|
|
|
|
Я не знаю, но уверен, что-то кто-то из вас там работает точно. Тяжело ли устроиться туда без образования? Сам я самоучка в плане компьютеров, например, и его составляющих около 13-и лет. Хотелось бы узнать, можно ли пойти учеником работать на производстве? Нет желания идти сис. админом работать или программистом. Мне плевать на гроши. От компьютеров меня тошнит. Просто, возможно ли парню пойти как ученику пойти туда работать? Сам я помимо компов давно уже паяю всякие вещи. Выпаиваю, ради хобби. Одним словом, можно ли собирать там платы хотя бы за копейки, получая разряд? Меня могут принять?
На этом всё. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2011 Репутация: 33.9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Огромное вам спасибо. А как им ссылочку лучше отправить на скромное резюме?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Если какая-либо вакансия заинтересовала Вас, вы можете заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес в отдел подбора и развитие персонала rpkb@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру."
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_VINTAGE_ писал(а): |
"Если какая-либо вакансия заинтересовала Вас, вы можете заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес в отдел подбора и развитие персонала rpkb@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру."
|
На анкету можно взглянуть?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На РПЗ начинал свою трудовую деятельность учеником слесаря-сборщика. Любил эту работу, хорошая школа.
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на рпз например можно устроится и не работать вовсе, не переживай а просто иди в отдел кадров
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Proof писал(а): |
иди в отдел кадров
|