|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 » |
|
|
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
-Coffee- писал(а): |
Абс и прочие вкусности "хаят" нищеброды на гнилобанах
|
ЛОЖЬ
-Coffee- писал(а): |
За всю зиму ни разу в занос не попал
|
газовали мало походу
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 06.02.2007 Репутация: 83.4  
|
|
АБС эффективен на мокром асфальте. Проверьте тормозной путь юзом и без.
Зимой иногда охота предохранитель вытащить, раздражает когда появляется большое сопротивление педали и длинный тормозной путь. Но все таки пользы от него больше, всегда чувствуется скользкая дорога и уже начинаешь заранее притормаживать. Ну и куча примеров, когда без абс, заходишь на завышенной скорости в поворот, а там гололедик, нажимаешь слегка педаль тормоза и поехал прямо
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3  
|
|
ABS это стопудово друг, если отвечать на вопрос названия темы..
а ESP так вообще брат.. )) ездил несколько лет не задумываясь о работе этой системы, до одного прекрасного момента, - сдох датчик АБС на одном колесе, (зимой дело было) ну и следовательно изза отказа одного из датчиков отключается вся система ЕСП, ну вот тут я сразу понял что она мне постоянно помогала.. заходя в привычный для меня поворот, на привычной скорости, я продолжал ехать практически прямо, вообщем пришлось поворот проехать прямо, и на следующем повороте сделать поправку на отсутствие АБС и ЕСП..
для тех кто низнает что такое ЕСП
http://www.youtube.com/watch?v=GXnqXBAD3yE
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
KILL_BILL, Вас не учили что тормозить нужно до поворота , а не в самом повороте
th-r, Зимой правильно ездить так, чтобы они не включались, а судя по вашим словам, вы только с работой этих систем повороты проходите. Включение систем подтверждает тот факт, что вы опасно водите авто.
когда вы ездите так, что системы не подключаются, то в случае ваше ошибки на помощь придет абс. Если вы ездите так, что они постоянно работают, то что поможет если сделаете ошибку?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3  
|
|
хехе.. я не считаю что я опасно управляю машиной, и система ЕСП срабатывала за крайнюю зиму раза 4 всего, и то в основном изза оленей на дороге, которые непредсказуемо совершают маневры, приходилось применять контраварийные меры.. причём система ЕПС в этом очень хороший помощник.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 06.02.2007 Репутация: 83.4  
|
|
Reflection писал(а): |
KILL_BILL, Вас не учили что тормозить нужно до поворота , а не в самом повороте
|
Я про другую ситуацию, когда в этом повороте, вдруг откуда не возьмись, образовался лед. Не разу такой ситуации чтоль не было?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Пока нет. Зимой в поворотах я изначально предполагаю что в повороте лед. Может поэтому не сталкивался- хз. Обычно скорость такая, что позволяет на льду в повороте поддать газку чтобы не улететь, ну или максимум снять ногу с педали газа. Но тормозить в повороте, да еще и на льду, тут без вариантов уедешь по касательной (про есп не знаю), разве только что скорость ну совсем прям маленькая. А вот если нужно оттормозится из-за препятствия тут уже да, возможно есть смысл бить по тормозам, хотя это другая тема основанная на "А если" и развитой фантазии
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Хотя нет, испытывал, но это было не на дороге, а на сатурновской площадке. Это уже хулиганство и изначально предпологалось что там везде лед)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Reflection писал(а): |
Но тормозить в повороте, да еще и на льду, тут без вариантов уедешь по касательной
|
варианты есть всегда, можно и без абс "придерживать" машину тормозом не допуская ухода с траектории (например, если зашел в скользкий поворот немного быстрее чем нужно). но делается это крайне аккуратно-нужно чувствовать насколько жать педаль можно, а где уже начинается снос и быть готовым из него выходить.
езжу на машине без абс. особых проблем не испытываю. есть опыт езды с абс, врагом его не считаю (вообще это глупость полнейшая из области "я хочу контролировать машину сам, поэтому не езжу на автомате тк он переключает передачи без моего участия").
периодически после обильных снегопадов имея снос в повороте (надоедает тошнить) прохожу их веером специально, чтобы не уйти по прямой в сугроб, но это все естественно на низких скоростях-так, прикола ради
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 134.6  
|
|
Подниму тему, пожалуй.
Стал обладателем kia rio и как выяснилось машина оборудована абс, скажу сразу, что до этого у меня была рено сандеро и там ни о какой абс речь не шло, по этому как ведет себя абс я узнал только сегодня...
Так вот, выезжаю сегодня из двора, гололёд, начинаю притормаживать в манёвре, а под педалью хруст, педаль брыкается и в итоге практически не тормозит. Еле уложился и не влетел в бордюр. Вопрос, а оно надо такое? Откатав нное авремя на машине без абс в подобных ситуациях не бывал. Или тут просто привыкнуть надо и прочувствоать поведение авто? В общем очканул я немного, но больше расстроился что с дисками или колодками что-то не то, но как выяснилось в последствии всё ок.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5  
|
|
Угу. Мне один знакомый звонит через день после покупки первой иномарки. И говорит "Тоёта говно тормоза не работают, жму на педаль а она обратно". Хотел в сервис ехать....
По опыту вождения машин без АБС, с АБС, с АБС и курсовой, АБС и курсовая идеальный вариант. Пару раз хорошо выручала на обледенелой дороге. На Лансер 10 ставил курсовую сам от европейской версии, на наши комплектации она почемуто не ставится. Хотя один раз и в бордюр ткнуться колесом доводилось на голом льду, но думаю там отключение не помогло бы. А вообще лучшее средство противоаварийного вождения зимой, это соблюдение дистанции, скоростного режима и правило трех Д
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3  
|
|
Keper, Надо привыкнуть и ездить осторожнее, зная, что на льду твоя машина больше не тормозит, а весело треща, летит вперед. Но не все абс одинаковы. Пересев на автомобиль классом выше, можно с удивлением обнаружить, что и абс срабатывает, и машина тормозит как надо. Некоторые предохранитель на зиму вынимают, чтоб система не срабатывала, но производитель считает, что фронтальный удар безопаснее чем боковой.
|
_____________________________ не трогай мой подъемник
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219  
|
|
2271601 писал(а): |
Keper, Надо привыкнуть и ездить осторожнее, зная, что на льду твоя машина больше не тормозит, а весело треща, летит вперед. Но не все абс одинаковы. Пересев на автомобиль классом выше, можно с удивлением обнаружить, что и абс срабатывает, и машина тормозит как надо. Некоторые предохранитель на зиму вынимают, чтоб система не срабатывала, но производитель считает, что фронтальный удар безопаснее чем боковой.
|
Угу, без АБС она будет так же лететь вперед, но будет неуправляемая. А С работающим АБС можно обещать препятствие.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 134.6  
|
|
Всё понял! Спасибо за инфу, буду катать осторожнее.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
Keper,
Во первых, Рио потяжелее Сандеро эдак на ~ 200 кг, следовательно инерция у машины больше, и там где сандеро ещё цеплялся рио уже срывается.
Во вторых, если вы привычно давили на тормоз (кстати сравните какая у вас резина стоит на рио/стояла на сандере) и сработала абс - значит вы переборщили с тормозом и заблокировали колеса.
То есть на аналогичной машине без абс вас бы просто понесло по прямой дальше или закрутило бы, а так вы всё таки продолжали управляемо замедляться независимо от того, что попало под отдельное колесо. Главное при этом не бросать педаль и не пытаться её "качать" как на машинах без АБС, это собъет систему с толку и только увеличит торможение.
Алгоритм работы АБС задумывался с учетом реакции 99% пользователей на экстремальную ситуация - выпученные глаза + тупое давление тормоза. Так и надо делать, чтобы всё отрабатывало штатно.
Более того, у вас на машине скорее всего есть "брейк ассист" который в случае резкого нажатия (удара) по педали тормоза поднимает давление в системе до максимума, увеличивая эффективность работы тормозной системы. Соответствено ударив по педали на чистом льду вы быстрее почувствуете срабатывание АБС потому что колеса быстрее начнут блокироваться.
Рио в отличие от сандеро/логана машина боле динамичная и настроенная на более активное вождение, то есть у неё другая динамика, подвеска, другие тормоза и руль. Ко всему этому надо привыкнуть.
Для себя вам надо уяснить что если включается абс то вы делаете ошибку в оценке скорости и возможности остановиться.
Значит надо снижать скорости, и может задуматься о смене резины.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3  
|
|
jhonny2 писал(а): |
Угу, без АБС она будет так же лететь вперед, но будет неуправляемая. А С работающим АБС можно обещать препятствие.
|
Объехать можно. Если повезет и есть куда объезжать. Но у меня тоже складывалось впечатление, что на дешевой машине абс не сокращает, а то и удлиняет тормозной путь. Измерения в метрах не проводил, врать не буду.
|
_____________________________ не трогай мой подъемник
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 »
|
|