Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Hyundai Getz
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »
Gepard_83
Сообщение  07 Дек 2010, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Markus писал(а):
все сырые (я имею виду коммуникаторы и т.д.), в дальнейшем для нормальной работы все требуют новой прошивки, устраняющие глюки и т.д.

Перепрошивка коммуникатора в случае его убийства кривой прошивкой в СЦ стоит 1000р (конкретно ASUS) хоть и не убивал, но единожды пришлось перепрошить. А автомобиля? И хорошо если никаких последствий не будет.
Markus писал(а):
Вот что мне конкретно не нравится: плавность хода при трогании, плавность хода на малых оборотах на 1-й и 2-й скорости, резкого увеличения скорости при обгоне...

А двигатель какой? Коробка, как я понял, МКПП.
Markus писал(а):
У меня всегда возникает в таком случае вопрос (тем, кто так красиво кричит), пусть это все самопальное, пусть убивается двигло, а ВЫ можете привести примеры и доказательства этого???

Да понятно что если прошивка обкатана, двигатель на следующий день не помрет, но что его ресурс сократится - это почти наверняка, тут проверок тоже никто не проводил.
Markus писал(а):
ни в коем случае не превышаются стандартные нормы самого авто.

А как это определить? Есть конкретные данные? Проведены испытания?
Markus писал(а):
Я единственное, что не могу утверждать по прошивке "спорт", тут немного другая ситуация и тут вы можете быть правы.

Со "спортом" там вообще отдельная тема, они там, насколько, я успел вычитать вообще систему выпуска меняют.
Markus писал(а):
Меня, например, интересует прошивка, которая устранит проблемы, которые я написал выше и уменьшение расхода топлива.

А сколько сейчас автомобиль кушает?

А вообще тут каждый решает сам (читай мой предыдущий пост). Только надо взвесить все за и против. Туже девятку я бы прошил, а вот с гешей буду много думать и читать, читать, читать... Пока больших плюсов не увидел.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
butch
Сообщение  07 Дек 2010, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Gepard_83 писал(а):
не сильно убедил, я не знаю где у нас могут действительно хорошо погонять двигатель...


ты ссылку внимательно читал?
http://www.b-tuning.ru/Page397.html - правда гетца здесь нет, но стенд есть.
Доверять свое авто "уличным швеям" я бы точно не стал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  07 Дек 2010, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Markus писал(а):
может я и ошибаюсь, но такое ощущение, что ни кто не покупал мобильники.... все сырые (я имею виду коммуникаторы и т.д.), в дальнейшем для нормальной работы все требуют новой прошивки, устраняющие глюки и т.д. Здесь та же самая ситуация, машина была оптимизирована под большинство пользователей, но из-за этого возникают проблемы (нельзя угодить всем)... Вот что мне конкретно не нравится: плавность хода при трогании, плавность хода на малых оборотах на 1-й и 2-й скорости, резкого увеличения скорости при обгоне... Те прошивки, что предлают люди, уже опробованы, уже не первый год обкатаны, поэтому выдавать такие крикливые фразы, что машина убивается и т.д. вы не имеете право. У меня всегда возникает в таком случае вопрос (тем, кто так красиво кричит), пусть это все самопальное, пусть убивается двигло, а ВЫ можете привести примеры и доказательства этого??? я уверен, что нет. А теперь вернемся к самому началу, где я говорил про мобильники, то здесь (если вы почитаете внимаетльно ответы спецов в гетц-клубе), вы увидите, что в определенных прошивках, ни в коем случае не превышаются стандартные нормы самого авто. Таким образом, чисто логически помыслить, то ресурс автомобиля просто ни как не может уменьшиться. Я единственное, что не могу утверждать по прошивке "спорт", тут немного другая ситуация и тут вы можете быть правы. Но как раз, в данной ситуации это уже принимает решение сам водитель. Меня, например, интересует прошивка, которая устранит проблемы, которые я написал выше и уменьшение расхода топлива.


Нельзя сравнивать прошивку мобильного и эбу двигателя.
Хотябы потому что для мобильного это практически все, начиная от аппаратного софта, заканчивая операционкой. Многие корячат родные заводские прошивки мобильников выкидывая дополнительный часто ненужный софт вставленный производителем по иногда чисто маркетинговым причинам, облегчая систему, добиваясь улучшения производительности. Иногда меняются драйвера или их параметны, дополняются библиотеки. Всё этоприменимо для электронного устройства в 1000 раз более сложного чем среднестатистический эбу двигателя.

В случае же с эбу двигателя "шьется" лишь та его область которая отвечает за такие взаимозависимости параметров как смесеобразование, контроль работы форсунок иногда работы зондов.
На что это может влиять? На тазах как правило чиповкой "разжимали" форсунки, добиваясь лучшей тяги, угадайте за счет чего?
Все эти параметры на современных машинах, тем более таких массовых и хитовых как Гетс уже давно вылизаны до предела, и золотая середина найдена.
И тупо поменяв впускной и топливный фильтры, свечи, масло вы добьетесь практически того же эффекта что и от чиповки, только с пользой для двигателя.
Я ни разу не слышал чтобы простая чиповка что-то серьезно изменяла у атмосферника тем более мелкого и форсированного.
Единственный резон перепрошивать атмосферник - наличии крупного косяка, например как я уже писал у французов машины плохо заводились в мороз из-за экологических закидонов, это другое дело, проблема решалась официально.
Но у Гетса таких проблем точно давно нет.


Последний раз редактировалось: Munchhausen (07 Дек 2010, 10:29), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
butch
Сообщение  07 Дек 2010, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

"Швея от слова шить, прошить, зашить. Швея использует "чужие" программы, свои делать не может из-за отсутствия необходимого оборудования, опыта и образования. Качество "чужих" программ очень низкое и делают их за пределами нашей страны не выходя из-за стола, т.е не видя в глаза самого автомобиля и не зная его конструктивных особенностей, про стендовые и дорожные испытания я вообще молчу их просто нет. "Швея" один раз покупает чужую программы за 50-300 евро, или крадет ее у конкурентов и записывает во все автомобили не обращая внимание на рабочий объем двигателя, год выпуска и комплектацию автомобиля кондиционер, АБС, усилитель руля итд. В результате "швея" получает сверх прибыли, при этом он не останется в убытке если снизит цену на программу до 1000-2000 рублей."

Шиться аля у "приезжего мастера" с программатором, к-рому пох... что шить: мобильники или авто точно не стоит.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Munchhausen писал(а):

Я ни разу не слышал чтобы простая чиповка что-то серьезно изменяла у атмосферника тем более мелкого и форсированного.


согласен

1,4 - 100 кабыл при тонне веса. Куда там чиповать?
volvo c30 1,6 - 100 кабыл - здесь еще есть возможность для разбега
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Markus
Сообщение  07 Дек 2010, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

Munchhausen писал(а):
Но у Гетса таких проблем точно давно нет.


точно и давно - это когда? моя гешка с 2004 года. и я прекрасно знаю недочеты ее.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Gepard_83 писал(а):
Да понятно что если прошивка обкатана, двигатель на следующий день не помрет, но что его ресурс сократится - это почти наверняка, тут проверок тоже никто не проводил.
это то, о чем я говорил, с вашей стороны где доказательства???


и я вроде описал, что именно исправлять надо у моей геши, а не то, что опять начинают клонить в совсем другую сторону (это я про butch, который начинает сравнивать объемы движков).

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Munchhausen, мое сравнение верное, просто Вы уж больно досконально к нему подошли. Вы идею не поняли: что-то подкорректировать прошивкой и полностью менять - это совсем разные вещи. А я говорю о корректировке.

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
butch
Сообщение  07 Дек 2010, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Markus писал(а):
Вот что мне конкретно не нравится: плавность хода при трогании, плавность хода на малых оборотах на 1-й и 2-й скорости, резкого увеличения скорости при обгоне...


чип точно эти проблемы не решит. Резко с 3 т. оборотов машинка с таким объемом двигателя точно обороты не увеличит. По-любому на пониженную надо "уходить". Плавность хода - может дроссельный узел надо промыть?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Markus писал(а):
и я вроде описал, что именно исправлять надо у моей геши, а не то, что опять начинают клонить в совсем другую сторону (это я про butch, который начинает сравнивать объемы движков).


сорри. Мой пост не был адресован конкретно вам.

А еще возможно стоит катализатор выкинуть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Markus
Сообщение  07 Дек 2010, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

butch, ранее давалась ссылка на гетз-клуб, там расписано конкретно, что определенные прошики изменяют. То есть, как раз я клоню в сторону не увеличения оборотов и снятия отсечки на 6к оборотах. И про ту же плавность хода, там то же описано, это изначально стандартная проблемка геши.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

меня конкретно заморочала эта тема с прошивкой, из-за того, что все хуже и хуже становится ездить по раме и жуку, начинаем походить на мск с ее пробками, а это для машинки тяжеловато. То есть на малых скоростях приходится перегазовывать, постянно дергать сцепление.

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
butch
Сообщение  07 Дек 2010, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

выбор все равно остается за каждым. Но на гетц клубе разве нет ссылок на норм сервисы со стендами, к-рые давно и вплотную занимаются такими видами работ? тем более, что прошивка "новая"... откуда она еще взялась

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Markus писал(а):
То есть на малых скоростях приходится перегазовывать, постянно дергать сцепление.


но пока еще не такие у нас пробки. Сцепление на механике как ни крути в пробке "дергать". А вот по поводу педали газа: она электронная? есть же всякие педаль бустеры, к-рые оптимизируют отклик педали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  07 Дек 2010, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Markus писал(а):
Munchhausen писал(а):
Но у Гетса таких проблем точно давно нет.


точно и давно - это когда? моя гешка с 2004 года. и я прекрасно знаю недочеты ее.


Хотите сказать что 6 лет самый хитовый хундай продается с дерганьем на первой и второй (в идеальном техническом состоянии?
Мне кажется здесь проблема впрыска и дроссельной заслонки. А это лечится чисткой.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Markus
Сообщение  07 Дек 2010, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

прошивка не новая, прошивать именно гешу начали уже с 2005 года. есть фирмы, которые именно на этом и специализируются. Как раз один из представителей одной фирмы (Паулюс) может подъехать в жук, что бы на месте это все сделать, если соберется хотя бы 5 машин. Качество работы данного человека оценивается на очень высоком уровне.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Munchhausen, почитайте гетз-клуб, а то так будем общаться, что кому-то чо-то кажется.

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Gepard_83
Сообщение  07 Дек 2010, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

butch писал(а):
ты ссылку внимательно читал?
http://www.b-tuning.ru/Page397.html - правда гетца здесь нет, но стенд есть.

Может я слепой но про стенд я так ничего и не нашел, а уж про стендовые испытания и подавно. Зато посмотрел галерею, а там почему-то сплошные ВАЗы Я в шоке
Markus писал(а):
и снятия отсечки на 6к оборотах

И после этого вы говорите что ресурс не изменится? Ну-ну...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Munchhausen писал(а):
Мне кажется здесь проблема впрыска и дроссельной заслонки. А это лечится чисткой.

Да что-то есть у меня подозрение что причина не в прошивке, геша 2006 года на механике с двигателем 1,4 - нет никаких проблем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
butch
Сообщение  07 Дек 2010, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Gepard_83, "Проверяем сделанные изменения на нескольких автомобилях ( на моторном стенде и в режиме реального движения) и только после длительных испытаний мы можем предложить Вам нашу программу."

Стенд у них есть. Здесь весь фокус клуб чипуется и уже не первый год.

Gepard_83 писал(а):

Markus писал(а):
и снятия отсечки на 6к оборотах

И после этого вы говорите что ресурс не изменится? Ну-ну...
- не надо вырывать отдельные фразы из текста

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Gepard_83 писал(а):

Да что-то есть у меня подозрение что причина не в прошивке, геша 2006 года на механике с двигателем 1,4 - нет никаких проблем.


у меня есть подозрение, что ты на него недавно после москвича пересел...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Markus
Сообщение  07 Дек 2010, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

Gepard_83 писал(а):
И после этого вы говорите что ресурс не изменится? Ну-ну...
Вы хоть читали, что я писал? если хотите, еще раз напишу: снятие отсечки, это спорт чиповка, которая как ни крути будет убивать двигло, но я говорю о совсем другом и мне это как раз и не надо....

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
butch
Сообщение  07 Дек 2010, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Аргумент типа сокращения ресурса двигателя мне не совсем понятен.

с полмиллиона до трехсот тысяч? металл быстрее на авто сгниет
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  07 Дек 2010, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Цитата:
Вы хоть читали, что я писал?

Сорри, действительно пропустил частицу "не"...
butch писал(а):
"Проверяем сделанные изменения на нескольких автомобилях ( на моторном стенде и в режиме реального движения) и только после длительных испытаний мы можем предложить Вам нашу программу."

Стенд у них есть. Здесь весь фокус клуб чипуется и уже не первый год.

Ну тогда замечательно.
butch писал(а):
у меня есть подозрение, что ты на него недавно после москвича пересел...

Даже больше тебе скажу, я на него ещё пока не пересел, но опыт общения с различными автомобилями у меня весьма богатый. Так что тонкий намек о моих впечатлениях после отечественного автопрома - не катит Подмигивание

Да и вообще хотите прошить - шейтесь, я уже писал об этом дважды.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Hyundai Getz

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты