|
|
|
|
Досталась из фотаппарата чтобы перекачать фотки-и картридерр не увидел ее. После этого фотоаппарат видеть ее тоже отказался. Можно ли ее починить или хотя-бы фотографии оттуда достать как-нибудь?И если это реально, то где?Фотографии просто со дня рождения ребенка, жалко очень((
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
После стирки флешки было такое, протер контакты спиром и она поработала еще денек, потом уже не помогало ничего. Как вариант почистить контакты... )
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
hunter7, Как бы еще знать как это делается, я чайник))Мне бы хоть фотки достать оттуда, а флешка-хрен с ней(
|
_____________________________ —Откуда столько солнца?
— А я, брат, всегда ношу солнце с собой.
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
в личку написал как делал я
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Пропингуй-ка, скачиваете программу Total Commander и пробуете посмотреть через нее. Если увидит флешку - просто копируете все с нее в лубое удобное место. Если нет - нужна программа для реанимации флешки.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
kingsouls, Я боюсь что я сама не сделаю даже с программой, может в Жуковском в каком-нить сервисе умеют это делать?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 14.11.2010 Репутация: 69.7  
|
|
Пропингуй-ка, в Байт попробуйте обратиться, там ребята вроде грамотные
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
KI-FA, Да, грамотные, если захотят. С последней проблемой мне там помочь не пожелали. Именно не захотел мужчина, было видно. А в соседнем СВС-се мне помогли без проблем, но на всякий случай я обращусь и туда и туда, уж очень хочется фотографии спасти(((
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Пропингуй-ка, ну что ж, бывает что не хотят. Тем более Вы все и так знаете, зачем спрашиваете?
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
KI-FA, Я то вот как раз ничего и не знаю, а обращаюсь всегда к тем кто знает. Тем более всегда готова сделать это на платной основе. Я же не за ради Бога прихожу и прошу помощи. А если и те кто знают будут отказываться помогать, да еще и за плату, то к кому еще обращаться, я не знаю. Мужики, вроде бы, от циклов не зависят, странно...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|