|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Даты выхода: Россия I квартал 2008 года
Жанр: racing
Количество игроков: 1
Разработчик: IRS
Сеть/кол-во игроков: нет
Системные требования: неизвестны
________________________________
В России, как известно, есть две неизбывные беды: дураки и дороги. Видимо, по традиции, и отечественный игропром тоже страдает парочкой хронических заболеваний: каждый второй разработчик берется делать или Fallout MMORPG, или гоночный проект о московских стрит-рейсерах. Справедливости ради заметим: глобальные онлайн-игры иногда получаются – как-нибудь между делом гляньте на Nuclear Age (nuclearage.ru). А вот с гонками пока что не очень... Но не будем вспоминать о судьбе Lada Racing Club или «Адреналин 2: Час Пик» , тем более народные массы оценивают их по-разному. Лучше поговорим о новом проекте – Moscow Racer.
Разумеется, идея игры не нова: каждый заезд – это энергичная схватка на переполненных трафиком улицах. Правда, многокилометровых пробок в духе «Адреналин 2: Час Пик» нам не обещают, да и сами авторы предпочитают именовать свое детище не иначе как «наш ответ Need For Speed». Иными словами, углядели пробку – придумайте, как ее объехать или нырните в переулок, поскольку лихости и бесшабашной удали в стиле Burnout ждать не приходится. Впрочем, рано впадать в отчаяние, копией Need For Speed игрушка не станет. К примеру, подсчет очков в Moscow Racer скорее напоминает гонки Формулы-1: за первое место игрок получит 10 очков, за второе – 6 и так далее.
Трасс обещано всего лишь чуть более полутора десятков – согласитесь, по нынешним меркам не слишком много. Зато колесить можно будет и по Москва-сити, и по Кутузовскому проспекту, и по Кремлевскому кольцу, и по Рублевке, и по исторической части города. Пока предполагаются дневные и ночные заезды, ну а дадут ли нам погонять по утренней или вечерней Москве – неизвестно. Между прочим, разработчики хвастаются, что выверяли геометрию по спутниковым снимкам. Правда, о степени достоверности они скромно умалчивают, так что не исключено, что некоторые игровые районы будут лишь отдаленно напоминать настоящие. Впрочем, подобные вещи обычно расстраивают только аборигенов.
Еще одна пикантная подробность: IRS Games не интересуется отечественными автомобилями, видно у нее иные источники вдохновения. Нам предложат американские, европейские и японские машинки. Пока авторы рассказывают о железных конях трех видов: одни – американские muscle cars – мощные, но сложные в управлении, другие – юркие «японки» и не столь внушительные, зато управляться с ними гораздо проще, третьи – европейские, своего рода золотая середина. Кроме того, будет еще один класс машин, но его пока держат в секрете. Такая вот нехитрая схемка.
Покуда это все, что поведали разработчики, но если они расщедрятся и откроют новые подробности, мы с вами обязательно поделимся. А пока предлагаем скрестить пальцы на удачу и пожелать, чтобы новинку встретили лучше, чем предшественниц. В сущности, даже «Адреналин 2: Час Пик» оказалась совсем неплохой игрой, особенно по сравнению с тем, что было до нее. Хотя до настоящего всенародного хита, который бы зацепил самый широкий круг геймеров, ей далековато. А ведь так хочется заполучить гоночный проект, чтобы и самим порадоваться, и Западу показать было не стыдно. В конце концов, в других-то жанрах мы уже давно делаем успехи, верно?
Цитата: |
Аббревиатура IRS расшифровывается как Incredible Racing Simulations. Ничего себе заявочка, не находите? Особенно для команды, которая только начинает восхождение к вершинам игрового олимпа и состоит всего-навсего из восьми человек. Зато все они очень амбициозны, обожают гонки, причем не только виртуальные, но и «живые», и, что немаловажно, хотят сделать такую игру, чтоб не скучно было играть самим.
|
Скриншоты:
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 29  C нами с 03.02.2007 Репутация: 20.8  
|
|
Графика не очень,но буду ждать
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.01.2007 Репутация: 104.2  
|
|
чет не впечатлило Вроде Moscow racer,а нет ни одного таза Одним словом далеко от реальности
|
_____________________________ Ингольштадт
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.12.2006 Репутация: 93.3  
|
|
Машины без лицензий конечно же,не буит ацтой как LRC
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 07.10.2007 Репутация: 26.4  
|
|
Графика, одним словом, ужассс!
|
_____________________________ Вас ещё не укусили, тогда мы идём к вам...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 31  C нами с 06.10.2007 Репутация: 1.5  
|
|
VampIIre, +1!!!
Очередная тупая выыдумка русских!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33 C нами с 13.02.2007 Репутация: 86.1  
|
|
А отечественный автопром будит?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
MisHGaN, для начало бы прочитали бы хоть, а потом спрашивали
sparco писал(а): |
Еще одна пикантная подробность: IRS Games не интересуется отечественными автомобилями
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9  
|
|
Скриншоты
Вроде новые.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
FastGarry писал(а): |
Вроде новые.
|
И лаги новые будут
А так, из игрушки мало чего хорошего получится
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 29  C нами с 03.02.2007 Репутация: 20.8  
|
|
Не думаю что это настоящие скриншоты,а просто выдумка
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9  
|
|
streetracer, скриншоты с AG.ru. Дальше думайте сами: настоящие они или нет.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 29  C нами с 03.02.2007 Репутация: 20.8  
|
|
FastGarry, Мне кажется что такая графика у них не получится,но будем надеется
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
streetracer писал(а): |
Мне кажется что такая графика у них не получится
|
А в этой графике нету ничего такого, чтобы она получилась. Все тупо квадратное и блестит, а толку мало.
Графа по скринам напоминает LRC, а отсюда вывод, оптимизация будет не в лучшую сторону. Хотя все может быть
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 10.06.2007 Репутация: 104  
|
|
Судя по скриншотам ..... водителя нет.....тоесть машина ездиет сама посебе
|
_____________________________ 120 - не скорость, а момент переключения на 2-ю.
|
|
|
|
 |
|
|