сложными проектами компьютерной анимации.
|
3dsmax7box.jpg - Просмотров: 82
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Хм...Вот такой вопросик...Не знаю даж как попроще объяснить..В общем проблема в лофтинге! (Lofting) Никак не могу сделать нужную мне модель с помощью лофтинга ибо немогу понять в чём проблема.... В ОБЩЕМ: На картинке - 3 сплайновые формы. Самая левая - моя. (путь1) Справа тож моя (елипс)..По середине сплайновая форма (путь2) построенная НЕ МНОЙ. Я пробую поочереди производить лофтинг выбирая в качестве сечение - МОЙ елипс а в качестве пути путь1 и путь2. На пути2, построенном НЕ МНОЙ, всё нормально делается. А Если вот проделывать тоже самое, но в качестве пути выбирать МОЙ сплайн (путь1), то получается как то криво. Сечение почему то переворачивается на 90гр. В чём проблем???? Я уже и в книжках смотрел и методом тыка пробовал выяснить. ХЗ почему так...
|
3 сплайновые формы.
1.JPG - Просмотров: 155
Вот что получилось...Почему так???
2.JPG - Просмотров: 160
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Сечение повернуть на 90 градусов можно в модификаторах. Там выбери Shape и вращай.
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
3dmaxshape.gif - Просмотров: 18
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 27.08.2005 Репутация: 24.2
|
|
rgm
плохо смотрел !
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
Doctor_Mozg, вот мне интересно какие компы стоят у людей которые моделят? вот у тебя что за комп??? я делал тачку так и не доделал из-за того, что лагал комп + немог текстуры нормальные сделать рендере Vray. Рендерил 2 часа , а так как не профи в создании материалов , да и вообще получалось с каким либо касяком (засвеченное или что-то не то, что хотел) и эти 2 часа коту под хвост.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.11.2005 Репутация: 105.1
|
|
rimes, да не такие уж прям и мощные, 3ггц, или амд с рейтингом 3000 вполне хватит. может, оперативки у тебя маловато? а насчет долгово времени рендера - для предпросмотра вполне можно рендерить с заниженным качеством, чтобы оценить что получится, ну и время соответстенно сократится.
|
_____________________________ От детей интернет тупеет
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Неее ребятки! Повернуть форму то я итак могу! Эт не мудрено. Только так не должно быть! Вроде понятно же описал...Если выбирать в качестве пути средний сплайн (СДЕЛАННЫЙ ещё раз повторюсь НЕ МНОЙ) то всё лофтится отлично! Ничего поворачивать не надо! А вот в моём случае приходится поворачивать...Когда делаешь сложные модели с помощью лофтинга всё время поворачивать и подстраивать ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ геморно. Проверено! Вопрос в том, КАК сделать так, чтобы форму сплайна - сечения не надо было поворачивать никуда. На 2ой картинке получилось две разных формы. ХЗ в чём тут дело.
linead, компы могут быть совершенно различные! В том же 8 максе ВПОЛНЕ можно работать с теми же 256 оперативки и 1.5 - 2 ГГц....Там есть множества способов, чтобы сделать моделирование удобным и без тормозов. Естественно на более мощных машинах получше будет....Но я это к тому, что и если машина не очень мощная всё равно можно вполне нормально моделить...Единственное на финальный рендер потребуется значительнее большее время...А для промежуточного рендера, как уже писалось выше можно использовать менее качественные текстуры. Или рендерить отдельные(необходимые для проверки) части модели.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Ну что...Кто нить разобрался???...Дурь какая-то...И так и сяк пробовал...В настройках копался...Не знаю как этот лофтинг настраивать и где, и как, и можно ли вообще...Что мой путь1, что путь2 - почти одинаковые сплайны..Даже точек пробовал одинаково делать (хотя почти уверен что дело не в этом)...Оба Editable spline...Сечение одно и тоже...Но с "путь2" всё норм..а вот с моим "путь1" криво строится...всё время переворачивать эт не дело...Кто нить сталкивался с такой штукой??? Я прям уже даж не знаю где черпать инфу. Книжки пересмотрел что в наличии были...Если кто нить знает в чём проблема отпишитесь пожалуйста.
|
Последний раз редактировалось: rgm (23 Мар 2007, 10:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 27.08.2005 Репутация: 24.2
|
|
rgm, хм...вообще хз, не задумывался если надо повернуть, то поворачивал. Сколько не пробовал всегда по стандарту так же как у тебя получалось. а у тебя какой макс? Если 7 то было бы неплохо посмотреть твой файл! хотя если для того чтобы получалось так как не на твоем пути нужно делать постоянно какието манипуляции, то мне кажется проще повернуть сечение в ручную . может кто-то еще подскажет. Спроси на форуме http://3dcenter.ru/forum/ думаю там 100% не оставят тебя без внимания. И я заодно почитаю что они там напишут
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.10.2005 Репутация: 77.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Rimes писал(а): |
rgm, а у тебя какой макс? Если 7 то было бы неплохо посмотреть твой файл! хотя если для того чтобы получалось так как не на твоем пути нужно делать постоянно какието манипуляции, то мне кажется проще повернуть сечение в ручную . может кто-то еще подскажет. Спроси на форуме http://3dcenter.ru/forum/ думаю там 100% не оставят тебя без внимания. И я заодно почитаю что они там напишут
|
Хых...Макс у меня 8. Но это без разницы. формат то тот же. .3ds. Спокойно сможешь запутить и на 7 ..
Насчёт манипуляций: в том то и дело! Что там всё очень удобно получается..Как сечение изначально повернёшь, так оно по пути и "пойдёт". Гораздо быстрее всё получается и удобнее...И никаких манипуляциий не нужно. Потому и заинтересовался...Этот "не мой путь" я взял с диска. Там типо пример лофтинга. Я там всё удалил. Оставил только сплайн - путь! Затем построил свой сплайн - путь.(почти такой же) Затем создал сечение. Проверил...и вот получились две разные формы.
Насчёт сайтика. Выложить не смогу туды. С инетом трабл. Если не сложно, скопируй прост мой пост к ним на форум. Потом если дадут ответ, отпишись плз. Буду примного благодарен.
4t0m, причём тут нормали?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.10.2005 Репутация: 77.1
|
|
Попробуй развернуть их на сплайне. Ну просто другого варианта я не вижу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Хм...а разве у сплайна есть нормали? По моему нету. Попробовал. Наложил модификатор едит нормалс. Нормали отсутствуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Rimes, ничего не нашёл полезного на их форуме по обсуждаемому вопросу?...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2007 Репутация: 92.7
|
|
я извеняюсь, но на unsorted 3D max нету!!! Где можно взять программу? желательно послед. или предпослед. версию??
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Сок_со_льдом,
4500$ и он твой ))) лицензионный )))))
а вообще ищи тут макс 9 точно есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2007 Репутация: 92.7
|
|
Reflection, чё это ты так совсем за дорма отдаёшь!!! Спасибо обязательно посмотрю
|
|
|
|
|
|
|
|