|
|
Возраст: 41  C нами с 19.10.2006 Репутация: 161  
|
|
Товарищи, есть действующие или будущие пользователи Duster? Какую комплектацию выбрали и почему. Мнения тех кто делает умозаключения по газетным статьям и опыту друзейсоседаоднабабашукасказала не интересует.
Сам присматриваюсь к Privilege 4x4 1.6 МКП6 587к руб
но также присматриваюсь к дизельной версии с ESP и литьем 708к
Буду ждать пока диллеры не успокоятся и детские болезни не пройдут.
Считаю за эти бабки отличный выбор гондовой табуретки.
|
Последний раз редактировалось: HiddenFaces (13 Июл 2012, 14:38), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки

duster-with-price2.jpg - Просмотров: 51
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
А какая есть комплектация с неуродливым внешним видом? Я бы ее выбрал
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1  
|
|
Внешний вид - категория необъективная.
У Рено вечно все к дизайну придираются, когда не знают, чем еще опустить.
А по сути темы интересно, да.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Vajor_new писал(а): |
У Рено вечно все к дизайну придираются, когда не знают, чем еще опустить.
|
лагуна, меган-вроде норм. да по сути у рено с этим более менее. а вот у Дачии дизайн странноват
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
По движкам могу сказать что все кроме дизеля - не убиваемые проверенные временем. k4m и f4r довольно старые сами по себе, и на что только не ставились. k4m так вообще лет 30 уже в том или ином виде существует За дизель не скажу. Ибо не знаком с дизелями ихними.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.12.2009 Репутация: 115  
|
|
1.6 имхо мало для нее. 2 литра брать надо. Зайди на дастер клуб там много написано насчет косяков и прочего. Я бы брал привеледж 2 литра плюс задние эсп подушка пассажира и боковые. Литье нах не надо.сам потом купишь какое хочешь. А вот есп надо бы. Но на бензинках она в 13 году вроде будет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Да, 102 лошадки на полный привод маловато конечно. Хотя каждому своё, кто то же ездит и на литровых моторах
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 19.10.2006 Репутация: 161  
|
|
KiSh, В "гражданском" режими она моно, есть авто и с блокировкой, в любом случае после 60 км\ч полный привод отключается. Вопрос удельной мощности и верного подбора передач и размера колес.
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
HiddenFaces, да мне этого мотора вполне достаточно. Правда на переднем приводе
У меня Меган с таким мотором
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 17.10.2006 Репутация: 52.1  
|
|
Мне очень нравятся внешний дизайн и практические характеристики этого автомобиля. Сам даже хотел его купить, но:
1) В салоне на Новорязанке видел Дастер за почти 700 тысяч и в нём не было переднего подлокотника. Грубоватую переднюю панель и руль я им прощаю, но отсутствие подлокотника, цена которому 1000р... Думаю, что в салоне стоял автомобиль в максимальной комплектации. Без подлокотника на мешалке не удобно ездить, а на 4-х ступенчатом автомате я бы его брать не стал.
2) Менеджер сказал, что дизельных машин в России нет и не было. Дизельные появятся позже. А мне симпатичен только дизельный мотор.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 29.06.2005 Репутация: 109.2  
|
|
Заказали ждать до 13 года, если за адекватную цену.
Иначе только доплаты сверху за допники по непрайсовым ценам.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 19.10.2006 Репутация: 161  
|
|
Valenok, Согласен, есть косяки с комплектациями, проблема в трех разных типах сидений, на один вариант только фирменский - 12 кило рублей, на второй идет от сандеро - 850 рублей, а на третий с боковыми подушками и какими то еще наворотоми нужен колхоз.
А дизеля вот вот должны поступить в продажу.
Только стоит открытый вопрос - дастер форум говорито среднем расходе на 2 литрвоом моторе 10 литров, на дизельном 8 литров, плюс на солярке переодичность ТО чаще в полтора раза и они дороже. Вообщем вся экономия на смарку. Если брать для повышения проходимости - вопрос спорный, это скорее большая игрушка чем джип
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.12.2009 Репутация: 115  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7  
|
|
А мне "Дастер" нравится. Французы, вообще, неплохие дизайнеры.
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
kopernick писал(а): |
А мне "Дастер" нравится. Французы, вообще, неплохие дизайнеры.
|
вы серьёзно считаете, что дустер обладает каким-либо дизайном?
притом я не говорю, что он уродец.
|
|
|
|
|
 |
|
|