|
|
Возраст: 45 C нами с 14.09.2007 Репутация: 77.9
|
|
Доброго времени суток
вот новость прочитал (http://www.zhukcity.ru/news.php3?id=3670) и немного раздражён. Вот пару цитат:
"Но, главное, это рабочие места" рабочие места для кого? для таджиков которые месяц назад были чобанами и купили права?
"парк машин на более «прогрессивные» иномарки – например, «Тойоты»" да б/у иномарки но они лучше чем новые газели (хотя новых газелей унас в жук. я пока не очень видел).
" безопасность. Так вот, та же «Тойотта» элементарно не соответствует существующим ГОСТам – у нее нет требуемой второй двери для аварийного выхода!" а в жуковских газелях он есть только он всегда закрыт доп. креслами чтобы вместимость увеличить.
"Плюс «социалка» - бесплатная перевозка льготных категорий пассажиров" да очень большие льготы 1 место (если водитель в настроении)
"С приходом иногороднего перевозчика на местный рынок бюджет лишается существенных поступлений – налоги «чужак» будет платить у себя" это главный аргумент автора. А отом что с приходом "чужака" улутшится обслуживание и снизится цена (закон конкуренции) не подумали? Так кому будет лутше от того что не пустят "чужаков"? Жителям или власти?
|
_____________________________ "...и каждый раз навек прощайтесь,когда уходите на миг..."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7
|
|
Что сказать, статья явно заказная.
Лично мне наплевать кто будет править - местный или пришлый, т.к. денег которые поступают в бюджет города, простой народ не увидит НИКОГДА!!! Главное, это качество перевозок. От тех же Кузьминок до Жуковского если проехаться в газели 525 маршрута - каменеет задница! Поэтому лучше подержанная тойота, чем новая газель. А про госты промолчу, и про качество машин, лично я боюсь ездить в газельках, т.к. они находятся в таком плачевном состоянии, что готовы в любой момент разлететься на тысячи мелких болтиков и винтиков....
Агитационность статьи чувствуется с первых нот и смысл понятен сразу. Чинуши получают откат от кампаний перевозчиков плюс с бюджета на ляшку падает монета, поэтому и не хотят пускать иногородних. Боятся они их, потому что не конкурентноспособны.
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2006 Репутация: 85.1
|
|
Хрен знает, пустят ли вообще когото на дороги города из вне... У нас все маршруты поделены между администрацией города, начальником гаи и любирецкой фирмой "выхинские маршрутки"
По поводу автопарка, его вообще нет, есдят х.. знает на чем, все сломано, зимой не заводится, в мороз холодно, аж ноги болят..... Ездил тут на форде "выхино", так в него столько мест впихнули, чтохуже чем в газели.
|
_____________________________ совершенно секретно
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Мне во всей этой теме про "Маршрутные Такси" всегда не нравилось то, что независимо от национальности водителей - в любом случае, относительно мало внимания уделялось манере их езды. Такое впечатление, что они имеют в голове четкую установку: я один на дороге. Прекрасно понимаю, что у них есть две цели: одна преоритетная, вторая косвенная. Первая: совершить наибольшее количество поездок по намеченному маршруту. Алгоритм простой, как мне кажется: больше поездок-больше денег за рабочую смену. Второй момент связан с первым: довезти быстро. А уж как и так далее - разница не велика. По возможности не попасть в аварию, угождать требованиям об остановке, предъявляемым пассажирами, ну а на хамское поведение на дорогах общего пользования внимание обращать по стольку - по скольку. Для меня, по опыту общения и визуальному наблюдению именно маршруток в потоке других автомобилий, картина представляется на 90% плачевной. Но то - частный сектор и государство тут имеет весьма и весьма ограниченные меры воздействия, которые, как мы видим и то не всегда работают.
|
Последний раз редактировалось: Multipass (21 Сен 2007, 10:56), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Цитата: |
"С приходом иногороднего перевозчика на местный рынок бюджет лишается существенных поступлений – налоги «чужак» будет платить у себя" это главный аргумент автора.
|
Что за бред!!! Налоги платятся в том месте где работаешь, конечно если работаешь легально!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7
|
|
Multipass, не говори, манера езды и хамское поведение на дороге - это вообще отдельная песня. Уже давно я не сажусь на переднее сиденье, только в исключительных случаях. За последний год раза 3 или 4 побывал в авариях, один раз ехали на автобусе 525 но там нам въехали в задницу. А все остальные разы в маршрутках. Хотя, водители автобусов тоже оставляют желать лучшего.
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.01.2007 Репутация: 87.5
|
|
ну нафиг этих "иногородних", просто раздражают.
вот пример:
ехал на маршрутке (номер 11 если не ошибаюсь)
так зашла старушка и попрасила льготное место, на что тот абрек ответил , мягко говоря, отказом.
А на следущей остановке - заходят ещё два такихже абрека - и едут нахаляву. Убивать их нада - а не ставить вопрос о том чтоб они на маршрутках ездили!
|
_____________________________ Вы нас ненавидите?! - Мы старались!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7
|
|
1 льготное место - это полный бред. Хотя, тут можно понять и водил. Схема такова что государство должно перечислять ежемесячно н-ную денежную сумму фирме-перевозчику за то, что та дает право 1 льготного места. Потом сумма денег должна делится и выплачиватся водителям. Но я уверен что водители 100% этих денег и в глаза не видели, может даже и до фирмы-перевозчика это бабло не доходит. Поэтому, можно и понять их злость и нежелание возить на халяву. Вот почему-то нет ни одного попутчика, который бы просто так возил людей. Так почему и водилы должны катать просто так?
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
hedgehock писал(а): |
1 льготное место - это полный бред. Хотя, тут можно понять и водил. Схема такова что государство должно перечислять ежемесячно н-ную денежную сумму фирме-перевозчику за то, что та дает право 1 льготного места. Потом сумма денег должна делится и выплачиватся водителям. Но я уверен что водители 100% этих денег и в глаза не видели, может даже и до фирмы-перевозчика это бабло не доходит. Поэтому, можно и понять их злость и нежелание возить на халяву. Вот почему-то нет ни одного попутчика, который бы просто так возил людей. Так почему и водилы должны катать просто так?
|
Ну-да, ну -да, всё было-бы хорошо если-бы рули деньги за проезд сдавали в кассу , а не себе в карман (кассового аппарата нету, учёта ден.средств не ведётся). Так, что и не 1льгот.место - а гораздо больше могло бы быть . ..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
Вывод. Не нравится ездий на автобусе...
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2007 Репутация: 107.6
|
|
В среду с где-то в 7-15 утра наблюдал на гудково тотальную проверку док-тов водителей маршруток. Не с этим ли связано?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
richard писал(а): |
Вывод. Не нравится ездий на автобусе...
|
согласен или ходи пешком - очень полезно, для мышц ног, живота(талии),, и экономия денюжков
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7
|
|
ТУ-144, все было бы хорошо, если б люди думали о людях, а не о набитии своих карманов... Эх, где ж Ильич со своим светлым будущим?
Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
katoo, я тоже видел. Как раз с этим и связано, перед тендером будут хорошо шерстить всех. Все будут белые и пушистые, как пройдет выбор - все вернется на круги своя.
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
hedgehock , оно вернётся, если мы, сами, позволим этому
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7
|
|
ТУ-144, я тоже в это верю, но только не одно поколение должно смениться перед этим. А самое главное человечество должно уже понимать, что капитализм ни к чему хорошему не приведет, пора искать другие пути.
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
|
|
|