|
|
 C нами с 16.11.2008 Репутация: 17  
|
|
вот здесь проблемма не держит холостой ход
и еше плюс троит свечи меняли уже 2 раза и все ровно пыхтит и пыхтит
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 16  C нами с 14.02.2008 Репутация: 75.5  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 16.11.2008 Репутация: 17  
|
|
и карбюратор чистил че за х***** не знаю
не давно купил.2001 года
я так и думал не надо у чужих покупать
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 16.03.2008 Репутация: 23  
|
|
вoss, дроссельная заслонка во всем виновата.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 03.01.2007 Репутация: 99.6  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 85  C нами с 25.05.2005 Репутация: 124.8  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
ехай в кенви (это где атп на молодёжной в жуке) к карбюраторшику он тебе за полтора косаря чудеса ствоим карбом сделает (полтора это при условии полной переборки со снятием установкой)
я сам туда скоро поеду карб умирает так что советую тебе то что сам для себя выбирал
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 27.05.2009 Репутация: 76.3  
|
|
посмотри еще короткую тягу, если у тебя не держит когда ты машину прогреваешь допустим, то наверняка тяга улетела куда то. поставишь и будет намного лучше. а еще продуй карб bw 40. ну а если ничего не изменится то лучше всего к карбюраторщику.
|
_____________________________ Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.06.2007 Репутация: 82.1  
|
|
Только сегодня в Мск к карбюраторщику заехал с такой же проблемой. Сделать ничего не смог, сказал карб под замену. Тож 2107-2001. Посмотри, у тебя регулировочный винт холостого хода до конца закручивается? В смысле не до упора, а на глубину 5-7 мм
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.05.2007 Репутация: 38.7  
|
|
Сразу смотрите экономайзер принудительного холостого хода.Если игла холостого хода родная, то привод у неё вакуумный. И тогда проверяйте всю цепочку:электронный блок, электромагнитный клапан, сама игла с вакуумным приводом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8  
|
|
По моему опыту солексы живут 2-4 года, после этого промывки, промывки, промывки, толку 0. Хватает на 2-3 месяца. Экономичнее просто менять их. Стоимость 2ух промывок сопоставима со стоимостью нового карбюратора.
P.S. Полностью прочистить солекс не высверливая технологических заглушек физически не возможно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
К магнитному клапану провод посмотри, тот ли подключен. У меня после того как чистили карб, воткнули от бачка какогото или омывателя фар. А тот который нужно гдето в крыло провалился. В общем намучался я с тазиком. Ездил так оччень долго. Проклял весь автопром, в тольятти наверное уши у всех сгорели. Потом тока в сервисе допёрли на третий визит, когда всё поотключали и нашли ещё один шнурок лишний.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
BRONX, полностью с тобой согласен они не долгожители, но не 2-4 а около 5 лет они живут, у некоторых больше причем если берешь карбюратор на восьмерку его пока новый лучше сразу отвезти к специалисту и "протюнинговать" (если есть возможность) там каналы хх тоньше чем на семерочном и из за этого быстро забиваются и еще какието там недоработки есть. я сам не спец но у меня друг проделав такую процедуру к карбюраторщику за два года ни разу не заезжал тока сам регулировал потом без проблем продал машину
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 15.04.2007 Репутация: 38.9  
|
|
Могу дать всего один совет,если не хочешь иметь лишнюю головную боль,ехай к мастеру(в сервис),так как причин по которым двигатель неустойчиво работает на холостом ходу с десяток.Если же есть желание самому повозится вот тебе ссылка на таблицу http://www.i2107.ru/diagnoz/21.html.В сервисе тебе исправят неполадку в течении 2-3 часов.
|
|
|
|
|
 |
|
|