|
|
C нами с 21.01.2007 Репутация: 74.1
|
|
мне кажется можно бесконечно рассуждать о том, где лучше поставить вокалиста и барабанщика. профессионально и хорошо звук может выстроить только звукорежиссер (учитывая акустику помещения и тп). если таковые понадобятся - пиши в личку.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
видел я таких) обычно это были приглашенные на концерт товарищи с крутыми микшерами и километровым мультикором и кучей понтов. Дажэ не пытался оторвать жопу от стула и разводил руками "я все убрал.. больше не могу ничо сделать- у вас порталы неправильно установлены и сцена давит". А те звукачи которые работают в команде и поставляются со всей аппаратурой делают практически идеально- например концерты в парке которые мутил господин Головин. Там на сцене стойки с мониторами и без комбарей, а далеко впереди порталы. Если встать на сцену то там очень тихо (барабанщик в углу на расстоянии метров 8 от гитар), и мониторы совсем негромко так что два соседних гитариста могут разговаривать. И вот в этом случае чуствительность вокального микрофона можно поднимать на максимум (с компрессором канешно) в итоге петь можно тихо и все всё услышат
|
Последний раз редактировалось: Саша-жук (14 Май 2009, 11:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.01.2007 Репутация: 33.9
|
|
Stasik, поясню немного. Когда я создавал эту тему, меня интересовали мнения людей, которые либо сами имеют опыт живых выступлений, либо занимаются звукорежиссурой концертов. Меня интересовали рекомендации касаемо того, что, грубо говоря, можно делать на сцене и чего делать нельзя (в плане звука). Может, все звукорежиссёры страны тихо матерятся от того, что гитаристы выкручивают громкость у себя на комбике. Или от того, что басисты зачем-то вырезают у себя всю середину, и потом в зале от них один гул. В таком примерно духе. Вы как-то можете прокомментировать?
|
_____________________________ Чтобы выйграть в лотерею, надо хотя бы купить билет.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
Stasik писал(а): |
мне кажется можно бесконечно рассуждать о том, где лучше поставить вокалиста и барабанщика. профессионально и хорошо звук может выстроить только звукорежиссер (учитывая акустику помещения и тп). если таковые понадобятся - пиши в личку.
|
Тут какое дело, была бы аппаратура толковая — можно было бы что-то настроить учитывая "акустику помещения", а поскольку аппараты из разряда "на тебе боже, что нам негоже" приходится изобретать велосипеды. Более того, звукореж должен быть в курсе отстраиваемой музыки, идеально кодгда это собственный звукач группы, который знает где, как и кто должен звучать. А приглашённые часто не очень в курсе исполняемого музыкантами, поэтому даже при хорошем аппарате и помещении получается хрень. Впрочем, для бомж-панка пойдёт
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Саша-жук писал(а): |
А те звукачи которые работают в команде и поставляются со всей аппаратурой делают практически идеально- например концерты в парке которые мутил господин Головин.
|
это ж на каких таких концертах головинских были профессиональные звукорежиссёры с полным комплектом аппаратуры???
Если Вы это считаете нормальным звуком, то у вас странные вкусы.
Хотя исходя из этого:
Цитата: |
средненький процессор даст комбарёвый звук каторый можно в линию пускать
|
я даже спорить побоюсь.... хотя для панк музыки наверное нормуль.
а вообще хороший комбоусилитель нужен, что бы гитарист даже при убитых в хлам мониторах(что очень часто имеется в клубах) себя слышал как надо.
Вообще вот почитал я этот рецепт от Саша-жук ....чего спрашивается на хорошие концерты ставится куча железа всякого разного(особенно нафига всякие компрессоры-гейты это ж вообще роскошь непомерная.) Можно же всё сделать за пару ящиков пива.....а чё пипл хавает.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2007 Репутация: 74.1
|
|
the_player, а как можно советовать что можно делать на сцене, а что нельзя, при этом не видя эту сцену и конкретное оборудование?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.01.2007 Репутация: 33.9
|
|
Stasik, я, если честно, думал, что есть какие-то общие принципы. Допустим, я вам сейчас скажу «Оборудование такое-то, сцена такая-то», вы говорите «Ага, тогда тут надо то-то и то-то». Мне как раз вот это интересно — чем вы руководствуетесь, когда советуете?
