Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Что лучше по устойчивости в поворотах, если усиление кузова сделать ваз 2114 или 2113?
На страницу 1, 2  »
StarE
Сообщение  08 Фев 2010, 2:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2008
Репутация: 62.3

Или разницы никакой?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DaiveR
Сообщение  08 Фев 2010, 2:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2005
Репутация: 135.5

если сделать нормальное усиление то одинаково.имхо. т.к. по базе это можно сказать одна и таже машина.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Proz
Сообщение  08 Фев 2010, 3:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

а что значит устойчивость в поворотах?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
StarE
Сообщение  08 Фев 2010, 4:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2008
Репутация: 62.3

Proz писал(а):
а что значит устойчивость в поворотах?


то оно и значит)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  08 Фев 2010, 7:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Proz, Наверно имелось ввиду жесткость кузова на скручивание в поворотах

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

StarE, Имхо в этом плане 2113 будет получше

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Florin
Сообщение  08 Фев 2010, 8:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

2113 однозначно )

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
denich
Сообщение  08 Фев 2010, 8:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 86.8

Если имеется ввиду палка между чашками стоек, то она только для старых машин, чтоб не складывался кузов и сход-развал держал. А на устойчивость в поворотах влияют только исправные амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники, стойки и опоры стабилизатора, хорошая резина.
А проще сказать - иномарка Вам нужна. :)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
ЙоханПалыч
Сообщение  08 Фев 2010, 9:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

В поворотах лучше Мерседес Смайлик Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
pluto
Сообщение  08 Фев 2010, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

ЙоханПалыч, в поворотах лучше всего КАРТ, поверь. Подмигивание

StarE, толку будет больше если плазу спорт поставишь и другие пружины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
dimayan
Сообщение  08 Фев 2010, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.05.2009
Репутация: 73.7

могу сказать что между 8-ой и 9-ой разницы никакой, думаю что здесь тоже самое
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  08 Фев 2010, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Ну на какую то сотую долю процента 2114 в поворотах будет лучше ввиду чуть меньшей массы. Но разницы почти никакой. Вообще в поворотах помогает занижение и увеличение жёсткости подвески. Ниже центр тяжести, меньше крены, всё это к поворачиваемости даёт толкьо плюс. Но я бы с нашими вёдрами не стал об этом вопросе думать. Ничего на них не выжать такого, что было на иномарках 15 лет назад. Хотя нет, я не прав, выжать можно.. Только по деньгам это будет как нормальная иномарка...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  08 Фев 2010, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

При прочих равных - трехдверка. Попробую объяснить.

Главная прочностная характеристика автомобильного кузова - это его жесткость на скручивание. При прохождение поворота нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то начинают "дышать" все панели, реакции на повороты руля становятся размазанными, т.е. изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. Так вот, теперь смотрим, у трехдвернго хэтчбека она составляет 8200 Нм/град, а у пятидверного 6800 Нм/град, далее, думаю, все понятно. У приличных современных авто, если грубо оценивать, она изменяется от 12000-15000 до 25000 и более Нм/град.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  08 Фев 2010, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Каркас решает)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Миротворец
Сообщение  08 Фев 2010, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

как мне когда то объяснили- дверей меньше =кузов крепче Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sexi
Сообщение  08 Фев 2010, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 23.08.2006
Репутация: 59.6

Я УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦИ НИ КАКОЙ!ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ 2 автомобиля с одной и тойже комплектацией!ну а если она и есть то ты её не почувсвуешь......
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Что лучше по устойчивости в поворотах, если усиление кузова сделать ваз 2114 или 2113?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты