Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Sam Fisher`s back. Part #5.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »
FastGarry
Сообщение  21 Май 2007, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2010 г.
Российский статус: локализуется, запланирована на 2010 г.
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth

Статьи

[quote="Nomad"]Сэм Фишер - свой человек в толпе

Поклонников Splinter Cell, еще не пришедших в себя после встречи с "Двойным агентом" и его, мягко говоря, нестандартным подходом к традициям серии, осенью ждет новый сюрприз: пятая часть "стелс"-сериала, Splinter Cell: Conviction, полностью изменит свой облик.

Тени, помогавшие Сэму Фишеру скрываться от врагов, больше не защищают героя. В ходу иные правила: тщательное планирование уступило место импровизации, а скрипты — компьютерным алгоритмам, имитирующим поведение сотен человек сразу. Подобно другому проекту Ubisoft Montreal — Assassin's Creed, — пятый SC делает ставку на взаимодействие с умным ИИ.

После событий Double Agent, некогда лучший сотрудник "Третьего эшелона" ушел в подполье, отрастил бороду, сменил прическу и отправился отдыхать на Средиземное море. Через некоторое время в неприятности попадает его бывшая коллега Анна Гримсдоттир. Авторы умалчивают о сути проблемы, однако дело явно серьезное, раз Фишер решает вернуться в агентство. В Вашингтоне его ждет бюрократия, опутавшая паутиной некогда самое эффективное подразделение АНБ. Пытаясь приспособиться к работе в новых условиях, Сэм обнаруживает заговор, во главе которого стоят некогда уважаемые им люди. Будучи по натуре борцом за истину и справедливость, он решает сорвать коварный план и становится врагом государства номер один.

Толпы — вот новая "тень" для опального спецагента. Каждый персонаж "массовки" обладает собственным интеллектом и реагирует на окружающие события. Скопления народа меняют плотность, перемещаются и наделены более чем 3000 репликами для "случайных" бесед. Эпизод в вашингтонском парке, показанный журналистам IGN.com на прошлой неделе, содержал около 250 праздношатающихся граждан и 30 противников. Народ собирался в большие и маленькие группы, некоторые противники патрулировали район, другие дежурили в особо важных точках.

Как же должен вести себя игрок? "Если я сольюсь с толпой здесь, то проскочу незамеченным мимо этого копа, потом толкну парня, что стоит возле кафе, дабы из здания вышел охранник. А потом я устрою ему засаду за домом", — примерно так надо мыслить в Splinter Cell: Conviction, говорит продюсер игры Дэнни ЛеПейдж. Паника и хаос — лучший инструмент Фишера, работающего ныне без фирменного костюма и "гаджетов". Пнув прохожего или устроив взрыв, он отвлечет внимание от своей персоны, однако при этом не стоит задерживаться подолгу на одном и том же месте — бдительные горожане непременно "настучат" полицейским на небритого мужика в джинсах и толстовке с капюшоном.

На помощь Сэму придет и "focus vision" — "шестое чувство", помогающее ему держать в уме все события. Рассеянный игрок может забыть о том, что полисмен завернул за угол, а от тренированного агента такая мелочь не ускользнет. Суперзрение позволит видеть, куда ушли враги, даже если те стоят за стеной или другим препятствием. Упрощение? Да. Но не стоит думать, будто Ubisoft Montreal потакает "казуалам". Дизайнеры не только убрали спасительные тени, они также ограничили инвентарь размерами наплечной сумки и раздавили фирменные зеленые очки. "Обновленный" Фишер больше похож на Джейсона Борна из современной экранизации романа Роберта Ладлэма, нежели на крутого шутника в обтягивающем костюме. От былого великолепия остался лишь многоцелевой пистолет. К счастью, чувство юмора уцелело, равно как и эмоции, прорезавшиеся в Double Agent.

Механика "песочницы" еще не отлажена до конца, равно как и дизайн уровней. По словам сотрудников Ubisoft, Splinter Cell: Conviction в ее нынешнем виде пройти не так-то легко. Впрочем, в отличие от предыдущих частей, теперь случайная ошибка не заставит начинать все сначала. ЛеПейдж: "Игрокам следует помнить, что они выживут и преуспеют даже в том случае, если все их планы рухнут, и они ввяжутся в драку. Если раньше перестрелка говорила о провале, заставляя игроков перезапускать уровень, то теперь им, скорее всего, придется включить ближний бой в свой арсенал".

Особая гордость канадцев — система освещения. Тени, "разжалованные" из помощника №1 в симпатичный визуальный эффект, станут еще краше. Впервые в серии графический движок рендерит модель Фишера с остальным окружением, делая изображение более реалистичным. Все объекты отбрасывают "мягкие" тени, в том числе и на самих себя. Они же отражают падающие на них лучи, создавая непрямое освещение. Отчасти поэтому события Conviction разворачиваются осенью, в сезон длинных теней и яркой разноцветной листвы на деревьях.

Броская картинка — вещь хорошая, но куда важнее другой вопрос: не угодит ли длинноволосый экс-агент в тень другого хмурого-мужика-в-капюшоне — хашишина Альтаира из Assassin's Creed от, опять же, Ubisoft Montreal? Как отреагируют фанаты на резкую смену концепции? Выполнит ли команда разработчиков нелегкую задачу по "перезапуску" серии? Ответы прозвучат нынешней осенью.
www.ag.ru
Кивок в сторону поклонников Лысого: толпа зевак, похоже, куда как более интересно смотрится в качестве укрытия для лихого протагониста, нежели сомнительная полутень. Первые, но уверенные шаги в этом направлении ребятами из шанхайского подразделения UbiSoft были сделаны ещё в приснопамятной Double Agent: дневные миссии, гражданская экипировка и несколько промежуточных глав без намёка на агрессию — ползай, ищи, выведывай, как говорится, без «палева» изнутри. Сценаристы UbiSoft Montreal, взявшейся за Conviction — и вовсе, безо всяких зазрений совести, разжаловали дипломированного шпиона в безработного простолюдина. Что дальше… ?

«Ты права, Грим… я старик», — сказал Сэм одному из координаторов «Третьего эшелона», компьютерной специалистке Анне Гримсдоттир. Пережив с тех пор ещё одно приключение в роли агента под прикрытием, Фишер ушёл в административный отпуск и отправился далеко к горизонту, подальше от не самых лучших воспоминаний. Там — в Средиземье… простите, в Средиземноморье, он и пробыл до тех пор, пока не получил весть об исчезновении Анны…

Американский гопник

Не в силах сидеть на месте, гипер-активный экс-агент отправляется в Вашингтон, дабы посодействовать поискам девушки и поимке виновников. По возвращении Сэм вдруг выясняет, что дела у «Третьего эшелона» обстоят далеко не самым лучшим образом. «Тебя не существует, Сэм», — отрезал как-то раз Ламберт. — «Ты не получишь медаль или орден за доброе дело». Как бы там ни было, Фишера поставили перед фактом: навороты, гаджеты и модный костюмчик канули в лету. Хватай нож и расстегни куртёшку: оперативный сотрудник под видом гопника.

Дедушкины джинсы, секонд-хенд-толстовка и зимняя куртка на все случаи жизни в сочетании с барсеткой на ремешке — шик! О многоцелевой винтовке SC-20K следует позабыть сразу же, да и вообще на будущее учитывать вместимость маленькой сумчонки. Что стало с Сэмом? Он — враг государства. Может быть, даже номер один.

Очевидно, многоуважаемые разработчики стали в открытую симпатизировать серии Hitman, а точнее — заключительному эпизоду, на который так похожа Conviction сейчас. Дело в том, что Сэму предстоит узнать страшную правду: верхи АНБ и «Третьего эшелона» скармливают ему дезинформацию, сбивают с толку и ведут по наклонному пути… Более того, заговор, в котором замешаны почти все важнейшие структуры государства, настолько опасен и засекречен, что можно распрощаться с жизнью, всего лишь узнав о его существовании как таковом. Что и произошло с мисс Гримсдоттир … что и должно произойти с Сэмом. Ничего не напоминает? Например, развал International Contract Agency — конторы, где числился агент 47) и поголовную охоту на сотрудников? Этим сходство не ограничивается: прятки в толпе, открытые перестрелки, горемыки-граждане, способные признать небритую физиономию Сэма и тут же поставить в известность стражей порядка — Фишер и Лысый буквально породнились, но плохо ли оно? Решать только вам.

Агрессор

Что же нам предстоит делать? А ничего — просто выживать, перемещаясь к безопасному месту. Выясняя попутно — случайно или намеренно — всё новые и новые подробности о том, что же происходит-таки в верхах. Бывшему шпиону придётся прятаться практически уже ото всех, по ходу меняя некоторые элементы внешнего вида. Без казусов и неприятных столкновений, разумеется, тоже не обойтись, только на этот раз ограничений куда меньше. Зато, впрочем — больше врагов. Понятно, что сдержаться неверятно трудно — ежели мимо тебя проходит, замечтавшись, полицейский, у которого в кармане завалялся фоторобот, а в памяти застыл приказ. Хочется, ох как хочется залепить в ухо и смешаться с толпой праздно шатающихся зевак, заучивших примерно три тысячи фразочек на каждый день — но подобная затея не всегда хорошо закончится. Особенно если рядом территорию патрулируют ещё два десятка сослуживцев того бедняги, которому Сэм не поленился прописать за всё хорошее. В очередной раз нам обещан заметно поумневший искусственный интеллект — хочется верить! — но о каких-либо моральных нормах речи не шло: в лучшем случае полицейский возьмётся за дубинку, а может и сразу пощекотать курок. Фишер, в принципе, тоже не лыком шит и знает, чем озадачить соперника. На улице, конечно, с этим есть некоторые трудности, но в любом офисном помещении готовый выстрелить офицер искренне удивится летящему в его голову монитору, равно как и увесистому стулу. На самый же крайний случай, когда под рукой не найдётся аргумента вроде старой арматурины, протагонист припомнит элементарные, но очень действенные навыки рукопашного боя. Такие сражения обещают быть не менее зрелищными, чем перестрелки, ибо, во-первых, их будет достаточно много, а во-вторых, они сыграют не только декоративную, но и прикладную роль. Сбив с ног даже простого прохожего где-нибудь в непосредственной близости от здания, куда вам надо попасть — вы тем самым обратите внимание охранников и полицейских на место происшествия. А затем, грамотно скрывшись — сможете воспользоваться их рассеянностью в отдельно взятый момент времени.

Quick Load как предчувствие

Трёх своих вечнозелёных глаз Фишер лишился, но появилась альтернатива — природное чутьё, навыки, опыт. При желании Сэм может поднапрячься и вмиг зафиксировать всё движение вокруг: кто куда пошёл, что и откуда извлёк и в каком направлении посмотрел. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются, не успев начаться. В остальном же герой предоставлен самому себе и воле игрока, но тоже не всецело — тень былой доблести в сердце старика-агента сохранилась, а потому вариант «положить всех в радиусе» так и не появится: жизни гражданских надо беречь всё так же, хотя их нынче и больше в десятки раз. Ну да хватит об этом.

Что до музыки, то разочароваться поклонникам серии, скорее всего, не придётся: в пятой части сериала Splinter Cell прозвучат эксклюзивные композиции Кейва Коэна и Майкла Нильсена. В работе над музыкальным сопровождением они старались выдержать стиль самой первой части (все помнят Комбаяна Николадзе?): суровая электроника вкупе с оркестровым исполнением. Коэн, к слову, снабдил музыкой такие фильмы, как «Возвращение Супермена», «Хроники Нарнии» и «Люди Икс 3», а также трейлеры игр The Elder Scrolls IV: Oblivion, Brothers in Arms: Earned in Blood и Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Нильсен же с большим энтузиазмом занимался продюссированием музыкальных исполнителей (The Pussycat Dolls, к примеру), а также созданием треков для кинотрейлеров.

Графически Conviction недалеко ушёл от «предка», да и вообще блестеть тут, собственно, нечему: гламурная экипировка в прошлом, живописные просторы, по всей видимости, тоже. Да и бог с ними, лишь бы не позабыли оптимизировать всё то, что успеют к дедлайну наклепать.

В общем и целом очередное приключение Сэма Фишера являет собой некий улично-бытовой «стэлс», близкий по духу серии Hitman и грядущему хиту от той же UbiSoft — Assassin's Creed. Вроде бы совсем уже Сэма не узнать, а всё равно интересно — как ни крути, Tom Clancy's, как ни глянь, Splinter Cell.
Видео на нашем трекере.
Ролик #1.
Ролик #2.

Скриншоты




Последний раз редактировалось: FastGarry (11 Авг 2009, 19:30), всего редактировалось 7 раз(а)

_____________________________
Gameblog





SKIDROW Online Crack.rar - 806.89 Kб
Скачиваний: 145

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Daniel_Gardiner
Сообщение  22 Май 2007, 11:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

надеюсь получиться что надо Подмигивание

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
SHADOW
Сообщение  22 Май 2007, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.2

На игромании писали, что это эксклюзив для Икса 360-го Равнодушный

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
ПобедоносеЦ
Сообщение  22 Май 2007, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2006
Репутация: 109.5

хм, странные ребята работают в юбисофт. в начале весны (или даже в начале года, не помню уже) они писали что не хотят чтобы Assassin's Creed и SC сталкивались и соперничали, и сказали что оч скоро выпустят Assassin's Creed, а потом, через пол годика, новый SC. но Assassin's Creed не появилась, как и SC, а появятся они оба почти одинаково, и будут соперничать, чего так не хотели ребята из юбисофта...


Последний раз редактировалось: ПобедоносеЦ (13 Июн 2007, 12:19), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная! Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  22 Май 2007, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.2

ПобедоносеЦ, почему SP Я в шоке может всё таки SC Смайлик

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
mozilla
Сообщение  24 Май 2007, 6:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.10.2005
Репутация: 253.4

скрины...

_____________________________





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 88


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 52


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 72


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 60


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 51


6.jpg

6.jpg - Просмотров: 76

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
sparco
Сообщение  24 Май 2007, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Красиво, но дорого..... Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Daniel_Gardiner
Сообщение  24 Май 2007, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

скрины пока не впечатляют, но видно что авторы задумали перекроить гемплей сплинтера полностью.

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
SHADOW
Сообщение  24 Май 2007, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.2

Ха, тут Сэм на бомжа похож, Я в шоке забавно Весело

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Daniel_Gardiner
Сообщение  24 Май 2007, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

SHADOW, как говарится конспирация превыше всего Весело

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
sparco
Сообщение  26 Май 2007, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Везде пихают этот Blur, уже тошнит от него. Без Блюра графика куда лучше. Да и при том с ним контрастность становится вообще никудышная
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inf1nity
Сообщение  26 Май 2007, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2005
Репутация: 123.2

Геймплейный ролик
http://ftp.streamarena.ru/movies3/SCC_ubidays_trailer_hd.zip (104 Мб)





ScS.jpg

ScS.jpg - Просмотров: 212

В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
DeshFXs
Сообщение  26 Май 2007, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

ойой, а в скринах от мозиллы толстяк сзади спрайтовый, имхо Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lights_out
Сообщение  26 Май 2007, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2006
Репутация: 6.9

игромания написала что выйдет только на xbox Грустно
хотя я этим подхалимам никогда не верил! мошь есть у кого инфа из проверенных источников?

_____________________________
FUCK&OFF
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Daniel_Gardiner
Сообщение  26 Май 2007, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

Lights_out, если учесть кто производит икс-боксы про выход игры на РС можно и не сомневаться, будет но с задержкой

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты