|
|
Возраст: 54  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
MajorQ писал(а): |
Ruslan писал(а): |
Наши машины сделаны под наших людей,это наше покаление потеряло все навыки и уже не передаёт его вам,а раньше у всех лежал огромный комплект ключей,камеры,разная резина.....она более выносливей что-ли.
|
Да, наше поколение потеряло все навыки: за водой в колодец ходить не хотят, дрова не рубят, печку зимой топить дровами тоже не рвутся - беда да и только...
Или просто стоит вспомнить, что на дворе уже 21-й век и прогресс на месте не стоит?
Ой, нет, я догадался: это скрытая русофобия - наши люди должны ездить на машинах полувековой давности без всяких автоматов-кондеев-парктроников. За что вы так ненавидите русских?
|
Во как?
Да можете ездить на чём угодна,на самом комфортном мерене-124 вполне для россиян!Старый м гнилой Гольф-3,тоже для россиян!Праворукие квадратики-тоже для россиян!Всё для вас,только выбирайте!
А про амеров-живут у меня в Сан Диего родня,так вот там на амерах ездят не все,потому как через пару лет может запросто открыться течь масла,отвалиться и т.д.Но это тоже для россиян,так привыкшим к комфорту 21 волги с огромными диванами и обязательной кочерге!
А спорить смысла нет,всё для вас сограждане!
p.s. Только что был в сервисе,стоит там б/у машинка,подшаманить пригнали,за 400к продадут,даже есть покупатель,правда не ремонтировать,так как ремонта там на 250-300к,а шаманить,это тоже по-русски!Кто-то купит и будет рад,а что там муфту вырвало на охоте на зайцев это пустяк,будет сюрприз-)))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
А про амеров-живут у меня в Сан Диего родня,так вот там на амерах ездят не все,потому как через пару лет может запросто открыться течь масла,отвалиться и т.д.
|
я очень мало знаю машин про которые нельзя сказать того же. то что америкосы не верх надежности-факт. но там и цена соответствует (естественно без учета наших пошлин на многолитровый двигатель, подчас от тепловоза)
Цитата: |
Да можете ездить на чём угодна,на самом комфортном мерене-124 вполне для россиян!Старый м гнилой Гольф-3,тоже для россиян!Праворукие квадратики-тоже для россиян!Всё для вас,только выбирайте!
|
ну все лучше чем маленькая коробочка или жигули родом из прошлого века, гниение которых можно услышать
Ruslan писал(а): |
Но это тоже для россиян,так привыкшим к комфорту 21 волги с огромными диванами и обязательной кочерге!
|
волга-21 для своего времени была очень хорошим автомобилем, даже по меркам мирового автопрома. а кочерга, кстати, не автомат, а механика. 21 волг с автоматом было выпущено всего несколько сотен штук-неготова оказалась наша промышленность к автомату-ни масел ни мастеров по ремонту, ни материалов ни запчастей. да вобщем то за полвека поменялось немногое
Ruslan писал(а): |
p.s. Только что был в сервисе,стоит там б/у машинка,подшаманить пригнали,за 400к продадут,даже есть покупатель,правда не ремонтировать,так как ремонта там на 250-300к,а шаманить,это тоже по-русски!Кто-то купит и будет рад,а что там муфту вырвало на охоте на зайцев это пустяк,будет сюрприз-)))
|
ну без лоха и жизнь плоха. есть такое слово как "диагностика". только конечно не в том же сервисе. где шаманят, а у специально обученных этому людей.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 20.08.2006 Репутация: 133.3  
|
|
Слышал, что зачем изобретать велосипед,если можно у немцев выкупать оборудование на уже замороженные иномарки хотябы двух видов,для любителей заднего привода-Мерседес в 124 кузове а для переднего Ауди-100/45 кузов (и шлёпать в 2 вариантах каждую,седан и универсал,эти модели даже сейчас смотряться очень хорошо)... А смысл какой???
