|
|
|
|
Добрый вечер!
Планируем поездку во Францию, там думаем взять машину в аренду на 11 дней и поездить по округе. Бронируя автомобиль, увидела, что аренда навигатора будет стоить почти 10 евро в сутки. За 11 дней получается очень даже приличная сумма. И я задалась вопросом: а не будет ли дешевле купить навигатор здесь, в России, и поехать туда со своим? Дома я за рулем практически не езжу, на работу электричкой, машина только чтобы до дачи доехать. Раньше навигатор был совсем не нужен, поэтому я совсем в них не разбираюсь.
Вопросов, собственно, 3:
1. Реально ли купить хороший навигатор с загруженными картами Европы за 6 тыс. (аналог стоимости аренды)? Новизна не принципиальна, готова рассматривать объявления на Авито и т.п.
2. На что обратить внимание при покупке навигатора, особенно поддержанного?
3. Какой навигатор Вы бы порекомендовали? Интересует как совет по программному обеспечению, так и рекомендации по конкретным моделям.
Заранее огромное спасибо всем ответившим!
P.S. Есть ipad и смартфон, но предпочитаю использовать гаджеты по прямому назначению: телефон чтобы звонить, планшет для выхода в интернет и т.п. Так что это не вариант
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
Моя рекомендация - не заниматься ерундой, и использовать все возможности имеющихся устройств.
Если смартфон - айфон, тогда лучше айпад Если что-то с более-менее приличным экраном - тогда лучше его. Программу для навигации выбрать по отзывам. В принципе не сильно принципиально, но для Европы советуют либо Sygic, либо iGO. Но в принципе и Навител и прочие умеют навигацию по Европе. Можно либо купить, либо воспользоваться альтернативными способами, описание которых есть в интернете. Так же некоторые программы имеют пробный период, например у Навитела это 30 дней. Это позволяет хорошо опробовать программу минимум в одной поездке Еще до поездки выбрать программу и потестировать ее здесь, на предмет интерфейса. Мне например интерфейс Sygic не нравится до полного отвращения