Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Lada 2190 новая супермодель Ваза Новая модель ВАЗ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
Ruslan
Сообщение  19 Авг 2011, 8:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 24.05.2005
Репутация: 121.6

MajorQ писал(а):
Ruslan писал(а):
Наши машины сделаны под наших людей,это наше покаление потеряло все навыки и уже не передаёт его вам,а раньше у всех лежал огромный комплект ключей,камеры,разная резина.....она более выносливей что-ли.
Да, наше поколение потеряло все навыки: за водой в колодец ходить не хотят, дрова не рубят, печку зимой топить дровами тоже не рвутся - беда да и только...

Или просто стоит вспомнить, что на дворе уже 21-й век и прогресс на месте не стоит?

Ой, нет, я догадался: это скрытая русофобия - наши люди должны ездить на машинах полувековой давности без всяких автоматов-кондеев-парктроников. За что вы так ненавидите русских?

Во как?
Да можете ездить на чём угодна,на самом комфортном мерене-124 вполне для россиян!Старый м гнилой Гольф-3,тоже для россиян!Праворукие квадратики-тоже для россиян!Всё для вас,только выбирайте!
А про амеров-живут у меня в Сан Диего родня,так вот там на амерах ездят не все,потому как через пару лет может запросто открыться течь масла,отвалиться и т.д.Но это тоже для россиян,так привыкшим к комфорту 21 волги с огромными диванами и обязательной кочерге!
А спорить смысла нет,всё для вас сограждане!
p.s. Только что был в сервисе,стоит там б/у машинка,подшаманить пригнали,за 400к продадут,даже есть покупатель,правда не ремонтировать,так как ремонта там на 250-300к,а шаманить,это тоже по-русски!Кто-то купит и будет рад,а что там муфту вырвало на охоте на зайцев это пустяк,будет сюрприз-)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  19 Авг 2011, 8:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Цитата:
А про амеров-живут у меня в Сан Диего родня,так вот там на амерах ездят не все,потому как через пару лет может запросто открыться течь масла,отвалиться и т.д.

я очень мало знаю машин про которые нельзя сказать того же. то что америкосы не верх надежности-факт. но там и цена соответствует (естественно без учета наших пошлин на многолитровый двигатель, подчас от тепловоза)

Цитата:
Да можете ездить на чём угодна,на самом комфортном мерене-124 вполне для россиян!Старый м гнилой Гольф-3,тоже для россиян!Праворукие квадратики-тоже для россиян!Всё для вас,только выбирайте!
ну все лучше чем маленькая коробочка или жигули родом из прошлого века, гниение которых можно услышать

Ruslan писал(а):
Но это тоже для россиян,так привыкшим к комфорту 21 волги с огромными диванами и обязательной кочерге!

волга-21 для своего времени была очень хорошим автомобилем, даже по меркам мирового автопрома. а кочерга, кстати, не автомат, а механика. 21 волг с автоматом было выпущено всего несколько сотен штук-неготова оказалась наша промышленность к автомату-ни масел ни мастеров по ремонту, ни материалов ни запчастей. да вобщем то за полвека поменялось немногое

Ruslan писал(а):
p.s. Только что был в сервисе,стоит там б/у машинка,подшаманить пригнали,за 400к продадут,даже есть покупатель,правда не ремонтировать,так как ремонта там на 250-300к,а шаманить,это тоже по-русски!Кто-то купит и будет рад,а что там муфту вырвало на охоте на зайцев это пустяк,будет сюрприз-)))
ну без лоха и жизнь плоха. есть такое слово как "диагностика". только конечно не в том же сервисе. где шаманят, а у специально обученных этому людей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FreeDom
Сообщение  19 Авг 2011, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.08.2006
Репутация: 133.3

Слышал, что зачем изобретать велосипед,если можно у немцев выкупать оборудование на уже замороженные иномарки хотябы двух видов,для любителей заднего привода-Мерседес в 124 кузове а для переднего Ауди-100/45 кузов (и шлёпать в 2 вариантах каждую,седан и универсал,эти модели даже сейчас смотряться очень хорошо)... А смысл какой???
Ну выкупят они к примеру всю эту лабуду и понеслась!... Штамповать они их будут далеко не по вазовским ценам! И никто их покупать соответственно не будет, лучше купить у другого производителя, чем у ваза ауди или мерс. И получится как у ГАЗа, купили патент или что там на Chrysler Sebring и назвали Volga Siber, повыпускали 2 года и прекратили производство. А почему? Потому что нахер никому не нужна эта волга сайбер за цену под миллион! ВАЗ как и вся Россия как обычно в полном дерьме, и чтоб выкарабкаться из него нужно всем ооочень постараться Улыбочка

_____________________________
Отдыхайте на курортах заполярного края!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
linch
Сообщение  19 Авг 2011, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

FreeDom писал(а):
Потому что нахер никому не нужна эта волга сайбер за цену под миллион!

какой миллион? сайбер полляма стоил или чуть больше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  19 Авг 2011, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

linch, 700 тысяч если быть точным - задавался вопросом когда машину выбирал...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Centurio
Сообщение  19 Авг 2011, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

linch писал(а):
а пешком или на общественном траспорте-это не по мне

Т.е. вместо того, что бы без всякого геморра ездить, например, на такси, лучше трахаться все выходные со сраной помойкой в гараже, пусть и не с так нелюбимым тобой (после печального ЛИЧНОГО опыта) ТАЗиком?
linch писал(а):
по вашему копейка и фф конкуренты?

Зависит от выдвигаемых условий и требований, а что?
linch писал(а):
да и обсуждать бмв в теме про жигули богохульство

Да чего уж там, если бэу обсуждается.
linch писал(а):
это уже вообще оффтоп кто то берет-ну и пускай берет

Ну, да, - неоднократно выдвигать свое (на фоне неприятия других), личное и более чем спорное мнение за тогму - уж точно не оффтоп Подмигивание .
linch писал(а):
терпеть какойнить недодвигатель 1,4, отстсутвие всего и убогость я тоже не готов

По энерговооруженности этот 1.4 (не говоря уже про 1.6 16V), не так уж и далек от твоего древнего крайслеровского мостодонда, даже не говоря про такие вещи, как расход.
linch писал(а):
отстсутвие всего и убогость я тоже не готов

Тот же навороченный Логан мало чем уступает твойму Крайслеру, как по оснащению, так и по эргономике с вместительностью (с учетом класса, конечно).
linch писал(а):
но тут каждому свое-проблема о которой ты говоришь решается химчисткой

Да хрен там, - если частично и поможет, то цена ее, явно не для авто рассматриваемого ценового диапазона. Хочешь-не хочешь, а будешь ерзать опой по остаткам чужих козявок, блевотины, мочи и прочим "влагалищным выделениям" Весело - и это только эсэтико - гигиеническая чать вопроса Улыбочка .
linch писал(а):
а вот ультрабюджетность-ну ты понимаешь

Массовые пендосы - тот же "бюджет".
linch писал(а):
опять таки мне по определнным причинам не подойдет маленький седаньчик-надо сарай или хэтч на крайняк

Тот же Логан, никак не "маленький седанчик" (кстати, они есть сараи с хетчами), уж в гольф-классе - точно. Пора кончать уже это псевдобрезгливое и дремучее, даже люмпенское, отношение к добротным бюджетникам.
linch писал(а):
а еще не могу жить без кондея,

Не вопрос, даже в ультрабюджете, причем рабочий и с гарантией - не надо будет ныть на форумах где же его подешевле реанимировать.
linch писал(а):
движок надо от двух литров, автомат, музыку, подушки и так по мелочи-все нужные вещи.

Ну, так в чем вопрос: хочешь - плати Улыбочка , хотя вам "два литра" (пусть и древние) или мощность с моментом, на фоне хорошего расхода?
linch писал(а):
какой миллион? сайбер полляма стоил или чуть больше.

