Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Ford Focus 2 планктон в восторге!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Как вам пепелац?
Хорошая машина за свою цену
44%
 44%  [ 25 ]
Дороговато
12%
 12%  [ 7 ]
УГ-машина для планктона
33%
 33%  [ 19 ]
другой вариант
8%
 8%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 56

Maks303
Сообщение  31 Май 2010, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2007
Репутация: 75.1

Centurio, а почему бы и не сравнить бмв 1 с фокусом? и еще вольвы с30 и s40 это и есть фокус, только в другом обличии. была у меня бмв 1 серии, скажу, что я был не совсем в восторге от машины, а именно в чем :
-цена машины в базовой комплектации с двиглом 1.6 составляла как , хорошо укомплектовнный фокус 2.0 на автомате
-отделка салона полное Г пластик в районе магнитолы , скрипел уже начиная с 10000 км.
-в машине мало места, асобенно сзади.
-в багажник особо много ни чего не положешь.
-машина очень жесткая (из-за резины runflat)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  31 Май 2010, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Блин..кажится я пропустила рассказ Kykoka о лишении. Модераторы..млин! Ну интересно же! Смайлик)) и не только мне=) вон Centurio тоже интересно.
Moderation by pluto @ 31 Май 2010, 23:13:
Кому интересно - пишите пользователю в личку. Оффтоп и личная переписка были удалены.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Kykoka
Сообщение  31 Май 2010, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2008
Репутация: 5.8

МРАЗЬ, в фокусе и ехать спокойнее! как ни как 5 звезд Улыбочка

Для тебя повторю! Улыбочка

МРАЗЬ, открой КоАП и посмотри что лишают водительских прав не только за обкурку или пьянку!

И катаясь по райончику Я не выжимаю как безумный все из машины и не подвергаю опасности окружающих людей! Есть такие райончики где можно спокойно поездить и без прав Язык


Последний раз редактировалось: Kykoka (31 Май 2010, 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
опиум
Сообщение  31 Май 2010, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Kykoka, по поводу оборотов и того что глохнет, это правда , ездил на двух фокусах2 не рестайл, в течении года они реально глохли, правда это было 1 или 2 раза, было дело летом в жару работала вся электрика фары, туманки, кондёр, мафон, как бы смешно не звучало, но ощущение что не хватает напряжения или воздух в двигатель не поступает, и она дохнет, незнаю как такое может быть. Я в шоке

По разнице в 1.8 и 2 литра, разница есть, 2 литра тянет лучше и не на 150, а всегда при наборе скорости. По шумоизоляции всё не есть хорошо, всю дорогу слышно. На скорости 150 появлялся свист как будто между кузовом и пластиковыми частями воздух проходит, ну оно так на самом деле и есть, просто кажется, что что то не прикрутили или открутилось. Опять же мнение моё, есть с чем сравнивать.

В салоне пластик чёрный и действительно мягкий, но при этом рисунок на нём глубокий и на вид матовый, что не очень хорошо т.к пыль хорошо задерживает, ну это чисто субъективное моё мнение, мне нравиться глянцевый и гладкий.

По поводу характеристики -"качественный пластик" утверждение спорное, если сравнивать с ваз или нексия то да, если с бмв, то нет. Как и в целом весь интерьер, по сравнеию даже с 10 летним мерседесом, рядом не стоял. Если сравнить с каким нибудь новым авео или логан, то да.

Салон велюр был, как я понимаю обивки ткань форд не предлагает. Коробка механика, в ней необычно широкое расстояние между передачами в ручке переключения, но привыкаешь.Максималка 2 литра -195-200 км/ч. стрелка ложиться и дальше никак.

Каких-то существенных минусов я за год езды не почувствовал, ну кроме того , что это не немка или хорошая японка Весело

За год пробег 40000 км технических проблем никаких не было, ну кроме 2х раз когда заглохла, ну а так бензин и машину не щадил крутил как мог, тапок постоянно в пол.

В целом тех деньги, что за неё просят, она стоит, получаешь новую, полно-размерную машину, с современным дизайном.

Kykoka всё познаётся в сравнении, после немки или хорошего японского седана, в форде потом начнёт казаться всё чёто уже не так и салон и шумоизоляция и подвеска.


Последний раз редактировалось: опиум (31 Май 2010, 23:31), всего редактировалось 3 раз(а)

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  31 Май 2010, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

На 1,5 года обычно за обкурку и пьянку. Может я не вкурсе чего?

В фокусов разных лет есть отличия по пластику в салоне и его качеству.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Kykoka
Сообщение  31 Май 2010, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2008
Репутация: 5.8

опиум, да да да! Весело У друга щас BMW 320 вот там и пластик и шумка и всё всё Улыбочка

МРАЗЬ, Ты просто не в курсе чего! И меня не на 1,5 года лишали Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  01 Июн 2010, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Kykoka писал(а):
Но на тот момент когда Я его покупал альтернативы на другое новое авто за такие деньги просто не было!

Спорно, году в 2007 Фокус действительно был очень интересным предложением, но лучшим ли - это еще большой вопрос.
Maks303 писал(а):
бмв 1 с фокусом?

Потому что Фокус бюджетник, а второй один из лидеров премиум сегмента С-класса, там об этом заявляет почти каждая деталь. Ты ездил, наверное, на совсем голой копейке от БМВ, начальные комплектации у них традиционно действительно не ахти, и только по ним судить некорректно. Салон ты хаешь зря, пластик там отличный, да и по остальному, ИМХО, почти идеал, недостаток места в салоне и багажнике для ее целевой аудитории - вопрос не критичный, ценят ее не за это, сюда же можно отнести и вопрос про жесткость. В свое время первый Фокус действительно сравнивали с Баварской трешкой по управляемости, благодаря его интересной и непревычной тогда в этом классе задней многорычажки, рулился он действительно хорошо.
Maks303 писал(а):
еще вольвы с30 и s40 это и есть фокус

Одна платформа еще совсем не значит, что и весь авто тот же. Таких примеров в автопроме много.
Kykoka писал(а):
лишают водительских прав не только за обкурку или пьянку!

Скорее всего встречка по 12.15.4, хотя возможны варианты, типа скорости, ж/д переезда, подложных номеров, не предоставления преимущества мигалкам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  01 Июн 2010, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Centurio писал(а):
Kykoka писал(а):
Но на тот момент когда Я его покупал альтернативы на другое новое авто за такие деньги просто не было!

Спорно, году в 2007 Фокус действительно был очень интересным предложением, но лучшим ли - это еще большой вопрос.


Вы действительно зануда Улыбочка
Фоксус и сейчас одно из лучших предложений.
И как у гибко конфигурируемой европейской (и даже немецкой) современной машины с 5 звездами и приличной внешностью в 2007 у него было очень немного конкурентов, если вообще были.

Centurio писал(а):

Maks303 писал(а):
бмв 1 с фокусом?

Потому что Фокус бюджетник, а второй один из лидеров премиум сегмента С-класса, там об этом заявляет почти каждая деталь. Ты ездил, наверное, на совсем голой копейке от БМВ, начальные комплектации у них традиционно действительно не ахти, и только по ним судить некорректно. Салон ты хаешь зря, пластик там отличный, да и по остальному, ИМХО, почти идеал, недостаток места в салоне и багажнике для ее целевой аудитории - вопрос не критичный, ценят ее не за это, сюда же можно отнести и вопрос про жесткость. В свое время первый Фокус действительно сравнивали с Баварской трешкой по управляемости, благодаря его интересной и непревычной тогда в этом классе задней многорычажки, рулился он действительно хорошо.


Что касается копья то это очень нишевый машин. Это машина гольфкласса, построенная не по правилам гольфкласса. БМВ сунулась в этот класс не имея того что есть у конкурентов (а у конкурентов ФВ, Форда, GM есть и опыт и мультибрендовые платформы и огромные объемы их выпуска, за счет чего и инжинринг дешевле и себестоимость ниже и прибыльность другая - а это особо важно в массовом гольф-классе). Да, школу бмв никуда не спрячешь как и управляемость и азарт и дизайн и имидж, всё это по своему круто и вкусно. Но плата за заднеприводную компоновку - тесный салон, без багажника. Плата за прибыльность и цену - гулкий пластик салона, совсем не такой как на трешках и выше. Причем попыток завуалировать компромиссы по материалам на копье нет, а понты те же что и на трешках с пятерками. Плата за премиумный ранфлэт - зубодробильность и высокая стоимость сервиса. А это гольф-класс, универсальный семейный сегмент, где важен именно тонкий баланс всего.
А если добавить сюда самые массовые копья - попытку бмв стимулировать продажи копья дотационной - "особой серией" - 116, с нищебродским ситцевым салоном и сварными дисками ...
Я не знаю конечно, но за её стоимость имхо имеет смысл брать машину в максимальной комплектации, а не барабан.

Centurio писал(а):

Maks303 писал(а):
еще вольвы с30 и s40 это и есть фокус

Одна платформа еще совсем не значит, что и весь авто тот же. Таких примеров в автопроме много.


На С30-S40 только внешние элементы свои и салон. Всё остальное те же компоненты - двигатели (у вольво правде ещё есть и свои), коробки, подвеска, электрика, мозги оснастка обвес двигателя итп. Разве что настройки подвески могут варьироваться, впрыска, салонные системы побогаче, оснащены получше но опять же на общих компонентах, просто сконфигурированы по разному. Всё это позволяет клиентам верить что их авто это не "какой-то дешевый маздофокус". А это оно Улыбочка

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
опиум
Сообщение  02 Июн 2010, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Munchhausen писал(а):
А это гольф-класс, универсальный семейный сегмент, где важен именно тонкий баланс всего.


Цитата:
а почему бы и не сравнить бмв 1 с фокусом? и еще вольвы с30 и s40 это и есть фокус, только в другом обличии. была у меня бмв 1 серии, скажу, что я был не совсем в восторге от машины, а именно в чем :
-цена машины в базовой комплектации с двиглом 1.6 составляла как , хорошо укомплектовнный фокус 2.0 на автомате
-отделка салона полное Г пластик в районе магнитолы , скрипел уже начиная с 10000 км.
-в машине мало места, асобенно сзади.
-в багажник особо много ни чего не положешь.
-машина очень жесткая (из-за резины runflat)


По форме кузова и габаритам , яволь это гольф класс. Но думаю что человеку который покупает бмв или мерседес, глубоко наср... на wv golf вместе со всеми остальными авто в этом классе и вместимостью багажника этого самого БМВ.

Впрочем багажник в машине 330 литров , пару пакетов из магазина вполне влезет, кроме того сиденья задние опускаются. К тому-же есть 82 й кузов с багажником. Несмотря на кардан 2 е детей на задние сиденья помещаются спокойно.

Вообще сравнивать focus c БМВ хоть и единичкой, некорректно, хоть и с дизайном салона из конца 90х годов, 1ка ориентирована на другой кошелёк,и на людей которые не могут позволить себе ездить на форде или мазде , а БМВ 3 ,5 ,7 слишком большие для них, ну или просто дороже.

Maks303 ну вообще то это машина скорее для женщин, здоровому мужику 5 ку надо, мне например в 3ку залезать и вылезать неудобно, незнаю как 1ке не ездил. В фокусе посадка выше и зализать удобней, но и сидишь по другому, в бехе практически лежишь на полу.

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  02 Июн 2010, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

опиум писал(а):


По форме кузова и габаритам , яволь это гольф класс. Но думаю что человеку который покупает бмв или мерседес, глубоко наср... на wv golf вместе со всеми остальными авто в этом классе и вместимостью багажника этого самого БМВ.
.....


Согласен, но тем кому реально нас...ть на прелести гольфкласса обычно его и не берут. И у БМВ и МБ есть достаточно маленьких и непрактичных машинок кроме гольфкласса, и они неплохо продаются.
Я лишь к тому что в копье слишком много компромиссов для гольфкласса. Убрать задние сиденья, доработать салон, дизайн позлее и отличный болид был бы.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  02 Июн 2010, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Munchhausen писал(а):
Фоксус и сейчас одно из лучших предложений.

С нынешней ценой, он растерял большую часть своей привлекательности.
Munchhausen писал(а):
современной машины с 5 звездами и приличной внешностью в 2007 у него было очень немного конкурентов, если вообще были.

Были и много, навскидку: Астра и Сид - это пятизвездные, но рейтинг NCAP - тоже еще далеко не все, посему Мазда 3, Пежо 307, Октавия, Лансер IX и др., тоже вполне подходят.
Munchhausen писал(а):
Что касается копья то это очень нишевый машин.

Правильно, посему такие сравнения в "лоб" не корректны изначал
льно.
Munchhausen писал(а):
гулкий пластик салона, совсем не такой как на трешках и выше

Он все равно лучше, чем фокусный.
Munchhausen писал(а):
Плата за премиумный ранфлэт - зубодробильность и высокая стоимость сервиса

Она жеская не только из-за ранфлэта, который и поменять можно.
Munchhausen писал(а):
Я не знаю конечно, но за её стоимость имхо имеет смысл брать машину в максимальной комплектации, а не барабан.

Тоже правильно, я же писал это.
Munchhausen писал(а):
На С30-S40 только внешние элементы свои и салон.

Не только, но даже то, что ты перечислил ниже уже очень не мало, да и именно в нюансах прячется порода.
Munchhausen писал(а):
Всё это позволяет клиентам верить что их авто это не "какой-то дешевый маздофокус"

Это действительно так, ощущения от езды на этих авто отличаются достаточно сильно.
Munchhausen писал(а):
А это оно

Нет, так можно дойти то того, что почти у всех авто четыре колеса и посему они одинаковы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
опиум
Сообщение  02 Июн 2010, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Munchhausen писал(а):
Убрать задние сиденья, доработать салон, дизайн позлее и отличный болид был бы.


Есть купе 1ка кузов E82 Улыбочка

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.





салон 1.jpg

салон 1.jpg - Просмотров: 11


купе 1.jpg

купе 1.jpg - Просмотров: 7

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kykoka
Сообщение  15 Июн 2010, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2008
Репутация: 5.8

Друзья! Улыбочка Есть среди нас зарегистрировавшееся на FFClub Улыбочка ?
Мне требуется создать там тему а рейтинга не хватает(( Помогите!
Moderation by pluto @ 15 Июн 2010, 21:43:
Перенесено.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kykoka
Сообщение  16 Июн 2010, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2008
Репутация: 5.8

Ни кто не сидит на FFClub?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  16 Июн 2010, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

Kykoka, очевидно - если не ответили.... Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Ford Focus 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты