|
|
Возраст: 38 C нами с 17.07.2008 Репутация: 70  
|
|
2 pluto вот как раз топливных карт в эбу можно в шить тучу,если позволит ром этого самого эбу,только вся фишка в том что на альке эбуха не шьетса,потому как все забито,и реакция происходит не мгновенно,как работает схема со сменой карты могу рассказать)
во кстати о птичках тема про астру тоже самое товаришь едет в смоленск 4 после того как жена ездит в городе и 3 часа после того как сам на ней поотжигает
2 димка ну вы бы получили 3 слойный лонг коктейль,ничего особенного первый ушел бы 95-потом ульта, потом 98,только если бенз был бы честным, а так 95+хренова туча химии,или еще более плохой и реальный сценарий 92-и еще большая туча химии
|
_____________________________ унц-унц-унц
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 03.03.2007 Репутация: 84.3  
|
|
pluto писал(а): |
KindMan, к сожалению, ты не представляешь себе работу ЭБУ. топливные карты прописаны так и никак иначе. что запрограммлено (в зависимости от других параметров) - так и льёт. все остальное субъективно. и от бенза не зависит.
|
Конечно, тебе как эксперту виднее что я знаю, а что нет
Moderation by pluto @ 31 Окт 2009, 21:11: |
Ближе к теме, пожалуйста. |
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
pushootin, я не спорю, залить можно много. только работать будет в текущий момент одна. переключить их можно - существуют же программируемые ЭБУ. только в базе никто их не ставит. это тюних. есть прошивки и под разные бензины 95 или 98.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.10.2008 Репутация: 65  
|
|
Постоянно заправляюсь на заправке возле милиции. кто-нидь знает о качестве её топлива Аи-95???
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.07.2008 Репутация: 70  
|
|
лан пишу как переключается:что такое потенциометр знаете?
так вот он дает сигнал в вольтах чем больше открыта заслонка тем больше вольтаж идет на эбу взависимости от этого и выбирается топливная карта,существуют также схемы с накоплением,для отработки статистики,что бы не принять несколько однократных нажтий "впол" за смену режима езды
|
_____________________________ унц-унц-унц
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
pushootin,
да сколько ты не нажми - ровно на столько, сколько записано - он и и прыснет бенза, поверь. и от количества и силы нажатия это никак не изменится.
Moderation by pluto @ 31 Окт 2009, 23:07: |
Все, оффтоп заканчиваем. Обсуждаем тут бензин, а не работу ЭБУ. |
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
KindMan писал(а): |
Однако в ваговских мэнуалах он именуется не иначе, как "насос высокого давления" (ну если вспомнить, что там два топливных контура: низкого давления [от 0.5 до 5 бар. и 6.5 при запуске. нагнетается электро насосом в топливном баке] и высокого давления [в среднем от 30 до 110 бар. нагнетается тем самым одноплунжерным насосом из контура низкого давления]) поэтому его вполне можно назвать топливный насос высокого давления.
|
Согласен, почитал сейчас VAGовский Service Training, действительно там практически самый ностаоящий ТНВД, спасибо - буду теперь знать.
Centurio писал(а): |
Кстати, WAG как раз и говорит, что система FSI особенно требовательна к качеству топлива. Сам езжу на TSI и уже раз столкнулся.
|
На атмосферном 2.0FSI эту проблему у нас так и не решили, хотя чуть ли не целые делегации от них приезжали и написали кучу специальных прошивок. А вот, в близкой к нам по климату Финляндии с их бензином таких вопросов не возникает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.5  
|
|
Интересная статья про бензин: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
 |
|
|
|