|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Вот тоже вопрос. Оплатила и не прошла((
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
Неудачники. Могу порекомендовать парня - 3500р за ТО брал летом.
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Счастливчик , дай пожалуйста в личку тел. А то езжу без звукового сигнала уже три года и проходила )) зато заставили на мерс повесить брызговики которые не предусмотрены ))
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Natusya писал(а): |
А то езжу без звукового сигнала уже три года
|
жесть а если вас на остоновку полную людей несёт(не дай бог) что тогда делать? в окно им кричать?
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Подъезжаете к раменскому ГАИ, там стоят газели с логотипами "Росно". Подходите, делитесь своими проблемами, через 20 мин. забираете страховку вместе с ТО. Никакие квитанции оплачивать не надо. Точно не помню, но ТО там стоит 1000-1500, плюс стоимость страховки.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Сейчас прохождение ТО намного проще и дешевле, чем раньше. Имхо, не стоит настолько переплачивать за то, что можно сделать и самим. Очередей теперь практически нет. С первого раза я тоже не прошел. Было около 5 пунктов нарушено На след.день все исправил и прошел. Зато мне там показали, что у меня есть противотуманки а я и не знал...
Стоит что-то около 600-700 рублей. Повторные проверки бесплатно в течение 20 дней.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6  
|
|
Sinkler писал(а): |
Подъезжаете к раменскому ГАИ, там стоят газели с логотипами "Росно". Подходите, делитесь своими проблемами, через 20 мин. забираете страховку вместе с ТО. Никакие квитанции оплачивать не надо. Точно не помню, но ТО там стоит 1000-1500, плюс стоимость страховки.
|
а при страховом случае не дай Бог,будете проклинать компанию))) зато полис дешёвый)
скупой платит дважды.