|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 » |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Таганско-краснопресненская ветка – это ветка, где 80% пассажиропотока (в сторону северо-запада) едет от Выхино. Ветка очень загружена. И руководство метрополитена как-то приняло «гениальное» решение: половину поездов в часы пик на Выхино не останавливать. Т.е. для 80% пассажиропотока в час пик сократили их количество вдвое. Вроде как поезда, которые не останавливаются на Выхино, начинают принимать пассажиров на Рязанском проспекте, но когда проезжаешь эту станцию, видно, что там ожидающих пассажиров очень мало – раз в 20 меньше, чем на Выхино, в Кузьминках и Текстильщиках – то же самое. Это ради них все? В то время как на Выхино нет даже места, чтобы стоять на платформе. В самый ажиотаж можно в лучшем случае, работая локтями, влезть во второй поезд (в 4-й, с учетом того, что останавливаются они через один). Глупо как-то это... Быть может, все-таки есть этому какое-то рациональное объяснение? Например, родственник какого-нибудь чиновника ездит на учебу от Выхино – и это сделали ради его комфорта. Потому что я не верю, что даже тупые чиновники не понимают, что не останавливая половину поездов на самых загруженных станциях, они никак не увеличат пропускную способность метро в целом...
Они и так считают всех нас, кто вынужден спускаться в метро, быдлом. А тех, кто едет от Выхино, получается, этой мерой официально признали быдлом среди быдла.
|
Последний раз редактировалось: Vajor_new (25 Дек 2013, 12:12), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
vykh2.jpg - Просмотров: 101
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 106.4
|
|
Vajor_new писал(а): |
Вроде как поезда, которые не останавливаются на Выхино, начинают принимать пассажиров на Рязанском проспекте, но когда проезжаешь эту станцию, видно, что там ожидающих пассажиров очень мало – раз в 20 меньше, чем на Выхино, в Кузьминках и Текстильщиках – то же самое. Это ради них все?
|
Так оно и есть. Поставьте себя на место пассажира на Рязанском проспекте и Кузминках. Приходят поезда с Выхино, в которые не сесть. Поэтому для них пригоняют дополнительные пустые составы.
Когда пристроят Жулебино, такая же ситуация будет и на Выхино, куда будут направлять специально пустые составы, потому что с Жулебино как правило поезда будут прибывать битком.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
Aj, И что тогда будет? 1/3 поездов набирает пассажиров в Жулебино, 1/3 на Выхино и 1/3 на Рязанке?! Проще тогда будет в Москву до Казанского ездить - по времени выгоднее независимо от того, где ты работаешь.
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Vajor_new писал(а): |
Это ради них все?
|
а вы попробуйте в час пик в сторону центра сесть на кузьминках вернее не сесть а войти в вагон хотя бы.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6
|
|
ну допусти не через 1, а 1 через 5 не останавляваются. а посадка начинается в кузьминках, и при этом народа там не на много меньше чем на выхино.....
если не устраивает такая ситуация и потеря 1 минуты для вас катастрофа - езжайте до новой, элетрозаводской, казанского - там всё подряд останавливается.....
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Aj, а теперь пассажиры не могут сесть на Выхино. Пусть хотя бы в час пик не каждый второй состав им дополнительно пускают, а каждый 4-й хотя бы. На Выхино же даже в турникеты фиг пройдешь порой, упираясь в спины. А в Кузьминках народу не так много.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
best, так ведь каждый второй, в том-то и дело. Стоял сегодня утром. Первый не остановился, во второй я не влез, третий не остановился, в четвертый начал пытаться пробраться, объявляют, что на следующий (5-й) посадки не будет. Пришлось активнее локтями работать, чтобы в этот 4-й влезть.
zenitka писал(а): |
Проще тогда будет в Москву до Казанского ездить - по времени выгоднее независимо от того, где ты работаешь.
|
Далеко не всегда удобнее, смотря куда ехать. Иногда проще от Выхино попотеть-потерпеть. Да и электричка до Казанского в два раза дороже почти.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 106.4
|
|
zenitka писал(а): |
Aj, И что тогда будет?
|
Я не специалист, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Как и большинство, я в теме поверхностно. Могу только заметить, что люди, называющие себя спецами и пишущие статьи про метро в ЖЖ, говорят, что метро Москвы уже перегружено на 50% и являет собой частный случай надвигающегося обширного транспортного коллапса в мегаполисе. Если это так, то пустые периодические составы - это не от гениальности руководителей метрополитена и их стратегических планов - это вынужденное временное тактическое решение снять острую проблему здесь и сейчас. Видимо разозленные пассажиры с Рязанского проспекта и Кузьминках недавно нашли способ оказать давление на метрополитен (а их ведь там не толпы как на Выхино), и эти дополнительные поезда им оставят. Следовательно ситуация на Выхино тоже будет разрешена подобным образом: пассажиры, замученные давкой, начнут клевать руководство метро в мозг, и им просто увеличат количество составов. И на Таганской ветке составы в часы пик будут мелькать как лошадки в карусели.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.4
|
|
Vajor_new,
На Выхино такая толкучка еще и потому, что многие встают на платформе около дверей, чтобы в следующем поезде уже ехать сидя. Стоят они насмерть, поэтому опаздывающим не пробиться в вагон, даже если они готовы ехать и стоя. А на Рязанке и Кузьминках уезжают все желающие, так что народу накапливается намного меньше и визуально станция кажется (к сожалению, только кажется) свободной.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.08.2006 Репутация: 104.8
|
|
Год назад ездил до выхино и далее - на метро. Теперь езжу либо до новой, либо до казанского. Плевать, что дороже, зато локти целы, рёбра целы и в метро либо садишься (в случае с К.В.) либо нормально заходишь (в случае с Новой). А на выхино все талкаются, падают, пытаются занять скамейки, набиваются полным вагоном, еле влезть в двери. Не знаю как на выхино щас, но год назад было ужасно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.03.2009 Репутация: 106.5
|
|
Еще когда начинал ездить в институт, одного семестра хватило, чтобы понять - ездить надо через "Новую".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.04.2006 Репутация: 100.7
|
|
Капайте на мозг руководству о переносе начала рабочего дня на 8-8.30. Пол-часа решают и утром, и вечером. Вам метро под себя уже точно не подстроить, но у Вас есть возможность подстроиться под метро. В моей организации этот вопрос удалось решить, работаем с 8.30.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Сколько тут собралось людей, знающих, как именно нужно наладить работу метрополитена! Странно, что до сих пор не пришел в эту тему кто-то, кто ездит на 525-м или бросает машину на Кузьминках. Вот было бы кино...
Таганско-Краснопресненская ветка страшно перегружена. Время между составами сокращено до минимума (подобной частоты поездов я не видел нигде в мире, наоборот - везде поезда ходят гораздо реже, а был я много где). Что еще можно сделать? Например, повыкидывать все диваны из вагонов, тогда стоящих влезет больше. Но пока на это пойти не могут по целому ряду причин, и единственный способ позволить пассажирам с последующих станций не чувствовать себя "быдлом среди скота"(С) - это запускать поезда без остановки на Выхино.
Vajor_new, хорошо, Вы считаете себя быдлом - но при чем тут чиновники? А главное, почему люди, живущие в Текстильщиках и Кузьминках, должны пропускать поезда на единственной своей ветке метро из-за того, что всем Люберцам, Жуковскому, Раменскому и Воскресенску хочется работать в Москве (т.е. зарабатывать больше чем в родном городе), но не хочется идти пешком от Новой до Авиамоторной, не хочется переплачивать за Электрозаводскую и Казанский (т.е. тратить минимум денег)?
|
Последний раз редактировалось: Freeflyer (14 Ноя 2011, 10:40), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Garlem, +1, езжу на час раньше на работу, но и уезжаю на час раньше, проблем ни с электричкой ни с метро нет, всегда езжу сидя. Конечно на час раньше вставать с утра, но зато и приезжаеш на час раньше, можно хоть что-то успеть по дому сделать. Если работа связанна с оказанием услуг (например манагеры), то тут конечно наверно так не получится.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6
|
|
Freeflyer, кидаю машину в кузьминках и дальше еду на метро..... с какого момента начинать снимать кино?
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
best, влезли бы в поезд, если бы не было полупустых от Рязанки? Вот это и было бы кино:)
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 »
|
|