|
|
Возраст: 38 C нами с 19.02.2005 Репутация: 120
|
|
Подскажите пожалуйста есть ли в Москве или Московской области ещё заправочные станции,которые торгуют данным видом топлива,заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 02.12.2012 Репутация: 12.1
|
|
В СССР делали Опытный бензин АИ-86. Но на заправках его никогда не было.
А зачем он вам, если не секрет?
|
_____________________________ Иногда, без мата, тебя могут не правильно понять...
Я второй десяток лет занимаюсь боксом. Жена - кикбоксингом. Мы не ссоримся. Нам ссыкотно.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
Я его уже давным давно не встречал. Не то что в МО, но и в соседних областях, даже по деревням.
А нужен он для ретротехники, например.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
80-й кое-где есть еще, в Люберцах на двух заправках встречал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 19.02.2005 Репутация: 120
|
|
Topor, было бы неплохо,если бы вы припомнили что за заправки и где они находятся!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Одна возле бывшего поста в начале Егорьевского шоссе, вторая на улице Южная.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.4
|
|
Наверное АИ-76 имелось ввиду
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 28.02.2010 Репутация: 61.3
|
|
не доезжая пос Володарского слева заправка Трасса и на въезде в поселок справа ТНК
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
myfreenet писал(а): |
АИ-76
|
Тоже неверно , в позднем Совке в основном были А-76 (моторный метод) и АИ-93
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
В восьмидесятые был Аи-76 и Аи-92. В колхозах редко-редко можно было встретить Аи-72. Потом уже пошёл Аи-80 и Аи-93.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Аи-76
|
,
Ovchinnikov писал(а): |
Аи-72
|
Не "АИ" (это совсем другие бензины будут) а "А", вспоминайте! , был ГОСТ 2084-67 на А-66, А-72, А-76, но АИ-93.
Ovchinnikov писал(а): |
Аи-80
|
В Совке не припомню, появился уже потом, как альтернатива 76-му.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 02.12.2012 Репутация: 12.1
|
|
numizmat_zhuk писал(а): |
Я его уже давным давно не встречал. Не то что в МО, но и в соседних областях, даже по деревням.
А нужен он для ретротехники, например.
|
Это что за "ретротехника" такая?
Этот бензин никогда не продавался на заправках. Использовался для оценки фактической детонационной стойкости товарных бензинов.
Может имелся ввиду А-76 (или Аи-80)?
Использовать можно Аи-93 (или Аи-92) вместо А-76 можно спокойно. Только имейте ввиду, что поршни, а в первую очередь клапана в случае применения бензина с более высоким ОЧ страдают только из-за установки хозяином или доморощенными советчиками слишком раннего зажигания (на радостях из-за отсутствия детонации и с целью получить призрачную прибавку мощности), что приводит к омыванию ЕЩЁ открытых клапанов УЖЕ горящей смесью, кромки клапанов раскаляются, вызывая калильное зажигание, а уже от этого и умирают поршни. Проверено на себе, т.е. на 402-м газовском двигателе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 19.02.2005 Репутация: 120
|
|
DiP-99, вы правы,имелся ввиду АИ-80,или любой другой вид топлива с октановым числом ниже 92-ого.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
DiP-99, ясное дело было сразу, что человек ошибся.
Давайте-ка "спокойно" используйте 92, а лучше 95й бенз на двухтактном Д-4. Головку-прокладку менять это конечно дураки придумали, можно просто спокойно лить 92й и не париться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
DiP-99 писал(а): |
поршни, а в первую очередь клапана в случае применения бензина с более высоким ОЧ страдают только из-за установки хозяином или доморощенными советчиками слишком раннего зажигания (на радостях из-за отсутствия детонации и с целью получить призрачную прибавку мощности), что приводит к омыванию ЕЩЁ открытых клапанов УЖЕ горящей смесью, кромки клапанов раскаляются, вызывая калильное зажигание
|
Ерунда полная. Впускной клапан закрывается в конце такта впуска, т.е примерно за 150-170 градусов по коленвалу до момента зажигания. Сгореть при этом он не может от слова никак. Клапана от неправильного бензина горят ВЫПУСКНЫЕ, и из-за того, что выставлено как раз слишком ПОЗДНЕЕ зажигание и смесь еще горит, когда открывается ВЫПУСКНОЙ клапан.
|
|
|
|
|
|
|
|