Для любого сатаниста главное-деньги.
Деньги и есть сатана.
глупость, деньги - это средство. Для сатаниста по ЛаВею, главное - это он сам.
Greh66613 писал(а):
А смысл? Если для Вас любая информация вне этого форума-глупость,продиктованная какими то внешними инфами ....
потрясающая логика))) А теперь Правильный ответ. Глупость приводить в качестве достоверных источников музыкальные журналы для подростков и художественную литературу (а еще некие неназванные книги из-под полы ). В обсуждении сатанизма ЛаВея стоит использовать первоисточники, они вполне доступны.
Бафомет - это андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай». До открытия « Церкви сатаны» « Печать Бафомета» нигде не упоминалась и тем более не считалась основным символом сатанизма.
Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».
ВИДЕО: "Вводят повсеместно во всех Штатах гей-браки, открывают статую андрогинному существу - Бафомет (у статуи которого публично "сосутся" два педика (смотри видео)), что символизирует победивший сатанизм-гомосексуализм, бомбят чужие страны и города с последующим их грабежом, свергают неугодные для них режимы во всём мире... Вывод один: властный режим США и Англии состоит из сатанистов, гомосексуалистов, садистов, убийц, лжецов, воров..."
Педерасты уже не таясь открывают памятник своему сатанинско-педерастическому божеству (Детройт, Июль 2015 года)
GD, просто офигенного авторитета нашел, респект и уважуха! Следующим шагом Жирика давай!
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начале июня 2016 в Швейцарии состоялась весьма странная торжественная церемония открытия Готардского базисного тоннеля. Но, как-то информация об этом значительном событии в то время прошла для большинства незамеченной, да и здесь никто не сделал пост об этом. Так что лучше поздно чем никогда.
Итак, длина уникальной железной дороги в Альпах превышает 57 км и проходит сквозь толщу гор на глубине 2,3 км. Проложенный через Альпы в окрестностях деревень Эрстфельд и Бодио, он значительно сократит путь в Италию. Из Цюриха в Милан можно будет добраться всего за 1 час 40 минут, сейчас требуется затратить более трех с половиной часов. А путешествие из Берлина до Милана продлится менее 2 часов. Пассажирские поезда будут развивать в тоннеле скорость до 250 км/час, а товарные – до 160 км/ч. Высокая скорость достигается за счет отсутствия крутых поворотов и подъемов. Регулярное движение по тоннелю откроют к концу года, когда будут полностью испытаны все системы, включая самые важные — энергоснабжение и вентиляцию.
На строительство тоннеля ушло 17 лет и 11 млрд. евро. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров.
На мероприятие, посвящённое открытию, было приглашено множество высокопоставленных лиц, в том числе президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Италии Маттео Ренци и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
Религиозная церемония освящения проходила под знаком экуменического единства основных конфессий Швейцарии.
Множество вопросов у сторонних наблюдателей вызвала зрелищная часть презентации, последовавшая за выступлениями официальных лиц.
В официальном пресс-релизе говорится, что в часовом театрализованном шоу, в котором участвовало более 600 актеров, а режиссёром действа выступил немец Фолькер Гессе «нашла отражение швейцарская альпийская культура и история», а также оно «посвящено памяти девяти рабочих, погибших при строительстве тоннеля».
Как отмечают религиозные эксперты, шоу представляло из себя откровенный демонический ритуал. Массовка актеров, одетая в форму рабочих-строителей туннеля, вскоре после начала представления сбросила с себя одежду и осталась в одном нижнем белье. Центральной фигурой спектакля было человекоподобное существо с огромной головой козла, которому на протяжении всего действа шло поклонение.
Портал из человеческих глаз, женоподобное существо с обнаженной грудью и огромной устрашающей головой ребёнка-демона, летающее над 9 погибшими рабочими, мужчины, переодетые в женщин, и танцы, постоянно отсылающие зрителя к оргиям древности – вот лишь самые очевидные странности этого шоу.