Немного по-другому попытаюсь. Представьте, что вы — гитарист начинающей группы и завтра у вас концерт в клубе Х. Допустим, у клуба есть сайт, и на сайте есть фотографии сцены и даже технический райдер (например, на сайте «Точки»). Ваши действия?
|
_____________________________ Чтобы выйграть в лотерею, надо хотя бы купить билет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
the_player, по техническому райдеру клуба ориентироваться конечно можно, но часто по факту на месте аппарат может не соответствовать. Опять же исходя из технического райдера трудно сказать как снимается звук с комбарей(через спикосим или микрофоном, хотя второе на концертах молодых команд куда реже).
честно говоря из личного опыта могу сказать следующее: для начала надо как следует проверить свое собственное оборудование-отстроить гитару, запастись медюками, проверить качество проводов и входа на гитаре. Если играешь с процессором, то чётко отстроить прессеты(имхо не стоит играть на встроенных пресетах-особенно если проц недорогой....ибо гауно). Проверить наличие и степень заряда батареек, состояние блока питания ежели таковой имеется...короче всё своё должно работать как часы! имхо это самое главное! Потому что если при подключении чего-то у ТЕБЯ начинает сбоить..какие-то технические проблемы появляются, то
то а) трата времени б) звукач по умолчанию к тебе будет уже несерьёзно относится
Если на сцене стоит хороший ламповый усилок(бывает в жизни счастье), то имхо НЕ НАДО в него ФИГАЧИТЬ процессоры!!!!! а то блин вылезают на сцену, видять голову меса буги или jcm 800 и втыкают туда зум 707...смех сквозь слёзы блин!
Поэтому если есть финансовая возможность и необходжимость в эффектах, то я бы вообще имел отдельно хороший проц(нпример POD XT Live ) и отдельно небольшйо педал борд с эквалайзером, фленжером, хорусом и т.п по вкусу
Понятно, что таскать это всё с собой почти нереально, но если всё же есть возможность, то вариантов как себя воткнуть становитсья на порядок больше.
Но это всё чисто моё имхо конечно....и опять же с высоты некоторого опыта.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
КОТяра, год назад был концерт в яме с участием ультимы и московскими групами, заказаны аппараты вместе с звукачом и транспортом, а на второй день был рокенролл до упаду. Вот этот конц я имею ввиду и больше всего понравился по работе звукача. Звук был суперский, все мои товарищи-музыканты (панки) оценили звуг как отличный
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.01.2007 Репутация: 33.9
|
|
КОТяра, насчёт несоответствия технического райдера действительности согласен, в «Точке», к примеру, так и было. С одного гитарного комбика звук снимался микрофоном, с другого гитарного и басового — через спикосим.
Ну, гитару я всегда отстраиваю перед сценой, медиаторы имеются (хотя не обломаюсь сыграть пальцами), за входами-выходами и шнурами слежу. На случай порвавшейся струны или чего-то такого всегда есть вторая гитара, разумеется, отстроенная и проч.
С процессорами у меня связана психологическая травма детства, поэтому я их принципиально не использую, а собираю педал-борд. Сейчас он состоит из (в порядке включения) Jim Dunlop CryBaby -> Marshall Jackhammer JH-1 -> Boss Digital Delay DD-3. Мне, в общем-то, достаточно. Встроенные эффекты в комбиках никогда не включаю. Подводя итог, скажу, что лучше уж я повожу всю эту компашку на концерты и репетиции, и буду иметь звук, который мне нравится.
|
_____________________________ Чтобы выйграть в лотерею, надо хотя бы купить билет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Саша-жук, ааа....это который "Взлётная полоса"...ну не буду спорить меня там не было. Тока вот стоимость такого концерта весьма серьёзная. Думаю больше 100 к.
the_player, хм...всё путём,а вопросы странные задаёте
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
блин, у нас опенейр обломался изза погоды, но сиравно соберемся в субботу сделаем нормальный саундчек
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.01.2007 Репутация: 33.9
|
|
КОТяра, почему странные? Что интересно, то и спрашиваю, ничего не придумываю — всё, как в жизни
|
_____________________________ Чтобы выйграть в лотерею, надо хотя бы купить билет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.02.2007 Репутация: 91.4
|
|
the_player, ну не только в эффектах дело, имхо, у меня похожий набор примочек, тоже край бэйби, Роктрон сильвердрагон и дилей(не помню какой), воткнуть это дело в Маршалл или в Лайн 6, например, в Маршалле звук покруче будет, в Лайн 6 "песка" многовато, ну эт дело вкуса
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Kornetti, ещё вопрос какой маршалл и какой Line6
п.с чего-то мы от концертного звука к просто звуку причём гитарному начинаем приближаться
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|