Нужно ли строить Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД)? |
Мы задыхаемся в пробках - дорога нужна любой ценой |
|
44% |
[ 60 ] |
Дорога нужна, но не ценой вырубки лесов |
|
41% |
[ 56 ] |
Дорога не нужна - сохранить леса важнее! |
|
13% |
[ 18 ] |
|
Всего проголосовало : 134 |
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
Я слышал что, третье транспортное кольцо пройдёт через Раменское! Народ, кто знает правда это или нет?
И если правда то где конкретно оно будет проходить?
Схема прохождения ЦКАД
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — проектируемое транспортное кольцо в Московской области. Проектная протяженность дороги — 442 км, удалённость от МКАД — от 25 до 80 км.
Начало строительства запланировано на 2011 год. Открытие движения по первому участку ЦКАД ожидается в 2012 году. Предполагаемые сроки завершения строительства — 2015 год.[1]
Проектная стоимость строительства ЦКАД составляет 469 млрд рублей (то есть 1 км дороги будет стоить более 1 миллиарда рублей). В частности, подготовка проектно-сметной документации обойдется в 8,9 млрд рублей, из них более 6 млрд будет выделено из Инвестфонда. Всего государство за счет средств инвестиционного фонда профинансирует 60 % от стоимости строительства, правительство Московской области — 10 %, частные инвесторы — 25 % [2]
Дорога будет опираться на два имеющихся автомобильных кольца — на Малое Московское («бетонка», 25 км) и Большое Московское (80 км). Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружен разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.
Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД, путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Дорога войдёт в состав транспортного коридора № 2 («Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Екатеринбург») и № 9 («Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — юг России»).
В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. В ряде районов Подмосковья уже определена трасса дороги и производится выделение земель.
Дорогу планируется сделать платной[1], однако стоимость проезда пока не определена.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЦКАД
|
Последний раз редактировалось: EpSiLoN (15 Ноя 2008, 18:25), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3
|
|
по раме не пойдет эт точно. слышал гдет за "петровским" но пойдет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2006 Репутация: 41.5
|
|
да. прям по петровскому... все дома которые рядом с дорогой.. пипец им. или продавать предложут, или в квартиру на обмен.
а это очень плохо. будет терь тут атмосфера как в моске. масквичи сдесь все обгадят, пометят и пипец. нету рам. района...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3
|
|
это как это? прям по петровскому!!!! беспредел какойто!!!! а у когонитьплан в картинках имеется? интересно глянуть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6
|
|
EpSiLoN,
На карту если поглядеть то осознаешь что кому-то плохо будет по-любому. Дорогу где-то вести надо, а негде.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 29.12.2005 Репутация: 104.3
|
|
третье транспортное в москве же уже есть это вроде Цкад же буит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.05.2005 Репутация: 105.4
|
|
Не,пройдет за Раменским.Должно помочь разгрузить Жуквский от дачников
|
Последний раз редактировалось: Simp (21 Июл 2008, 13:32), всего редактировалось 1 раз
Цкад
Цкад.rar - 1.65 Mб
Скачиваний: 139
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
Спасибо за информацию всем!!!
|
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7
|
|
Завтра 17 ноября в 15.30 ч в Москве перед памятником Кириллу и Мефодию (м. Китай-город) состоится акция в защиту лесов Подмосковья от вырубки под строительство ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги) и инфраструктуры к трассе.
Экологические организации (НИИ Природы, Зеленая Россия, МЭФ, Гринпис, Центр Охраны Дикой Природы и др.), а также инициативные группы Москвы и Подмосковья (защитники Химкинского леса, защитники Бутовского леса и др.) объединились, чтобы противостоять планам уничтожения лесов Подмосковья.
Гринпис
Схема прохождения ЦКАД
P.S. Центральная кольцевая автомобильная дорога
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — проектируемое транспортное кольцо в Московской области. Проектная протяженность дороги — 442 км, удалённость от МКАД — от 25 до 80 км.
Начало строительства запланировано на 2011 год. Открытие движения по первому участку ЦКАД ожидается в 2012 году. Предполагаемые сроки завершения строительства — 2015 год.[1]
Проектная стоимость строительства ЦКАД составляет 469 млрд рублей (то есть 1 км дороги будет стоить более 1 миллиарда рублей). В частности, подготовка проектно-сметной документации обойдется в 8,9 млрд рублей, из них более 6 млрд будет выделено из Инвестфонда. Всего государство за счет средств инвестиционного фонда профинансирует 60 % от стоимости строительства, правительство Московской области — 10 %, частные инвесторы — 25 % [2]
Дорога будет опираться на два имеющихся автомобильных кольца — на Малое Московское («бетонка», 25 км) и Большое Московское (80 км). Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружен разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.
Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД, путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Дорога войдёт в состав транспортного коридора № 2 («Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Екатеринбург») и № 9 («Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — юг России»).
В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. В ряде районов Подмосковья уже определена трасса дороги и производится выделение земель.
Дорогу планируется сделать платной[1], однако стоимость проезда пока не определена.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЦКАД
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Экологическая оборона Москвы и области
http://www.ecmo.ru
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Сайт волонтеров Гринпис
http://www.volonter-greenpeace.ru/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 17.10.2006 Репутация: 52.1
|
|
Строительство этой дороги позволит улучшить инфраструктуру и фин. притоки в регионы, что, несомненно, окажет положительное вилияние на развитие экономики. Пора заканчивать зарабатывать только на подземных нефтегазопроводах. Лес, зверюшки - это печально, но такова цена развития человеческого благосостояния...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Wereshagin писал(а): |
Всего государство за счет средств инвестиционного фонда профинансирует 60 % от стоимости строительства, правительство Московской области — 10 %, частные инвесторы — 25 % [2]
|
60+10+25=95. За чей счет еще 5%?
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.09.2006 Репутация: 98.1
|
|
Valenok писал(а): |
Строительство этой дороги позволит улучшить инфраструктуру и фин. притоки в регионы, что, несомненно, окажет положительное вилияние на развитие экономики. Пора заканчивать зарабатывать только на подземных нефтегазопроводах. Лес, зверюшки - это печально, но такова цена развития человеческого благосостояния...
|
и куда ты со своей инфраструктурой отдыхать ходить будеш? в тайгу ездить?? и так экология непойми какая из-за развития человеского как ты говориш благосстояния так они еще и последние легкие городов вырубать будут
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ganjaman писал(а): |
и куда ты со своей инфраструктурой отдыхать ходить будеш? в тайгу ездить?? и так экология непойми какая из-за развития человеского как ты говориш благосстояния так они еще и последние легкие городов вырубать будут
|
Без дорог ходить только и останется. Ездить уже почти невозможно. Хотите отдыха на настоящей природе - пожалуйста, но не рядом с мегаполисами. Россия большая. Природы завались.
З.Ы. Давайте нахрен все на лошадей пересядем, а машины в топку...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.10.2008 Репутация: 68.2
|
|
ЦКАД не только улучшит инфраструктуру но и поможет разгрузить Москву от транзитного транспорта! потому что весь транзит идёт через столицу, через мкад... а экология улучшится когда все на электро пересядут или вымрут...
|
_____________________________ Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
|
|
|
|
|
|
|