|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Выход игры: запланирован на сентябрь 2008 года
Инфа:
Виртуальный Нью-Йорк, населенный сотнями статистов, есть не только в Grand Theft Auto 4. Этот же клочок суши выбрали создатели экшена Prototype из канадской студии Radical Entertainment. Алекс, главный герой игры, пострадал в ходе неудачного научного эксперимента. Теперь он умеет поглощать личности убитых им людей. "Переварив" погибших, он обретает их навыки и память и может перевоплощаться в любую из своих жертв. Кроме того, сбор "биомассы" усиливает способности Алекса, похожие на умения Венома из комиксов о Человеке-Пауке. Так, он волен превратить руки в лезвия, "вырастить" отражающий пули щит или атаковать неприятелей шипами, пробивающимися из-под земли. Те, кому милее стандартные виды оружия, получат в свое распоряжение целых 20 образцов. Наконец, с помощью особых режимов зрения Алекс выслеживает монстров, скрывающихся в толпе обывателей. Его враги, впрочем, владеют похожими приемами.
Главные движущие силы сюжета Prototype — правительственные войска, таинственный вирус, обращающий мирных жителей в чудовищ, и сам Алекс, который забирает воспоминания убитых, приближая разгадку ужасного заговора. Игроки смогут самостоятельно определить стиль прохождения — крушить все вокруг или прятаться от опасных противников в похожих на лабиринт переулках. Манхэттен стал зоной бедствия, но жизнь в нем не останавливается ни на минуту — повсюду гремят выстрелы, целые районы города переходят из рук солдат в клешни мутантов, и наоборот. Меняются не только погода и время суток, но и окружающие условия — например, ковровые бомбардировки поднимают в воздух столько пыли, что игрок вынужден передвигаться почти вслепую.
Шанс разнести Нью-Йорк в одиночку или в "кооперативном" мультиплеере на двоих представится в сентябре 2008 года. Vivendi Games выпустит Prototype на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Главный герой игры Prototype Алекс Меркер становится жертвой эксперимента, его заражают вирусом и у него пропадает память. Зато, появляются новые сверх способности. Алекс решает разобраться, что с ним произошло. Но на пути нашего героя встает армия Соединенных Штатов Америки и то и дело появляющиеся другие инфицированные. Стоит отметить, что в других играх/фильмах подобного рода главный герой обычно стремится помогать людям, используя свои сверх способности. Но наш Алекс не такой. Он скорее анти герой, некое подобие супер маньяка. Он без раздумья убьет любого: военного, прохожего, старушку. Главная цель выжить, а средства для него не важны.
Армия безусловно серьезный противник. Но благодаря мутации у Алекса появляются способности, позволяющие ему выстоять против целой армии. Какие? Читайте дальше.
Hammerfist (Кулак-кувалда)
Что такое: рука Алекса превращается в огромную костеподобную кувалду.
Сильные стороны: Hammerfist наносит большие повреждения любой цели.
Слабые стороны: Не эффективна против быстрых и находящихся на расстоянии врагов.
Прокачка: Hammerfist может быть прокачана до трех комбо. Первое, Алекс бьет своей кувалдой землю, ударная сила сносит все, что стоит рядом. Второе, кувалда сможет пробивать танки и другую тяжелую военную технику. И третье, Hammerfist сможет накапливать силу для более мощных атак.
Claws (Когти)
Что такое: У Алекса вырастают огромные когти, которые с легкостью кромсают человеческие тела на мелкие кусочки.
Сильные стороны: Эффективна против живых существ. Очень большая скорость.
Слабые стороны: не эффективна против бронированных целей (до прокачки).
Прокачка: После прокачки Алекс сможет поражать сразу несколько целей, находящихся на расстояние друг от друга. Когти смогут пробивать бронированные цели. А так же накапливать силу для более мощных атак.
Blade Arm (рука-лезвие)
Что такое: У Алекса из локтя вырастает длинное двойное лезвие.
Сильные стороны: Эффективно против живых существ, особенно против инфицированных.
Слабые стороны: не эффективна против бронированных целей (до прокачки).
Прокачка: После прокачки Алекс сможет совершать специальный прием, поражающий всех врагов в пределах видимости. Лезвие сможет пробивать бронированные цели. А так же накапливать силу для более мощных атак.
Ground Spikes (шипы из земли)
Что такое: Алекс садится, посылает часть своей биомассы на поверхность земли, после чего из не вырастают острые смертельные шипы.
Сильные стороны: Шипы эффективны против наземных целей: больших групп людей, машин.
Слабые стороны: шипы без полезны против воздушных врагов.
Прокачка: Шипы могут быть прокачены до шипов разрушения – вокруг Алекса вырастает сплошная стена из шипов, которая уничтожает всех и вся.
Shield (Щит)
Что такое: Алекс может создавать щит, который защищает его от прямых атак.
Сильные стороны: Щит эффективен как против оружия ближнего боя, так и против стрелкового оружия. Может защитить против мощных атак.
Слабые стороны: Щит может быть разрушен после мощной атаки.
Armored Skin (бронированная кожа)
Что такое: Алекс может покрывать свое тело сегментами твердой биомассы.
Сильные стороны: Бронированная кожа эффективна против средних по силе атак. Двигаясь на максимальной скорости, Алекс сможет сшибать различные предметы находящиеся у него на пути.
Слабые стороны: Кожа не эффективна против бронебойных снарядов и тяжелых атак. Урон, который получает кожа, отнимает здоровье Алекса.
Тепловое видение
Что такое: Алекс может видеть объекты выделяющие тепло: людей, технику.
Сильные стороны: Тепловое видение эффективно в темных и задымленных условиях.
Слабые стороны: Не эффективно при ярком свете, имеет небольшой радиус действия.
Инфицированное видение
Что такое: Позволяет Алексу видеть инфицированных в толпе людей.
Сильные стороны: Большой радиус действия как ночью, так и днем.
Слабые стороны: Использование этого видения отнимает у Алекса жизни.
Алекс не всегда стремится идти на пролом, иногда предпочитая действовать скрытно и не заметно. И помогает ему в этом специальная способность Shape-shifting (переключение обликов). Эта способность позволяет Алексу перевоплощаться в различных людей. В Prototype будет несколько типов людей, в которых он может перевоплощаться.
В ходе игры Алекс сможет принимать следующие формы:
Форма Алекса Меркера
Это Алекс как он есть, его естественный вид. Алекса разыскивают, поэтому если вас увидит, враг он сразу же поднимет тревогу.
Форма Алекса Меркера с возможность приминять способности
В данном обличие вид у Алекса немного вызывающий. Сами понимает все эти мутации с телом. Поэтому завидев вас в таком обличие, тревогу поднимают как ваши враги, так и обычные жители города.
Форма прохожего
Алекс может принять форму любого прохожего. Как это делается. Например, мы хотим перевоплотиться в почтальона. Алекс должен сначала подойти к нему и поглотить его. О да, бедолага умрет, это жестокий мир. После этого мы свободно сможем принимать форму почтальона в любое время. Если нас раскусили, например в образе почтальона, мы должны спрятаться и принять другую форму.
Форма Солдата
Как понятно из названия, Алекс сможет принимать облик солдата. В этом облике мы получим доступ к оружию, и возможность угонять военную технику: танки, вертолеты. Но Алекс должен быть осторожен, у военных есть радары для определения место расположения прототипа.
Форма военно-командующего
Алекс сможет принимать формы высших армейских чинов. В этом обличие игрок сможет вызывать авиа поддержку. Но удары с воздуха привлекают очень много внимания.
Формы для специальных миссий
В некоторых миссиях Алексу потребуется принять форму какой-нибудь определенной личности. И притворяясь им совершить определенное действие.
Кроме всего прочего Алекс обладает не дюжими акробатическими способностями. Он спокойно перепрыгивает с одного здания на другое, прыгает с небоскреба на землю без всякого вреда здоровью, запрыгивает обратно. В общем его можно еще назвать и супер паркуристом.
Prototype должен выйти во второй половине 2008 года.
Скриншоты:
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
sparco писал(а): |
Шанс разнести Нью-Йорк
|
Тоесть в игребудет тотальная разрушамость? Типо полностью играбельный Нью-Йорк?
P.S. Разве это реально?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
#Zoom# писал(а): |
Типо полностью играбельный Нью-Йорк?
|
Мне кажется имелось ввиду, разнести все, мол убить все живое и движущееся
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.03.2006 Репутация: 87.8
|
|
мне кажется что скорее всего игра будет типо Spider-man 3!
у нас есть полностью доступный город со свободным передвижением и мы так же можем выполнять миссии...
думаю оставаться побои после перезаходов в игру будут только там где мы проходили миссию и это тупо в дальнейшем должно быть разрушено
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.02.2007 Репутация: 90.8
|
|
Какие будут требования к железу ?
|
_____________________________ NOVUS ORDO SECLORUM
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 13.10.2007 Репутация: 70.1
|
|
А на PC будет? Или по этому поводу никто ничего не говорил?
|
_____________________________ Rock!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Dr_Kekz, если не читали тему, тогда нечего спрашивать. Читать нужно, а потом уже...
Цитата: |
Vivendi Games выпустит Prototype на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.11.2007 Репутация: 94.4
|
|
Prototype вновь отложен
Sierra подтвердила очередной перенос релиза весьма интересного и ожидаемого проекта – Prototype. Это уже не первая поправка в графе «дата выхода игры», еще в феврале ее отложили с лета на осень, о чем мы писали. На этот раз студия Radicant получила на завершение куда больше времени, релиз теперь расплывчито намечается где-то в 2009-ом, возможно в самом начале года. Причина переноса стандартна: доработка Prototype до идеала, а также доведение всех изначально планировавшихся идей до конца.
Нам остается только терпение и надежда, что все ожидания Prototype оправдает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.11.2007 Репутация: 23.5
|
|
Блин я про неё давно читал,но если честно таг парубится охото,было б круто еслиб в игре присутствовала свобода и вобщем да и передвижения по городу
|
_____________________________ нет границ,есть лишь припятствия
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 21.02.2007 Репутация: 108.3
|
|
Какая то смесь асасинс крит и реквиема.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
хмммм, ну если сейчас оно и выглядит более-менее пристойно, то к 2009ому это будет уже вчерашний день, если не позавчерашний, имхо
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
P.S. графика уровня PS2 вообще, так что это уже сегодня вчерашний день
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 22.08.2008 Репутация: 20.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 13.09.2007 Репутация: 89.3
|
|
так ее перенесли вродебы ана в январе или в феврале выдит тока
|
_____________________________ Бегать стоя умеешь?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.04.2006 Репутация: 88.5
|
|
sparco писал(а): |
Шанс разнести Нью-Йорк
|
а помоему очень даже реально,вспомните тот же самый Mercenaries 2,там разрушалось буквально все!А вообще игруха должна быть хорошей и пусть Сиера делает еще чуть чуть лишь бы после выхода по багам и недочетам не была похожа,на Сталкер:Чистое небо
|
_____________________________ FaTe is only in your hands!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 25.03.2006 Репутация: 53.6
|
|
что то мне кажется графика какаято не очень
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|