Ну выкупят они к примеру всю эту лабуду и понеслась!... Штамповать они их будут далеко не по вазовским ценам! И никто их покупать соответственно не будет, лучше купить у другого производителя, чем у ваза ауди или мерс. И получится как у ГАЗа, купили патент или что там на Chrysler Sebring и назвали Volga Siber, повыпускали 2 года и прекратили производство. А почему? Потому что нахер никому не нужна эта волга сайбер за цену под миллион! ВАЗ как и вся Россия как обычно в полном дерьме, и чтоб выкарабкаться из него нужно всем ооочень постараться
|
_____________________________ Отдыхайте на курортах заполярного края!!!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
FreeDom писал(а): |
Потому что нахер никому не нужна эта волга сайбер за цену под миллион!
|
какой миллион? сайбер полляма стоил или чуть больше.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4  
|
|
linch, 700 тысяч если быть точным - задавался вопросом когда машину выбирал...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
linch писал(а): |
а пешком или на общественном траспорте-это не по мне
|
Т.е. вместо того, что бы без всякого геморра ездить, например, на такси, лучше трахаться все выходные со сраной помойкой в гараже, пусть и не с так нелюбимым тобой (после печального ЛИЧНОГО опыта) ТАЗиком?
linch писал(а): |
по вашему копейка и фф конкуренты?
|
Зависит от выдвигаемых условий и требований, а что?
linch писал(а): |
да и обсуждать бмв в теме про жигули богохульство
|
Да чего уж там, если бэу обсуждается.
linch писал(а): |
это уже вообще оффтоп кто то берет-ну и пускай берет
|
Ну, да, - неоднократно выдвигать свое (на фоне неприятия других), личное и более чем спорное мнение за тогму - уж точно не оффтоп .
linch писал(а): |
терпеть какойнить недодвигатель 1,4, отстсутвие всего и убогость я тоже не готов
|
По энерговооруженности этот 1.4 (не говоря уже про 1.6 16V), не так уж и далек от твоего древнего крайслеровского мостодонда, даже не говоря про такие вещи, как расход.
linch писал(а): |
отстсутвие всего и убогость я тоже не готов
|
Тот же навороченный Логан мало чем уступает твойму Крайслеру, как по оснащению, так и по эргономике с вместительностью (с учетом класса, конечно).
linch писал(а): |
но тут каждому свое-проблема о которой ты говоришь решается химчисткой
|
Да хрен там, - если частично и поможет, то цена ее, явно не для авто рассматриваемого ценового диапазона. Хочешь-не хочешь, а будешь ерзать опой по остаткам чужих козявок, блевотины, мочи и прочим "влагалищным выделениям" - и это только эсэтико - гигиеническая чать вопроса .
linch писал(а): |
а вот ультрабюджетность-ну ты понимаешь
|
Массовые пендосы - тот же "бюджет".
linch писал(а): |
опять таки мне по определнным причинам не подойдет маленький седаньчик-надо сарай или хэтч на крайняк
|
Тот же Логан, никак не "маленький седанчик" (кстати, они есть сараи с хетчами), уж в гольф-классе - точно. Пора кончать уже это псевдобрезгливое и дремучее, даже люмпенское, отношение к добротным бюджетникам.
linch писал(а): |
а еще не могу жить без кондея,
|
Не вопрос, даже в ультрабюджете, причем рабочий и с гарантией - не надо будет ныть на форумах где же его подешевле реанимировать.
linch писал(а): |
движок надо от двух литров, автомат, музыку, подушки и так по мелочи-все нужные вещи.
|
Ну, так в чем вопрос: хочешь - плати , хотя вам "два литра" (пусть и древние) или мощность с моментом, на фоне хорошего расхода?
linch писал(а): |
какой миллион? сайбер полляма стоил или чуть больше.
|
Ну и кому он был конкурентом? Мимоходом его рассматривал, после тест-драйва, понял, что он - каменный век, грубо скроенный и неладно сшитый, абсолютный не конкурент тем же добротным корейцам-одноклассникам.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 63  C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1  
|
|
Вообще, господа хорошие, покупку такой вещи как автомобильчик,даже если и нового в салоне- надо изначально рассматривать как один из видов лотереи, если это иномарка-вероятность покупки хорошей машины велика,если нашей- ух,готовьтесь чаще проигрывать... Была и у меня лада 21099(никогда ее тазиком не звал),видать попался удачный экземпляр,были поломки,но все какие-то нелепые,то датчики,лампочки,вот генератор на 70000 полетел,ну скрипела и тарахтела,а так особо не мучила,машина мне нравилась.Но был реальный случай с моим другом, ВАЗ пятнашка,у него что-то случилось с дворниками,подозревали,что накрылся мотор,и чтоб не гадать,мы поехали в сервис к электрику (тот,что рядом с магазином запчастей ) Специалист сразу определил неисправность: реле,друг пошел в магазин и купил новое.Ставим.Не работает.Мастер говорит:давай чек я сейчас схожу и поменяю.Приходит с другим,ставит-не работает!!Ладно он снова уходит и приносит ящик с новенькими релюшками...
А теперь вопрос нашей викторины:сколько исправных реле было в ящике из магазина?
Ответ прост-ни одного!!! В результате из кучи мусора в углу мастерской было извлечено древнее реле которое оживило дворники.Вот тогда-то я впервые задумался о смене своей машины,мне показалось,что моего товарища,меня и множество других владельцев российского автопрома кто-то сильно не уважает и даже я бы сказал-презирает.А мне что-то не хочется лить воду на мельницу этих уродов.ВАЗ строго низкобюджетное авто,даже напихав в него всякую хрень,типа: кожаный руль,незаправленный кондишн, противотуманки и другие рюшки - все равно он будет хуже и дороже в итоге румынского Логана и китайчатины...Традиции Автоваз.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Т.е. вместо того, что бы без всякого геморра ездить, например, на такси, лучше трахаться все выходные со сраной помойкой в гараже, пусть и не с так нелюбимым тобой (после печального ЛИЧНОГО опыта) ТАЗиком?
|
я столько езжу, что вваливать деньги в ремонт (в сервисе) будет дешевле (и сильно) чем мотаться на такси. я за прошедшие выходные проехал 140 миль (235,2 км) и , в принципе, ничего необычного для себя я тут не вижу-обычные мои выходные-это я еще никуда не уезжал далеко от города. стоимость пробега на такси и кол-во гемора с его вызовом сами посчитаете?
Centurio писал(а): |
Ну, да, - неоднократно выдвигать свое (на фоне неприятия других), личное и более чем спорное мнение за тогму - уж точно не оффтоп
|
нет
Centurio писал(а): |
По энерговооруженности этот 1.4 (не говоря уже про 1.6 16V), не так уж и далек от твоего древнего крайслеровского мостодонда, даже не говоря про такие вещи, как расход.
|
1,4 далек. нет, какой нить фолцевский с хитрой турбиной наверно не далек, но он и стоить будет других денег-в пустой комплектации он врядли будет, либо пустая комплектация будет стоить соответствующще. расход моего древнего двигателя (да да, он реально древний, как и кпп, как и конструкция авто в целом) мне малоинтересен по определенным причинам.
Centurio писал(а): |
Тот же навороченный Логан мало чем уступает твойму Крайслеру, как по оснащению, так и по эргономике с вместительностью (с учетом класса, конечно).
|
мне не нравится логан. вернее скажем так-неплохая машина за свои деньги-есть у друзей-они довольны и я их понимаю, но себе не купил бы. насчет эргономики... кто пробовал проезжать на логане 1500 км за сутки с небольшим перерывом на поспать? как спина? как лапки? насчет вместительности-ты прав, разный класс и сравнивать не имеет смысла.
Centurio писал(а): |
Да хрен там, - если частично и поможет, то цена ее, явно не для авто рассматриваемого ценового диапазона. Хочешь-не хочешь, а будешь ерзать опой по остаткам чужих козявок, блевотины, мочи и прочим "влагалищным выделениям" - и это только эсэтико - гигиеническая чать вопроса
|
не испугал
Centurio писал(а): |
то цена ее, явно не для авто рассматриваемого ценового диапазона
|
для какого диапазона? тут обсуждают авто за 20 тысяч рублей? под двадцатилетним ведром я подразумевал не такие бюджетные варианты.
Centurio писал(а): |
Массовые пендосы - тот же "бюджет".
|
при этом проблемы которые меня беспокоят в бюджетности там решены. машина большая, достаточно (для веса и размера) быстрая, просторная, есть автомат, электростекла и зеркала, музыка, кондей... а по цене-тот же логан
Centurio писал(а): |
Тот же Логан, никак не "маленький седанчик"
|
именно маленький седанчик. да, в салоне просторнее чем в жигулях, но тем не менее
Centurio писал(а): |
(кстати, они есть сараи с хетчами),
|
хэтч-тоже самое, тока в профиль в данном случае, а сараев у нас пока не продается. кстати делать их, судя по всему будут на том же вазе, поэтому тоже не вариант
Centurio писал(а): |
Пора кончать уже это псевдобрезгливое и дремучее, даже люмпенское, отношение к добротным бюджетникам.
|
я ж говорю-каждому свое. сейчас ведь всем не обязательно стоять годами в очереди на копейку-можно выбирать. раз бюджетные авто существуют-кто то их покупает. ну и хорошо
Centurio писал(а): |
Не вопрос, даже в ультрабюджете, причем рабочий и с гарантией - не надо будет ныть на форумах где же его подешевле реанимировать.
|
в поло седане он стоит 90 тр (недавно общался с купившим данный авто, кстати неплохой). дороговато-ненаходишь? а если туда еще ченить напихать- получится уже кругленькая сумма
Centurio писал(а): |
Ну, так в чем вопрос: хочешь - плати , хотя вам "два литра" (пусть и древние) или мощность с моментом, на фоне хорошего расхода?
|
ну миллион на машину потратить я пока не готов (просто есть другие приоритеты). про расход уже писал-важнее мощность и момент
Centurio писал(а): |
Ну и кому он был конкурентом? Мимоходом его рассматривал, после тест-драйва, понял, что он - каменный век, грубо скроенный и неладно сшитый, абсолютный не конкурент тем же добротным корейцам-одноклассникам.
|
ты видимо про предыдущую сонату?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Хачита писал(а): |
Специалист сразу определил неисправность: реле,друг пошел в магазин и купил новое.Ставим.Не работает.Мастер говорит:давай чек я сейчас схожу и поменяю.Приходит с другим,ставит-не работает!!Ладно он снова уходит и приносит ящик с новенькими релюшками...
|
о даа, в авто 49 так же бался-искал рабочее реле на поворотники. 10 штук попробовал-все работают но издают постоянное щелканье даже при выключенных поворотниках. вообще с запчастями ваз это частое явление-я около 10 расширительных бачков поменял, пока нашел тот, который не течет и не разваливается. та же песня с тосольными шлангами (вообще система охлаждения-это беда-победить течи совсем за 5 лет мне так и не удалось)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
linch писал(а): |
я столько езжу, что вваливать деньги в ремонт (в сервисе) будет дешевле (и сильно) чем мотаться на такси. я за прошедшие выходные проехал 140 миль (235,2 км) и , в принципе, ничего необычного для себя я тут не вижу-обычные мои выходные-это я еще никуда не уезжал далеко от города. стоимость пробега на такси и кол-во гемора с его вызовом сами посчитаете?
|
Такие пробеги говорят, о скорее профессиональном использовании авто, а это уже другая стезя, тем более надежность и невысокие расходы на эксплуатацию, так же как и ее непрерывность, в таком случае, выходят на первое место, что в свою очередь, новый и простой авто обеспечит гораздо лучше старого мастодонта.
linch писал(а): |
1,4 далек
|
Да хрен там - даже у самого слабого Логановского восьмиклапанника 1.4 ~13 cсекунд до сотни, у твоего 2.4 (причем, заметь - нового, а твой наверняка уже растерял часть своих сил, за нелегкую жизнь, поэтому на деле будет значительно медленнее) ~12.5 - большая разница ? А про расход говорить еще надо?
linch писал(а): |
какой нить фолцевский с хитрой турбиной наверно не далек
|
В зависимости от степени форсировки - порвет как тузик грелку .
linch писал(а): |
расход моего древнего двигателя (да да, он реально древний, как и кпп, как и конструкция авто в целом) мне малоинтересен по определенным причинам.
|
Ну, если ты пизд..., ну т.е. тебе бензин оплачивает работодатель или как там еще - то это случай нетипичный и рассматриваться как догма не может.
linch писал(а): |
кто пробовал проезжать на логане 1500 км за сутки с небольшим перерывом на поспать?
|
Для суток - это не нормальные пробеги, т.е. опять же нетипичные пробеги, которые нельзя брать за эталон, но даже если рассмотреть и их, то при такой интенсивной эксплуатации у старого авто гораздо больше шансов их не проехать вовсе, сломавшись по дороге.
linch писал(а): |
как спина? как лапки?
|
Просиженные до бесформенности и засаленные сиденья старого амера - тоже далеко не образец в этом плане, да даже и с новья они этим не блещут.
linch писал(а): |
не испугал
|
Ну тут уж действительно - каждому свою, кто может, например доедать непонятно за кем, а кто-то - нет, элементарно брезгует.
linch писал(а): |
для какого диапазона? тут обсуждают авто за 20 тысяч рублей? под двадцатилетним ведром я подразумевал не такие бюджетные варианты.
|
Рассматриваются авто, цена которых в разы ниже за новый - этого уже достаточно, годы говорят сами за себя.
linch писал(а): |
при этом проблемы которые меня беспокоят в бюджетности там решены.
|
Какие?
linch писал(а): |
машина большая, достаточно (для веса и размера) быстрая, просторная, есть автомат, электростекла и зеркала, музыка, кондей...
|
И чего из этого нет в Логане? Там даже кое-что найдется, чего у твоей и вовсе нет.
linch писал(а): |
именно маленький седанчик. да, в салоне просторнее чем в жигулях, но тем не менее
|
Да ты че?!!! Прям как Топор в свое время! Возьми и тупо посмотри и сравни размеры Логана - иной D-класс заметно (типа Volvo S60)теснее!!! Какой, нафиг, "маленький"?! Не удивлюсь, что Logan MCV, уж не так и фатально проиграет твоему Вояджеру, вот если новый рассматривать там - да, особенно с дизелем 2.4, а не бензинка 3.8 с позорными для нынешних времен мощностью и расходом для такого объема, но это же не "ваш сегмент" уже .
linch писал(а): |
хэтч-тоже самое, тока в профиль в данном случае,
|
Как "тоже самое", ты не видишь разницы в функциональности этих кузовов?
linch писал(а): |
а сараев у нас пока не продается
|
Не проблема авто, да и другой авто можно подобрать, в конце-концов, на Логане свет клином не сошелся.
linch писал(а): |
кстати делать их, судя по всему будут на том же вазе, поэтому тоже не вариант
|
Т.е. древний пендос несравненно будет лучше?
linch писал(а): |
раз бюджетные авто существуют-кто то их покупает. ну и хорошо
|
Ога, полевропы, например .
linch писал(а): |
в поло седане он стоит 90 тр
|
В общем - да (но только на фоне общей бюджетности), хотя это и ~ цена навигационной системы для других авто, а чего вы, собственно, хотели от искусственно удешевленного брендового авто?
linch писал(а): |
ну миллион на машину потратить я пока не готов (просто есть другие приоритеты).
|
Не обижайся, но значит ты пока не готов даже добротный С-класс купить, а замахиваешься на минивэны - классический случай, когда "шапка не по Сеньке".
linch писал(а): |
про расход уже писал-важнее мощность и момент
|
Ну "неважность" расхода - уже обсудили , да и мощность с моментом у твоего 2.4 - далеко не рекордные по современным меркам. А цифры динамических замеров - можно просто взять и сравнить, почти уверен, что даже и по эластичности твой авто будет вполне сопоставим с Логаном 1.6 16V, даже не говоря про что-то посерьезнее.
linch писал(а): |
ты видимо про предыдущую сонату?
|
Как вариант - да.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Такие пробеги говорят, о скорее профессиональном использовании авто, а это уже другая стезя, тем более надежность и невысокие расходы на эксплуатацию, так же как и ее непрерывность, в таком случае, выходят на первое место, что в свою очередь, новый и простой авто обеспечит гораздо лучше старого мастодонта.
|
незнаю, о чем они говорят, но авто используется просто для перемещения меня в пространстве и не по работе а просто по разным необходимостям. вот еще выходные прошли и опять 200 с небольшим км пробега, правда в этот раз уже съездил в кубинку, а не просто по раменскому району накатал. профессионально, это в моем понимании если бы я на ней работал или использовал по работе, а я по работе занят другим-именно рабочая необходимость в машине возникает довольно редко. а так у меня выходит примерно 35 тыс км в год-вполне стандартный пробег
Цитата: |
Да хрен там - даже у самого слабого Логановского восьмиклапанника 1.4 ~13 cсекунд до сотни, у твоего 2.4 (причем, заметь - нового, а твой наверняка уже растерял часть своих сил, за нелегкую жизнь, поэтому на деле будет значительно медленнее) ~12.5 - большая разница ? А про расход говорить еще надо?
|
а после сотни? а если машина не пустая? у меня характеристики не сильно (ну или скажем некритично) поменяются если усадить внутрь 5 пассажиров. или груженый прицеп пристегнуть. коней то он подрастерял но тем не менее. а про расход уже говорил-ненадо
Цитата: |
Просиженные до бесформенности и засаленные сиденья старого амера - тоже далеко не образец в этом плане, да даже и с новья они этим не блещут.
|
так пробовал или нет? я то говорю о том, что лично попробовал (в случае с моим авто) и неоднократно. они может и просиженные (ненастолько) и тем не менее спина и лапки у меня были в норме. это не образец конечно-бывает и лучше
Цитата: |
Ну тут уж действительно - каждому свою, кто может, например доедать непонятно за кем, а кто-то - нет, элементарно брезгует.
|
ну да, кто то и кроме доширака не ест ничего что поделаешь
Centurio писал(а): |
Какие?
|
писал уже выше
Centurio писал(а): |
И чего из этого нет в Логане? Там даже кое-что найдется, чего у твоей и вовсе нет.
|
за 400 тысяч? не найдется. да и у меня комплектация далеко не полная-если бы морочился этим ыло бы много чего еще-телевизоры, люки, электродвери и багажники, кожа-рожа (у американцев отвратная, да, впрочем и на тех же фокусах она разьве что на кирзачи годна). да и с первыми двумя пунктами вопрос независимо от комплектации, хотя повторюсь-другой класс, глупо от логана требовать возможности погрузить внутрь диван, скутер и троих пассажиров, или скажем квадроцикл, или пару детских колясок в багажник (прямо не складывая)-оно изначально для другого создано.
Centurio писал(а): |
Да ты че?!!! Прям как Топор в свое время! Возьми и тупо посмотри и сравни размеры Логана - иной D-класс заметно (типа Volvo S60)теснее!!! Какой, нафиг, "маленький"?!
|
не сильно разбираюсь в кузовах S60 но в той в которой ездил (2003 года) было явно не теснее, хотя опять таки-другой класс-сравнивать безполезно. в своем классе логан-просторная машина- факт.
Centurio писал(а): |
Logan MCV
|
опять другой класс (как в сравнении с логаном обычным, так и с вояджером/караваном), к тому же у нас не продается (пока, будет он Lada Largus).
Centurio писал(а): |
особенно с дизелем 2.4
|
не люблю дизели. не понимаю в чем прикол. но это субъективизм конечно и к делу не относится.
кстати дизельные вояджеры (за новый не скажу а в моем кузове точно) вообще бедовые-оч много проблем, работают реально как трактор, запчасти на них бывают редки, к тому же восновном для европпы идет механика (фу фу фу).
к тому же изначально американское авто с дизелем- это имхо немного... необычно чтоли. если не говорить про что то, что относится к категории Truck-думаю ты понимаешь про что я.
Centurio писал(а): |
вот если новый рассматривать там - да, особенно с дизелем 2.4, а не бензинка 3.8 с позорными для нынешних времен мощностью и расходом для такого объема, но это же не "ваш сегмент" уже .
|
скажем так-эта машина ни в старом ни в новом кузове не стоит новой тех денег, которые за нее просят у нас. в сша гранд вояджер в предыдущем кузове на момент производства стоил 22 килобакса, а у нас что то толи 50 толи 60. а так- гранда с 3,8 я рассматриваю как следующее авто (как вариант). предыдущий кузов, тк новые кузова уже идут с новыми же пошлинами.
Centurio писал(а): |
Как "тоже самое", ты не видишь разницы в функциональности этих кузовов?
|
в случае логана она незначительна. я бы кстати предпочел седан-он както гармоничнее чтоли. хотя в хэтче моожно разложить сидухи и погрузить что нибудь более менее объемное.
Centurio писал(а): |
Не проблема авто, да и другой авто можно подобрать, в конце-концов, на Логане свет клином не сошелся.
|
тут речь про сумму в районе стоимости жигулей. какие там еще сараи большие есть? ну кроме приоры. кия рио была в каком то кузове, но сейчас их помоему нет. каблучки от рено в пустой комплектации наверно где то в той цене (хотя это уже больше коммерческий вариант). да вроде и все-китайцев я машинами не считаю.
Centurio писал(а): |
Т.е. древний пендос несравненно будет лучше?
|
я же сказал, что каждый выбирает сам. я свой выбор сделал и не пожалел ни разу, что приору не купил.
Centurio писал(а): |
Ога, полевропы, например .
|
во во. я и говорю-сегмент рынка есть.
Centurio писал(а): |
В общем - да (но только на фоне общей бюджетности), хотя это и ~ цена навигационной системы для других авто, а чего вы, собственно, хотели от искусственно удешевленного брендового авто?
|
вопрос не в том, что я хотел. просто машина (пустая) стоит 400, а кондей 90 (на минуточку 22,5 процента от стоимости). тоесть не двигатель стока стоит, не АКПП, а, блин, кондицинер... какова же себестоимость движка?
опять таки раз уж речь пошла за деньги- за сколько можно продать тот же поло седан после двух лет эксплуатации? сколько он потеряет в цене по сравнению с новым? сто тысяч? стописят?
мое авто сейчас стоит примерно столько же как и два года назад стоило, когда я его покупал (ну почти два года)
причем тут кстати навигационная система?
Centurio писал(а): |
Не обижайся, но значит ты пока не готов даже добротный С-класс купить, а замахиваешься на минивэны - классический случай, когда "шапка не по Сеньке".
|
а чего тут обижатья? я замахиваюсь на то, на чем хочу ездить и, что из этого готов себе позволить. я не покупаю, скажем бмв за 200 штук ("классический случай, когда..." ну ты понимаешь), потому что хороших БМВ за 200 штук не бывает, хотя многие считают что это не так. я не покупаю авто за лям с чем нибудь (молчу про случаи, когда люди берут новый мерин, лезут в долги, живут в хрущевке, но зато они круты-у них есть мерседес-это тоже случай, котрый ты имел ввиду) сильно напрягая себя финансово ради этого, хотя при большом желании могу это сделать (но посторюсь-тут вопрос приоритетов). я покупаю ту машину, которую могу себе позволить купить в живом состоянии.
и абсолютно не имеет смысла обижаться на то, что у меня в 26 лет нет автомобиля за лям, два, три...- это вполне нормально, не так много людей сами зарабатывают на такие машины в таком возрасте (но они есть )
Centurio писал(а): |
да и мощность с моментом у твоего 2.4 - далеко не рекордные по современным меркам
|
кто спорит то? движок в эпохе паровозов разработан, к тому же в америке-откуда там мощность и момент (хотя с моментом у америкосов как раз более менее)? еще можно упомянуть, что это не самое хорошо рулящееся авто в мире, и опять напомнить что авто американское и удивляться тут нечему. они (все эти характеристики) для этого авто приемлемы (хотя 3,3 конечно получше), но о рекордах по этим параметрам говорить глупо (кстати опять таки еще и учитывая, что это семейное авто)
Centurio писал(а): |
Ну "неважность" расхода - уже обсудили
|
да? ну ладно
Centurio писал(а): |
А цифры динамических замеров - можно просто взять и сравнить, почти уверен, что даже и по эластичности твой авто будет вполне сопоставим с Логаном 1.6 16V, даже не говоря про что-то посерьезнее.
|
и что из этого следует? и какие авто посерьезнее за 400 тысяч (плюсминус) ты имеешь ввиду?
Centurio, ты мне что пытаешься доказать?
-что авто старо по конструкции как говно мамонта? я это и сам прекрасно знаю.
-что жигулятор (новый) будет за те же деньги лучше? я имею обширный опыт общения с отечественным автопромом и мне есть с чем сравнивать. да и пример знакомых, купивших разные модели жигулей за последнее время убеждает меня, что за последнее время ничего не изменилось совсем-сборщики все также пьяны как и раньше, машины все также сделаны из репы (с) как и раньше. мне такие машины не нужны-навалялся под ними.
-что логан/поло/гетц или аналог будет за эти деньги лучше?я опять таки не спорю-для кого то лучше-отсюда большой (и обосснованный) спрос на эти авто, но мне они неинтересны и себе я их не куплю. лучше присмотрю себе старинного американского толстяка но свой выбор я никому не навязываю
-что я топор, уперся в свое авто и не вижу ничего лучше из того, что сществет? я не топор. машины лучше ЕСТЬ
|
Последний раз редактировалось: linch (30 Авг 2011, 9:46), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 13.12.2006 Репутация: 86.9  
|
|
здравствуйте.не знаю с чего у вас началось,но как мне кажется вы ищите самый оптимальный автомобиль...я занимаюсь ремонтом автомобилей(далее ВЕДЕРКО))) .начинал я с отечественного автопрома,сейчас в основном иностранцы)))))начиная от представительского класса ,которые являются эталоном качества для данной фирмы,кончая А классом. европейцы,азиаты,мало американцев.ломаются они одинаково.на многие иномарки привозят такой контрафакт,что едишь в магазин и покупаешь что то от жигулей и машина уезжает.не покупайте те запчасти,по внешнему виду которых есть замечания.для себя я сделал вывод........я куплю только ту машину(конечно исходя из моего достатка)в которую мне будет хотеться садиться и ехать,а стоимость ремонта,это плата за удовольствие........ у меня тут блог есть.можно увидеть те машины которые ремонтирую))))))))))
|
_____________________________ http://unsorted.me/weblog.php?w=2475 мой блог
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
linch, упс, как-то пропустил этот твой пост, будет в ремя - отвечу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.11.2010 Репутация: 54.8  
|
|
какой -же это рено???
|
_____________________________ ...шуруп забитый молотком сидит лучше,чем гвоздь закрученный отверткой...

201105110852_img_0307.jpg - Просмотров: 60

201105110852_img_0528.jpg - Просмотров: 86

201105111341_interior2.jpg - Просмотров: 165

201105111456_salon22.jpg - Просмотров: 183

201105131530_no_copyright.jpg - Просмотров: 227
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3  
|
|
ну да, на Megane смахивает
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
empty101 писал(а): |
какой -же это рено???
|
никакой, машина изначально на базе калины. впрочем то тут то там "веяние" логана ощущается (внутренние ручки дверей, воздуховоды мы уже где то видели ). поговаривают, что тут наконец то (аллилуя-ваз совершил переворот) появится автомат. интересно, чей? надеюсь не отечественной разработки-может будет хоть нормально работать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|