|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.02.2005 Репутация: 130.3
|
|
Планирую оснастку своего велосипеда редукторным мотором. Может кто-нибудь посоветовать человека с опытом готового взяться?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Queen_Alexis, редукторники очень капризны в плане стиля езды ездюка. Поэтому "человек с опытом" редукторник незнакомому ездюку ставить не будет.
Либо ставьте сами, либо ищите неопытного лоха, который вам поставит редукторник, а после этого огребёт от вас кучу проблем и обид.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
тоже не вижу заморочек поставить самому заднее колесо . если купить комплект-ширпотреб. там очень легко все. вот если возиться с разнородными частями да еще подороже, более брендовое - там возникают проблемы с цветом проводов от ручек газа и PAS, подбором фаз. и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 16.05.2023 Репутация: 0.2
|
|
SofuS писал(а): |
Алсо, хочу сказать что конструкция аккомулятор на багажнике, имхо менее удачная по развесовке чем аккомулятор в раме.
|
Тут вы правы. Был в Германии. У них там по умолчанию аккумулятор стоит в раме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|