Ну и кому он был конкурентом? Мимоходом его рассматривал, после тест-драйва, понял, что он - каменный век, грубо скроенный и неладно сшитый, абсолютный не конкурент тем же добротным корейцам-одноклассникам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хачита
Сообщение  20 Авг 2011, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.06.2007
Репутация: 82.1

Вообще, господа хорошие, покупку такой вещи как автомобильчик,даже если и нового в салоне- надо изначально рассматривать как один из видов лотереи, если это иномарка-вероятность покупки хорошей машины велика,если нашей- ух,готовьтесь чаще проигрывать... Помогите Была и у меня лада 21099(никогда ее тазиком не звал),видать попался удачный экземпляр,были поломки,но все какие-то нелепые,то датчики,лампочки,вот генератор на 70000 полетел,ну скрипела и тарахтела,а так особо не мучила,машина мне нравилась.Но был реальный случай с моим другом, ВАЗ пятнашка,у него что-то случилось с дворниками,подозревали,что накрылся мотор,и чтоб не гадать,мы поехали в сервис к электрику (тот,что рядом с магазином запчастей Подмигивание ) Специалист сразу определил неисправность: реле,друг пошел в магазин и купил новое.Ставим.Не работает.Мастер говорит:давай чек я сейчас схожу и поменяю.Приходит с другим,ставит-не работает!!Ладно он снова уходит и приносит ящик с новенькими релюшками...
А теперь вопрос нашей викторины:сколько исправных реле было в ящике из магазина?
Злой Ответ прост-ни одного!!! В результате из кучи мусора в углу мастерской было извлечено древнее реле которое оживило дворники.Вот тогда-то я впервые задумался о смене своей машины,мне показалось,что моего товарища,меня и множество других владельцев российского автопрома кто-то сильно не уважает и даже я бы сказал-презирает.А мне что-то не хочется лить воду на мельницу этих уродов.ВАЗ строго низкобюджетное авто,даже напихав в него всякую хрень,типа: кожаный руль,незаправленный кондишн, противотуманки и другие рюшки - все равно он будет хуже и дороже в итоге румынского Логана и китайчатины...Традиции Автоваз.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  22 Авг 2011, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Цитата:
Т.е. вместо того, что бы без всякого геморра ездить, например, на такси, лучше трахаться все выходные со сраной помойкой в гараже, пусть и не с так нелюбимым тобой (после печального ЛИЧНОГО опыта) ТАЗиком?

я столько езжу, что вваливать деньги в ремонт (в сервисе) будет дешевле (и сильно) чем мотаться на такси. Подмигивание я за прошедшие выходные проехал 140 миль (235,2 км) и , в принципе, ничего необычного для себя я тут не вижу-обычные мои выходные-это я еще никуда не уезжал далеко от города. стоимость пробега на такси и кол-во гемора с его вызовом сами посчитаете?

Centurio писал(а):
Ну, да, - неоднократно выдвигать свое (на фоне неприятия других), личное и более чем спорное мнение за тогму - уж точно не оффтоп

нет Весело

Centurio писал(а):
По энерговооруженности этот 1.4 (не говоря уже про 1.6 16V), не так уж и далек от твоего древнего крайслеровского мостодонда, даже не говоря про такие вещи, как расход.
1,4 далек. нет, какой нить фолцевский с хитрой турбиной наверно не далек, но он и стоить будет других денег-в пустой комплектации он врядли будет, либо пустая комплектация будет стоить соответствующще. расход моего древнего двигателя (да да, он реально древний, как и кпп, как и конструкция авто в целом) мне малоинтересен по определенным причинам. Подмигивание

Centurio писал(а):
Тот же навороченный Логан мало чем уступает твойму Крайслеру, как по оснащению, так и по эргономике с вместительностью (с учетом класса, конечно).
мне не нравится логан. вернее скажем так-неплохая машина за свои деньги-есть у друзей-они довольны и я их понимаю, но себе не купил бы. насчет эргономики... кто пробовал проезжать на логане 1500 км за сутки с небольшим перерывом на поспать? Подмигивание как спина? как лапки? насчет вместительности-ты прав, разный класс и сравнивать не имеет смысла.

Centurio писал(а):
Да хрен там, - если частично и поможет, то цена ее, явно не для авто рассматриваемого ценового диапазона. Хочешь-не хочешь, а будешь ерзать опой по остаткам чужих козявок, блевотины, мочи и прочим "влагалищным выделениям" - и это только эсэтико - гигиеническая чать вопроса
не испугал Язык

Centurio писал(а):
то цена ее, явно не для авто рассматриваемого ценового диапазона

для какого диапазона? тут обсуждают авто за 20 тысяч рублей? под двадцатилетним ведром я подразумевал не такие бюджетные варианты.

Centurio писал(а):
Массовые пендосы - тот же "бюджет".

при этом проблемы которые меня беспокоят в бюджетности там решены. машина большая, достаточно (для веса и размера) быстрая, просторная, есть автомат, электростекла и зеркала, музыка, кондей... а по цене-тот же логан

Centurio писал(а):
Тот же Логан, никак не "маленький седанчик"

именно маленький седанчик. да, в салоне просторнее чем в жигулях, но тем не менее

Centurio писал(а):
(кстати, они есть сараи с хетчами),

хэтч-тоже самое, тока в профиль в данном случае, а сараев у нас пока не продается. кстати делать их, судя по всему будут на том же вазе, поэтому тоже не вариант

Centurio писал(а):
Пора кончать уже это псевдобрезгливое и дремучее, даже люмпенское, отношение к добротным бюджетникам.

я ж говорю-каждому свое. сейчас ведь всем не обязательно стоять годами в очереди на копейку-можно выбирать. раз бюджетные авто существуют-кто то их покупает. ну и хорошо

Centurio писал(а):
Не вопрос, даже в ультрабюджете, причем рабочий и с гарантией - не надо будет ныть на форумах где же его подешевле реанимировать.

в поло седане он стоит 90 тр (недавно общался с купившим данный авто, кстати неплохой). дороговато-ненаходишь? а если туда еще ченить напихать- получится уже кругленькая сумма

Centurio писал(а):
Ну, так в чем вопрос: хочешь - плати , хотя вам "два литра" (пусть и древние) или мощность с моментом, на фоне хорошего расхода?

ну миллион на машину потратить я пока не готов (просто есть другие приоритеты). про расход уже писал-важнее мощность и момент

Centurio писал(а):
Ну и кому он был конкурентом? Мимоходом его рассматривал, после тест-драйва, понял, что он - каменный век, грубо скроенный и неладно сшитый, абсолютный не конкурент тем же добротным корейцам-одноклассникам.
ты видимо про предыдущую сонату?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Хачита писал(а):
Специалист сразу определил неисправность: реле,друг пошел в магазин и купил новое.Ставим.Не работает.Мастер говорит:давай чек я сейчас схожу и поменяю.Приходит с другим,ставит-не работает!!Ладно он снова уходит и приносит ящик с новенькими релюшками...

о даа, в авто 49 так же бался-искал рабочее реле на поворотники. 10 штук попробовал-все работают но издают постоянное щелканье даже при выключенных поворотниках. вообще с запчастями ваз это частое явление-я около 10 расширительных бачков поменял, пока нашел тот, который не течет и не разваливается. та же песня с тосольными шлангами (вообще система охлаждения-это беда-победить течи совсем за 5 лет мне так и не удалось)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  29 Авг 2011, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

linch писал(а):
я столько езжу, что вваливать деньги в ремонт (в сервисе) будет дешевле (и сильно) чем мотаться на такси. я за прошедшие выходные проехал 140 миль (235,2 км) и , в принципе, ничего необычного для себя я тут не вижу-обычные мои выходные-это я еще никуда не уезжал далеко от города. стоимость пробега на такси и кол-во гемора с его вызовом сами посчитаете?

Такие пробеги говорят, о скорее профессиональном использовании авто, а это уже другая стезя, тем более надежность и невысокие расходы на эксплуатацию, так же как и ее непрерывность, в таком случае, выходят на первое место, что в свою очередь, новый и простой авто обеспечит гораздо лучше старого мастодонта.
linch писал(а):
1,4 далек

Да хрен там - даже у самого слабого Логановского восьмиклапанника 1.4 ~13 cсекунд до сотни, у твоего 2.4 (причем, заметь - нового, а твой наверняка уже растерял часть своих сил, за нелегкую жизнь, поэтому на деле будет значительно медленнее) ~12.5 - большая разница Улыбочка ? А про расход говорить еще надо?
linch писал(а):
какой нить фолцевский с хитрой турбиной наверно не далек

В зависимости от степени форсировки - порвет как тузик грелку Улыбочка .
linch писал(а):
расход моего древнего двигателя (да да, он реально древний, как и кпп, как и конструкция авто в целом) мне малоинтересен по определенным причинам.

Ну, если ты пизд..., ну т.е. тебе бензин оплачивает работодатель или как там еще - то это случай нетипичный и рассматриваться как догма не может.
linch писал(а):
кто пробовал проезжать на логане 1500 км за сутки с небольшим перерывом на поспать?

Для суток - это не нормальные пробеги, т.е. опять же нетипичные пробеги, которые нельзя брать за эталон, но даже если рассмотреть и их, то при такой интенсивной эксплуатации у старого авто гораздо больше шансов их не проехать вовсе, сломавшись по дороге.
linch писал(а):
как спина? как лапки?

Просиженные до бесформенности и засаленные сиденья старого амера - тоже далеко не образец в этом плане, да даже и с новья они этим не блещут.
linch писал(а):
не испугал

Ну тут уж действительно - каждому свою, кто может, например доедать непонятно за кем, а кто-то - нет, элементарно брезгует.
linch писал(а):
для какого диапазона? тут обсуждают авто за 20 тысяч рублей? под двадцатилетним ведром я подразумевал не такие бюджетные варианты.

Рассматриваются авто, цена которых в разы ниже за новый - этого уже достаточно, годы говорят сами за себя.
linch писал(а):
при этом проблемы которые меня беспокоят в бюджетности там решены.

Какие?
linch писал(а):
машина большая, достаточно (для веса и размера) быстрая, просторная, есть автомат, электростекла и зеркала, музыка, кондей...

И чего из этого нет в Логане? Там даже кое-что найдется, чего у твоей и вовсе нет.
linch писал(а):
именно маленький седанчик. да, в салоне просторнее чем в жигулях, но тем не менее

Да ты че?!!! Прям как Топор в свое время! Возьми и тупо посмотри и сравни размеры Логана - иной D-класс заметно (типа Volvo S60)теснее!!! Какой, нафиг, "маленький"?! Не удивлюсь, что Logan MCV, уж не так и фатально проиграет твоему Вояджеру, вот если новый рассматривать там - да, особенно с дизелем 2.4, а не бензинка 3.8 с позорными для нынешних времен мощностью и расходом для такого объема, но это же не "ваш сегмент" уже Улыбочка .
linch писал(а):
хэтч-тоже самое, тока в профиль в данном случае,

Как "тоже самое", ты не видишь разницы в функциональности этих кузовов?
linch писал(а):
а сараев у нас пока не продается

Не проблема авто, да и другой авто можно подобрать, в конце-концов, на Логане свет клином не сошелся.
linch писал(а):
кстати делать их, судя по всему будут на том же вазе, поэтому тоже не вариант

Т.е. древний пендос несравненно будет лучше?
linch писал(а):
раз бюджетные авто существуют-кто то их покупает. ну и хорошо

Ога, полевропы, например Улыбочка .
linch писал(а):
в поло седане он стоит 90 тр

В общем - да (но только на фоне общей бюджетности), хотя это и ~ цена навигационной системы для других авто, а чего вы, собственно, хотели от искусственно удешевленного брендового авто?
linch писал(а):
ну миллион на машину потратить я пока не готов (просто есть другие приоритеты).

Не обижайся, но значит ты пока не готов даже добротный С-класс купить, а замахиваешься на минивэны - классический случай, когда "шапка не по Сеньке".
linch писал(а):
про расход уже писал-важнее мощность и момент

Ну "неважность" расхода - уже обсудили Улыбочка , да и мощность с моментом у твоего 2.4 - далеко не рекордные по современным меркам. А цифры динамических замеров - можно просто взять и сравнить, почти уверен, что даже и по эластичности твой авто будет вполне сопоставим с Логаном 1.6 16V, даже не говоря про что-то посерьезнее.
linch писал(а):
ты видимо про предыдущую сонату?

Как вариант - да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  29 Авг 2011, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Цитата:
Такие пробеги говорят, о скорее профессиональном использовании авто, а это уже другая стезя, тем более надежность и невысокие расходы на эксплуатацию, так же как и ее непрерывность, в таком случае, выходят на первое место, что в свою очередь, новый и простой авто обеспечит гораздо лучше старого мастодонта.

незнаю, о чем они говорят, но авто используется просто для перемещения меня в пространстве и не по работе а просто по разным необходимостям. вот еще выходные прошли и опять 200 с небольшим км пробега, правда в этот раз уже съездил в кубинку, а не просто по раменскому району накатал. профессионально, это в моем понимании если бы я на ней работал или использовал по работе, а я по работе занят другим-именно рабочая необходимость в машине возникает довольно редко. а так у меня выходит примерно 35 тыс км в год-вполне стандартный пробег

Цитата:
Да хрен там - даже у самого слабого Логановского восьмиклапанника 1.4 ~13 cсекунд до сотни, у твоего 2.4 (причем, заметь - нового, а твой наверняка уже растерял часть своих сил, за нелегкую жизнь, поэтому на деле будет значительно медленнее) ~12.5 - большая разница ? А про расход говорить еще надо?

а после сотни? Улыбочка а если машина не пустая? Улыбочка у меня характеристики не сильно (ну или скажем некритично) поменяются если усадить внутрь 5 пассажиров. или груженый прицеп пристегнуть. коней то он подрастерял но тем не менее. а про расход уже говорил-ненадо

Цитата:
Просиженные до бесформенности и засаленные сиденья старого амера - тоже далеко не образец в этом плане, да даже и с новья они этим не блещут.

так пробовал или нет? я то говорю о том, что лично попробовал (в случае с моим авто) и неоднократно. они может и просиженные (ненастолько) и тем не менее спина и лапки у меня были в норме. это не образец конечно-бывает и лучше

Цитата:
Ну тут уж действительно - каждому свою, кто может, например доедать непонятно за кем, а кто-то - нет, элементарно брезгует.
ну да, кто то и кроме доширака не ест ничего Подмигивание что поделаешь

Centurio писал(а):
Какие?

писал уже выше

Centurio писал(а):
И чего из этого нет в Логане? Там даже кое-что найдется, чего у твоей и вовсе нет.

за 400 тысяч? не найдется. да и у меня комплектация далеко не полная-если бы морочился этим ыло бы много чего еще-телевизоры, люки, электродвери и багажники, кожа-рожа (у американцев отвратная, да, впрочем и на тех же фокусах она разьве что на кирзачи годна). да и с первыми двумя пунктами вопрос независимо от комплектации, хотя повторюсь-другой класс, глупо от логана требовать возможности погрузить внутрь диван, скутер и троих пассажиров, или скажем квадроцикл, или пару детских колясок в багажник (прямо не складывая)-оно изначально для другого создано.

Centurio писал(а):
Да ты че?!!! Прям как Топор в свое время! Возьми и тупо посмотри и сравни размеры Логана - иной D-класс заметно (типа Volvo S60)теснее!!! Какой, нафиг, "маленький"?!
не сильно разбираюсь в кузовах S60 но в той в которой ездил (2003 года) было явно не теснее, хотя опять таки-другой класс-сравнивать безполезно. в своем классе логан-просторная машина- факт.

Centurio писал(а):
Logan MCV
опять другой класс (как в сравнении с логаном обычным, так и с вояджером/караваном), к тому же у нас не продается (пока, будет он Lada Largus).

Centurio писал(а):
особенно с дизелем 2.4

не люблю дизели. не понимаю в чем прикол. но это субъективизм конечно и к делу не относится.
кстати дизельные вояджеры (за новый не скажу а в моем кузове точно) вообще бедовые-оч много проблем, работают реально как трактор, запчасти на них бывают редки, к тому же восновном для европпы идет механика (фу фу фу).

к тому же изначально американское авто с дизелем- это имхо немного... необычно чтоли. если не говорить про что то, что относится к категории Truck-думаю ты понимаешь про что я.

Centurio писал(а):
вот если новый рассматривать там - да, особенно с дизелем 2.4, а не бензинка 3.8 с позорными для нынешних времен мощностью и расходом для такого объема, но это же не "ваш сегмент" уже .
скажем так-эта машина ни в старом ни в новом кузове не стоит новой тех денег, которые за нее просят у нас. в сша гранд вояджер в предыдущем кузове на момент производства стоил 22 килобакса, а у нас что то толи 50 толи 60. а так- гранда с 3,8 я рассматриваю как следующее авто (как вариант). предыдущий кузов, тк новые кузова уже идут с новыми же пошлинами.

Centurio писал(а):
Как "тоже самое", ты не видишь разницы в функциональности этих кузовов?

в случае логана она незначительна. я бы кстати предпочел седан-он както гармоничнее чтоли. хотя в хэтче моожно разложить сидухи и погрузить что нибудь более менее объемное.

Centurio писал(а):
Не проблема авто, да и другой авто можно подобрать, в конце-концов, на Логане свет клином не сошелся.

тут речь про сумму в районе стоимости жигулей. какие там еще сараи большие есть? ну кроме приоры. кия рио была в каком то кузове, но сейчас их помоему нет. каблучки от рено в пустой комплектации наверно где то в той цене (хотя это уже больше коммерческий вариант). да вроде и все-китайцев я машинами не считаю.

Centurio писал(а):
Т.е. древний пендос несравненно будет лучше?

я же сказал, что каждый выбирает сам. я свой выбор сделал и не пожалел ни разу, что приору не купил.

Centurio писал(а):
Ога, полевропы, например .

во во. я и говорю-сегмент рынка есть.

Centurio писал(а):
В общем - да (но только на фоне общей бюджетности), хотя это и ~ цена навигационной системы для других авто, а чего вы, собственно, хотели от искусственно удешевленного брендового авто?

вопрос не в том, что я хотел. просто машина (пустая) стоит 400, а кондей 90 (на минуточку 22,5 процента от стоимости). тоесть не двигатель стока стоит, не АКПП, а, блин, кондицинер... какова же себестоимость движка?

опять таки раз уж речь пошла за деньги- за сколько можно продать тот же поло седан после двух лет эксплуатации? сколько он потеряет в цене по сравнению с новым? сто тысяч? стописят?
мое авто сейчас стоит примерно столько же как и два года назад стоило, когда я его покупал (ну почти два года)

причем тут кстати навигационная система?


Centurio писал(а):
Не обижайся, но значит ты пока не готов даже добротный С-класс купить, а замахиваешься на минивэны - классический случай, когда "шапка не по Сеньке".

а чего тут обижатья? я замахиваюсь на то, на чем хочу ездить и, что из этого готов себе позволить. я не покупаю, скажем бмв за 200 штук ("классический случай, когда..." ну ты понимаешь), потому что хороших БМВ за 200 штук не бывает, хотя многие считают что это не так. я не покупаю авто за лям с чем нибудь (молчу про случаи, когда люди берут новый мерин, лезут в долги, живут в хрущевке, но зато они круты-у них есть мерседес-это тоже случай, котрый ты имел ввиду) сильно напрягая себя финансово ради этого, хотя при большом желании могу это сделать (но посторюсь-тут вопрос приоритетов). я покупаю ту машину, которую могу себе позволить купить в живом состоянии.

и абсолютно не имеет смысла обижаться на то, что у меня в 26 лет нет автомобиля за лям, два, три...- это вполне нормально, не так много людей сами зарабатывают на такие машины в таком возрасте (но они есть )

Centurio писал(а):
да и мощность с моментом у твоего 2.4 - далеко не рекордные по современным меркам

кто спорит то? движок в эпохе паровозов разработан, к тому же в америке-откуда там мощность и момент (хотя с моментом у америкосов как раз более менее)? еще можно упомянуть, что это не самое хорошо рулящееся авто в мире, и опять напомнить что авто американское и удивляться тут нечему. они (все эти характеристики) для этого авто приемлемы (хотя 3,3 конечно получше), но о рекордах по этим параметрам говорить глупо (кстати опять таки еще и учитывая, что это семейное авто)

Centurio писал(а):
Ну "неважность" расхода - уже обсудили
да? ну ладно Улыбочка


Centurio писал(а):
А цифры динамических замеров - можно просто взять и сравнить, почти уверен, что даже и по эластичности твой авто будет вполне сопоставим с Логаном 1.6 16V, даже не говоря про что-то посерьезнее.
и что из этого следует? и какие авто посерьезнее за 400 тысяч (плюсминус) ты имеешь ввиду?


Centurio, ты мне что пытаешься доказать?
-что авто старо по конструкции как говно мамонта? я это и сам прекрасно знаю.
-что жигулятор (новый) будет за те же деньги лучше? я имею обширный опыт общения с отечественным автопромом и мне есть с чем сравнивать. да и пример знакомых, купивших разные модели жигулей за последнее время убеждает меня, что за последнее время ничего не изменилось совсем-сборщики все также пьяны как и раньше, машины все также сделаны из репы (с) как и раньше. мне такие машины не нужны-навалялся под ними.
-что логан/поло/гетц или аналог будет за эти деньги лучше?я опять таки не спорю-для кого то лучше-отсюда большой (и обосснованный) спрос на эти авто, но мне они неинтересны и себе я их не куплю. лучше присмотрю себе старинного американского толстяка Весело но свой выбор я никому не навязываю
-что я топор, уперся в свое авто и не вижу ничего лучше из того, что сществет? я не топор. машины лучше ЕСТЬ Улыбочка


Последний раз редактировалось: linch (30 Авг 2011, 9:46), всего редактировалось 4 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
rusk
Сообщение  30 Авг 2011, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 86.9

здравствуйте.не знаю с чего у вас началось,но как мне кажется вы ищите самый оптимальный автомобиль...я занимаюсь ремонтом автомобилей(далее ВЕДЕРКО))) .начинал я с отечественного автопрома,сейчас в основном иностранцы)))))начиная от представительского класса ,которые являются эталоном качества для данной фирмы,кончая А классом. европейцы,азиаты,мало американцев.ломаются они одинаково.на многие иномарки привозят такой контрафакт,что едишь в магазин и покупаешь что то от жигулей и машина уезжает.не покупайте те запчасти,по внешнему виду которых есть замечания.для себя я сделал вывод........я куплю только ту машину(конечно исходя из моего достатка)в которую мне будет хотеться садиться и ехать,а стоимость ремонта,это плата за удовольствие........ у меня тут блог есть.можно увидеть те машины которые ремонтирую))))))))))

_____________________________
http://unsorted.me/weblog.php?w=2475 мой блог
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Centurio
Сообщение  03 Сен 2011, 20:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

linch, упс, как-то пропустил этот твой пост, будет в ремя - отвечу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
empty101
Сообщение  10 Окт 2011, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2010
Репутация: 54.8

какой -же это рено???

_____________________________
...шуруп забитый молотком сидит лучше,чем гвоздь закрученный отверткой...





201105110852_img_0307.jpg

201105110852_img_0307.jpg - Просмотров: 60


201105110852_img_0528.jpg

201105110852_img_0528.jpg - Просмотров: 86


201105111341_interior2.jpg

201105111341_interior2.jpg - Просмотров: 165


201105111456_salon22.jpg

201105111456_salon22.jpg - Просмотров: 183


201105131530_no_copyright.jpg

201105131530_no_copyright.jpg - Просмотров: 227

В начало
Профиль : Личное Сообщение
vase4kin
Сообщение  10 Окт 2011, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2006
Репутация: 152.3

ну да, на Megane смахивает
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  10 Окт 2011, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

empty101 писал(а):
какой -же это рено???

никакой, машина изначально на базе калины. впрочем то тут то там "веяние" логана ощущается (внутренние ручки дверей, воздуховоды мы уже где то видели Улыбочка ). поговаривают, что тут наконец то (аллилуя-ваз совершил переворот) появится автомат. интересно, чей? надеюсь не отечественной разработки-может будет хоть нормально работать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Lada 2190 новая супермодель Ваза

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты