Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Bionic Commando 20 летнее ожидание кончилось...
На страницу 1, 2, 3  »
DeshFXs
Сообщение  02 Июл 2009, 20:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Да-да, это именно продолжение: события происходят через 10 лет после окончания первой части! Bionic Commando образца 1988-го года стала сенсацией. История бравого вояки Натана Спенсера (Nathan Spencer), заброшенного по воле командования в тыл врага, пришлась по душе многим игрокам. Главным образом благодаря невероятно насыщенному и «скоростному» по тем временам геймплею – оторваться от экрана было невозможно. Но, несмотря на успех, продолжение не последовало. Издательство Capcom занялось другими проектами, а личное дело Спенсера отправило в архив.

В прошлом году студия GRIN решила реанимировать бренд и создала великолепную двумерную аркаду Bionic Commando Rearmed, тепло встреченную критиками и пользователями. Взяв за основу оригинал, разработчики смогли создать совершенно новый проект – яркий, запоминающийся, интересный. Волна положительных отзывов захлестнула Интернет, игроки требовали продолжения. Но вместо Rearmed 2 сотрудники GRIN решили выпустить полноценное продолжение истории, начатой в далеком 88-ом.

Особо опасен

Действие новой части Bionic Commando стартует десять лет спустя событий, произошедших в оригинале. Мы обнаруживаем главного героя запертым в клетке, знаменитая рука-крюк отсутствует. Оказывается, за эти годы из знаменитого воина он превратился в глазах общественности в опасного преступника, распространяющего биологическую заразу по планете. Бывшее начальство предало его, политики «распяли» на кресте собственных амбиций и вскоре о Натане уже никто не помнил.

И так, наверное, продолжалось бы до самой его смерти, если бы знакомая нам террористическая организация Био-Рейх (Bio-Reign) в один (не)прекрасный день не восстала бы из пепла огненным фениксом правосудия. Ее сотрудники нанесли массовый биологический удар по городу Вознесение (Ascension City), уничтожив большую часть населения и превратив некогда процветающий мегаполис в безлюдные металлические джунгли. Правда, кое-кто в городе все же остался: приверженцы Био-Рейха взяли его под свой контроль и начали строить новую империю, которая имела бы мало общего с «божественным» Вознесением.

В поисках правды Спенсеру в очередной раз помогает офицер Супер Джо (Super Joe), интеллигентного вида военный, знающий, как правило, все и обо всем. Эдакая ходячая энциклопедия «Я познаю этот разваливающийся мир». Благодаря его советам и, порой, довольно патетическим наставлениям герой медленно, но верно продвигается вглубь разрушенного города и пытается выведать тайны командования Био-Рейха. А их, как оказалось, у фанатичных гитлер-био-югиндлихен немало…

Человек-паук

Главным оружием новой части остается знаменитая биомодифицированная рука-крюк-хваталка. С ее помощью вы можете поднимать предметы и швырять их в надоедливых противников, хватать их, разбрасывать в стороны, а также перемещаться по опустевшему городу. Фактически, по своей функциональности она мало чем отличается от цепей из третьей части сериала «Принц Персии» или паутины любимчика Голливуда Человека-паука. Оно и понятно: Вознесение – город современный, полный небоскребов. Перемещаться по земле в нем неудобно, поэтому Спенсер предпочитает перелетать от одной выступающей поверхности к другой. И быстрее, и эффектнее смотрится. Впрочем, крюк полезен не только в городских джунглях – он отлично фиксируется и в твердых горных породах, позволяя герою путешествовать по мрачным пещерам.

Однако здесь нас поджидает первая неприятность, связанная с игровым процессом. Стоит случайно пропустить нужный выступ или не вовремя нажать на кнопку, как Спенсер летит вниз и приходится начинать с ближайшей контрольной точки. И это бы не так раздражало, коль эти точки и правда были бы «ближайшими». Но чаще всего приходится заново проходить довольно увесистый отрезок уровня. Правда, жаловаться на это не стоит – GRIN изначально задумывала Bionic Commando хардкорным экшеном, не прощающим ошибки. Это вам не обновленный «Принц Персии» с геймплеем «кому до трех лет».

Усложняет жизнь и тот факт, что все спрятанные на уровне бонус-объекты можно найти только при первом прохождении. Это значит, что если вы что-то упустили, то вернуться назад никто не позволит. А если уж очень хочется, то придется начинать игру заново. Такова же ситуация и с всевозможными достижениями: если сказано, что на этом уровне вам нужно убить одновременно несколько противников гранатой, а вы их уже потратили, то, увы, можете про это забыть. С одной стороны, это наверняка будет дико раздражать пользователей, только недавно начавших свое знакомство с миром игр. С другой стороны, достижения и бонус-предметы никакого влияния на игровой процесс не оказывают, а соответственно и время на них можно не тратить.

Кровавый ураган

Стычки с противниками чем-то напоминают ураган: пять-шесть террористов пытаются окружить Спенсера, не догадываясь, что уничтожить их он может несколькими способами. К примеру, размахивая крюком вокруг головы, вы за несколько секунд избавитесь от преследователей. Можно поступить и по-другому: схватить одного из супостатов и метнуть его в толпу, а затем расстрелять из автомата или кинуть гранату. А можно поднять валяющийся без дела автомобиль (для героя это раз плюнуть) и, словно молотом, забить противников в землю. Помимо обычных террористов вам будут противостоять роботы. Впрочем, система их «разбора на винтики» мало чем отличается то описанных выше вариантов.

Стычки с противниками не приедаются даже на последних уровнях. Конечно, если проявлять определенную смекалку и фантазию. Так, террориста-одиночку можно не просто застрелить, а подтянуть к себе и ногами сбросить с высотки. Или запрыгнуть в толпу и, не используя никакого оружия, устроить кровавый ураган с помощью крюка и акробатических способностей, которые у Спенсера ничуть не хуже, чем у знаменитого принца. Того самого, из Персии.

После прохождения основной сюжетной линии стоит попробовать свои силы в мультиплеерном режиме. Он, конечно, не отличается большим разнообразием – Team Deathmatch, Deathmatch и Capture the Flag, – но на поверку оказался забавным, а порой и весьма напряженным. Ну а если и этого мало, то можно пройти игру заново и попытаться найти все скрытые объекты и выполнить предложенные достижения. Но последний вариант, конечно, на любителя и ценителя того самого Bionic Commando (1988), который когда-то показал, каким должен быть по-настоящему хардкорный экшен.

Хорошо

Реанимированный Bionic Commando производит благоприятное впечатление. Конечно, кого-то будет выводить из себя реклама, коей в игре напихано намерено, или отсутствие возможности вернуться на уже пройденный уровень и обнаружить оставшиеся незамеченными бонусные предметы. Но все это никак не влияет на собственно впечатление от новых приключений Натана Спенсера. Они захватывают дух, заставляют работать воображение на пределе. И мы уже видим, какой может быть вторая часть. И мы уже знаем, чего от нее хотим. А кто-то просто потратил несколько приятных вечеров за разгадыванием секретов коварных фашистов нового времени из Био-Рейха. А разве игра должна давать что-то большее? ссылка на рецензию
З.Ы. Все скрины - это именно СКРИНЫ из версии Xbox360





23208--.jpg

23208--.jpg - Просмотров: 91


24111--.jpg

24111--.jpg - Просмотров: 129


23089--.jpg

23089--.jpg - Просмотров: 123


21881--.jpg

21881--.jpg - Просмотров: 65


22021--.jpg

22021--.jpg - Просмотров: 49

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  02 Июл 2009, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

Читал что в прокате проваливается, и пишут что не заслуженно Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  02 Июл 2009, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

zxcbn, ну я видел минимальную оценку 7,5 из 10.
А проваливается... да из-за таких как мы, которые качают все нахаляву Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  02 Июл 2009, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

DeshFXs, ну почему же, я покупаю если игра заслуживает. Я использую игры на трекере как демо Подмигивание я не играл в игру, но по правде говоря жду. Просто, прототип не впечатлил, а тут думаю будет лучше.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  03 Июл 2009, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

zxcbn, да оценки вродебы у него поменьше чем у прото
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HoMa
Сообщение  20 Июл 2009, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2008
Репутация: 29.5

А что собственно в этой игре не так? я смотрю оценки рейтинга и из-за этого не хочу скачивать...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
victon
Сообщение  20 Июл 2009, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 09.12.2008
Репутация: 25.7

люди а что дают предметы когда ты из всех собираешь?которые раскиданы по уровням
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  20 Июл 2009, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

HoMa, сейчас в кратце объясню Улыбочка
Во-первых, управление - оно тут ужасно глупое. Не интуитивное.
Во-вторых, физика - она тут не земная. Например, раскачиваясь на тросе ты достигаешь макс. высоты дважды, как и надо в общем-то, НО когда ты достигаешь высоты ты останавливаешься на секунду где-то (прямо на месте), а если и трос отпустить то сразу же камнем вниз летишь. Объяснил не очень четко, но ситуация такая. Ты раскачиваешься и надо отпустить трос тогда когда ты толком и не раскачан и точно в определенный момент.
В-третьих, я половину игры провожу на земле Я в шоке нафига спрашивается нужен трос. Мало мест за которые можно зацепиться и качаться примерно как в последнем человеке пауке. Да и расположены эти места так близко что когда получается обмануть физику, то полюбому пролетишь дальше всех мест к которых собственно надо прицепляться Смешно
В-четвертых, уровни (возможно только первые) длятся секунд 40.
Кароче, полная хрень. Лучше скачай прототип, а если в него играл то Web of Shadows (человек паук).
Grin опять намудрили.
Видимо им не знакома такая игра как ашшашинс крид.
Мое мнение, тратить время на скачку и установку не нужно. ЛАЖА.
З.Ы. меню сделано круто Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VLAD-ROMANOV
Сообщение  20 Июл 2009, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 27 Пол: Мужской 
C нами с 11.11.2008
Репутация: -14.3

кстати в этой игре как и в асасине есть прыжок веры Я в шоке
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  20 Июл 2009, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

ну хорошо теперь в каждой игре если будет прыжок с большой высоты будет называться "прыжок веры" Сарказм идиотизм редкостный Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeathMan
Сообщение  20 Июл 2009, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2006
Репутация: 80.5

zxcbn
1Согласен по поводу управления-игра заточена под бокс, но это проблема легко решаемая_управление можно изменить)
2Не согласен по поводу физики троса. Ты когда нибудь прыгал с качелей на дальность?Если нет- я объясняю процесс.
1ты раскачиваешь качели на максимум.
2прыгаешь).Но прыжок должен идти из положения , когда ты чуть выше минимальной высоты(если на качелях не качаются, то они находятся именно в точке наименьшей высоты над землей) именно в этот момент у тебя ветор скорости напрален на 25-30% вверх и на 75-70% процентов вперед.В игре тоже самое.
3Видимо ты мало играл, потому-что земли там не слишком много.А рука не была заточена под полеты а-ля Питер Паркер).Кстати мест, где прицепиться там предостаточно.
4Уровни "по 40 секунд" действительно только первые.
Вывод:игра интересная т.к. все противники, сильнее пехоты имеют толстую броню и слабое место в которое фиг попадешь(правда ракетница и гранатомет "бульдог"(привет из сталкера) убивают интерес к таким битвам)

_____________________________
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить" Д.И.Менделеев
В начало
Профиль : Личное Сообщение
filip
Сообщение  20 Июл 2009, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.03.2007
Репутация: 97.8

а мне понравилась больше чем прототип ,тут хотяб битвы интересно проходят ,противники не тупое мясо ,уровни сложнее из за этого, так что я б вместо прототипа поиграл бы всё таки в это ...

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

кста по сетке никто нехочет попробывать ,а то чёт по инету не получается ,находит серв ,заходит но потом тайм аут и всё ,вылетает ,кто по сетке будет ,я создам ,говорите ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
filip
Сообщение  20 Июл 2009, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.03.2007
Репутация: 97.8

удалось поиграть по инету ,весело ,советую...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Skveb
Сообщение  20 Июл 2009, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 21.08.2007
Репутация: 122.5

единственное что понравилось,это меню)))а в остальном полная шляпа

_____________________________
- Спасибо- Да не за что- Понятно, что не за что, но я ж культурный!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Lexxa
Сообщение  20 Июл 2009, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2008
Репутация: 44.1

1) Вопрос по игре: Как убить вертолет "Бурлак" (это на крыше самого высокого здания) ?? Первая ракета идет точно в цель... все остальные мимо,- он выпускает "анти-ракетные" шняги.. Подскажите плиз кто прошёл !!
2) ZXCBN, не понял вообще фразы "мало мест, за что можно затепиться тросом".. Я пока не нашёл места за которые НЕЛЬЗЯ зацепиться (ну кроме самых высоких зданий где вроде как радиация).. Цепляюсь за всё что угодно,- большую часть игры в воздухе..
А про физику в игре это ты загнул.. Ты хотел в игре такого плана полных законов физики ?? Ну ты бы врятли дальше 2 уровня ушёл (это когда трос появляется).. Тут присутствует немного аркады, что и добавляет динамики и зрелищности.. Да и после 5-7 спрыгиваний с троса уже понимаешь когда его надо отпускать.. И никаких проблем !!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Bionic Commando

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты