|
|
|
|
Собираюсь там работать, съездила на собеседование все устраивает и меня и их, но в интернете нашла кучу негативных отзывов о работе в этом банке, вот хотелось бы узнать, так сказать от первых лиц??
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
anutka88 писал(а): |
Собираюсь там работать, съездила на собеседование все устраивает и меня и их, но в интернете нашла кучу негативных отзывов о работе в этом банке, вот хотелось бы узнать, так сказать от первых лиц??
|
Обычно хорошие отзывы не пишут добровольно. Так , что тут лотерея.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
у вас всё равно будет испытательный срок. не понравится - уйдёте.
я так ушёл из конторы после 1,5 месяца работы. никто не умер
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6
|
|
Работаю уже 3 года отзывы самые положительные. З.п. платят вовремя ни разу не задерживали. В форс-мажорные обстоятельства относятся с пониманием. Как то был случай развёлся со своей женой и работать ну просто не мог и до отпуска далеко. Так вот банк вошёл в положение и отпустил в очередной отпуск в день моего обращения причём отпускные перечислил на следующий день. Очень горжусь, что работаю в компании с мировым именем и адекватным отношением к работнику. Правда я технический специалист, а не манагер.
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да это дело понятное что ни кто никого не где не держит , дело в том, что у них обучение 3 недели каждый день у них в москве( я из области), а у меня маленький ребенок (года еще нет) график их меня устраивает, а вот столько времени потратить на обучение просто так жалко(((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А как Вы собираетесь общаться с клиентами (я так понимаю, что Вы решили пойти на менеджера зала) без обучения, как пользоваться программами без обучения? Без опыта работы и без обучения можете в СПАР пойти работать или в Пятёрочку.
Сколько сейчас кстати менеджерам предлагают по з.п.?
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
|
|
|
|
|