|
|
|
|
Вся та же самая проблема которая касается многих из нас. Как избежать парня,который не нравится тебе, но ты ему очень нравишься? причём вы уже давно общаетесь, и он надеется на отнашения между вами.Но ты этого совершенно не желаешь, так как сказать чтобы не обидеть, и какие дейтсвия надо принимать?
|
_____________________________ Я фотографирую, потому что еще не умею этого делать, если бы умела, перестала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Забить на "не обидеть". Неявно давая ложные надежды, ты обижаешь его сильнее.
|
_____________________________ Милосердие важнее истины
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.02.2006 Репутация: -13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если совсем отношений с ним не хочешь лучше все сказать сразу!А вот если хоть маленький шанс есть просто принимай ухаживания!Если в таком возрасте о чувствах вообще говорить можно!
|
_____________________________ Я всегда с собой в ладу ибо я на все кладу!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.01.2005 Репутация: 140.4
|
|
Лучше говорить сразу и в лицо,что ничего у тебя с ним не получится, он не твой человек,тебе не нравиться то-то то-то В своё время сама так и сделала,как ни странно,сейчас друзья
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2006 Репутация: 113.8
|
|
дать понять парню,что на большее кроме дружбы он расчитывать не может..или сказать,что у тя есть парень...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
lomik, 14 лет, ну и что? эти цифры ничево не гаварят
KISA, сразу всё в лицо я не магу
Wolverhampton, он знает что у меня нет никого
|
_____________________________ Я фотографирую, потому что еще не умею этого делать, если бы умела, перестала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вызвать негатив к себе любыми способами, показать всю свою существующу и несуществующую сучность.
не обидеть нельзя никак, если простых слов человек не понимает.
и чем это так важно?
не бывает и не должно быть хороших отношений СО ВСЕМИ.
и лучше один раз сильно обидеть, чем долго и нудно е*ать мозг.
первое обычно прощается, второе - нет.
|
_____________________________ Irreparabilim felix oblivio rerum
|
|
|
|
|
|
|
|
|